| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.
Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00
Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00
Итого:8210,69 руб.
PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.
Итак начнем.
День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем
3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять!!!Там стоит маслоприемник)
5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"
Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.
Продолжение следует...
koles007
13 July 2012
Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
max_470
точно! только так и надо. иначе в лучшем случае просто переплата бабла, в худшем попадос на большую переплату ))) Только сам!!! (ну и с друзьями!!!)
ребята спосибо за отчёты много узнал . так как думаю в своём поковыряться ..всётаки 275000 миль прошол уже
рыбак33
на запчастях не экономь. и прокладки "виктор рейнц" не бери.
рыбак33:
|
malunin чо такие хреновые совсем |
На впуск себе заказывал,какашка полная.Остальные ставил Erling
malunin
24 December 2012
koles007
рыбак33
да полный отстой. ставил себе на поддон (которая первая под блоком) , и под крышку клапанов. Пришлось поддоную подтягивать - хорошо не сорвал резьбы, а клапанную обратно поставил старую (она оказалась еще живая на 1 мм толще) и добавлял герметик по всему периметру. (использую красный ABRO)
max_470
27 December 2012
AndreyAndrey
как зовут - не знаю. заеду скоро на замену масла фильтра - поинтересуюсь )))
собственно проехал 600 км, все норм, масло четко по риске MAX, остальные жидкости тоже на уровне. пропали затупы, кстати, на холодную, машина, что на горячую, что на холодную норм прет.
koles007
27 December 2012
max_470:
|
собственно проехал 600 км, все норм, масло четко по риске MAX, остальные жидкости тоже на уровне. пропали затупы, кстати, на холодную, машина, что на горячую, что на холодную норм прет. |
Поздравляю,а мне надо менять прокладки на впускном коллекторе,воздух сосет,нестабильная работа на хол.об.,гребанный рейнз
koles007
при перепадах работы двигла . звук в воздухо заборнике меняется хрюканья нет .
ну открываеш капот и слушаеш заведёный двиг. если движок работаен не равномерно плавает . то звук меняется если слушать у воздушного фильтра . оттуда звук равномерный или как .у меня плавают обороты и хрюканье из воздушки .похоже тоже на прокладку.пробитую.
рыбак33
Так,по порядку:
Двиг работает не ровно.
Впуск не слушал.
Выпуск пульсируюший,и напор чет сильный,ток щас дошло,может зажигание позднее стоит.Хотя метки проверял всё ок.Надо будет попробовать на зубик перекинуть...хотя машинка едет отменно
koles007
и у меня отменно . но вот то что плавают обороты это меня напрегает . заметил такую вещ . исли включить печку и обогдев и свет и рещеркуляцыю то двиг сразу плавать наченает . а так пока не прогреится. хотя после снятия колектора и чистки его . не плавал неделю а потом по маленьку и всё прогресирует . хотя на повышеных всё чотко .
koles007
долековапто ты атоб я подьехал перетёрлиб эту тему нужно както решать а я в запаре что уменять .советов много но и деньги не малые чтоб всё подряд тыкать .
Константин123
28 December 2012
На подсос воздуха проверяется карб клинером в аэрозоле - заводите движок и брызгайте на все сочленения и фланцы, если подсос есть то будут заметны изменения в ритме работы движка. Выпуск у меня кстати тоже пульсирующий, как будто перебои с зажиганием, хотя и метки в идеале и едет машина хорошо. Свечи новый оригинал, катушка ваз, провода новые Beru. Проехал около 20 тыс полсе капиталки
я вот ещё грешу на кхх . может он дурью маится .
ну вот и завершается обкатка свежеиспеченного мотора. прошел 1900 км, из них 900 по трассе в Новый год, по области, в Екатеринбург ездил. еще сотка до смены масла.
масло на уровне, антифриз на уровне, все на месте. мотор резво крутится, аж жалко, что нельзя тапку в пол вжать
но осталось чуть-чуть.
единственное, что-то после лютых морозов начал шуметь гур, как бы сальник не давануло. но руль крутится также. понаблюдаю пока.
а у меня че то после переборке ролики или ремень свистеть стал пока холодная. почему?
Обкатка завершена, прошла успешно. Поменял масло, фильтр, топливный фильтр. Решил проблему с гудящим гуром - это оказался обводной ролик приводного ремня. Теперь под капотом тишина. Двигатель шепчет, еле слышно. В путь, так сказать!
где можно найти код для заказа поршневой группы 3 класса диаметром 75 980-75 990.на фокус 1 двигатель 1.4 zetec se.за рание спасибо
А у меня проблема возникла после 5 тыс как перебрал мотор потекло масло из под второго подонна и из под капанной крышки. решил заказать оригенальные прокладки.. кто напомнит когда снимаешь второй подон много там звездочек и шестиграников поподаеться??? и надо ли снимать нижнюю крышку где прячеться ремень грм???
и у кого после переборки масло не течет то вы прокладку второго подона на герметик сожали или как?
medved007
эээ. а че оно так давануло то ото всюду. с вентиляцией картера все ок?
у меня прокладка второго поддона на герметике. верх - на элринге сидит. все везде сухо и чисто.
max_470
а что такое элринг?
да короч полез смотреть причинуи увидел что болты плохо притянуты точнее их не кто не поставил на резьбовой герметик.два болта были почти выкручены.теперь решил на резьбовой герметик поставить и новую прокладку
вентеляция гуд.. ну на клапанной крышке я оставил старую прокладку поставил на герметик но он меня сразу не вдохновил. потому что застывал он около суток.. теперь решил и туда новую прокладку поставить с красным герметиком.или какой герметик лучше для этих целей?
medved007Элринг - немецкая фирма по резине прокладочной
http://www.elring.de/клапанная крышка без герметика сидит ) и прокладка на башке одноразовая, низя обратно ее ставить.