Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000
Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
| PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов |
hoha22
27 April 2005
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
Святослав909
26 January 2012
-4
freekonДруг,если бы ты прочел весь пост,ты наверное понял,что все в курсе об Аналоге отечественном
Просто некоторые за оригинал,в том числе и я.Одно дело,когда денег нема,другое это нищеборство)
Вот весь принцип.
Advokatvlad
27 January 2012
1
цитата: |
Теперь вечная проблема с пропаданием этих переходных резинок решена! |
У меня ещё 2 таких переходника оригинала новых валяются (покупал трубку в сборе). Прошлый нижний отходил 120 000, поменял оригинал на оригинал и забыл ещё на 120 000.
Aplicator
18 February 2012
1
главное - рациональность, а не нишеборство
Объясните мне, пожалуйста, как работает воздушный клапан в клапанной крышке, патрубок от которой уходит во впуск(на сплите)?
Святослав909
19 February 2012
1
RodionnwЭто как,корбочка со спичками,трясешь и если там ничего не западает,то он рабочий,а так он работает,на открытия и закрытия картерных газов,если я про то
Святослав909
Ну да, наверное, пластиковый штуцер, выходит с задней правой части клапанной крышки. Я его снимал, когда шланг дырявый менял на другой(колхозил), то вообще не понял нафиг он нужен, но промыл и поставил. Вот только ничего в нем не тряслось. Сниму еще раз гляну. А когда он открыт, когда закрыт?
Святослав909
19 February 2012
2
RodionnwА ты его возьми в руки,и туда - сюда и услышишь,что в нем что-то есть
Фото прилагаю,я просто его заменил,название - сапун,вместе со шлангами)
Да-да, этот зверь
Поищу новый, так-как припоминаю, что в нем точно у меня ничего не болталось
Лесник-20
19 February 2012
1
Стоит внутри сетка или мочалка, как хочешь обзови. При закидоне масло придерживает,чтоб прямотоком в приём не шло. Если продувается плохо, то или промыть или заменить на новый по любому желательно, пока от избытка давл. сальники не подавило.
Эта штука работает как клапан обратного хода, тоесть не дает воздуху двигаться в двигатель, только из двигателя во впускной коллектор. Если неисправна, то не будет отводить картеные газы и будет заливать масло в коробку с фильтром, если клапан закрыт глухо, то может на холостых глохнуть! Лечится обычно промывкой в бензине, керосине или средством для чистки карбюраторов!
Во блин, а где он находится на моторе Зитек 1,8 или номер его можно?
Святослав909 - где его на схеме в каталоге элкатс, например, можно посмотреть?
Rodionnw
Можно промыть аброй и все будет ок
edolfsОн разрушился
А новый никто не везет...
Rodionnw
В Москву тоже не везут? Номер запчасти напишите пожалуйста.
Заказывал в трех известных автомагазинах, но везде отказ
EV-244
спасибо
Святослав909
А как снимать эту штуковину? клапан то есть
fursik
Вообще элементарно,стягиваешь шланг вентиляции картерных газов и просто вынимаешь его.
Немного непонятно. Как я понял, на zetec 1.8 есть 2 линии вентиляции: 1) та, что между корпусом воздушного фильтра и крышкой гбц (в крышке установлен клапан PCV), 2) Та, что между впускным коллектором и картером. Т.е. со второй то у всех и проблемы, да? А тот шланг, идущий в коробку воздушного фильтра особо ни на что не влияет?
У меня пережат шланг в месте стыковки с впускным коллектором. Надо почистить клапан PCV в картере? Из-за того, что он забит, разряжение во впускном коллекторе так сплющивает шланг?
Nikolai74
20 June 2016
1
Ребята, пару вопросов:
1. Как снять зажим на конце шланга?
2. Как вы видите, шланг сломался (стал каменным).
3. Кдапан PCV хочу поменять. Motocraft ev250a - стоит 750р - дороговато как-то.
4. Нашел какой-то неоригинал Fram FV349(150 руб). Вроде очень похож.
Поршень внутри свободно болтается, воздух свободно проходит в обоих направлениях. Я думал, он будет капитально забит - но нет.
У меня вроде старая версия клапана, у владельцев машин после 2002 года этот клапан имеет резьбу и другой номер.
У меня два вопроса:
1. Как снять зажим на конце шланга? Ни в каких книгах это не написано.
2. Как обслуживается другая линия вентиляции (между корпусом возд. фильтра и крышкой гбц) - просто поменять фильтр-маслоотделитель, промыть шланг изнутри и все? В книгах написано, что там тоже есть клапан PCV (стрелка указывает на крышку гбц), но он видимо не снимается и не обслуживается?
у меня после 2002 года - без резьбы
1.с другой стороны зажима что-нибудь есть? посильней на себя - должен соскочить.
2.для промывки надо будет крышку гбц снять
Nikolai74
у меня стоит клапан YS4Z 6A666 AC (авто 2004гв, всеволжск, 1.8) - резьбу не видел.
340 руб.
Зажим шланга - у себя вроде плоскогубцами сжимал.
RamilShafeev
12 March 2014
Привет всем,ребят подскажите,на 1.8 2004 русфокус сапуна нет что ли получается,который на клапанной крышке стоит?у меня оттуда идет просто шланг к корпусу воздушного фильтра.
RamilShafeevсапуна отдельно нет - просто шланг в корпус
клапан в крышке
RamilShafeev
12 March 2014
Он же не съемный тогда получается как я понимаю!
не съемный (вроде бы), но есть
объясните на пальцах, что нужно сделать чтобы наплевать на экологию и максимально облегчить жизнь двигателю
SHAKH007катализатор, для начала выкинь
Я видимо невнимательный, но так и не понял до конца: клапан что снизу стоит, достаточно просто снять с него шланг и вытянуть его вверх? Затем промыть, правильно?
А то вся трубка от клпананной крышки до воздухана в масле, видимо нижний клапан забит