Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,7K
views
896
members
4,8K
posts

лексс
19 March 2013


0льга
Необизательно гена,если он накроется эфект будет другой.
Напрежение скарее всего в сервисе мерили в норме?
В мороз акум садится на процент больше за сутки,но садится сильно только при замыкании либо включеном потребителе.

Падобный случай был у знакомого,купил новый акум непомогло,через несколько часов стаянки приходит заводить акум мертвый,аказалось в итоге,лампочка задней двери пятой двери постоянно включена днем не видно.
А в седане в богажниках тоже может не выключится свет,что бы проверить надо откинуть спинку заднего сиденья и открыть закрыть багажник.
Замыкают бывает провода заднего подсвета номера, но если оба плафончика работают то можно исключать,соскакивают они когда крышкой бахают и коротят.
В тепло самый дохлый акум заведет иномарку,в них высоко скоросные стартера,акум подзамену если часто будет разряжен.
Я бы саветовал зарядное купить один раз 1500 стоит чем акумы при неисправностях менять.
лексс
19 March 2013


fursik
Была у меня токая проблема на прошлом фикусе Машина Фокус 1 USA 2,0 автомат,ZETEC
,праблему не нашли с ней так и продал.
При + 5 нормал прогревалась,а ниже что бы не заглохла приходилось чуть подбрасывать обороты.
В сервисы гонял диогностику делал кроме католизатора ничего не показало.
Решение такой проблемы выглядело по разному на сайте находил точные проблемы,маф,датчик темпиратуры головки цилиндров,лямбазонд,регулятор давления топлива,последний проверить можно,обойти.
avatar
Alex528
19 March 2013


в общем забрал машину,поставили датчик расхода воздуха,по электронике скан ошибок не выдает,заводится,но только на холодную,по мере снижения ХХ и прогрева глохнет и не заводится до остывания,заметил что антифриз со стороны радиатора из соединения трубок гнать начало очень хорошо куда копать даже не знаю...
avatar
vini70
19 March 2013


Alex528
про анифриз ,имееться ввиду в расширительный бачок гонет?
avatar
Alex528
19 March 2013


трубка над радиатором пластиковая у меня лопнутая была,заделанная была и сильно через нее не капало,так по капле,а тут за минут 30 лужа под радиатором оказалась.
avatar
Alex528
19 March 2013


в общем поэксперементировал-на холодную заводится,хх 1200-1100,температура поднимается ооочень медленно( по сравнению с тем ка раньше),по мере снижения хх до рабочего,машина глохнет и больше не заводиться пока не остынет...кто сталкивался...
0льга
19 March 2013


КАКОЕ МАСЛО?!!! ты о чем?! масло меняют только каждые ~7000 км пробега!!! а вот если ремень генератора слабоват или натяжной ролик скрипит то и зарядка может не по ГОСТу и поэтому садиться аккум. как и кто тебе его раньше проверял на силу тока и вольтаж?

масло поменяли,потому что не знаю когда менял бывший владелец, я еще и тысячи не проехала.аккум проверяли какими то приборчиками амперметр или вольтметр,точно не знаю.сказали где то коротит,нужна электорсхема,пока отключил CD и установили "массу". И посоветовали продать. Машина на учете в Калужской области,сама проживаю в Балашихе и даже боюсь на ней ехать снимать с учета.
avatar
saaleks
20 March 2013


saaleks

тоже Zetec с акпп?[/QUOTE]
Ага америкос 2.0 зятёк
avatar
saaleks
20 March 2013


V
v.gugof:

saaleks

может давление в рампе падает за длинное время простоя?

Если бы давление в рампе падало, то можно было просто покрутить стартером, давление накачать и он завёлся, а туту получается ровно 15 минут ждать надо.
avatar
saaleks
20 March 2013


0
0льга:

.аккум проверяли какими то приборчиками амперметр или вольтметр,точно не знаю.сказали где то коротит,нужна электорсхема,пока отключил  CD и установили "массу". И посоветовали продать.

Ольга, вольтметром только констатируется факт разрядки АКБ, можно увидеть, что он разряжен. А проверить его можно так называемой нагрузочной вилкой, тот же вольтметр, только с резистором, который создаёт эффект старта, если в течении 2-3 сек АКБ просел ниже 1,7 вольт, то даже если АКБ показывает без нагрузки 12 вольт, он машину не заведёт. Замыкание проверяется вообще просто, если где то в авто перегарают лампы, или предохранители, в этой цепи и есть проблема. Вспомните какие лампы меняете часто, или какие предохранители часто горяти их меняете?
v.gugof
20 March 2013


0льга

На сколько я знаю снят/поставить машину с учета можно в любом регионе, не по месту жительства.

