Лесник-20

Геннадий, Подмосковье

About:
Форд Фокус USA 2002 г. Порт Сплит 2.0 АКПП

Лесник-20
13 May 2012

1

Забей. Спать будешь крепче.Не ты первая этот " вжиг" услышала.

Лесник-20
22 February 2012


Полтора года назад подогнали гидроопору /методом тыка/. Посмотрел-вроде она.Через неделю ставить начал, а она вообще не подходит. Установочные отверстия смещены к центру намного. Походу от "Фокус - 2". Отпилил -рассверлил-зажал пластинами \короче "сколхозил". Жалко было под верстак бросать, чистая Германия, дружок вторым в Европу летает, я позвонил-он купил. А насчёт "недорогим" - вопрос? Купи китайскую - зиму докататься авось хватит.Опора - это не расходник и экономить на ней не надо.Оборвёт в стужу в самом не подходящем месте /в поле/ - вот это и есть КАЙФ,

Лесник-20
19 February 2012

1

Стоит внутри сетка или мочалка, как хочешь обзови. При закидоне масло придерживает,чтоб прямотоком в приём не шло. Если продувается плохо, то или промыть или заменить на новый по любому желательно, пока от избытка давл. сальники не подавило.

Лесник-20
8 February 2012


Да я честно говоря их не изучал ещё. Дальний от сигналки.

Лесник-20
8 February 2012


Да, по ходу в Уфе такая же теплынь на улице, как и в Подмосковье. В такую погоду лучше у компа что-нибудь разбирать.

Лесник-20
6 February 2012


Алекс70
Клапана "А" и "В" отвечают за вкл. передач. Lans51 вчера подсказу раньше бросил. Картинки скину, если кто подскажет как ссылку в ветку пихать. Ну тупой я, чё орать -то.

Лесник-20
5 February 2012


mylarshikov-a Как и Lans51 говорит поищи про ЕГР. Даже картинки были как правильно шланги переставить, что б "обмануть" блок управления.. Двиг то какой хоть? Я б ссылку дал, только не знаю как.

Лесник-20
5 February 2012


Алекс70 Как менять злектроклапан здесь в ветке много написано. Сложного нет ничего,поэтому в принципе и картинки не нужны (хотя они есть). Отсоединяешь трубку с мас. радиатора, в ёмкость её /подойдёт канистра из- под масла/, заводишь двиг и смотришь когда сольётся, прим. 3.2- 3.6 л., затем откручиваешь болтики поддона торцевым на 8, снимаешь /заодно фильтр заменишь/, и вот они клапана: если смотреть по ходу движения, то справа / они два одинаковые "А" и "В"/.Крепится на одном болте/ или гайке/ не помню и полегонечку вытаскиваешь. Прозвони, если нормально всё, то легонечко постучи его о деревяшку и опять позвони. Отказ-то у тебя похоже "плавающий", может ламелька внутри отвалилась и иногда дотрагивается до массы.Если так, то разбери и припаяй. Здесь очень много написано про ремонт клапанов. Повторяться думаю не стоит, а то вся ветка только из этого и будет состоять.

Лесник-20
5 February 2012


Rodionnw
Зонд -то какой показывает? Их же у "америки" -2 шт.? Из-за лямбды может "жрать" непомерно, но троить навряд-ли? А при скидывании "-" с аккума, ошибка может не исчезнуть.Попробуй, /уже как-то писал об этом/ снять "-" и в ногах пассажира с правой стороны под обшивкой 2 разъёма, рядом с аварийкой выкл.топливника, первый от двери - разъедини на полчасика, затем соединяешь и одеваешь клемму АКБ.

Лесник-20
2 February 2012


Абровским очистителем карба не пробовал? Заслонку открой и промой камеру /бока/.Пусть покиснет мин.5, затем ещё раз. Остатки отсоси с низу камеры через мед. шприц и трубочку. Расход - половинку 250 гр. пузырька- спрея. Возможно счастье там сидит.

