Александр1975

Москва (RU)

Александр1975
28 August 2007


Не понятно, почему эту кнопку называют "over drive", эта кнопка просто отключает 4 скорость в коробке. Ее смысла сам не понимаю, возможно она нужна для спортивного стиля на не больших скоростях, чтобы коробка не соблазнялась переключением на 4 скорость - сразу ее задушить. Я никогда ей не пользуюсь, всегда можно нажать на педаль газа посильнее и она сама с четвертой на третью спрыгнет для более быстрого набора скорости.

Александр1975
21 August 2007


ДА от задевания бордюра ничего не должно быть если подвеска в хорошем состоянии. Она крепкая, я в этом убедился, когда на своем автомобиле Форд Фокус-2 поймал закопанный в землю бетонный блок на скорости в 90 км в час. Он выглядывал из земли сантиметров на 35-40 (это выше любого бордюра). Конечно передняя ходовая сильно пострадала, задняя вроде выдержала. Диски конечно все погнулись, резина в клочья. Машина 12 метров после блока в воздухе парила. Передние колеса сдвинулись назад, срезало картер двигателя, радиатор и низ коробки. Блок тот из земли выпрыгрул после удара. Конечно передняя подвеска под замену вместе с частью оборудования, но после такого удара я бы не удивился, если бы не обнаружил колес под машиной вообще. Все подушки отстрелились.
posted image

Александр1975
21 August 2007


По поводу 13 литров по паспорту - по паспорту у ФФ-1 с двигателем 2 литра и ручной коробкой от 6,9 на трассе до 11,8 в городе для седана с широкой резиной (205/50 r16). Ну АКПП немного прибавит, будет 13 литров.

Александр1975
21 August 2007


Основными факторами считаю:
Стиль езды-спортивный стиль езды с раскруткой двигателя свыше 3000 ведет к сильному увеличению расхода. Резкие ускорения и т.д. неготивно сказываются на расходе.
Скорость езды-где-то читал и на собственном опыте проверил, что за каждые 20 км в час скорости свыше 90 км в час прибавляют около 1 литра расхода. Если при езде со скоростью 90 км в час расход 8 литров, то при движении со скоростью в 140 км в час он возрастет до 10 литров или даже больше, играет сопростивление воздуха и аэродинамика автомобиля.
Давление в шинах- не думаю что очень существенно, но тоже влияет.
Неисправности в двигателе - если у вас очень большой расход и при этом вы не спортсмен, то наверняка проблема в двигателе и топливной системе.
Зимой, естественно, расход возрастает из-за необходимости прогрева, пробуксовок и т.д. Пробки тоже надо учитывать. Ну и возраст автомобиля (двигателя) его можель и поколение, все имеет значение. Кондиционер тоже влияет, но не думаю, что существенно.
У меня был Форд Фокус 2 (РКПП) с бензиновым двигателем 1,8 (125 л.с.) Расход был от 5 литров (на трассе) до 9 литров (зимой в городе), больше чем 9,2 за историю наблюдений (9 месяцев) не обнаруживал. Теперь вот у меня ФФ-1 2000 года 2 литра АКПП, значительно более прожорливый агрегат, расход сейчас от 8 до 11 литров. Посмотрим что будет зимой.

Александр1975
18 August 2007


Лучше с чеком разобраться, если он будет постоянно гореть, то не узнаешь о возникновении действительно неприятных вещей. У меня тоже недавно загорелся, в сервисе сказали, что ничего серьезного, обнаружил сильную утечку паров бензина (в Российских фордах такого датчика вообще нет-так сказали). Но меня он смущает, как бы его погосить и что там с испарениями?

Александр1975
18 August 2007


У меня похожая проблема. Вернее, когда кондей включен - все нормально, если его выключить, то появляется запах влажности и затхлости. Идет ли воздух при включенном кондее и при отключенном по разным воздушным трактам? Почему так сильно зависит воздух от факт включения кондиционера. Замена салонного фильтра ситуацию не изменила.

Александр1975
13 August 2007


А вот про масло в АКПП хотел спросить, все мнения, чтоя слышал, делятся на два, его в принципе не нужно менять, только доливать, если понизится уровень, другие говорят, что замена нужна. Читал большую книгу по ремонту ФФ1, там тоже говорится, что масло в АКПП не меняется, только доливка. Кому верить? А скорость на АКПП переключается на любых оборотах, как на гашетку нажмешь, так и переключится, могу переключить на 2000, а могу на 6000.

Уровень масла замеряют в АКПП на прогретом движке с работой на холостых оборотах, должно быть между рисками.

Александр1975
13 August 2007


У меня был случай, вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, загорелся чек двигателя, машина стала вялой, отвалися кикдаун, появилось очень жесткое переключение передач. Может он у вас просто начинает отказывать? Но лучше, когда загорится чек поехать на диагностику, стоит она около 800 рублей, там все сказать должны.

Александр1975
12 August 2007


Спасибо за информацию. Вибраций до сдачи автомобиля не отмечал. Потому и мысли, мож подменили. Хотя может я их загубил перед сдачей автомобиля, ведь вибрации наблюдаются только на скорости свыше 60-80 км.

Александр1975
12 August 2007


Ну так-то так, но интересно, возможна ли деформация дисков из-за этого?

Александр1975
12 August 2007


Ситуация вообще странная. Приехал на сервис поменять подшипники ступиц, за одно поменял задние колодки. Выезжал с сервиса - при торможении ощутил вибрацию. Подумал, что новые колодки притераются, съездил в Самару и Ульяновск, а вибрация только усилилась. Приехал обратно в сервис, они мне сказали, что видимо погнули ступицы когда меняли подшипники и все исправят, приезжайте через день, когда поступят заказанные детали для замены по рекламации. Приехал через день, оставил машину. Когда хотел забрать мне сказали, что ступицы ни при чем, были кривые тормозные диски. Мне их поменяли и все стало ок!. Предложили проверить, я прокатился, действительно все хорошо стало. Только вот в чем вопрос, дискам тем и колодкам был месяц от роду, я их менял в июне в Мейджере. Мне объяснили, что возможно я перегрел диски и влетел в в лужу и их повело. Возможно ли это? Я не спортсмен, езжу с семьей очень аккуратно, тормозить двигателем на автомате не получается, но торможения не затягиваю и вообще не шумахер, спокойно езжу. Проблема решилась, на бабки влетел, и ведь заменили не спросив разрешения, теперь и Мейджору не предьявить, деталь то на гарантии была. Что скажете. Возможна ли деформация дисков от этого, или подстава. Когда ехал в сервис - вибрацию не помню ! (((

Александр1975
12 August 2007


есть сервис , не плохой вроде , мне там меняли. Телефон 504-2255

Александр1975
10 August 2007


bull62
Добрый день, я не сильно разбираюсь в потрахах автомобиля, но чувствую, что скоро мне предстоит большой ремон ходовой, у меня американец 1999 года, если у вас для него найдется комплект стабилизаторов, то буду благодарен.



    up