Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Evgeniy-A
5 March 2013
Объясните пожалуйста зачем в двигателе стоит помимо датчиков положения распредвала еще и просто датчик распредвала, и судя по всему один: 12K073
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4e7c...E%D0%B2И соответственно датчики ПОЛОЖЕНИЯ распредвала 12K073:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4e7c...E%D0%B2Машина на горячую заводится не всегда, но это и не так часто проявляется, было такое на мицубиси, все решается заменой датчика положения распредвала, так тут мало того что их два, так еще и третий датчик не могу понять зачем. И какой в итоге менять...
День добрый.
Менял вчера свечи, три свечи закрутились нормально, а четвертая (крайняя правая) зашла не до конца, хотя крутилась без каких-то усилий, и теперь высоковольтный провод (в надетом состоянии) чуть выше остальных, ошибки двигла нет. Как можно прогнать резьбу в свечном колодце??
Kapterr:
|
... Как можно прогнать резьбу в свечном колодце?? |
Как и во всех других резьбовых деталях, МЕТЧИКОМ.
Kapterrэто как вы узнали, что она не доконца завернулась? Может просто провод не надели?
evgeny1988
да вроде большой силы не надо чтоб провод надеть, да и визуально по ключу видно, но машина вроде не троит, завтра попробую провод снять и завести машину, если изменится работа двигла то...вроде все нормально, у нас пока морозы стоят так что эксперементировать на улице не очень приятно
бывает очень часто что провод надевается нормально раза с 20го
с резьбой считаю что ни чего делать не надо, так как если крутилась нормально свеча значит резьба нормальная
1.6 АВТОМАТ, периодически пропадает тяга. ошибок нет и не горит чек. В чем может быть причина? возможности ехать в сервис пока нет. Подскажите возможные причины.
Ahmet
ну тут вариантов много, плохой бензин, проверь свечи, провода
Ребят кто нить Джеттер ставил? есть ли прирост?
Хотелось бы краткую характеристику от тех кто испытал на себе.
FatalenokПрироста он недает вообще, просто становится старт быстрее, и задумчивости нет. Нормальная вещь разницу сразу заметешь
evgeny1988 ясно, а бензинома больше прежнего не жрет?
Всем привет! ребят подскажите код на поршневые кольца в каталоге? 1.6 100 л.с. 2007г. SHDA
Fatalenok
Да нет ну может на пол литра побольше.
evgeny1988
А где это могут поставить и сколько требуется вложений??
Kapterrпоставить можно и самому там все понятно и нет ни чего сложного, ну или на любой станции в районе 500 рублей я думаю, вложений кроме его самого ни каких больше не надо
А так погугли в инете много информации про такие вещи.
1.6 АТ 100 сил пробег 60т, бывает если на горке припаркуешься заглушишь то потом когда драйв включаешь толчочек небольшой, так должно быть?? и Масло не порали менять в акпп звонил дилеру они говорят если проблем нет то раньше 90т не лазить лучше, что скажите по этому поводу?
zaharov1787
Я если на горке паркуюсь, то ручник дергаю, тогда при переходе в режим драйв толчка не бывает.
Масло менял на 95 тысячах, да и то по собственной инициативе т.к. проблем не было
Конечно толчок есть, машина же откатывается, если на ручник не ставить, но так лучше не делать и на горочке ставить на ручник. На вольве автомате все точно также, была до фокуса.
Archie85
14 March 2013
у меня фокус 2007, 1.6 (100лс) АКПП, пробег 98тыс км
Я 3500 км назад заливал масло морозостойкое Mobil 0w30. Давно уровень не проверял, и вот проверил - было на 2 мм выше минимума и весьма темное. Ну на цвет пофиг, оно так и должно быть вроде. А вот почему так масло ушло? До этого лил 5w30 и за 9тыщ км оно почти ушло до минимума, не подливал. А тут уже через 3.5тыс км так до минимума ушло.
ЭТо масло такое?
Я этой зимой раз 5 встревал в снегу, много газовал на месте, это могло спалить масло? По трассе никогда не гоняю особо, в основном до 3тыщ оборотов кручу двигатель.
