| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Vovan_mail
4 March 2013
Тимур-59
Причин может быть много, посмотри разьем на катушке, верней 3 те проводка на нем. И метод научного тыка тоже приветствуется, плюс диагностика.
KOVBoy:
|
Спасибо, оказалась неисправна катушка зажигания, вернее её разъем, хотя и сама она с трещинкой. Поменял -все ОК! Оказывается, наличие искры на свече, это еще не признак 100% исправности. |
Наличие искры на одной свече, я с начала тоже так проверял. Пожалуйста.
Vovan_mail
Разъём посмотрел, с ним все в порядке, каждую свечку проверил на своем высоковольтном проводе, свечи работают отменно, я думал что причина может быть ещё в бензине, вчера его слил через бензонасос из салона авто и залил новый (был 92 залил 95, заправка лукойловская) но увы, двигатель вращается и даже пытается подхватить но не заводится и стартёр начал слетать , типо крутит крутит и раз слетел ((, это что надо с ним делать? говорил человечек один что бендекс под замену. или почистить можно?? про чистку вроде на сайте и читал здесь.
Доброе утро !!!
Помогите решить ребус.
Авто 2000 года Ford Focus USA, двигатель Zetec 2.0
При запуске утром или же в холодную погоду после запуска двигателя, двигатель не выходит на прогревочный режим, то есть старт есть и потом обороты падают до 0 и машина глохнет. При прогреве до 25-30 градусов машина начинает более или менее работать держа обороты 750-800. Прогревать приходится с педалькой.
Поменял бензонасос, провода, клапан ХХ, свечи. Но это проблему не решило. На сервисе разводят руками.
Оч прошу поделитесь опытом.
Спасибо
fursik
а ошибки есть какие нибудь?
killerom
нет ошибок никаких нет. Чек не горит
killerom
как только прогреется немного так все ок и обороты держит
Есть правда еще один момент при движении на прогретый двигатель при постоянных оборотах 1900 на ходу слегка подергивает
fursik
ищи донора с катушкой.
v.gugof:
|
щи донора с катушкой. |
думаете в ней дело?
fursik
) ну давай рассуждать. Если бенз поступает в нормальном количестве и с нормальным давлением, то замена фильтра и насоса ни к чему. (можно было проверить давление в топливной рампе). КХХ можно было почистит для начала. Заменил ВВ-провода и свечи - молодец, лишне не будет в нашей стране. Остается только температурное воздействие на агрегаты двигателя. Это электрика и в первую очередь катушка. Если у неё есть трещины либо сколы (можно определить визуально), то она при нагревании двигателя расширяется (физика 8 класс) и соответственно внутри происходит то-же коллапс. ищи донора с катушкой, пусть к тебе подъедет к месту ночевки авто и там проверишь как она будет холодная заводиться. А дальше посмотрим...
хотя и сейчас можешь давление промерить.
Здрасти
Фокус 1 USA 2,0 автомат ZETEC хечбек
Заглушил...буквально сразу пытаюсь завести и никаких признаков жизни, панель загорается, а в третьем положении ключа ничего, совсем ничего. Предохранители все целы, аккумулятор пробовал другой ставить, ничего.Возможно реле стартера, но как его проверить не знаю, мультиметром можно? И где оно?
paxxxa
два одинаковых реле (221***) это для брызгалок на лобовое и зад. (но насосик стоит один!!!)
чек не горит?
При повороте ключа (в 3-тье положение) щелчки в панели слышны? если да то это не в реле дело (стартер).
чек не горит, но горел когда заглушил авто чтобы чек сбросить...нашел как реле проверять...все в норме...только самое большое реле незнаю как проверить...ничего не щелкает...может я не слышу...полез искать стартер...по проводу от акомы смотрел...фильтр воздушный снял...где...где же он?куда лезть...где его искать? ох уж этот фокус.
paxxxa
по поиску стартера в машине ищи в соседних ветках. про автомат не знаю, но на механике под катушкой зажигания и термостатом.
v.gugof
Спасибо за советы!!! Проблема была в другом, глюк имобилайзера, сейчас все, летает как прежде.
здравствуйте мужчины! Почитала ветку и поняла, что не только у меня такая проблема.Год назад купила машину и начались мои муки, машина не заводится.Поменяла аккумулятор и все нормально, но на неделю.Потом начинает заводится со второго,третьего раза, дальше только от прикуривателя, а к концу месяца вообще мертвая.Каждый месяц покупаю новый АК,отключили сигнализацию,магнитолу,отсоединяю клему на ночь.но все повторяется из месяца в месяц.В сервисе от меня уже шарахаются,топливный насос поменяли, свечи поменяли,инжектор промыли,генератор проверили.Но с новым аккумулятором все работает.Что посоветуете?
