Женский взгляд на New Ford Kuga Большое спасибо ффклубу (Анне и Вячеславу), а также СП «Форд Соллерс Холдинг»
за предоставленную возможность провести 10-дневный тест-драйв Ford Kuga!!!
Итак, мне на тест-драйв достался Ford Kuga 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Ginger Ale
в комплектации Titanium
Скрытый текст•Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Электроусилитель рулевого управления
•Система бесключевого доступа "Keyless Entry", включая кнопку запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA) и система предотвращения опрокидывания (RSC)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двухзонный климат-контроль
•Электроподогрев передних сидений
•Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
•Датчик дождя
•Автоматическое включение головного освещения
•Функция задержки выключения головного освещения
•Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
•Розетка 230 В в задней части центральной консоли
•Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
•Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
•17″ 9×2-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
Стоимость комплектации: 1 199 000 руб
x
и пакетами:
- радиопакет 18 с навигационной системой и камерой заднего вида,
- титаниум премиум (биксеноновые фары с омывателем и системой открытия багажника),
- городской 2 (система активной помощи при парковке, передние и залдние датчики
парковки, электропривод складывания боковых зеркал).
- кожаная обивка сидений...
На начало теста пробег составлял 426 км.
Итак, это «восторг, восторг и еще раз восторг»!!!
Ford Kuga – это удовольствие, удовольствие от вождение, удовольствие от автомобиля в целом.
Первые впечатления – это буря эмоций, некий взрыв сознания!!!
Если ближе к реальности, то
Внешний вид: Ford Kuga красив, оригинален, немного агрессивен. Цвет (ginger ale)в огнях вечерней Москвы смотрится красиво, ярко и непередаваемо.
Оригинально смотрятся диодные задние фонари.
Биксенон ….. не очень понимала светит он в городе или нет
, увидела только свет заезжая
в арку дома.
Салон: смотря с чем сравнивать – лично мне удобно!!! Да, по сравнению с explorer – тесно и менее просторно, а если с sorento 1 – намного лучше! Отрегулировала сиденье под себя и стало вообще супер!!! Регулировок множество, думаю каждый найдет удобное для себя расположение.
Руль на ощупь вполне приятен, но немного жестковат. Вполне вероятно, что нужно привыкать.
Приборная панель информативна (немного отъехав от химок появилась надпись – низкий уровень
жидкости), яркая, беловаго-голубоватого цвета.
Пользоваться климат-контролем удобно, рычаг переключения передач не мешает, как
многие обсуждали на форуме.
Немного непривычной показалась работа дворников, они сделаны так, что раскрываются
«вовне», но нужно привыкнуть, может к 10 дню это и случится.
Не понравился обзор в заднее стекло. Очень быстро пачкается, маленькая площадь
очищения стекла!
Дисплей, на который выведена камера заднего вида, маловат (если опять же сравнивать
с explorer), но удобно! Все видно (если камера не грязная)!
В сравнении с Sorento 1 или Explorer подрулевые переключатели расположены более
комфортно – я могу до них достать не отрывая рук от руля.
Пока не очень разобралась с музыкой. Но думаю, это еще впереди.
Немного о первой поездке – довольно шустро, на педаль акселератора реагирует более
чем адекватно!
К сожалению, доехала от химок до дома (центр Москвы) минут за 25… показалось очень
быстро и хотелось еще и еще кататься на kuga и получать от этого непередаваемое удовольствие .
До завтра!
PS Если у кого есть какие вопросы - с радостью отвечу:) есть желание посмотреть и пощупать - пожалуйста - центр Москвы
Welcome
Мария82
18 March 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD
Мария82
Только что фото в тестовом режиме появилась у tired_pilot, там машинка со спуском есть, может на нем таже штука есть?, помощь при спуске с горы, но вообще когда ей пользовался, что вся помощь заключается в том что не надо трогать придали и все и конкретно на внедорожные качества не отражается.
NeoXaker
я вот совершенно не понимаю, в чём прикол этой функции "Помощь при спуске". Просто не догоняю.
Не пользовался ни разу.
Irs 13Поддерживает определенную скорость при спуске, притормаживая, вот вообщем и все, 2 раза только на тесте пользовался и то только из любопытства
Скоро со всеми этими функциями перестанем чувствовать и машину, как механизм, и дорогу
Расслабляют они...
