ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Mikl26rus
2 April 2007


короче поеду я к дилеррррррррррррррррррру!!!
avatar
Belka-letun
2 April 2007


avatar
Gunn:

Belka-letun
Обнулить можно все показания, кроме общего пробега!

спасибо за инфу!!
avatar
Cabal
2 April 2007


avatar
Ruslan188:

Всё таки движком тоже не очень доволен, ещё вчера переобулся 17 литьё поставил и всё... как будто на тросе окурик ещё сзади...

Совсем что ли перестала ехать???
А размер резины какой?
avatar
A. V. M.
3 April 2007


avatar
Ruslan188:

Всё таки движком тоже не очень доволен, ещё вчера переобулся 17 литьё поставил и всё... как будто на тросе окурик ещё сзади...

приятель на бэху 17 литье поставил и сказал что движок 2.8 не тянет. вообщем поставил снова 15 колеса. кроме вида и понтов полезности ни какой.

я уже 1700 накатал и очень двиглом доволен. мне динамики хватает, при том что больше 4000 не кручу.
Виталик MOSCOW
3 April 2007


ytrewq
цитата:
Расход обусловлен в основном массой автомобиля, а у Фокуса она ОГО-ГО (Ваша Вольво весила примерно столькоже, сколько фокус, отсюда и схожий расход). Отсюда же и недовольство динамикой

Повторю, Вольво была тяжелей, жрала примерно столько-же (12 -13 л), а разгонялась гораздо быстрее. До Форда была Алмера 1.4 кузов N-15, которая при спокойной езде жрала 6.8 л по городу.
avatar
Andy555
3 April 2007


Y
ytrewq:

Крамола №1: Нет зависимости прожорливости двигателей в зависимости от их объема.
Разница в КПД современных двигателей очень мала и при прочих равных условиях (ускорение, уклон дороги и т.п.) двигатели 2.0 будет кушать всего на ~100-200 грамм больше (обусловлено большими массами шатунно-поршневой группы, коленвала),чем 1.4.

Не согласен.
если объем цилиндра больше - внутрь при постоянной степени сжатия загоняется больше топлива (вместе с воздухом)- отсюда больший расход!
avatar
Gunn
3 April 2007


Вчера заправился под завязку, если судить по чеку расход за последние 500 км 8.7 л, если по компу 9,3 л, парадокс!

Б Р О Д Я Г А
У меня 1800 А 17 диски не для наших дорог, даже не для Москвы...

Виталик MOSCOW
Ваша Вольво не была задушена нормами ЕВРО! + не надо объяснять сколько забирают гуры, климаты и тд и тп...
Виталик MOSCOW
3 April 2007


цитата:
Ваша Вольво не была задушена нормами ЕВРО! + не надо объяснять сколько забирают гуры, климаты и тд и тп...


Насчёт "евро" согласен, насчёт климата непонял - он что бывает
только на Фокусе?
Schmitt
3 April 2007


Y
ytrewq:

Крамола №1: Нет зависимости прожорливости двигателей в зависимости от их объема.
Разница в КПД современных двигателей очень мала и при прочих равных условиях (ускорение, уклон дороги и т.п.) двигатели 2.0 будет кушать всего на ~100-200 грамм больше (обусловлено большими массами шатунно-поршневой группы, коленвала),чем 1.4.

Полная ерунда.
По Карно, КПД тепловой машины зависит от разности температур нагревателя и холодильника. Хотим получить прежний КПД при увеличении объема - нужно греть до той же температуры. Отсюда, чтобы нагреть больший объем до равной температуры, нужно впрыснуть пропорционально больше бензина.
Физика рулит.
ytrewq
3 April 2007


avatar
Andy555:

внутрь при постоянной степени сжатия загоняется больше топлива

да, но происходит это реже, т.к. определенная мощность достигается на меньших оборотах
avatar
Ivan_F1
3 April 2007


Залил полный бак и покатался. ездил по трассе и по городу - 10,2 расход. 1700 км, начинаю поддавливать. Прет хорошо, все устраивает.

