В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Basil
19 February 2013
SandroKLG
Такие машины безусловно есть, но их единицы. И шанс попасть именно на такую 1/100000 так что не думаю что стоит расчитывать на правдивость.
vshkuratov
19 February 2013
Всем привет, я вот купил
auto.ria.ua/auto_ford_focus_10288841.html
Сторговался за 12 т у.е., так как лопнутая передняя пружина и диски катать надо.
Пока все впорядке, надеюсь не посыпется.
До этого была Черато (дизельная), Форд конечно покомфорнее будет
Немцы назвали лучшие подержанные автомобили
Стали известны самые надежные подержанные автомобили Германии. Соответствующее исследование организовала компания Dekra, в сферу деятельности которой входит проведение независимых экспертиз.
Данные основаны на результатах проведения техосмотра 15 млн подержанных автомобилей. Исследователи разделили автомобили на несколько классов, а также сравнивали только машины с сопоставимым пробегом, который был разделен на три категории: от 0 до 50 тыс. км, от 50 тыс. км до 100 тыс. км и от 100 тыс. км до 150 тыс. км.
В гольф-классе и категории минивэнов лучшей была признана продукция Ford, а именно — модели Focus и C-Max.
Это из разряда: Руссккие эксперты назвали лучшие поддержанные авто России- Лада!
zylon
22 February 2013
В ноябре был продан перекупам ФФ2 2008г.в. февральской сборки производства Всеволожск 1,6А 5D Comfort +IVD+противотуманки+заводская тонировка цвет Вижн с пробегом 61тыс. км, с перекрашенной крышей, перекрашенным крылом, перекрашенной дверью, перекрашенной крышкой багажника, перекрашенным бампером, перекрашенным порогом, с коцкой на переднам бампере и на одной из дверей - за 410 т.р. - Итог - перекупы продали эту машину только в конце января
Добрый день
Хочу приобрести Б/У фф2, двиг. 1.6 или 1.8. желательно рестайл 2008-2009г, примерно во сколько может обойтись живой вариант? (чтобы в него не вкладывать ещё 40-50 тысяч) возможно ли уложиться в 350-380 тыс. или стоит подкопить? А то на сайтах полно объявлений за эту сумму, но больше половины с автосалона и пробег мне кажется мал для этого года.
Или за эти деньги взять дорестайл? (в таком случае, можно его будет довести до рестайла, заменой частей переда машины?? пусть и со временем... а то уж больно фары не нравятся )
Опыта в покупке Б/У не было, так как сам новичок в вождении, посоветоваться не с кем =(
Kult
Кто ищет, тот всегда найдет. Повторю не в первый раз в этой теме. В январе взял за 380 рестайл 08\09 ГИА Испания пробег 100ккм в отличном состоянии.
Basil
Спасибо, ещё пару вопросов.
Стоит с Trade in брать? цены у них на взгляд просто сказка 320-350 тыс.)) или же это опасно? у кого ни спрашиваю, мнения всегда расходятся. Многие утверждают, что там одно битьё продают. и реален ли пробег 50-60тыс. для такого года?
Basil
23 February 2013
Kult
Я брал из Трейдина АвтоМир. Мелкие салоны...я бы не стал рисковать. Пробег ну сами то разделите))) 60ткм\5лет 12ткм в год реально, но в случае с Мск я бы задумался. Реально скорее около 20ккм\год.
KultВ случае с Москвой реален пробег 120 тык/год.
Mr.Mirror
23 February 2013
MikleNikцитата: |
В случае с Москвой реален пробег 120 тык/год |
Это у кого дача за 100 верст.
Дачи нет и пробег 51 т.км с 2009г, но продавать даже не собираюсь (т.к. в отличном состоянии)
MikleNik
23 February 2013
BearVodkaBalalaika
24 February 2013
Всем привет.
Сейчас выбираю ФФ вышеупомянутых годов. Ориентируюсь на движки начиная с 1.6 Ti-VCT, пробег 60-120 и цену в районе 350000-400000 в зависимости от возраста, движка и комплектации.
Есть несколько вопросов по тому, что и как должно выглядеть.
1) На авто.ру есть дорестайлинговые машины 2008 года с рестайлинговыми приборкой и центральной консолью. Это заводское сочетание, или же что-то менялось владельцем? Если да - зачем так делать, и сильно ли приходится колхозить проводку?
2) На дорестайле есть пластиковые молдинги на бамперах и по бокам. Какие из них красились с завода? Какие есть характерные признаки дешево/невнимательно отремантированного ФФ2?
3) Для какого пробега характерны потертости на руле, сиденье, подлокотниках?
4) При каком пробеге необходим крупный ремонт подвески (читал в АР, что для ФФ1 это 100-120 тык) и какие работы при этом требуются? Как проявляется износ?
5) Что, где и спустя какое время ржавеет, если не подкрашивать сколы?
