| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
diseba
прикольно. я так думаю это бабочки. честно говоря у меня застучал зад. я проехал три сервисных и только на одной мне нашли причину. если менять бабочки можно помучаться и поменять не снимая, а если снимая то пипец попадос. это надо почти всю подвеску разбирать.
alexnasa
4 March 2013
slava091085Загибая пальцы вспомни что отвинчивал по-порядку. Ну например, видимо, 6 болтов самомого подрамника (легко вышли?), потом 4 болта бабочек (тоже не закисают особенно?), а потом? Как там бензопроводы и вообще бензодела? Сколько надо времени на яме в чистом поле, если уже заранее спилил в сервисе развальные и прочие закисшие болты, заменив на временные?
diseba http://media.ffclub.ru/up172508-IMAG002w.jpg этим инструментом меняются бабочки на подъёмнике, даже без отворачивания развальных болтов. (спасибо камраду
73rus )ну и вообще вот тема
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
Доброе утро. хочу поделиться с вами ремонтом задней подвески на фф 1.
Загнал я на яму фокус в 9:00
дальше думал разбирать все на машине, потом новая идея снять подрамник целиком.
Снял колеса, снял барабаны, для снятия тормозных барабанов надо снять заглушку ступицы и открутить головкой на 32 гайку крепления ступицы вот что получается
дальше откручиваем четыре болта крепления корпуса тормозного, снимаем тросик ручника и убираем все в строну
потом откручиваем шесть болтов крепления подрамника и 4 болта крепления бабочек вот что получилось
вот показываю почему начал ремонт подвески
потом съемником снял бабочки, съемник есть на форуме. большое спасибо изобретателю.
один болт развальный пришлось вырезать, и два болта крепления согнутого моего рычага вырезал. Все покрасил и поставил на место примерно в 20:00/
Итого:
набор рычагов - 7 000 руб.
набор болтов - 2 000 руб.
рычаг левый продольный - 7 000 руб.
салентблок бабочка - 2 шт. (Если кому нужна могу продать так как рычаг пришел в сборе и бабочка осталась)
в процесер работы был сломан тормозной цилиндрик задний, цена 300 руб со скидкой 270 руб. Тормозная жидкость Форд 1 литр - 500 руб. Краска черная - 200 руб.
Время 9 часов. работали 2 человека.
slava091085
4 болта сзади на барабанах надо было раскрутить, ступичные гайки вроде одноразовые, да и если подшипник старый, развалиться же мог.
нет все нормально я еще колодки менял. все ставится окуратно
kalchuga
нет все нормально я еще колодки менял. все ставится окуратно
alexnasa
4 March 2013
slava091085
Плюсую и вопросы задаю. Зачем форд тормозная жидкость? Обычный DOT4 не годится? Почему так много денег на болты ушло? Все пришлось спилить? Про колодки подробнее- какие и почём? Как раздобыть тормозной цилиндрик, "если что"?
alexnasa
в экзисте раздобыть. Про тормозуху, я при замене себе заливал кастрол ДОТ4.
я сторонник родных жидкостей. Масла все родные лью. болты заказывал комплект так как на форуме вычитал что обычно они не откручиваются. спиливал только 3-4 болта. побоялся что в наличии их нет и при разборе тогда машина закурила б поэтому я заказал комплект. блин по колодкам ставил не оригинал. нашел кажется за 1300. ставить проблем нет. тормозной цилиндрик на фф1 есть в ставрополе цена вопроса я озвучивал. если надо могу помочь приобрести. для этого нужен вин.
шурец
4 March 2013
slava091085если бы ты сразу открутил 4ре болта крепления "корпуса тормозного", то не пришлось бы ступичную гайку откручивать
так, кстати, необходимо делать по мануалу, чтобы не сломать ступичный подшипник
Скрытый текстпоиском надо пользоваться - обо всем этом говорилось уже не раз
x
а если менять колодки то придется откручивать да и тросик ручника надо было снимать.
kalchuga
4 March 2013
slava091085
Не придется, снимается барабан в сборе с валом и подшипником. Щит с колодками остается на месте.
kalchuga
блин правда затупил. правильно.
alexnasa
только сам для себя реши вопрос с полиуретаном. Народу, который ставил себе, очень мало. Я хотел себе поставить, но что то меня оттолкнуло от него.