Лесник-20
2 February 2012


Pillot Добрый вечер. А\м "Ford Focus- 2". Имеются ли в вашем Центре: 1. Накладка на заднюю левую ручку /хром/
2. Накладка пластиковая /резиновая?/ под правый порог. Заранее приношу извинения за правильность названия изделий.

Лесник-20
2 February 2012


Номер лямбда-зонда XC2Z9F472-BA по Фордовскому каталогу ( первый,т.е. перед каталом). Ездил с нерабочим. Сгорел подогрев. Установил от "Лады - Калины". После этого 12 700 км. - полет нормальный. Расх. топлива упал на 1.8 - 2.5 л/100км. Чек не горит. Двиг.стал работать без перебоев. Поживее стал. Цена вопроса - в 2 раза дешевле.

Лесник-20
24 January 2012


На холостых это как? Паркинг или нейтраль?. ИМХО:При нажатии на тормоз щелчок слышен? Посмотри концевик над тормозной педалью.Может шток залип?.Блокировка дверей - не связана с АКПП, хотя кто знает,кто знает. Может так сигналку связали с лягушкой поэтому отказ потянул за собой второй.На массу нигде не коротнуло? Сними попробуй консоль - провода к РВД на месте?

Лесник-20
23 January 2012


Lans51 Г.блок разбирал очень аккуратно.Когда разделил,думал попал, но прокладки новой не было. Успокоило, что старая ровненько снялась.(Сложилось впечатление,что до меня там кто-то был) Блин, там каналов немерянно.Час изучал куда какой идёт и принцип.Аж страшно.Не для моего ума. Железки заранее не готовил, просто один друган сказал, что у него "Маздовская" валяется нерабочая - могу распотрошить.Вот по поводу прокладки теперь жалею.Надо было новую подождать, но всё "горело". Было 20 на 80, что после моей сборки она вообще поедет.Сейчас если кто предложит разобрать и собрать (даже у себя) - не полезу. Знаний не хватает. Литературку теперь читать буду.

Лесник-20
23 January 2012


Какой симп. У меня ссылка назад возвращает.

Лесник-20
22 January 2012


1. Заменил термостат (не к теме). Открывался при 75 гр., а комп разрешает блокировку гидрика от 85 и выше. 2. Сальники диффера 3.Демпферное кольцо реверса (на две части развал.). При промывке гидроблока в каналах грязи немерянно. Может из-за этого и работало все так тупо.Все.

Лесник-20
22 January 2012


Заменил, сейчас по позициям в нете найду как правильно называется и скину.

Лесник-20
22 January 2012

1

Собрал коробку.Конечно гиморно это, но чем ближе к концу сборки, тем страшнее становится: вдруг забыл чего. Установил.Начал сборку в 8.10 закончил ( имею ввиду уже стыканул с движком)в 16.15 При сборке заменил 2 сальника. В канале на "Д" клапан обнаружил какую-то кручёную стружку, типа от сверла- силуминовая.Завёл,прогрел- работает тихо. В момент непосредственно заводки 1 - 1.5 сек. стоял лёгкий гул и всё стихло. По ходу масло закачивалось. Поехал. Работает очень тихо. Проехал 47 км. Скорости вкл. тихо - без дёрганий. Подтеканий нет. Радоваться боюсь - надо вёрст хотя бы 300 проехать, чтоб убедиться, что действительно всё нормально. P.S. Совет: желательно самим в короб не лазить, максимум - вскрытие поддона и замена соленоидов и фильтра. Страховался мобильником. На том конце был знающий чел.

Лесник-20
21 January 2012


Naiovski Зайди в веточку "Барахлит АКПП" стр. 45-47

Лесник-20
21 January 2012


Свершилось.Из-за 4-ой пер. разобрал всю АКПП. Предварительно все отверстия закрыл п\этиленом и скотчем. Наружку отмыл "Керхером" при 70 градусах. Ни одной грязинки не осталось. А вот внутрянка...? Мыл кисточкой в 10 л. бензина. Бензин превратился в кисель ( при условии всё масло с отсеков слил). Видимых поломок не обнаружил. Теперь начал собирать. Дай бог все получится, а нет. Что ж - запас будет тысяч на 40. Отпишусь.



up