Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Vint
19 February 2013
Владимир72
Воздушник менял осенью уже по первым морозцам - чистый. Если бы причина была в нем, обороты были бы сразу повышенные - хотя и не факт: смесь готовит ЭБУ. Трабл появляется именно при достижении рабочей t двигла
Владимир72
19 February 2013
Ок.просто у меня перестали плавать после установки нулевика. начинают плавать - значит пора чистить. мне помогло
И для уточнения: рабочая t двиг-я - это когда стрелка посередине?
Всем добрый день.
Ребят, а вот ради интереса, у кого нибудь из Вас есть ответное письмо от дилера или представительства ФМС??
Хочу почитать)))
Ибо тоже солидарен с Вами в этой теме...
Vintцитата: |
на полностью прогретом двигле начинают расти обороты ХХ |
По идее, обороты ХХ регулируются подачей определенного количества воздуха. Если воздуха больше, чем надо, то и обороты больше. Возможно, где то присутствует подсос воздуха. Поищите. Если закрыть рукой вход ДЗ, двигатель должен заглохнуть. Иногда так можно обнаружить дополнительный подсос воздуха.
Слыхал я гдето что лечится это сменой прошивки, некто непробовал? говорили типо что офицалы бесплатно меняют прошивку при данной проблеме? если кто че знает то отпишитесь на счет 1.8 конец декабря 2006г, и про негарантийные авто
Сергей93
20 February 2013
Vint
цитата: |
двигле начинают расти обороты ХХ. |
У меня подсос воздуха был в патрубке вентиляции картерных газов(продырявился). Его замена высокие обороты ХХ излечила. Процесс описан на 177 стр. в этой теме...
Ребята дайте ссылку про датчик МАР где он там стоит да и просто почитать про него
аа сорри все нашол в шапке
Vint
Тот же трабл был, поменяли прошивку двигла и датчик вихревых заслонок здох
Скажите короче коротко и ясно, ПРИЧИНА ДАБЛ СТАРТОВ!??
Владимир72
это я уже понял)))
Скажите,кто-ибудь сталкивался с обучением дроссельной заслонки??? у меня обороты не падают при езде на нейтралке! кто-о мне на форуме писал,что надо обучить дроссельную заслонку
Сергей93
Перед заменой патрубка вентиляции обороты ХХ как менялись по мере прогрева?
Vint:
|
Сергей93 Перед заменой патрубка вентиляции обороты ХХ как менялись по мере прогрева? |
Были высокие, в районе 2000 +-
Я сначала заслонку почитил, не помогло, потом все-таки решился на замену патрубка, гемор конечно со снятием коллектора, но не до конца сняв коллектор было видно, что дырявый патрубок...
Vint
26 February 2013
Сергей93
У меня же прогрев идет в штатном режиме до нормального состояния (t-ры), т.е. когда стрелка указателя в вертикальном положении и не поднимается больше. Вот после этого только при остановке или стоянке с работающим двиглом обороты постепенно начинают расти с небольшим расколбасом (плаванием в диапазоне 100-200 об/мин) и могут достичь 1200 и более
Ну и еще на непрогретом если едешь, тупила очень ну типа ты газу а она как бы захлебывается...ХЗ в чем причина, но этот косяк тоже прошел...На диагностике кстати так и не выявили причину, все датчики в норме, сказали что где-то подсос воздуха...
Ну и потом почти как в рулетке, я решился и угадал...) Когда на Тройке купил этот потрубок, подошел к мастерам поинтерсоваться сколько стоит замена, они сразу описали симптомы, сказали 3р, видимо это одна из болячек движка...
Vint
26 February 2013
цитата: |
Ну и еще на непрогретом если едешь, тупила очень ну типа ты газу а она как бы захлебывается... |
У меня такого нет. Работает норм и динамика и т.п. все в порядке - одно напрягает: обороты ХХ на неподвижном авто с работающим двиглом!
Самое хреновое, что и расход бенз тоже растет!
Коллеги всем доброго вечера. Прошу Вашего совета. Машинка фокус 2 рестайл, 2л. АКПП. В воскресенье прошел 2-е ТО, на одометре 24000- проходил по году, не успел накатать))). На следующий день с утра почувствовал что движок стал работать "жестче", обороты держит 1000-1100, на "парковке" обороты плавают, стрелка тахометра дергается от 900 оборотов до 1100, движок работает неровно... Позвонил в сервис начали зачесывать про то что на улице холодно, и наверно нужно промыть чего-то там... Посоветуйте чего делать то???
tortus:
|
Ребят вопрос такой, когда утром завожу машину на холодную обороты немного плавают (стрелка тахометра подергивается) и так до полного прогрева, на ходу проблем нет, стрелка как прибитая...такая вещь только на холодную. Подскажите куда копнуть?! Или это нормально?!