подскажите пожалуйста я ездил на сход развал и мне немогут вывести в норму заднее левое колесо говорят может рычаг верх короче типа китайский попался я слышал что у мазды 3 рычаги регулируются может подойдут у меня фокус 1 амер уневр
X_StelS_X
11 March 2013
Если не ошибаюсь рычаг нижний где пружина не подходит и у косточки с/бл не подходит
alexnasa
19 March 2013
3
Приёмы выпрессовки при замене сайлентблоков
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=35589Советы: Как уберечь сайлентблоки и подвеску в целом
http://autosocial.com.ua/useful/sovety-spetsial...om.htmlСкрытый текстКаждый водитель привычно использует тормозную педаль, но лишь у некоторых автомобилей наблюдается интенсивное рысканье или односторонний увод во время торможения. Давайте разберемся, в чем причина потери курсовой устойчивости при штатном обычном замедлении.
Начнем с того что в подвеске любого современного автомобиля используются резинометаллические шарниры, так называемые "салентблоки". Эти упругие элементы как правило работают на кручение, максимальный угол качания составляет + - 25 градусов от нейтрального положения. Резина отлита заодно с внутренними и внешними втулками способна выдерживать сотни тысяч нагружений. Но если деталь оказалась не качественная или же шарнир затянут, а может и вовсе закреплен в не верном положении то срок службы сайлентблока будет не долгим. Разрушению резины способствует грубая и не аккуратная езда. Особенно часто рвутся сайлентблоки у тех кто ходом пролетает через рельсы или резко тормозит непосредственно на выбоинах. Разрушение резинометаллических шарниров вызывает нарушение углов установки колес, а подвеска начинает стучать.
Иногда незадачливый хозяин пытается отрегулировать ходовую часть без подлежащей переборки подвески. Действительно, таким образом на какое то время удается вернуть машине приемлемую курсовую устойчивость, однако при первом же торможении происходит моментальное нарушение схождения управляемых колес. Под действием тормозных сил, на разбитые сайлентблоки, рычаги стремятся завернуться назад, колеса разъезжаются в разные стороны, а машину начинает бросать по дороге. Чем интенсивней торможение, тем хуже ведет себя автомобиль и тем опаснее становится любое, даже штатное замедление.
Если Вы не довольны тем как автомобиль держит дорогу, если при торможении авто пытается выйти из под контроля - первым делом проверяйте сайлентблоки. Надрывы, трещины, вспучивание резины укажут на дефектный элемент. Своевременная замена негодных шарниров убережет Вас от многих неприятностей, в том числе и от преждевременного износа шин. А для того что бы сайлентблоки служили дольше не забывайте отпускать педаль тормоза перед наездом на препятствие. Расслабленная, распущенная подвеска легче отработает удар, а вот зажатые, скрученные тормозным моментом детали очень легко повредить. Будьте разумны, даже если Вы прозевали ямку, заранее отпустите тормозную педаль. Правильная манера вождения, залог успеха долгой службы автомобиля в том числе и в подвеске.
x
добрый вечер. ребят перебрал на фф1 подвеску проехал примерно 400 км. иногда что то зади шумит, (кстати поменял колодки задние) так вот шум примерно такой когда к примеру на колесо накрутилась пленка и бъет по земле через раз, или тащится по земле картоный ящик. что может быть???
slava091085
тормоза задние барабан?если да то возможно там всё просто притерается и скоро пройдёт
Mishka1511
думаешь??? тормоза барабан
slava091085
думаю да когда меняешь колодки почти всегда с какой нить стороны туже надевается барабан,и начинается притирка.Думаю пройдёт через некоторое время.А с ручником у тебя как держит нормально?сколько щелчков?
Подскажите: погнул задний левый продольный рычаг, купил б/у. Но в нем провернулся с/б "бабочка". Под каким углом запресовать новый? никаких меток на рычаге не нашел.
и еще купил заклепки для соединения тормозного щита, а как его закрепить ума не приложу.
ret20Насчёт бабочки не подскажу,сам тока летом буду трести подвеску,а вот насчёт щита может его проще будет болтами с гайками скрутить и разбирать проще будет.А вот кстати на 43 страницы видел пост человек полностью перебирал подъвеску и там красил все детали в том числе и щит вот ему напиши спроси как он его обратно монтировал
ret20про бабочку в теме были картинки - полистай)
щиток можно на клепки приделать, а можно не париться и он нормально будет держаться болтами ступичными
про бабочку - картинки видел. Думал может есть более точный метод определения на какой градус запресовывать.
так вот как заклепками? сзади рычага все глухо, спереди не лезет?
подчеркну я гуманитарий а не техник