Сегодня завелся и тут же поехал на мойку в 7-30 утра, т.к. у нас все высохло. Помылся, завожу - еле завелась - пишет ошибка двигателя, трясется вся. Заглушил. Завел с погасанием всех лампочек - все прошло. Было такое пару раз - че та глючит .
mva
3 April 2007


Ivan_F1
Простыла наверно
ytrewq
3 April 2007


В
Виталик MOSCOW:

Повторю, Вольво была тяжелей, жрала примерно столько-же (12 -13 л), а разгонялась гораздо быстрее.

Какая конкретно была Вольво?
Например 850LS
http://catalog.auto.ru/images/C/small/c747e260.jpg
весит 1370кг. - ровно столькоже, сколько Фокус.
ytrewq
3 April 2007


S
Schmitt:

Полная ерунда.
По Карно, КПД тепловой машины зависит от разности температур нагревателя и холодильника. Хотим получить прежний КПД при увеличении объема - нужно греть до той же температуры. Отсюда, чтобы нагреть больший объем до равной температуры, нужно впрыснуть пропорционально больше бензина.
Физика рулит.

Без комментариев.
Пускаться в руление физикой, на непрофильном форуме не намерен.

Разве, что предложу взглянуть на паспортные данные по расходу в загородном цикле, например, Фокуса 5 дверей:

1.4 Duratec 5.4 л/100
1.6 Duratec 5.5 л/100
1.6 Duratec Ti-VCT 5.4 л/100
1.8 Duratec 5.6 л/100
2.0 Duratec 5.4 л/100

P.S. Минимальный расход на 2.0 Durateq не должен смущать, т.к. на нем другая коробка, а все остальные показывают разброс в 200 грамм.

P.P.S. Или автопроизводители совсем наглость потеряли и "положили" на физику?
Schmitt
3 April 2007


Y
ytrewq:

Разве, что предложу взглянуть на паспортные данные по расходу в загородном цикле, например, Фокуса 5 дверей:

Ап чем и речь. Отбросим выпадающие из треда конструкции.
Y
ytrewq:


1.4 Duratec 5.4 л/100
1.6 Duratec 5.5 л/100
1.8 Duratec 5.6 л/100

Так лучше видно? Расход растет практически линейно по объему.
ytrewq
3 April 2007


S
Schmitt:

Так лучше видно?

Лучше.
Но даже так не видно увеличения расхода пропорционально объему двигателя, как Вы утверждали (при увеличении объема на ~30% расход увеличился на ~4%). А наоборот, все укладывается в, предположенные мною, 200 грамм.
Schmitt
3 April 2007


Y
ytrewq:

Но даже так не видно увеличения расхода пропорционально объему двигателя, как Вы утверждали (при увеличении объема на ~30% расход увеличился на ~4%)

Механические потери инвариантны.
mva
3 April 2007


ytrewq
Schmitt
Вроде спорите об одном и том же, но пытаетесь доказать кто из вас умней?
Лучше нашли бы другую тему. посущественней. А в этом споре истина уже не родится.
Schmitt
3 April 2007


mva Подкиньте тему поинтересней, я только "за".

Истина же проста, вот это утверждение не верно:
цитата:
Нет зависимости прожорливости двигателей в зависимости от их объема.
avatar
kugel
3 April 2007


Всем привет, откатал 12000 км, расход летом 9.6-9.8 по городу постоянно включен климат, по трассе 7.0, зимой расход был 10.8-10.9 Сейчас снова расход снизился до 9.8
ytrewq
3 April 2007


mva
Вы совершенно правы!
Заканчиваю с этой темой.

Schmitt
Вы привели фразу вырванную из контекста.
А контекст был таков: Зависимость расхода топлива от объема двигателя ничтожна по сравнению с влиянием на расход топлива массы автомобиля и режима движения, который при более мощном двигателе становится более динамичным.