короткое замыкание можно проверить так:

отключаешь акум. к проводам идет ещё один дополнительный проводок от сигналки, его тоже убираешь (т.к. она постоянно потребляет). теперь тестприбором меряешь сопротивление на проводах. т.е. сам тест прибор подает маленький вольтаж на всю машину и если есть где-то КЗ (короткое замыкание) то тест прибор показывает значение 1.0 (если он электронный) или близкое к нему.
Решение: подключить тестилку (тестприбор) к проводам и поочередно выдергивать предохранители (только не перепутать их потом обратно поставить). если при каком-то выдернутом предохранителе исчезло либо поменялось значение на тестилке. тут и проблема. Далее смотришь от какого агрегата этот предохранитель.
Можное ещё и так: снимаешь один провод с аккума и подключаешь к свободному проводу и клеме лампочку (допустим от фары), если начинает светиться то есть КЗ.

И вообще электрические схемы на форуме есть.

Да и любой грамотный электрик знает как найти КЗ.
0льга
21 March 2013


Да и любой грамотный электрик знает как найти КЗ.

Спасибо большое! Вы правы, именно ГРАМОТНЫЙ,поэтому я сама и не лезу, но в сервисах таких тоже пока не нашла.
r0man
24 March 2013


Уважаемые Фокусники))!!! КРИК О ПОМОЩИ!!! Уже сломал голову!(( Zetec 2.0 авт. Всеволожский. Заглох на ходу после мытья двигателя... Пропала искра и бензонасос стал заметно громче работать( с легкой вибрацией ). Заменил катушку, ВВ-провода, датчик колен-вала , искры как не было так и Нет.((( Предохранители целы, разъёмы просушил. Подскажите каким образом проверить питание на катушку и какие показания должны быть?! Что смотреть дальше???
Спасибо.
icard
25 March 2013


Доброго времени суток форумчане. Имею русфокус зетек 1.8, и вот у меня стала появлятся такая проблема, а именно не заводится на горячую. Сажусь в авто, включаю зажигание жду 3-6 секунд, поворачиваю ключ, стартер крутит а машина не заводится, если не ждать 3-6 секунд, а сразу крутить ключ, то автомобиль нормально заводится, причем с утра на холодной машине все отлично работает, т.е. жду 3-6 сек и все заводится с пол обората, а вот на горячей нет. Что это за странность такая может кто- нибудь мне подсказать??
v.gugof
25 March 2013


0льга

Мне Вас жаль... отпишите результат...

r0man

под капотом есть коробочка со всякими катушечками. зачастую их заливает.

icard

аналогичная проблема была. смотри мои посты (сам два месяца бился, пока не нашел). повторять думаю нет смысла, засорять эфир.
ну а вкратце: давление в рампе, кердык турбинке, свечи, провода, катушка, КХХ, ДРВ и тд. и тп. и др. (у меня вообще турбинка была наоборот подключена и работала в полсилы)
посмотри все мои посты аналогичной теме, 98% найдешь.
лексс
25 March 2013


v.gugof
Что это за катушечка такая под капотом?
С чего ее должно вдруг залить, если ты в озеро не нырял?
r0man
Заглох на ходу после мытья двигателя...
А что чем мыли?
avatar
killerom
25 March 2013


всем привет. вчера утром припарковался. на улице метель. сегодня утром не завёлся. сначала запускался автозапуском, с первой попытки не удалось мучать не стал. пошёл вниз заводить руками. даже не схватывало. когда капот открыл - всё засыпано снегом. щеткой почистил в районе катушки и проводов. результата нет. оставил уехал на работу. вечером привёз новые провода, поставил рабочие сухие свечи - возил в багажнике, и поставил рабочую катушку, старую свою, с трещиной, но работала без проблем. машина завелась но двоит троит не понятно, холостой держит слабо, прогрелась чуть - реже глохнет , работая на двух цилиндрах, обороты не поднимает, чуть нажмешь сразу проваливается и глохнет. давление в рампе не мерил, сразу скажу, намело снега так, что возможности ограничились, машина возле подъезда. взял старый провод первый, и поочереди посмотрел искру - искра есть, может конечно не такая - не знаю. одна особенность - когда открутил трубу от дросселя стала лучше заводиться, надеваешь - глохнет. открыл воздушный - все ок фильтр сухой чистый труба пустая. на сегодня я закончил, намучались мы сегодня с BanderaZом. Друзья с чего начинать завтра? Лёха ,лексс, какие мысли? А то мог бы и подмочь живым советом...
завтра куплю новые свечи.

