ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
cooper46rus
ступици все новые 1.5мес.менял
zinchik
10 March 2013
muromec33rusС ключом была и у меня беда. Перепрограммирование ключа не помогло. А вот сбросить клему АКБ на 5 минут помогло.
Или же
ЗДЕСЬ почитай
mefisto
Попробуй сам затяни чуть сильнее
Str.Oleg
купить просто ролик, без натяжителя, я сам у себя так делал
Всем спасибо за совет.сделал коня своего.дело было в клемме на входе катушки.провод отломился желтый.залечили чек сняли.все в порядке.
Всем привет. Надеюсь что кто-то поможет разобраться! Не заводится ФФ2 2.0 АКПП 2008 года. Поворачиваю ключ и ни чего не происходит. Даже бортовой компьютер глючит (вместо времени и температуры какие-то прочерки) и выключается. Если подержаться ключ подольше то можно услышать какой-то треск откуда-то справа, ближе к бардачку. Пробовал снимать акум и снова ставить: все то же. Клеммы чистые. Заряд есть. Вот еще один момент: сигнализация тоже глючит. Машина встает в охранный режим но двери не запираются. Все это началось одновременно сегодня утром. Снял с сигнализации, проверил масло, попытался завестись и начались проблемы. В чем тут может быть проблема? Это мозги машины? Стартер? Или сигнализация как-то на все это влияет?
kir22
Напряжение на АКБ какое, в тест режиме смотри.
Здравствуйте, заранее извиняюсь если такая тема уже была. Вопрос у меня следующий: Хочу купить форд фокус 2 рестайлинговый 2008 г.в., двигатель 1.8 L, перечитал много статей на форуме (очень полезных), но так единого мнения и не понял. Меня интересует проблема плавания холостых оборотов и заглыхание двигателя при езде накатом ??? Какое оптимальное решение данной проблемы на данный момент ??? Машина очень понравилась, но пугают описания проблемы. Заранее спасибо.
FeodorY
10 March 2013
hempntУ меня 1,8 рестайл, пробег почти 80 000 км., проблемы нет, просто периодически чистить дроссельную заслонку - 15 минут самому...
Промывка дроссельной заслонки своими силами на рестайле уже хомуты под отвертку
hempnt
у меня тоже рестайл 2008, 1,8 класс аппарат, при накате не глохнет, обороты почти лечатся чисткой заслонки. пробег кстати 115 тыков
Str.Oleg:
|
ребят кто знает как подешевле ролик натяжной сделать а то оригинал больно дорого что то жалко денег |
Купи дубликат хороший SKF например
Здравствуйте!!! Прошу помощи!!! FF2 рестайл 1.6 115 сил, 67000км. проблема заключается вот в чём- в движке прослушивается стрёкот но скажу сразу это точно не шатун не поршень и т.д. стрёкот давольно громкий и слышится в диапозоне 2000-3500 оборотов в особенности когда интенсивно разгоняешься вмомент выжимания сцепы когда обороты падают, также замечены совсем лёгкие подёргивания в этом же диапозоне на 2 ой передаче, всю движку со слухачём облазил в основном исходит от форсунок, разогнавшись скажем на 3 ей передаче до 4000 об опускаю газ и качусь на скорости стрёкот есть а когда разгонюсь также и заглушу и также на коробке качусь абсолютная тишина,т е трабл не в механике а именно в работе управляемых мозгом и датчиками и агрегатами и именно на заведённой машине механизмов, замена свечей чистка дроселя чистка форсов не помогла, форсы чистые, ещё заметил когда тапку в пол то бенз уж через чур быстро уходит, свечи все одинаковые, диагностика ничего не дала сказали всё в норме только УОЗ на холостом ходу показывает 6гр, ещё бывает газуешь а выхлоп подпёрдывает как бы чихает но оч тихо, при отсоединении бензопровода от рампы раза 3 отсоединял ничего не брызгает как будто там давления нет а вот когда форсу стягиваешь с рампы оттуда херачит,заводится хорошо, в мороз -15 около 4 сек крутить надо а на горячую где то 2 сек, и при диапозоне 2000-3500 об машинку немного потряхивает, на малых оборотах туповатая а после 4500 самолёт, и когда допустим едешь на 3-ей гдето 2000об и резко в пол то звук в салоне как будто у меня 5ти литровый американец под капотом.Фух вроде всё. ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
