Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников. Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 -
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.
Описание комплектации автомобиля.Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6 ступенчатая МКП передний привод
Цвет Sterling Grey
Комплектация Trend Plus:
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Двухзонный климат-контроль
•Электроусилитель рулевого управления
•Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет № 1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Центральная консоль с подлокотником и с воздуховодами для задних пассажиров
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Электроподогрев передних сидений
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
•17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
Стоимость комплектации: 993 000 руб
Опции:
Радиопакет №3: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный ЖК-дисплей, 6 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением
на русском языке, входы USB и AUX
Пакет "Городской 1": задние датчики парковки и электропривод складывания боковых зеркал
Цвет кузова Sterling Grey
Стоимость с опциями: 1 033 500 руб
x
Технические характеристикиFord Kuga 1.6 EcoBoost 150 л.с.
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702 (1701)*
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1563/1565
Снаряжённая масса, кг 1580 (1682)
Полная масса, кг 2100 (2250) 2250
Объём багажника, л 456–1653
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1597
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод передний (подключаемый полный)
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 197,2 (198)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 (н.д.)
— загородный цикл 5,6 (н.д.)
— смешанный цикл 6,6 (н.д.)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98
x
Первое впечатление. День первый.Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки
, как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.
Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2
. Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.
За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет -
Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.
Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач
. Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно
. Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.
На вечер была назначена встреча тест-драйверов на
Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая
. Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая
, особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.
После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.
Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге21. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то:
передний привод и автомат
180 лс и мкпп
полный привод и мкпп
подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях
охлаждаемый бардачок
сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс
рп-7 и круиз в тренд-плюс
хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях, комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии
2. Расширить список цветов окраски
3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
4. Предложить двигатель Экобуст 2.0 с 200 или 240 лс. в том числе и с МКПП
x
ПыЖиК
23 March 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
xemul:
|
Если вы о функции складывания зеркал автоматом при закрытии/открытии машины то зимой вы об этом очень пожалеете. Для размышления отключение этой опции у LRJ стоит 1900рублей. |
Нет, не об этом. Меня не обламывает и в салоне кнопочку нажать, когда надо.
Ммм... Поправте меня, если ошибаюсь.
Насколько понял, сама опции (складование зеркал с кнопочки в салоне) в стандартных комплектациях отсутствует,
поэтому предлагается в пакетах "городской 1 и 2".
Причем 1 только для тренд, а 2 на титаниум.
Мне вот передние датчики и автопарковка не нужна, достаточно пакета 1, но он только для тренд.
С уважением,...
не слушай его. форсунки будут греться постоянно, при температуре ниже +4*С
ПыЖиК:
|
спинки помоему в среднем положении |
а, ну эт хорошо, а то поза кресла просто пугающая
По какому алгоритму работает лобовое, включил прошло сколько то времени и оно само выключилось? Или еще режимы работы есть?
xemul
скорее всего как на всех фордах, включил, порядка 5 минут работает, отключается.
Вадимыч_®:
|
xemul скорее всего как на всех фордах, включил, порядка 5 минут работает, отключается. |
Надо попросить
ПыЖиК провести тест, однократное нажатие вырубится само по истечении таймера, и нажать и удерживать несколько секунд будет ли таймер длиннее или не отключится до повторного нажатия кнопы.
tired_pilot
26 March 2013mobile
xemul
да хоть удержись. Через минут 7-10 выключается оно.
Вот обогрев заднего оочень долго работает.
Поначалу показалось, что не отключается вообще обогрев
tired_pilot:
|
xemul да хоть удержись. Через минут 7-10 выключается оно. Вот обогрев заднего оочень долго работает. Поначалу показалось, что не отключается вообще обогрев |
Вот хорошо бы сделать обогрев лобового двух режимным.
-Евгенич-
26 March 2013
могли изменить, на платформе Симакс 2, до него - 3 минуты
tired_pilot
по-моему задний обогрев порядка 15мин. должен работать.
xemul
А зачем два режима?
Он в большинстве случаев нужен только для быстрой очистки лобовика от снега, льда и т.п.
И то при сильном морозе его не хватает за один цикл работы...
Вадимыч_®:
|
xemul А зачем два режима? Он в большинстве случаев нужен только для быстрой очистки лобовика от снега, льда и т.п. И то при сильном морозе его не хватает за один цикл работы... |
Сейчас на фриле два режима часто пользуюсь вторым в пробках, так как обдув предпочитаю в ноги направлять, а с наледью борюсь включением обогрева лобового.
Вадимыч_®:
|
по-моему задний обогрев порядка 15мин. должен работать. |
Это было явно больше 15 минут. Чуть ли не полчаса грел.