Скрытый текст
r0man
25 March 2013


лексс Заглох на ходу. Мыл САМ, специальной пеной.
Двигатель в последнее время "подтраивал". ЭТО из за катушки, Я это знал. Решил скажем так сполоснуть моторный отсек))) Водой не поливал, только балон той самой пены. После некой глупости двигатель конкретно "затраил"... Думал попросохнет и нормально, но увы. На следующий день, Пробую завести... Завелся! ( без проблем ), но все так же троил.
После часа работы двиг. САМОВОЛЬНОЕ включение сигнализации. т.е режим тревоги. На пультик не отвечает. Саму сирену заткунул на месте, скинул провод питания с этого "рупорта"))) а световая сигналка моргала как замыкание_____ (хоотично). Далее... не успев понять что это могло быть, Я ГЛОХНУ НА СВЕТОФОРЕ))) ЧЕК не загорелся! На следующий день притащил, начал смотреть что же...
ИСКРЫ нет, свечи сырые. Снимаю катушку... визуально большая трешина по корпусу и мелкие трещины на нижней площадке.
Заменил на новую + новые ВВ-провода. ИСКРЫ НЕТ!( начал дальше смотреть. Исходя из проверок я пришел к Датчику колен-вала. МЕНЯЮ и снова фиаско. ПОДСКАЖИТЕ как проверить питание на катушку!??!
Я так понимаю вариантов остается несколько! Либо проводка от ЭБУ к КАТУШКЕ , ЛИБО само ЭБУ
Помогите! так же после того как притащал уже и начал смотреть, привлекла внимание работа бензонасоса. Стал громче работать и от насоса появилась легкая ошутимая вибрация.
лексс
25 March 2013


killerom
Ром катушка с трещиной будет тянутся за сыростью, надо чтобы вокруг небыло влаги.
Думаю высохнет пройдет,прогрелась не высохла,ашибок наелась.
Естественно без фильтра дышится машине легче но надо с ним, и с отводом картерных без него еще легче дышится машине.
Если и в правду все засыпало,в теории тоже что и залило,ответственные датчики точнее их фишки надо смотреть на поподание влаги,массу-ы сам акум открывали.
Зделай себе защиту.

r0man
Смотрите имобилайзер,их может быть два один упокоился,неисключено что эбу намучился что его жарят искрами.
Я вам не советую с исправной катушкой ис кать искру,талковый электрик вам в помощь,на форуме любители,не професионалы.
pinchu
25 March 2013


killerom
думаю - генератор коротит, просушить надо
лексс
25 March 2013


r0man
Один родной а второй от сигналки если она не штатная,кстати еще там предохранители в смысле от сигналки они всегда спрятоны,у иеня их к примеру четыре каждый отключает свое,световая,звуковая,двери,общий,и ешо что то.
лексс
25 March 2013


pinchu
Один раз залил генератор случайно маслом от гидроча,год ждал его смерти,он так и не умер,хотя у него о н после ремонта.
pinchu
25 March 2013


лексс
я сегодня по трассе и сугробам 500 км проехал, после тарана сугроба движок троил, но когда гену от снега очищал и продувал - все проходило, исходя из этого и поделился
гена не умер)))
avatar
killerom
26 March 2013


лексс
pinchu
щас вот проснулся, всё мне вот покоя не даёт. когда у меня умер бензонасос предыдущий, то симптомы были очень похожи. сейчас тыщ 15 стоит турбинка бош для десятки чтоле. наверное сегодня куплю новую и поставлю. а может и в правду всё под капотом нужно чтобы высохнуло (((
avatar
Замирович
26 March 2013


killerom
r0man
лексс
Если влага вразъёмах ,только сушить.Одна капля мозг вынесет ,но не заведешь.гдето сидит влага.
avatar
killerom
26 March 2013


сегодня машину завезти не удалось вообще, даже с новыми свечами.
снял штуцер топливный с рампы - от туда ничего не брызнуло. включил зажигание, ну что то полилось, но не то что я расчитывал, как то вяло. с бензонасосом на морозе возиться на улице не стал, оттащил на работу, в тёплое место. сегодня вечером или уже завтра утром буду заводить. скорее всего бензонасос под замену.
avatar
Замирович
26 March 2013


avatar
killerom:

сегодня машину завезти не удалось вообще, даже с новыми свечами.
снял штуцер топливный с рампы - от туда ничего не брызнуло. включил зажигание, ну что то полилось, но не то что я расчитывал, как то вяло. с бензонасосом на морозе возиться на улице не стал, оттащил на работу, в тёплое место. сегодня вечером или уже завтра утром буду заводить. скорее всего бензонасос под замену.

Попробуй крутани в обратную.
лексс
26 March 2013


killerom
Тебе не кажется странным, что именно насос?Зимой,бензин все же не салярка.
На сколько я знаю фокуса,симптомы у многих неисправностей похожи.
Это же фокус
avatar
killerom
26 March 2013


лексс
лёха, ща трудно что то саказать, машину загнал в тепло сегодня в обед, оставил до утра. факт что, сегодня снимал штуцер с рампы - давления нет. да, подозрительно что произошло зимой. поэтому подозреваю что в баке вода! завтра утром если давление поднимется, то вода, если нет, то поеду за насосом. завтра, всё завтра.
Скрытый текст
лексс
26 March 2013


avatar
killerom:

сегодня машину завезти не удалось вообще, даже с новыми свечами.
снял штуцер топливный с рампы - от туда ничего не брызнуло. включил зажигание, ну что то полилось, но не то что я расчитывал, как то вяло. с бензонасосом на морозе возиться на улице не стал, оттащил на работу, в тёплое место. сегодня вечером или уже завтра утром буду заводить. скорее всего бензонасос под замену.

Когда поворачиваешь зажигание давление не создается,накачивается стакан в катором находится сам насос,а когда заводишь создается давление,в теории.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up