6) Есть ли что-то специфичное для ФФ2, на что стоит обратить внимание?
И еще вопрос. На том же авто.ру много предложений машин, снятых с учета. Я не понимаю, зачем снимать любую более-менее исправную машину с учета перед продажей (пусть даже на машине на текущий момент не ездят, много налогов ведь не накапает за время продажи). По моим представлениям, самый вероятный сценарий - покупка снятой с учета битой и восстановление для продажи. Может, я что-то не понимаю, и среди таких предложений есть нормальные машины?
botanik075
24 February 2013
BearVodkaBalalaika
Вопрос про снятие машины с учета двоякий. Для жителей Злотоглавой - понятно... большой роли не играет. Например для меня, жителя Волгограда, предпочтительнее, если автомобиль уже снят с учета! То есть я приехал утром на автобусе - посмотрел, меня все устроило, расплатились и я уже еду домой на своем автомобиле. Автомобили на номерах я вообще не рассматриваю.. - так как долгая процедура снятия с учета.. Жить в Москве в ожидании данной процедуры я не собираюсь((( Возможно не прав...
Всем привет , может уже писал, а может и нет , относится как раз к покупке /продаже фф2 с пробегом. Так как уже имею опыт продажи и покупки фф2 (неоднократный ) , хочется всех предостеречь от следущих ньюансов :
Когда я продавал - у меня хотели дернуть тачку ( происходило в москве ) , повезло что не было ПТС-а с собой , и это было озвучено сразу ( не знаю какая там судьба была для меня уготовлена у них ) . Но вообщем , пронесло . Отсюда вывод - документы с собой лучше не брать вообще продаже. Никакие . ( вин есть на лобаче если что ) . Еслиб у меня был птс возможно бы я сейчас не писал эти строки.
Теперь о покупке. В декабре покупал, присмотрел фф2 рест 2010 года за 430 в полной комплектухе 1.8 - ( т.е. предложение очень сладкое ) .Поехал смотреть ...м.фили (москва) . Продаёт типа женщина. Договорились у метро .Жду звоню ...она говорит к метро не успевает садись на автобус проедь до такой то остановки..Я сажусь. Проезжаю до остановки ..выхожу...промзона ..слева забор..справа забор . посередине дорога. Сразу понял что неладное. Жду. Подьезжает ваз 2110 тонированная , а там троё бойцов уголовной внешности
- " это ты фокус приехал смотреть?? - садись в машину "
Я сразу сообразил к чему ведёт , сказал что автобус жду просто ...Уехал . Подумал .Опять пронесло . (вывод - смотреть в оба при покупке, ньюансики важны, развод имеет место быть при покупке. лучше договаривайтесь в людных местах .
Вот так, и это лишь 2 случая. Всем удачи в покупке и продаже!
з.ы. надеюсь меня не забанят опять, флудом это сообщение не считаю)
Maximka79
24 February 2013
BearVodkaBalalaika:
|
Всем привет.
Скрытый текстСейчас выбираю ФФ вышеупомянутых годов. Ориентируюсь на движки начиная с 1.6 Ti-VCT, пробег 60-120 и цену в районе 350000-400000 в зависимости от возраста, движка и комплектации. Есть несколько вопросов по тому, что и как должно выглядеть. 1) На авто.ру есть дорестайлинговые машины 2008 года с рестайлинговыми приборкой и центральной консолью. Это заводское сочетание, или же что-то менялось владельцем? Если да - зачем так делать, и сильно ли приходится колхозить проводку? 2) На дорестайле есть пластиковые молдинги на бамперах и по бокам. Какие из них красились с завода? Какие есть характерные признаки дешево/невнимательно отремантированного ФФ2? 3) Для какого пробега характерны потертости на руле, сиденье, подлокотниках? 4) При каком пробеге необходим крупный ремонт подвески (читал в АР, что для ФФ1 это 100-120 тык) и какие работы при этом требуются? Как проявляется износ? 5) Что, где и спустя какое время ржавеет, если не подкрашивать сколы? 6) Есть ли что-то специфичное для ФФ2, на что стоит обратить внимание? И еще вопрос. На том же авто.ру много предложений машин, снятых с учета. Я не понимаю, зачем снимать любую более-менее исправную машину с учета перед продажей (пусть даже на машине на текущий момент не ездят, много налогов ведь не накапает за время продажи). По моим представлениям, самый вероятный сценарий - покупка снятой с учета битой и восстановление для продажи. Может, я что-то не понимаю, и среди таких предложений есть нормальные машины? x |
1)сочетания такого не было,только переход на красную подсветку в 07году,никакого колхоза всё штатно встаёт,т.е замена приборки и консоли это как конструктор,возможно заменили если подушка стрельнула,тут на клубе много кто менял рпосто для красоты и удобства борткомпа
,пробег уже давно известно скручивают...