0льга
Если с новым акумом (аккумулятор) всё работает, а со старым нет, значит:
1. идет плохая подзарядка акума при заведеной машине. это уже гена (генератор) глючит.
2. идет потеря тока с аккумалятора (короткое замыкание, постоянное потребление приборов, магнитофон т.д.)
Опять же правильна ли была эксплуатация акума при покупке. (полностью разрядить, полностю зарядить, повторить 3 раза. к примеру)
грамотный электрик может тебе сказать есть ли потеря тока в цепи если машина не заведена. какова сила тока при зарядке на холодную и на горячую ("холодная" - первые 10 минут работы двигателя при долгом простое. ночевке и т.д. "горячая" - рабочая температура двигателя).
в общем, меняй СТО либо протри противотуманные фары))
0льга
...а может и иммобилайзер выпендривается...
иммобилайзера у меня вообще нет,на этой недели было тепло, так заводилась на ура!. а сегодня подморозило и все, до обеда не могла завести.К обеду потеплело и завелась, отвезла опять в сервис, вроде не сильно и холодно.
здравствуйте,помогите разрешить проблему.
Авто 2000 года Ford Focus USA, двигатель Zetec 2.0,акпп
Днем выезжая с парковки(до этого ездил по городу) заглох и перестал подавать признаки жизни,сходил купил новые свечи,поставил,завелся,но буквально на минуту,работала не ровно,на 3-х цилиндрах,за весь день посмотрел все что можно-искра есть,провода поменял,свечи хорошие (моторкрафт),катушке пару месяцев,(трещин нет),топливо поступает,если заводится то на 3 цилиндрах и не надолго,проскакивают хлопки в воздушный фильтр.
с чем связана такая головная боль,куда копать?
пс.завтра везу на диагностику и даже не знаю к чему готовиться.
У меня периодически бывает такой казус. С вечера машину оставляю прохотит около 10,11 часов и утром машина не заводится, стартер крутит резво, но даже чиха не подаёт. проходит 15 минут и машина заводится. Можно все эти 15 минут с разной периодичностью крутить стартером и пытатся завести и когда уже АКБ еле крутит через 15 минут заводится. А можно просто первый раз покрутить несколько секунд и подождать 15 минут и потом сразу заведётяс. У кого такой "противоугонный секрет"
случался?
Отпиши вердикт.
Alex528Может ремень перескочил? или датчик положения коленвала барахлит либо провода к нему перебиты.
saaleksтоже Zetec с акпп?
Топливо АИ-95,будем менять масло,промывать двигатель,меняем фильтр маслянный,ремень генератора роликовый натяжитель.Масло менять надо, а все остальное, думаю, к делу не относится.Как потеплеет и заводится будет без проблем.
А что, новую батарею действительно нужно трижды полностью разрядить и зарядить?
Alex528
19 March 2013
v.gugof
загнал с утра на диагностику,сказали датчик расхода воздуха умер,ремень нормальный,сейчас нашел датчик в городе с горем пополам ,отвез на сто,жду результатов.
0льга:
|
Топливо АИ-95,будем менять масло,промывать двигатель,меняем фильтр маслянный,ремень генератора роликовый натяжитель.Масло менять надо, а все остальное, думаю, к делу не относится.Как потеплеет и заводится будет без проблем. |
КАКОЕ МАСЛО?!!! ты о чем?!
масло меняют только каждые ~7000 км пробега!!! а вот если ремень генератора слабоват или натяжной ролик скрипит то и зарядка может не по ГОСТу и поэтому садиться аккум. как и кто тебе его раньше проверял на силу тока и вольтаж?
МЕНЯЙ СТО!!! разводят тебя!
в конце концов не заезжай одна на СТО! бери мужика.
по аккуму нужно читать прилагаемую инструкцию. разные модели - разные ньюансы.
проверь датчик расхода воздуха лучше или вообще воздушный фильтр закоксовался.
Ты с какого города?
Мужики, подскажите нормальное СТО ей.
v.gugof
0льга
Ольга, Отписал тебе в личку.
saaleks
может давление в рампе падает за длинное время простоя?
3 people online