Madmiker
никто не заставляет их покупать, есть тренд+ минимально напичканный электроникой
Гломурный ПадонакЪ
хочется же как раньше, захотел опцию - добавил. А не как сейчас захотел опцию - купил следующую комплектацию.
Irs 13:
|
хочется же как раньше, захотел опцию - добавил. А не как сейчас захотел опцию - купил следующую комплектацию. |
видимо маркетологи посчитали, что это
не менее выгодно, а брать и так будут
Irs 13:
|
Гломурный ПадонакЪ хочется же как раньше, захотел опцию - добавил. А не как сейчас захотел опцию - купил следующую комплектацию. |
Я так помню было со вторым фокусом, супер тема, бери что хочешь по вкусу и цвету, преимущество над конкурентами было на лицо.
DanilovAlexander
27 March 2013
Irs 13:
|
DanilovAlexander тут всё просто, есть автомат виноват он, нет автомата виноват водитель. Ну по крайней мере я в это верю. Надо же во что-то.. |
Не все так просто. В жизни не только черное и белое. Факторов, влияющих на расход, много, всяко больше одного.
Irs 13:
|
NeoXaker я вот совершенно не понимаю, в чём прикол этой функции "Помощь при спуске". Просто не догоняю. Не пользовался ни разу. |
Скорее всего эта функция будет нужна единицам, которые ездят в экстремальных условиях, всякие внедорожные покатушки и т.п. В реальной городской жизни найти место для применения нереально.
Через пару недель надеюсь затестим у нас тут Кугу.
DanilovAlexander
разве люди которые экстремальные заезды устраивают не смогут без помощи электроники с горки спуститься?
Shpunt
27 March 2013
Irs 13:
|
я вот совершенно не понимаю, в чём прикол этой функции "Помощь при спуске". Просто не догоняю. |
Система помощи при спуске не дает кроссоверу разогнаться на крутом склоне. Тормоз при этом нажимать не надо.
Машина сама держит низкую скорость при спуске и не даёт колёсам блокироваться, не допуская бокового юза, который может спровоцировать переворот. только крутишь рулём. больше ничего делать не надо. удобно и безопасно. на Тигуане много раз пользовался при спуске к речке. система работает как только уклон дороги превысит 12%.
http://systemsauto.ru/active/downhill.html
DanilovAlexander
27 March 2013
цитата: |
разве люди которые экстремальные заезды устраивают не смогут без помощи электроники с горки спуститься? |
Любите вы передергивать. Экстремалы-покатушечники выбирают не кроссоверы.
А городскому жителю, девушке к примеру, раз в сезон может и пригодится.
Мария82
27 March 2013
2
DanilovAlexander:
|
Любите вы передергивать. Экстремалы-покатушечники выбирают не кроссоверы. А городскому жителю, девушке к примеру, раз в сезон может и пригодится. |
вы правы!
За город, если я и выбираюсь, то только по выходным. А с развитием цивилизации многие дороги Подмосковья уже заасфальтированы. Если ехать за грибами, то в чащу леса (я даже на рамном соренто не ползала) я поеду. во-первых машину жалко, а во-вторых, если я все же засяду, то...
на рыбалки и всякие там трофи я не езжу тоже
В основном, по крайней мере, мои поездки происходят по городу
Поэтому New Ford Kuga по мне
Shpunt
27 March 2013
Irs 13
эта система не для того, кто не умеет, а для того, чтобы помогать это делать безопасно.
так же как и сити сейвти - не для того, кто не умеет тормозить, а чтобы помочь избежать дтп в случае, если отвлёкся.
и контроль мёртых зон не для того, кто не умеет перестраивается и не смотрит по сторонам, а чтобы помочь избежать дтп, в случае, если не увидел машину в мёртвой зоне.
нужность той или иной системы каждый сам для себя определит.
или тормоза придумали трУсы.
Irs 13
Система позволяет спускаться с горок по таким покрытиям, по которым без системы ты бы сам не поехал со словами "нас тут перевернёт".
И не потому, что ты лично неумелый водитель.
А потому, что система в отличие от тебя умеет подтормаживать 1 колесо, давать РАЗНЫЕ тормозные усилия на два колеса одной и той же оси, давать тормозные усилия на колёса по-диагонали и т.п. вещи.