Все. Закончил.
stuff_es
4 April 2007


Не так давно озадачился вопросом расходом топлива после смены резины. На сегодня пробег примерно 6800.
Трасса-город попалам, средняя скорость 31 км/ч, расход по зиме был 10,1-10,2 сейчас упал до 9,9-10 - думаю ближе к лету еще меньше будет... Господа, обращайте внимание на кочество топлива !!! Езжу только на 95 кириши или лукойл - так вот на днях заметил, что машина перестала ехать - тапку в пол - еле тянет (расход повышенный)...проверил по чекам заправок - последние 3 заправки были "лукойл"...заправил полбака кириши - все ОК - машина зверь, расход 9,9...Выбирайте качественное топливо...

Не так давно озадачился вопросом расхода топлива после смены резины. На сегодня пробег примерно 6800.
Трасса-город попалам, средняя скорость 31 км/ч, расход по зиме был 10,1-10,2 сейчас упал до 9,9-10 - думаю ближе к лету еще меньше будет... Господа, обращайте внимание на кочество топлива !!! Езжу только на 95 кириши или лукойл - так вот на днях заметил, что машина перестала ехать - тапку в пол - еле тянет (расход повышенный)...проверил по чекам заправок - последние 3 заправки были "лукойл"...заправил полбака кириши - все ОК - машина зверь, расход 9,9...Выбирайте качественное топливо...
avatar
Gunn
4 April 2007


Y
ytrewq:

Schmitt
...и режима движения, который при более мощном двигателе становится более динамичным.


Спорное утверждение, зависит от водителя... Кто то будет на 1,4 тапку в пол и расход соответственно ,кто-то на 2 будет тошнить, и расход существенно ниже 1,4
Maks-off
4 April 2007


У меня пробег 200км счётчик не обнулял
расход: 12,7л/100км средняя скорость 15км/ч
444cus
4 April 2007


Обещал отписаться после посещения Рольфа. Проблема- расход 14-15 л. Клима, фары, музыка, пробки ( Питерские), иногда притапливаю, пробег 8 тыс. км.

Повторюсь и опишу развитие истории: поначалу расход был что-то в районе 12-13 л, после 3 тыс. он стал 14-15 л. Первый раз обратился в Рольф после 3 тыс. по телефону - ответ был: у вас обкатка до 5 тыс. подождите, в следующий раз сказали, что до 10 тыс...Решил ехать разбираться. Приехал. Мастер мне очень уверенно и спокойно поведал о "клима,фары, средняя скоростьна компе, манера езды и бла-бла-бла" и подвел к стендику в глубине зала - там типа описывалось почему большой расход. Поверил.

В 5 тыс. не выдержал - у товарища 5 мазда, двигло 1,8, все тоже самое, включая пробег, у него расход 11,1 л...Поехал опять к дилеру...Вышел другой мастер, открыл рот и начал "клима, бла-бла-бла..." Я ему -постой, парень, не надо, давай посерьезнее. Он говорит возможно у вас зашита старая программа, если расход не изменится, приезжайте попозже. Ок.

Расход не изменился, записался на 3 апреля... Дальше интереснее.

Приехал. Вышел мастер и начал как по заученной программе "клима, средняя скорость по компу, манера езды и бла-бла" и так увереннооо. Я ему руки на горло - говорю не пойдет, делайте что хотите. Лицо грустное, типа я ничего добавить не могу...Позвал он другого, тот мне пропел "старую песню о главном", добавил еще кое-чего ( типа, а что вы хотите у вас пробег 7,5 тыс, и что если лампочка чек не горит значит все в порядке и т.д.) Очень содержательно. Я опять руки на горло, он сопротивляется...через 45 мин. он подключает комп и делает диагностику двигла. Говорит мне - калибровки и т.п., короче надо перепрограммировать...Говорю вперед, делайте. Перепрограммировал, но говорит это вряд ли поможет -50 на 50...Я потребовал бумагу о проделанных работах, смотрю он какой-то тоже грустный ( толкьо прошу не ерничайте , что типа я руки на его горле держу, и типа клиент такой). Говорит это же бесплатно для вас, я говорю почему? Ну, гарантийные работы...Позвал старшего, тот дал добро сделать отметки в сервисной книжке авто...После этого состоялась дискусия, в ходе которй меня пытались убедить, что я не прав, и вообще, а что вы собираетесь делать дальше?? Как будто скажи я волшебные слова и они поднимут лапки и все изменят...не знал я волшебных слов.