Люди подскажите нет книги, подскажите заправочные емкасти каробки автомат, и как частом еняется масло в каробке?
Подскажите номер датчика массового расхода воздуха на наш двигатель. Он же стоит на длинном патрубке? Не нашел в каталоге.
вихтур:
|
... подскажите заправочные емкасти каробки автомат, и как частом еняется масло в каробке? |
По регламенту не меняется никогда, "на весь срок службы" ... параноики меняют через 50 тыс, менее мнительные - через 100...
вот тема:
Автомат. Замена масла в АКПП
!!!SOS!!! Ребята помогите!
Предлагают Фокус 2 2008 г 1.6 бензин автомат, титанум, пробег 115 000, все вроде нормально, но ОЧЕНЬ боюсь автомата (поломки). Пожалуйсто бывалые ответте на несколько вопросов.
1. Как проверить автомат?
2. Качество автомата на фокусах этой модели?
3. Если все таки беда, что вылетит в у.е. по ремонту?
4. Эксплуатация зимой (зимние режимы и.т.д.)
5. И ВООБЩЕ СТОИТ ИЛИ НЕ СТОИТ СВЯЗЫВАТЬСЯ С АВТОМАТОМ???
Loo:
|
... 1. Как проверить автомат? 2. Качество автомата на фокусах этой модели? 3. Если все таки беда, что вылетит в у.е. по ремонту? 4. Эксплуатация зимой (зимние режимы и.т.д.) 5. И ВООБЩЕ СТОИТ ИЛИ НЕ СТОИТ СВЯЗЫВАТЬСЯ С АВТОМАТОМ??? |
имхо:
1. Доподлинно, без разборки, никак. Косвенно: по цвету и запаху масла, по плавности переключения
2. Качество обычное, не хуже и не лучше других.
3. От $2000 ... до покупки новой
4. Если со всей электроникой (ESP, IVD) - то прекрасно зимой работает.
5. В крупном городе, по пробкам - это спасение. На дальних перегонах, по трассе, только лишний расход бензина.
patalogig
25 March 2013
-Ал-:
|
На дальних перегонах, по трассе, только лишний расход бензина. |
не будет по трассе отличаться расход от ручки - проверено. Да к слову и в городе тоже. Если только на какие то граммульки, но комфорта больше в разы.
Автомат кстати более чем надежен, хоть и древнейшей конструкции.
Loo:
|
Эксплуатация зимой (зимние режимы и.т.д.) |
Намного удобнее чем на ручке. Вообще предвзятость к автоматам - это черта очень многих кто всю жизнь мешал палкой
И только единицы после того как сели на автомат потом по своей воле перелезают обратно на ручку.
Я перелез на ручку, хотя и машина осталась в семье (жена катается) и не жалею. Случилась поломка, начала вылетать тртья передача, после ремонта (около 30 тыс. р.) мастер сказал, что это самая распространенная поломка этих автоматов, и ни кто не знает сколько проходит после ремонта (пробег на момент поломки 70 тыс.) Надо просто определиться для себя если ты хочешь комфорт и плохонькую динамику бери автомат, если хочется драйва, то ручка (даже с тем же мотором) будет порезвее, ну и ручка есть ручка.
Evgenoid:
|
... если ты хочешь комфорт и плохонькую динамику бери автомат, если хочется драйва, то ручка (даже с тем же мотором) будет порезвее, ну и ручка есть ручка. |
"порезвее", это при условии достаточного умения, новичок на ручке проигрывает новичку на автомате.
Evgenoid:
|
если ты хочешь комфорт и плохонькую динамику бери автомат |
не надо пугать человека - нормальная там динамика. А убить можно любой агрегат, как я езжу на автомате сейчас - сцепление наверное раз в пару месяцев менял бы если бы была ручка, а автомату хоть бы что. Лично для меня это косвенно говорит о надежности.
-Ал-:
|
"порезвее", это при условии достаточного умения, новичок на ручке проигрывает новичку на автомате. |
не хочу начинать в сотый раз этот спор, но это должен быть человек вообще без опыта вождения...чего проще переключаться на 5 т. оборотах?