2)молдинги не красили,на то они и молдинги,на рестайле их удалили
,признаки смотри под обшивкой в багажнике и внимательно в передней части,боковой удар не исключение...
3)тут думаю разойдутся мнения,всё зависит от "моточасов",т.е от времени за рулём и толпы в салоне,у меня при 70т.км небыло потёртостей,т.к всегда трасса в пробках редко бывал..
4)правильно такой пробег,опять-же смотря как передвигаться,если слепошарый за рулём был водила и собирал все ямы то там и на 40т.км можно всю подвеску перетряхнуть,опять-же повторюсь при 70т.км нареканий вообще не было...
5)цинк не должен ржаветь если его не содрало при сколе,а так если дерануло то так-же ржавеет
как ваз
6)специфичное на фокусах только одно- немеряно видов комплектаций
в любом сочетании и в количестве примочек ,допустим курсовая на барабанных тормозах и т.д
Пы.сы Удачи в выборе!!!
BearVodkaBalalaika
Мое скромное мнение , что машинку лучше не снятую с учета выбирать - на перекупов нарваться меньше вероятности
ПолныйБалбес
25 February 2013
1
Guru
Да и не будет приключений при постановке на учет, типа: ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ...
V0ST0K
26 February 2013
Добрый день. В данный момент нахожусь в поиске автомобиля для покупки. Заинтересовало это объявление:
_http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3417401
Как думаете, на сколько реальная цена для данного авто?
Maximka79
26 February 2013
V0ST0Kсудя по средней цене за 09год - какая-то холява
V0ST0K:
|
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3417401 |
с запчастями на дизель возможны проблемы в россии
Maximka79:
|
V0ST0K судя по средней цене за 09год - какая-то холява |
Вот и мне цена кажется достаточно низкой при этом автомобиль стоИт с 12 февраля.
Massan:
|
с запчастями на дизель возможны проблемы в россии |
Можно по подробней о проблемах с запчастями. Просто сколько читал форум, видел тему только с подушкой гидроопоры.
V0ST0K
я так же просто слышал не раз про проблемы и дороговизне з/ч..думал а ФФ2 дизельном из германии,поэтому как то интересовался
цитируюсь с другой темы)
Всем доброго времени суток! Помогите советом новичку!
Мне 21.Весной хочу приобрести Фокус 2 рестайлинг, 1.6/100лс, мкпп. конец 2008 года, хатч.
Брать хочу у напарника с работы, человек (мужик 40 лет) вполне порядочный, любой из коллектива отзывается всегда офигенно о нем, человек слова, работаю с ним уже второй год, сейчас пошел он на повышение. Ему в принципе доверяю, горю желанием взять не глядя, но как говорится доверяй, но проверяй.
Про машины часто трещали с мужиками на работе, точней они часто, а у меня еще и в мыслях не было что либо себе брать)) Обсуждали каждые царапики свои и тд. В машинах особо не шарю, так что не ругайте за умно сказанные, но не правильные описания/выражения
Про Фокус:
Машина ноября 2008 года, пробег 36 000 (не скручен 100%), комплектация комфорт, хранилась 3 недели из месяца в гараже частного дома (не знаю на счет отопления). ТО у оф дилера, все менялось заранее.
На первом году жизни какой то мальченка" дал ему в заднее крыло в городе Подольск, на перекрестке (после чего закрылся в машине и сидел ждал пока родители приедут )
Замена бампера, подкрылки, ПТФ, крыло вытягивали, как я понял не сильный удар был, за 4 года краска не вздулась, не облупилась.
Замена блока стопака и зад. дворника этим летом (задом сдавал к дому, не заметил что цепь натянута была, треснул стопак, лакирову не цепануло.
Замена передних стоек,правый сальник осенью.
Заправлен кондей, заменены все фильтра, лето 2012) на 1 двери маленькая вмятинка, сосед когда дверь своей открывал, цепанул.
ЛКП цело везде.
Продавать решил т.к. загорелся мондюком или вольвешником 80, да и мало становится 1.6 когда привыкаешь.
Если брать буду, то сказал не дороже 340 отдаст, если нет, то выставит дороже на продажу.
Хотел бы у вас набрать советов, как посмотреть, на что обратить внимание, сильно ли плохо, что тянуто крыло и как это влияет на геометрию? как ведут себя эти машины после 5 лет (и старше).
сколько (в тыс км) примерно пробегает резина? летняя еще на сезон/1.5 еще. зимняя на подходе.
Заранее всем благодарен!!!
ПолныйБалбес
28 February 2013
_51
Бери не раздумывая. Прям завтра. Пока мужик не раздумал.
За 340 это подарок судьбы. Только не понятно зачем на 36ткм менять стойки и сальник
_51:
|
цитируюсь с другой темы) |
Пусть хоть фотки сделает, покажет...
Basil
Мне на 15.000 сальник правый поменяли, по гарантии правда