+ обогревы включаются только принудительно
+ автозапирание дверей при начале движения
+ багажник был заперт всегда (а то в 90% случаях в пробке у 8 из 10 можно багажник открыть и что-нибуть взять - теоретически), открытие багажник с брелка/салона а не со снятие с сигналки.
+ автоматическое включение головного освещения во всех комплектациях
+ бортовой компьютер гаснет при вытаскивании ключа из замка зажигания, а не блокировании всех дверей или постановку на сигнализцаю/имобилайзер.
+ фиксируемый выдвижной подлокотник
+ зимнее расположение дворников в нижнем положении ( к примеру на ауди дворники в режиме авто в низ до конца не уходят а становятся где-то на 1.5-2 см выше в режиме "готовности)
+ мягкие резиновые брызговики
+ автозатемняющиеся боковые зеркала
xemul:
|
По какому алгоритму работает лобовое, включил прошло сколько то времени и оно само выключилось? Или еще режимы работы есть? |
все правильно ребята сказали, работает так же как на фф2, фф3, мондео
около 5 минут. смысла в 2 режимах лично я не вижу
BIOS.VRN.FF2
Это ты сейчас про какую машину + писал?
В тестируемых Кугах при начале двжения двери не блокируются.
FF212312:
|
+ обогревы включаются только принудительно + автозапирание дверей при начале движения + багажник был заперт всегда (а то в 90% случаях в пробке у 8 из 10 можно багажник открыть и что-нибуть взять - теоретически), открытие багажник с брелка/салона а не со снятие с сигналки. + автоматическое включение головного освещения во всех комплектациях + бортовой компьютер гаснет при вытаскивании ключа из замка зажигания, а не блокировании всех дверей или постановку на сигнализцаю/имобилайзер. + фиксируемый выдвижной подлокотник + зимнее расположение дворников в нижнем положении ( к примеру на ауди дворники в режиме авто в низ до конца не уходят а становятся где-то на 1.5-2 см выше в режиме "готовности) + мягкие резиновые брызговики + автозатемняющиеся боковые зеркала |
часть всего описанного есть и в Куге2, выделил жирным
двери можно прошить, свет загорается, но не понял что это габаритки или ближний, ну а про приборку вообще не понятно для чего это, пусть она и после тухнет, что плохого
FF212312
26 March 2013
ПыЖиК
Ну это к примеру если приборка яркая (экран ЖК), к примеру как Сonvers - считай что фонариком в глаза, а когда машина заглушенная и выключены габаритки, и хочется "чтоб тебя не видили" то приборка освещает лицо. На моне к примеру она полностью тухнет только при блокировании двери или постановка на охрану. А с полностью выключенным зажиганием горит на всю без диммера. Т.е. ночью в машине можно сидеть за рулем только с включенными габаритами (начинает работать затухание приборки) или с заблокированными дверьми (тогда тухнет вся приборка вместе с конверсом)
Mashroom
26 March 2013
Shpunt
На шкоде бывает, что зимой зеркала при раскладывании не встают на фиксаторы, а двигаются дальше, и оказываются зеркальными элементами наружу, на 180 градусов относительно закрытого положения, тот еще прикол. На профильных форумах про это много написано. Видимо на фиксатор намерзает лед и он не стопорит зеркала. Тогда только вручную обратно и ждать пока не оттает. Вот и интересно, можно ли сделать на куге так, чтобы они раскладывались не автоматом, а только после нажатия кнопки.
День пятый. Продолжение семейного теста и некоторые мелочи.Утро с автомобилем началось аналогично предыдущему дню, за исключением еще большего кол-ва снега
- разгреб снег с машины и сидел минут 10 грел машину и ждал своих. Греется салон быстро, стекла при минус 10 тоже быстро оттаивают. Если долго греть расход растет быстро, утром стал 12,5.
Дочка аж бегом бежала к машине, а когда у садика высадил - плакать стала что ее Дзип (джип) уезжает
. С креплением кресла действительно не очень удобно, очень близко ремень безопасности застегивается, защелкнуть проблематично.
Путь в сугробах и парковочные места сам себе накатывал
Дороги сегодня оставляли желать лучшего, по крайней мере у нас в районе, самое то для хоть и переднеприводного, но кроссовера.
