Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,4K
views
288
members
4,3K
posts

rofl.here
10 February 2013


systemroot
я понял, а не подскажите где можно искать мотор? - ну или хотя бы приблизительную цену мотора рс, стоит ваще заморачиватся или нет!
avatar
Равновесие
10 February 2013


systemroot
Ты все напутал. У него было 400 сил на 30-ке. Потом, достаточно быстро, взорвался мотор и он купил кованые поршни и шатуны, но передумал их ставить. Этот комплект и сейчас продается.
BigFist
10 February 2013


rofl.here ИМХО в 150-200 точно уложиться можно за сток РС мотор. плюс свой хоть недорого, но можно продать.
как всегда, смотря какие цели преследуещь, ИМХО для 500 сил, в принципе, что СТ мотор гильзовать, что РСный корчевать выйдет в сумме в районе 500+ тыс. руб. знать бы только вот где нормально гильзануть мотор?
если комплект когда-то принадлежавший Алькаши (там всё что нужно для ковки, коллектор выпускной, гаррет30(немного бушный), даунпайп, насос, возможно ещё форсы. он вроде в районе 70тыс. продавался) залазит в РСный мотор, то ИМХО можно будет тысяч в 350 уложиться под ключ. опять же, ещё и свой мотор продать можно) и тогда точно в 300 уложиться)) За 200 сил прироста, ИМХО норм)
да, ещё ж важный момент сцепление... оно ж небось такого прироста в моменте не выдержит. а сколько стоит точно не знаю)

Ну а РС мотор для 360-420 сил ( на сток поторохах) после СТ300 ИМХО не так интересно. да и бюджет не сильно меньше чем в вышеуказанном варианте... ИМХО лучше уж шаманить с гибридом,валами и прочими.

а можно СТ скинуть, и если поискать, то хорошего эвика взять уже на пирогах за бюджет кованного СТ...
rofl.here
10 February 2013


BigFist
спасиб! в итоге склонение в пользу 4 вд )
avatar
Predator10
14 February 2013


Равновесие
Где этот комплект darton + cosworth продается? ценник?
avatar
Равновесие
14 February 2013


Predator10
Там нет гильз. Поршни, шатуны, 30-й Гарик и коллектор под него.
avatar
serj_rocky
15 February 2013


ST. походу провернуло вкладыш...внезапно пошел стук в двигателе очень сильный..давление масла не упало.
что как правило делают? меняют шатун, вкладыши, шлифуют колено? или что-то ещё? или все это бессмысленно и проще купить контрактный двигатель?
какая адекватная цена на двигатель от ST?и посоветуйте куда обратится? пока нашел только всемоторы.ру...там за 125к предлагают из германии привезти..
avatar
systemroot
15 February 2013


serj_rocky
все зависит от комплектации мотора и т.д. шортблок можно контактный за 80 взять
при твоих повреждениях надо для начала вскрыть и оценить ремонт
avatar
serj_rocky
15 February 2013


avatar
systemroot:

serj_rocky
все зависит от комплектации мотора и т.д. шортблок можно контактный за 80 взять
при твоих повреждениях надо для начала вскрыть и оценить ремонт

уничтожены вкладыши(все), шатун...но и колено наверное пострадало(ещё не снимали)...
avatar
systemroot
15 February 2013


serj_rocky
колено 10-15к шатуны и поршни комплект 50к ковка
avatar
Predator10
16 February 2013


serj_rocky
Есть ремонтные вкладыши +.25 и +.50 как шатунные, так и коренные.
Комплект коренных вольво около 2000р, комплект шатунных около 4000р.
Шатун 6000-7000р. все вольво.

у форда те же вкладыши 1 шт. 1000р. комплект шатуна (с вкладышами шатуна) 12000р.
Loco23
16 February 2013


serj_rocky, так уже вскрыли двигатель? Причину нашли? Что за масло лил?
avatar
serj_rocky
16 February 2013


L
Loco23:

serj_rocky, так уже вскрыли двигатель? Причину нашли? Что за масло лил?

масло 5w-40 ford
причина скорее всего в том что масло выдавливалось из под крышки(надо было менять сальник распредвала) и упустил когда опустилось ниже минимума...скорее всего так.
avatar
serj_rocky
16 February 2013


Кстати, какой нормальный "расход" масла на ST? Или от замены до замены не должно уходить?
avatar
systemroot
16 February 2013

1

serj_rocky
наш мотор масло не ест
а так если по книжке то до литра на 1000км
avatar
scorpion63
16 February 2013


systemroot
Олег ну как он не ест?
Если жарить на все деньги и масло менять раз в 10 т.км, угар будет и соответственно расход масла
avatar
Muller
17 February 2013


Я меняю раз в 10 тыщ ...но не жарю на полную иииииии...ни ест ни грамма как залил так и слис
rofl.here
17 February 2013


у меня ест максимум 300г на 10к
avatar
kavajib
28 February 2013


Ребят привет!Не поможете? не могу найти трубку котороя из головки выходит "сапун" может кто знает номерок?Заранее спасибо!
avatar
systemroot
28 February 2013


kavajib
прочитать проблемы и фак там все есть
avatar
kavajib
28 February 2013


systemroot
Поискал как ты и советовал, хоть убей не могу найти в обеих темах про этот шланг сапуна(((
avatar
systemroot
28 February 2013


kavajib
все там есть на прошлой и позопрошлой неделе обсуждали.
трубка не сапун а шланг вентиляции картерных газов
avatar
kavajib
28 February 2013


Ок,спасибо буду искать!
avatar
Luke
8 March 2013


Ребят, подскажите, в чем может быть причина, у меня на ст двигатель работает на холостом ходу как дизель чуть стоит прибавить обороты и все в норме что может быть ? Или было ли у кого токое. Все говорят что это фазовращатели ремня грм ( то есть 2 муфты ) поменял также боробанит едет отлично, если кто владеет какой нибудь информацией пишите или звоните 89250458183 с уважением
Axtrix
8 March 2013


Попробуй поменять два приводных ремня
avatar
Luke
8 March 2013


Axtrix
Менял и ремни и датчики распредвала и не как завтра попробую распредилителя фаз отключить вроде у парня на вольво также было не кто не мог сделать а все дело было в заднем датчике, распредилителя фаз
avatar
systemroot
9 March 2013


Luke
телепаты в отпуске, поэтому пишем звук и поведение мотора на видео и выкладывает в тему проблем будем думать
ну а пока по традиции пора капиталить мотор
avatar
Luke
9 March 2013


systemroot
Ну если нет мозгов можно и закапиталить плати деньги и будем капиталить а дело то в масленных каналах фазовращателей
avatar
systemroot
9 March 2013

1

Luke
уважаемый вы мою шутку не поняли, платить вам за что?
во вторых вам с огромной вероятностью в этой теме не ответят ибо есть спец тема о чем вам я и сообщил ну и напоследок гадать что у вас за звуки в моторе не слыша их и не видя поведения мотора никто не будет
avatar
Luke
9 March 2013


systemroot systemroot
Просто у каждого моториста свой вывод кто то говорит головку надо снимать кто то говорит вкладыши, в итоге я им говорю если все это сделаем и шум не пропадает то что кивок головой и все и ответ тогда не знаю, едет замечательно при малых оборотах такой звук при малейшем нажатии на газ до 10 тыс оборотов все пропадает... Я могу звук мотора скинуть сюда видео только как? Не вкусе

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up