В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
может кому пригодится= короче заменил подшипники генератора и привода его на 1.8 тдди. номера= приводная муфта6303 или руский 303 два штуки. ГЕНЕРАТОР МАГНЕТО МОРЕЛЛИ=6003 задний у него посадочный размер 16.85мм и передний 6303 онже 303 посадочный размер 17мм
.НА приводной муфте менять легко менял сам .а вот генератор пришлось везти к спецам частникам вобщем замена подшипников у них всего 22 доллара.
причем снимали генератор и ставили на машину они сами. мои только подшипники.и того вся замена с расходниками примерно 50 долларов.зато тишина и комфорт при вождении.теперь на очереди подвеска.ну тут всё просто.
АлТекс
кроме кодов ни чего не пишет, у меня бк нет.
грм не смотрел, но сканер показывал что распредвал при кручении стартером двигателя вращается с частотой 200-250 об.
Lasta
Проверь,может ремень прослаб и проскочил на зуб.
как это определить, вскрою я крышку грм, а там же меток нет...?
Lasta
Ты верхнюю крышку сними и проверь натяжение ремня.Я не знаю на как на твоем двигателе фиксируется шестерня распредвала. На другом форуме у парня шестерня провернулась на валу во время движения,но там посадка вала под конус и фиксируется с торца болтом.А ты пытался делать то, что тебе диагност посоветовал?
Lasta
7 March 2013
АлТекс
еще нет, я сегодня на работу уехал, приеду через неделю буду проверять.
По картинкам у меня так же, шкив на конусе и крепится болтом.
metel
7 March 2013
Lasta:
|
Давление в топливной рампе при прокрутке стартером создается от 25-30, один раз аж 60 MPa. |
не сразу заметил, но вот это странно, мне думается все таки регулятор. Тем более что р0089 прямо на него указывает.
и еще р0406 по ЕГРу немного напрягает, но там может просто ошибка позиционера.
metel
7 March 2013
вот почему я до сих пор не хочу пересаживаться на фф2. Из-за Сименса! Все таки Делфи намного надежнее, и несравнимо ремонтопригоднее. Ну а электровакуумный ЕГР - ваще песня, просто нечему ломаться
metel
И еще странно что давление в рампе просто когда стоишь и ни чего делаешь показывает 0,6 МПа, там ведь ни какого остаточного давления не должно быть?
Lasta
Ты имеешь ввиду, что движок заглушен, а сканер показывает 0,6?
metel
mikola-43
Спасибо за совет! Но успел уже сдать машину на диагностику...
Приговор:
1 целиндр не работает
Клапан ЕГР как вы и сказали тоже
какойдо датчик температуры топлива
и ещё чтото... вобщем капиталка в процессе...
давление в рампе просто
когда стоишь и ни чего делаешь показывает
0,6 МПа, там ведь ни какого остаточного
давления не должно быть?
Так кто нибудь скажет нормально это или нет?
Lastaнормально.у нас вобще давление низкое.
gpsolen
11 March 2013
Тысячу раз писали уже про регулятор давления. За полгода сменил 3 штуки. И вчера опять перестал заводиться дизель 1.8 115 л.с. Ford Galaxy 2007 года. Между сменами последнего прошел 1.5 т км. Просто перестает заводиться и все, хошь как его не крути. Постучишь по нему, бывает заведется. С толчка без проблем. На какой ветке иль форуме мне пообщаться с толкователями - что делать в таком случае, подскажите. Не специалист, не самоделкин - простой чуть туповатый обыватель за рулем. Официалы однозначно за замену насоса. Может в реанимацию сначала, а не в морг?
gpsolen
что-то мне подсказывает, земеля, что под этот клапанок подлетает какая то шляпа. топливный фильтр давно менял? какой фильтр стоИт - оригинал, или нет. где-то в этих местах искать надо. опять же на 1,8 движках обратка завязана через топливный фильтр(могу и ошибаться), на 2.0(как у меня) - обратка напрямую в бак. может еще здесь быть проблема.
а у официалов - нету такой запчасти(клапана), поэтому - замена только в сборе. сочувствую.
ребята, подскажите как менять помпу на 1.8 тдци 115 л.с. заранее спасибо!
Lastaдавление на холостых от0,3 бара. на 2000 оборотах 0.8бара.сагласно справочнику.сам когда взял то парился.я как то с дури залил масло полусинтетику зиг 10 w40 . так его сразу погнало через все сальники.пришлось менять сальники.потому и расчитано на синтетику.
killera21reg
14 March 2013
подскажите какой код на
http://exist.ru/ датчика егр? обвел черным цветом
или его одельно не продают?
а то поломали мне его
в зборе брать очень дорого
Хочу менять масло и масляный фильтр на дизельном форде, подскажите, какое лучше масло, советовали Ford Formula F 5W-30, оно для дизеля пойдёт? А масляный фильтр идёт такой же как и на бензиновый двигатель?
заранее спасибо
killera21reg
ищи нп разборках или на Ибэе. А вообще можно заглушить шланги и оставить так.
mikola-43Я про давления топлива в топливной рампе, а не про масло!!!
Lasta
А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ . ТАМ ПО ХОДУ НОРМАЛЬНОЕ ДАЛЖНО БЫТЬ.ВЕДЬ ПРОДОВТЬ НАДО ЧЕРЕЗ ФОРСУНКУ.
sergio35
16 March 2013
Всем здравствуйте!у меня такая история: когда начинаешь резко разгонятся (особенно на 3 передаче когда педаль в пол) выскакивает сообщение "двигатель неисправен" и включается аварийный режим и обороты только до 1500, глушишь заводишь все ок и когда едешь плавно тоже ничего не происходит!
Кто-нибудь в курсе , левая и правая фары на отдельных предохранителях стоят или на одном? На одной фаре не горит ближний , лампочки целые
Андрей562
На разных. Только зачем это в дизельной ветке спрашивать?