С крыши за день стаял весь снег и открыв после работы багажник я обнаружил там много льдя и снега за уплотнителем, лед не давал багажнику открыться до конца
Брат еще в выходные обнаружил что если чуть сильнее хлопнуть дверью переднего пассажира, то отходит накладка, сегодня я сам убедился и сфотографировал, скорее всего или вставить ее сильнее надо или клипсы поломаны, тк если вставляешь, то через какое то время опять выскакивает
есть дырка, на фотке снегом забита, там идет резинка под всей машиной, а в этом месте она прерывается и какая то трапецивидная дыра, видимо все одинаковые. на коленках ползать было не охота, фотки только такие:
цитата: |
Посмотрите, пожалуйста, на своем экземпляре места под дверными ручками (отмечены на фото, смотреть под углом, как на фото): Смотреть, естественно, на чистой машине. В указанных местах видна остаточная деформация металла. Самое заметное место под ручкой на павой передней двери. На ней даже прощупывается вмятина. Есть предположение, что она образуется при установке ручек дверей, которые (со слов представителя) защелкиваются снаружи. Т.е. панель двери проминается и возвращается. При этом воздействие выше порога упругости. Данный дефект я обнаружил на двух машинах, которые я смотрел, как под копирку. Дефект явный - это не придирка. |
Да, подтверждаю слова
Vortex, на своей машине я тоже это разглядел, смотреть с указанного угла и не в яркое солнце
Весь день на работе когда курить ходил - смотрел, а увидел только к концу дня, когда солнышко спряталось немного
По расходу топлива я скажу так - у меня помимо ФФ2 2л. с расходом 9-11 литров есть еще Пежо 508 1,6т 150лс с вебастой, когда я его с салона забирал расход стоял 30 литров, по приезду домой расход упал до 20, через неделю стал 15, еще через неделю упал до 12 и после того как накатал 3000 км. он еще на 0,5-литр снизился и сейчас плавает от 11 до 12 литров в зависимости от пробок и долготы прогрева.
ФФ2 - 2л 145 лс МКПП5 масса 1360 расход 9-11
Пежо 508 - 1,6т 150лс АКПП6 масса 1485 расход 10-12
Куга2- 1,6т 150лс МКПП6 масса 1580 расход 10,5-13
одни и те же маршруты, примерно одинаковый стиль езды, но Куга новая, не обкатанная и расход на 0,5 или литр еще по любому упадет ИМХО.
ПыЖиК
хороший отчет у тебя выходит содержательный.
По расходу у меня на фриле при 1,8т и движке 190л.с. турбодизель средний расход 9,9л от 6,3 по трассе до 14л в городе при обмане на заправках и постоянной работе вебасты при температуре меньше -4
xemul:
|
По расходу у меня на фриле при 1,8т и движке 190л.с |
Я тебе небольшой секрет открою - Фрил больше весит
FF212312
27 March 2013
-1
цитата: |
Вот жешь форд поднасрал сырая машина |
У меня моня 2010 год (один из последних дорестайлов) пол машины кривой -
- багажник криво (перекручивал сам) - одна стороная утопленней другой
- две двери имеют разные зазоры
- крыло имеет другой зазор
по салону таких вещей (подобных) было 3 штуки ((
А это тачка уже обкатанная была на заводе в плане сборки
Половина косяков начал замечать только со временем, через неделю ,месяц, некоторые считай через год
ПыЖиК
А у меня с расходом на последних тачках наоборот, в период обкатки (3000-5000км) последние две тачки жрали меньше чем после: к примеру щас моня жрет 11.5 +/-, когда обкатывал в тех же условиях было 9.5 - 9.8. Потом стал давить, крутить и понеслось.
BIOS.VRN.FF2
Только ПыЖиК в отличии от Вас не обкатывает Кугу, а использует её как и другие свои уже обкатанные машины.
Я из своего опыта владения двумя фокусами ( ФФ1 1.8 МКП и ФФ2 2.0 МКП) и одной Кугой, могу сказатьсовершенно определенно, что с ростом пробега расход снижается как минимум на литр, а динамические показатели растут. Обычно это происходит после 20 000 км на бензинках, и на дизеле после 50 000 км. Кроме Фордов в семье параллельно, в разное время были Мазда 3, Мицубиси Outlander XL и Пежо 406 и у всех была таже тенденция.
Моя Куга -1 дизель МКП в начале имела расход на 1-2 литра больше чем сейчас при сопоставимых условиях, при пробеге уже в 100 тыс км.
focmazusНе знаю не знаю, я обкатывал фф2 2.0 мкпп, ещё один фф2 2.0 мкпп и моня 4 2.0 мкпп (на всех потом и ездил дальше), на первой машине расход да, сначало 12 потом 10.5, а на второй и третей расход в обкатку был меньше чем после
лишь из-за того что в период обкатки больше 3000об старался не давать, плавные разгоны, и очень чутко дозировал нажатие на педаль газа. Потом обкатал и начал давить, и расход на моне с 9.5л вырос считай до 12 ))
цитата: |
20 000 км на бензинках, и на дизеле после 50 000 км. |
жаль не на сотне тысяч ))