Вчера ехал на скорости где-то 140, загорелась лампа АКПП/охлаждайки. Температура системы охлаждения (по стрелке температуры) была в норме. Выключил зажигание, снова включил - не горит. Поехал дальше - снова, на скорости за 120 - загорелась. Остановился, открыл капот - из отверстия для щупа уровня АКПП вылилось немного масла. Пока машина стояла (на Р) решил покрутить двигатель, где-то после 4500-5000 прыгнула стрелка спидометра до 60-80 км/ч(это стоя на месте!), но лампа не загоралась. Потом поехал спокойнее (не больше 3000об), - на протяжении 25 км ничего не загоралось. Снова покрутил на месте движок - скорость не прыгала. Потом поехал снова, но ни разгон до 180 ни раскручивание движка до 6000 но лампу не зажигало. Предположил, что могла перегреться АКПП, но с чего? Что это могло быть? Ждать снова загорания лампы или в сервис ехать?
Egoist, и.м.х.о. лучше на сервис подъехать, ошибка в памяти скорее всего осталась.
Да и уровень масла пускай проверят.
Maslik
Я же не клему сбрасывал, а только зажигание выключал...
Уровень - выше нормы, вроде - на ТО доливали зачем-то..
Может такое быть из-за того, что масло перелито?
Хотя, раньше же, тоже перелив был, но не загоралось ничего...
Egoist
Эта лампочка просто так не загорается, считаю что диагностика не повредит.
Вот потому-что клему не снимали ошибка должна быть в памяти.
У меня через сапун коробки масло выгоняло, лампочка не загоралась.
цитата: |
Уровень - выше нормы, вроде - на ТО доливали зачем-то.. |
Вроде, нельзя держать уровень выше нормы, типа масло начинает пениться, отсюда может быть и перегрев...
uuww04
Тогда сегодня сровняю уровень, если повторится - в сервис.
Хм.. Хотя, до этого тоже быстро ездил после ТО, но ничего подобного не было, да и обратно я не медленнее ехал...
Лампочка загорается в случае перегрева масла в АКПП. Если она загорелась нужно срочно остановиться и заглушить двигатель. Подождать около 30 минут. И только потом можно ехать. Про все это в мануале написано. При длительном перегреве масло теряет свои свойства. И эта потеря своиств необратима после охлаждения. А такое масло перегревается еще легче. В общем замкнутый круг получается, ведущий к преждевременному износу фрикционов и тормозной ленты и неадекватной работе АКПП. О перегреве масла свидетельствует пузырение масла. При пузырении масло вытекает из коробки и поторя свойств неизбежна. Состояние масла также можно оценить по цвету и мутности. Если изменился цвет или масло стало мутным, то его лучше поменять и чем быстрее тем лучше.
У меня такое было, но после 30 минут езды на скорости 180 в жару +30. Я вовремя заметил сигнал и остановился. Масло еще не успело запузыриться. В общем все обошлось.
В принципе это одна из основных причин (еще нельзя ездить зимой на пепрогретом масле) ведущая к сокращению эксплуатационного срока АКПП. А АКПП расчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.
У меня непосредственно перед кончиной генератора тоже почему-то лампа загоралась. Диагностика абсолютно ничего не показала. Масло было в норме, ошибок ноль. После замены генератора никаких загораний уже год как нету.
Вчера заехжал к commicsу, диагноз - перегрев масла в АКПП. Прична - забитый грязью радиатор. Радиатор промыли, масло сменили. Буду кататься дальше.
PS Женя, спасибо!
прошу подсказать по моей проблемме. дело было так: ехал по городу и не заметил "лежачего" налетел на него со всего ходу(60-65 км/ч), доехав до дому проблем не испытывал пока не включил заднюю передачу(R на АКПП). ее включение сопровождалось сильным рывком и потрескиванием. поехал на диагностику. мне сказали , что глючит датчик АКПП и выпрямили рычаг который включает передачи, может стечение обстоятельств, а может нет , но проблемма исчезла.
вчера проявилось следующее: на скорости примерно 120-130 км/ч (причем не однократно) возникло ощущение(и приборы показали) что заглох двигатель, загорелась лампа" ! ", потом завелся, т.к. я до конца остановиться не успел. при этом АКПП вела себя странно. после того как завелся двигатель коробка переключилась на низшую передачу потом на нормальную(ей там веднее на какую). до дома доехал на скорости около 80 км/ч .
еще если кто сталкивался с заменой АКБ на америкосе посоветуйте какой выбрать(фирма и емкость) на родном езжу с 2001, заметил что в трех банках этой зимой осыпались пластины
Egoist:
|
Вчера заехжал к commicsу, диагноз - перегрев масла в АКПП. Прична - забитый грязью радиатор. Радиатор промыли, масло сменили. Буду кататься дальше. |
Ну и как сейчас, перестала загораться???
... А то у меня эта лампа очень часто загорается... почему-то особенно когда много лежачих полицейских
, а вот из-за скорости еще не разу не загоралась. Думаю может тоже радиатор промыть, авось поможет.
Alex_z
Больше не загоралась ни разу. А если у тебя загорается из-за лежачек - скорее всего что-то с уровнем не то.
EgoistНе-а, с уровенем все в порядке. Скорее всего частые разгон-торможения, да и скорость не болшая, соответственно обдув радиатора хреновый...
Прийдется ехать на диагностику
Alex_z
Уровень жидкости проверяли?
Commics:
|
Alex_z Уровень жидкости проверяли? |
Так конечно-же... и не раз!
Кстати постом выше об этом писал
Alex_z
под поддоном АКПП на фильтре стоит датчик температуры. Он часто выскакивает из своего посадочного места - я думаю он просто не закреплен.
Здравствуйте. Проблема заключатется в следующем. Очень часто стала загораться лампочка о том что не исправна АКПП. При этом на ходу он ни разу не загоралась, а загорается только если же долго поездить и после этого перевести рычаг в положение N или R. Один раз крутился долго на одном месте, не мог развернуться, включал постояно то взад то вперед, и в один прекрасный момент включил заднюю, а машина поехал вперед и тут же загорелась лампочка. Так вот вопрос в следующем. Что делать? Как протестировать? И чего это может обойтись по деньгам. До этого попал в аварию и на коробке, на ее поддоне есть мятина, может это на что-нить влиять?
1. Что делать? Ехать на диагностику в сервис.
2. Как протестировать самому? Ну вот сюда ходи
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5 для начала. Найдешь ошибку - может она чего тебе и скажет? В конце страницы ссылки на списки кодов неисправностей.
3. Во сколько денег это обойдется папаше Дорсету? Хороший вопрос...
Вмятина на поддоне картера АКПП это очень плохо!!! А насколько плохо, мне осюда к сожалению не видать.