Всё это позмоляет машине спускаться с крутых мокрых, покрытых мокрой глиной, с огромной колеёй, с крутыми поворотами склонов.
В городе система может применяться зимой при спуске с горочки во дворах, на узких улочках, при езде по узким съездам в гаражах (сам пару раз так ездил, например). Также система позволяет спуститься нормально с горочки с прицепом.
Это вспомогательная система для весьма широкого круга лиц. И если бы она была бесполезной, её бы не ставили даже на всякие "говномесы" типа Дефендера.
Мария82
А СХ 5 к покупке не рассматривали?
Сам стою перед выбором Куга 2 & СХ5
DanilovAlexander
Удивительно, что объясняли смысл функции мне и другие люди, а объяснить смог только tired_pilot
Раньше на её изучение даже время терять не хотелось.
Miha_il:
|
Мария82 А СХ 5 к покупке не рассматривали? Сам стою перед выбором Куга 2 & СХ5 |
Рассматривала.
у меня получалось ее стоимость 1200000.
оттолкнула большая страховка и "погремушка"
Наконец смонтировала видео с покатушек в воскресный снегопад
Aleksey731:
|
sashok21rus Да уж побольше куги. |
Соглашусь, все же наверно побольше будет, но шумка в ней такое ощущение что просто отсутствует, пластик тоже дешевый, хороший мотор и автомат, но большое но мазда всегда славилась у угонщиков, но суть даже не в этом страховка на нее заоблачна. Да и мазда всегда была дорогой.
NeoXaker
28 March 2013
Еще добавлю полный привод у нее, реализован очень "просто" срабатывает так же как и на кашкае только с пробуксовкой передних колес.
Вот хорошая статья
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40904
dit
28 March 2013
цитата (sashok21rus) |
Маленький он какой то сх5, кстати, скоро рестайлинг выйдет |
Куга по габаритам еще меньше (Д / Ш / В):
CX5 : 4540 / 1840 / 1670
Kuga: 4524 / 1834 / 1684
только выше на 1,4 см.
FF212312
28 March 2013
Габариты это все фигня. Ну к примеру 6мм разницы в ширине вы представляете что это такое - толщина сигареты. На половине авто, где ручки дверей выпирают типа как на фокусе или моне это считай и есть самая широкая часть, за исключением ширины в районе задних колесных арок. Тем более что внутренние габариты ни как не перекликаются с внешними.
Вот пример
Новай моня на уровне либо логтей либо плеч шире аш на 70мм, т.е. на 45мм в каждую сторону - это шире чем в А6 последнего поколения к примеру, на уровне А8. (если данные не врут). При том при всем что по внешней ширине кузова Моня 5 уже чем Моня 4
ширина без зеркал моня 5 1861.66 мм
ширина без зеркал моня 4 1880.00 мм
И ещё есть понятие "объем", у авто могут быть просто широчайшие передние арки, огромный капот, но узкая задння часть (где задняя стойка крыши) и расстояние между стекол в верхней и нижней части.
BIOS.VRN.FF2
Для меня размер багажного отделения тоже играет очень большую роль,у мазды он гораздо больше...
цитата: |
Куга по габаритам еще меньше (Д / Ш / В):CX5 : 4540 / 1840 / 1670Kuga: 4524 / 1834 / 1684только выше на 1,4 см. |
В реале он маленьким кажется
FF212312
28 March 2013
Aleksey731
Согласен, для меня тоже играет роль, но есть одно но, в багажнике кроме как пару пакетов из магазина (и то за частую на заднем сиденье валяются) и 2-3 раза в год загружаю по полной, пофиг что там 400л или 500, главное геометрия багажного отделения. Был приятно удивлен что в багажник седана фф2 влезает больше чем в багажник моня 4 седан, а на моне то он больше считай на 50л. Смотря что возить.
цитата (sashok21rus) |
В реале он маленьким кажется |
а по мне так К2 меньше. и арки маленькие. вообще машина сбоку не смотрится. нет пропорции.
и расстояние от арки до колеса спереди и сзади разное. нос вниз опущен.
BIOS.VRN.FF2
На то что пишут я давно не смотрю.
К примеру у моего фф2 универсала,багажное отделение по литражу меньше чем у рено меган 2,а по факту прилично больше.
ShpuntВсе имхо, по мне здоровей и пухлей арок чем на фф2, рено меган2, куга2, моня4 мало у кого есть ))