Поиск юзал...находит дизелистов... |
Tortus, у меня по ходу такая же проблема: когда завожу машину утром, заводится сразу, правда иногда кажется вот вот заглохнет, первые 5-10 минут, двигатель работает неравномерно, тахометр скачет но не сильно, 800-1200 из за чего может быть такое? как решил вопрос? с чего мне начать? к офицалом поехать чтоб почистили что? у меня 1,6 АТ, ездил всего лишь 18 тыс.
at7Не решил проблему, по прежнему гуляют на холодную, думаю может свечки посмотреть. В том то и дело что у меня все чистилось: форсунки, заслонка, фильтр новый стоит. Причем началось все очень резко, завел утром а она мурчит как кот, смотрю а обороты скачут...
andrey2410
28 February 2013
всем привет!!
Ребят, помогите. В общем фф2 2007г 1.8 двигун 125л.с,брал с рук. Старый хозяин сказал,что чистил ДС.Езжу 4 мес. с плавющими оборотами столкнулся примерно 2 мес назад, сьездил на диагностику, ошибок нет. Почистили ДС, ВСЁ БЫЛО НОРМ, потом постепенно обороты ХХ ""взялись за своё"", но до того, чтобы машина глохла на ходу не доводилось,(тьфу-тьфу) На нейтралке обороты плавают начиная со скорости более 60 км/час от 500 и доходят до 1500, причём при нажатии на педаль сцепления, обороты перестают плавать, отпустишь-опять заплавали. Сьездил на диагностику, как всегда ошибок нет, прочистили ДС. Буквально 5 дней и всё заново,более того. движок стал орать как "споткар", рёв движка в салоне стоит ппц, да и по мощности мне кажется,движёк ослаб. бенз 92 на ЛУКОЙЛЕ заправляюсь (с 95 тоже самое). ПОМОГИТЕ КАКИМ-НИБУДЬ СОВЕТОМ, БУДУ БЛАГОДАРЕН
Владимир72
28 February 2013
andrey2410Было тоже самое. Поменял фильтр на нулевик,свечи, ну и ДС почистил опять
.Не знаю,что больше помогло,думаю нулевик(мою раз в 2 месяца). Уже год проблем нет.
tortus:
|
at7 Не решил проблему, по прежнему гуляют на холодную, думаю может свечки посмотреть. В том то и дело что у меня все чистилось: форсунки, заслонка, фильтр новый стоит. Причем началось все очень резко, завел утром а она мурчит как кот, смотрю а обороты скачут... |
блин ну что за дела... будь другом держи в курсе как разберешся... может выходные поеду к офицалам, хотья понимаю что это скорее всего не гарантийный случай, даже если еще машина в гарантии..
tortus:
|
Ridge
Вообще 1.6 вроде не болеют плавающими оборотами или я не прав... |
Вот и меня постигла сея участь ((( Focus2 рестайл. 1,6/115л.с.выпуск декабря 10 года, забрал из Авилона в сентябре 11-го. На гарантии. пробег 25 т.км. Примерно с месяц назад заметил плавание стрелки тахометра 900-1100 об. в момент прогрева. Особого значения не придал - так как машина заводилась (и заводится!) с полуоборота, динамика не ухудшилась, в общем все как обычно... Первый тревожный звонок прозвенел, когда стоя в пробке заметил знакомое плавание оборотов на холостых 700-1000, чего ранее не наблюдалось на прогретом дрыгателе. Дальше хуже... Временами обороты на ХХ падали, почти до остановки двигателя. Как-то заглох при остановке на красный, на светофоре, -выжал сцепу, нейтраль и почувствовал, что тормоза "одервенели", а я качусь на пешеходный переход. Слегка растерялся (впервые в такой ситуации) и остановился, как идиот, ровно на переходе. Ох и богат же наш народ на выражения ))) Особенно женщины... вчера опять заглох в момент переключения.
Осилить махом всю тему не имею возможности, подскажите - панацея для двигла 1,6/115 есть? или по порядку - промывка дросселя, датчик сцепления, сверление ДУ?
Хотелось бы все таки понять причину выключения двигла при переключении на нейтраль?
RayW:
|
...Осилить махом всю тему не имею возможности, подскажите - панацея для двигла 1,6/115 есть?... |
Панацея - это для 1.8. На 1.6. можете почистить ДЗ и если не поможет - диагностировать нужно (при условии, что свечи, возд. фильтр и тполиво в порядке).
добрый вечер !
подскажите пожалуйста где можно найти тему про замену клапана на вазовский
где было описано куда какие трубки одевать.
все перерыл найти не могу(
whitenine
Тема: По мере прогрева машина тупит
RayW
Слушай на днях собираюсь форсунки почистить ! Мне ничего пока на 100% не помогло . Хоть после последних действий машина и не глохнет , но чувство , что вот вот заглохнет порой есть !.
Ridge
Вчера вечером промыл дроссель и заменил свечи (две были в ужасном состоянии, с рыжей окалиной - Татнефть, свечи прошли 10 т.км.) - сегодня утром, как обычно, тошнил в пробке - обороты не плавали 3 раза тьфу ))) Тоже думаю, что и мне не лишним будет промыть форсунки. До этого тоже машина чуть не глохла на ХХ - моргала лампа подзарядки и климат кратковременно отрубался.