Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Ближний,габариты,музыка все работает!Значит не аккум.
АААААВВВВВ
тлин у меня тож музыка работает и свет а не крутит и панель моргает и щёлкает рэле
АААААВВВВВ
АКБ, минуса по кузову (провода на кузов) поглять.
АААААВВВВВ
У меня такое было, пропадал контакт тонкого провода на минусовой клемме аккумулятора, вылечилось зачисткой контактов.
Всем доброго вечера! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем: сегодня снял КХХ он конечно в ужасном состоянии (видно на фото) и там в отличии от нового во втором отверстии (идя от разъема) нет продолжения штока (как-будто не доделан). В новом КХХ фирмы ERA все выглядит полноценно, с пружинкой!!! Да и еще на корпусе нового КХХ есть круглая шляпка. Я надеюсь, что новый клапан будет работать нормально?
Старый КХХ, в отверстии слева пусто
Новый КХХ
Та самая шляпка на новом КХХ
АААААВВВВВ
Проверь контакты на предохранителях под капотом (просто пошевели предохранители, чтобы кто-то сидел и смотрел на приборку), возможен вариант что отходит проводок. У коллеги на фокусе было но не помню какой именно предохранитель.
Олег599у меня 2 года назад лопнула передняя правая пружина взял китйские фирма патрон и нежалею за 2 года ни одного нарекания нет.кстате и усадки оедают в отличии от каябовских.
всем привет! такой вопрос-купил фф1 двиг зетек 1.6. требует замены правый внутренний шрус. можно ли его поменять без привода??подойдёт ли от фф2 если брать в сборе??
fifer
если по шлицам совподёт то подойдёт
fifer
нет , у нас гайка ступицу крепит ,а на ФФ2 болт и количество шлицов 26зубьев .
а отдельно как я понял внутренний шрус не меняется??
Serj0371
10 March 2013mobile
fifer
меняется,но это дорогое удовольствие.
leonidffВ соответствующем
топике пишут, что ERA во всяком случае встает нормально, то есть подходит и работает. Я несколько месяцев назад менял на SWAG'овский, по моему там нутро такое же, на конце пружинка виднеется.
deni9876
10 March 2013
fiferИши здесь:
Шрус внутренний. (Р)Если у тебя МКПП, то скорее всего IB5, проблем в выборе не будет. Хотя можно только и трипоид поменять - дешевле выйдет (при не сильном износе стакана). Вот его код 1061883.
fifer
10 March 2013
тоесть в принципе меняестя и стакан и трипоид? просто люфт уж очень большой, боюсь заменой одного трипоида не отделаться... кстати, как определить тип коробки???
fiferесли не автомат,то с двигателем 1,6 идёт iB5
ДОбрый вече, подскажите какой предохранитель отвечает за прикуриватель, а то он у меня отказал))
Гангэна
F47 основной блок под рулём.
Chily
а точно F47??? просто вот что прочитал F46 (Голубой) 15 Прикуриватель
FocusInstruktor
11 March 2013
Товарищи! Кто нибудь, видел, чтобы тормозуха зеленела? Выкачал шприцом из тормозного бочка, а она светлозеленого цвета. Такое ощущение что она цветёт.
FocusInstruktor
а сколько ей лет?
Ребята подскажите такая байда, в мороз (-22) сегодня было, машину завёл прогрел сел поехал из под масляной крышки капли масла появляются и попадают на коллектор естественно не приятный запах в салоне появляется раза 3 так было снимал клапанную крышку прокладка там новая смазал всё повторно термостойким герметиков поставил и опять такая же байда но только если на улице морозы. Что такое может быть??? Двигатель зетек ФФ1 ZX3 америкос 2 литра, 131 л.с.!!!
kalchuga
12 March 2013
WoodyFire
Какая прокладка стоит?Какой уровень масла?
ZAGSkurgan
12 March 2013
Доброго дня. Форд фокус 1 универсал 1,8 2004 года. Не заводится. Утром (ночью - 13) завелся, поработал 15 минут, трогаясь с парковки начал буксовать на льду (3 или 4 попытки). Заглушил двигатель. Попытался завести: стартер крутит (без щелчков, шелестит как вентилятор), ремень генератора начинается крутиться (медленно), двигатель даже не пыхает, вроде как вообще это его не касается). ПОМОГИТЕ! Прошу прощения, если эта проблема уже здесь разжевана, но другими словами. Чайник.
p.s. попробовал в обед - результат тот же.
Прокладка оригинальная, уровень масла как и положено до максимума ровно!!!
kalchuga
12 March 2013
ZAGSkurgan
А не рвануло ли у Вас ГРМчик...Загляните ка под кожух ремня.
kalchuga
12 March 2013
WoodyFire
Уровень Масла не должен быть по максимуму, особенно если вы крутите движку. Оптимальный уровень середина между рисками или чуть больше. При полном уровне и больших нагрузках (крутить до 4.5-5 тыс об)вероятность того что будет давить из под клапанной и сальников высока.Также посмотрите шланг вентиляции картерных газов.