Мое мнение, возможно интутивное, основанное на их поведении - в партии двигателей есть ошибка, если в этом признаться, то это за собой повлечет вал жалоб и т.д. и т.п. Или что-то в этом роде... Как не крути, а обстановка на сайте разделилась по этому двигателю - у кого 10-11 расход, а у кого 14-15л...так не бывает.

После перепрошивки проехал по городу, в том числе и по пробкам- 50 км, средний раход 14 л. ЕЗЖУ в настоящий момент - до 3 тыс кручу двигатель, страюсь не больше.
Залил полный бак, посомтрим. Но что-то вериться с трудом. Что делать??? Есть совет?

Попрошу реагировать на текст адекватно...
mva
4 April 2007


444cus
Ничего умней, как поменять свечи, в голову не приходит. Но пробег...
Revolver
5 April 2007


Я тож думаю попробуй поменять свечи. У миня по городу расход в районе 9-9,5, пробок конечно не много, но и расстояние которое я проезжаю ежедневно небольшое, то есть завел поехал, не успела до конца прогреться остановился заглушил, и до следующей поездки.
Так что начни со свечей и мож смени заправку.
444cus а на каком бензине ездишь!!!
444cus
5 April 2007


бензин 95 Лукойл... Про свечи мастер сказал - раз лампочка чек инжен не горит, значит все ОК...
Интересно мнение по поводу вот этого - "Мое мнение, возможно интутивное, основанное на их поведении - в партии двигателей есть ошибка, если в этом признаться, то это за собой повлечет вал жалоб и т.д. и т.п. Или что-то в этом роде... Как не крути, а обстановка на сайте разделилась по этому двигателю - у кого 10-11 расход, а у кого 14-15л...так не бывает."

за совет спасибо, бак проеду, вернусь к ним, пусть думают дальше и свечи поменяю.
avatar
Malabar
5 April 2007


444cus

Спасибо что отписался!

Про мою ситуацию: жрал 14-15, в прошлый четверг поехал на долгую дистанцию - скорость 80-100, проехал километров 70.
Не сбрасывая комп расход упал с 14,8 до 11,7.
Тем не менее, по одометру проехал 328 км, залил 42 л. бензина. Средний расход составил 12,8.

цитата:
"Мое мнение, возможно интутивное, основанное на их поведении - в партии двигателей есть ошибка, если в этом признаться, то это за собой повлечет вал жалоб и т.д. и т.п. Или что-то в этом роде... Как не крути, а обстановка на сайте разделилась по этому двигателю - у кого 10-11 расход, а у кого 14-15л...так не бывает."


Вот что подскажи - ты не ОТКАЗНУЮ машину брал? Я просто брал отказную...

Меня вот что еще интересует - я сбрасываю расход, среднюю скорость и одометр. Заправляю машину - (он не знает с какой скоростью и расходом я поеду) - пишет мне: РАССТОЯНИЕ ДО ЗАПРАВКИ - 350 км.!!!
То есть он уже ПЛАНИРУЕТ тратить 15 литров???
Может быть это и есть "адаптивность к манере вождения"???

ЗЫ. Клемму не скидывал.
444cus
5 April 2007


Malabar
мне никто не говорил, что она отказная, вообщем то она спешиал эдишион , собрана типа в Германии, шильдик черного цвета ( пипец, смешно)...м.б. их не в Германии собирали, а во Всеволожске, а шильдик не проблема))).

по поводу планирует - черт ее разберешь как она там думает, но похоже, что после обнуления она все равно помнит последний расход и от него считает сколько до заправки...

А по трассе и у меня расход приемлимый - ездил 500 км, скорость 100-120 км/ч - расход 7.9-8.0 л.

продолжаю ездить в спокойной манере, расход 14 л.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up