А и ещё добавлю, раза 3 всё пропадало само собой и машинка работала идеально
Дык вроде на 1.6 115 их нет или я ошибаюсь
нее.звук не такой а как будто машинка швейная под капотом когда газ бросаешь и звук остаётся и идёт именно со стороны впускного коллектора и форсунок, ещё заметил когда ставил от приоры форсы первые сек 10 тишина потом тоже трещат, вот я думаю не клапан пульсации у меня глючит или регулятор давления таким образом воздействуя на форсы создавая чрезмерное либо малое давление в рампе и почему то после где то 3500-4000 об машинка меняется в лучшую сторону ничё не трещит и летит как пуля, форсы на стенд не ставил так что о производительности каждой из них остаётся только догадываться, скажем так газуешь до 6000 газ бросаешь обороты когда падают до 3500 тишина а ниже стрекочет
AKUNAMATATA
Давление в рампе, смотреть, может регулятор износился или попало что
Всем добрый вечер! Кто знает подскажите пожалуйста! Какая номинальная мощность у штатных динамиков FF2? И какое сопротивление 2 или 4 Ом? Заранее спасибо!!
karoline312:
|
сопротивление 2 или 4 Ом? |
Если память не изменяет то Форд 25W 4Ом, Сони 20W 4Ом
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО
Доброго вечера всем!Помогите пожалуйста,месяц назад купил ФФ2 1.6 115 л.с. 2006г.в. 106 тыс.пробега поездил буквально дней пять,загорелся CHEK(P000B выхлопной (
положения распределительного вала медленная реакция (Банк 1))мастера сказали скорее всего после замены ремня ГРМ не правильно выставили метки...посмотрели,с этим все норм.Через пару дней завел машину ошибка исчезла,я обрадовался,думаю все в порядке,но два дня назад поехал за город и уже на выезде опять загорелся CHEK и машина ОПЯТЬ перестала нормально ехать.Мастера говорят можно либо так ездить, либо менять клапана распредвалов и шестерни.Что делать?
Была проблема с электрикой так ее мне смогли только решить на Евроазии. Выражаю им огромную благодарность. я так для инфы если кому интересно
всем доброго времени суток!!! нужна помощь или подсказка в следующем вопросе,недавно буквально вчера сделал шумо изоляцию дверей авто,поставил все как было и тут проблемам незакрываются двери на замок, чтоб накрыть надо приложить усилие, думал что чтото заклеил нето но нет механизм полностью чистый, собрал опять незакрывается, закрыл сам из нутром с усилием вроде закрылась, из за чего эт может быть??? заранее спасибо
Добрый день, фокусоводы!
Подскажите добрым советом: в ноябре купил себе фокуса 2 (2010г), это моя первая машина - доволен ей как слон:)
Сам по себе я человек аккуратный и в некоторых ситуациях даже черезчур аккуратный, но все же, этого недостаточно.
Я думаю все сталкиваются с проблемами, как бы это помягче сказать...птичьего кала)
Так вот недавно птичка сделала свое дело мне на лобовуху - я взял салфетку для стекол со спиртом и стер эту гадость: результат- осталась царапина - и прям перед моими глазами!!! Вечером, бывает, когда свет от фар других машин - мешает это
Может кто знает, есть какое средство чтобы эти царапины зашлифовать??? С задним стеклом тоже самое + на мойке накосячили...протерли так что царапины оставили...
Буду очень благодарен за совет и помощь)
З.Ы. Может конечно и не нужно парится, но я написал вначале: машина первая - я стараюсь быть аккуратным