Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 54 | 10,2% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 153 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,2% |
Victor Reinz | | 132 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9% |
Total 511 votes, last 6 November.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
дружище
11 January 2013
Привет Всем!
Парни подскажите,прокладку под клапанную крышку ставить оригинал или можно хорошую альтернативу, если альтернативу,кто какого производителя ставил? Двиг. 1,6 115 л.с.
Спасибо.
oleggfocus
12 February 2013
Кто-нибудь знает как правильно обжимается клапанная крышка?У меня она пластмассовая.Двигатель zetec se 1.6 бензин.Как-то менял прокладку клапанной крышки но всё-равно сопливило масло из-под неё...вот думаю,что не правильно обжимал крышку.Теперь буду заново снимать крышку и менять прокладку.Подскажите как правильно её обжимать?
Друзья, подскажите дураку в чём дело-из под крышки заливной горловины течёт масло, ну не то что бы течёт, сочится.Это в чём причина? Зарание признателен!!!
lex_s
16 September 2013
Нашел я в книге по ремонту и эксплуатации Карпова И.А., руководство №221, места нанесения герметика на двигателях 1.8 и 2.0:
Ставил я прокладку эту без герметика, болты обжимал хорошо, а масло "пшикает" всё-равно именно с того места, которое показано на рисунке. Надеюсь, что нанесённый по капле герметик поможет в этой ситуации.
Proboi
22 September 2013
1
К
как протягивать №2 или 6 если там нет болта? подскажите пожалуйста
Vladislav.ru
22 September 2013
2
цитата: |
как протягивать №2 или 6 если там нет болта? подскажите пожалуйста |
ВСЁ ТАМ ЕСТЬ!!! подойдите к машине!!! :-)
в одном из свечных колодцев стекается масло, я грешу на прокладку крышки. Верное предположение?)
и подскажите пожалуйста код (или точную модель) крышки или просто прокладки (кстати кто то говорил что там ещё сальники какие то есть) на двигатель 2литра
Там кроме резьбы нет не чего.просто заглушка на дне а во круг резьба
Сегодня обнаружил это в свечных колодцах. Сильно ли это плохо?
Спасибо
Vladislav.ru
24 September 2013
цитата: |
Там кроме резьбы нет не чего.просто заглушка на дне а во круг резьба |
откройте капот и поститайте гайки!!! вы ни раза не смотрели на крушку воочую :-)
у меня есть предположение что вы смотрите не туда совсем.
Бендер.
24 September 2013
nightik
Сальников там никаких нет, сальники распредвалов есть на двигателях 1,4, 1,6. 2,5, на двиг. 1,8 и 2,0 сальники только на коленвале.
Proboi
Может это у тебя просто грязь, или из поршневой гонит, ты вынь катушку и пальцем проведи по стенке свечного отверстия если масло есть то подтекает прокладка. У меня после замены прокладки клапанной крышки тоже в какое то из свечных отверстий начало масло подтекать, думал прокладка перекосилась, снял крышку всё в норме, собрал поездил тоже самое, удивило что старая не пропускала а новая пропускает, в итоге опять снял крышку, обезжирил плоскость головки и промазал тонким слоем герметика и всё в норме.
Vladislav.ru
24 September 2013
цитата: |
удивило что старая не пропускала а новая пропускает, в итоге опять снял крышку, обезжирил плоскость головки и промазал тонким слоем герметика и всё в норме. |
100 процентов моя ситуация...
Бендер.
24 September 2013
Vladislav.ru
Значит снимай крышку и промазывай герметиком, я как то себе менял маслосъемные колпачки , так как резьба свечей начала маслом покрываться и решил заменить прокладку клапанной крышки, поменял, поездил решил выкрутить свечки посмотреть как обстоят дела и обнаружил что одна из свечек всё равно в масле, провел пальцем по стенке и понял что сверху т.е. с крышки, посадил прокладку через герметик и всё шикарно.
Кстати сильно протягивать болты не имеет смысла, этим ничего не добъешься, это не жигули у нас крышка садится на головку.
А вообще если есть динаметрический ключ, то лучше им, усилие 1 этап - 3 Н.м, 2 этап - 9-10 Н.м
nightik
24 September 2013mobile
Бендер. Спасибо, а можно номер крышки для заказа? На 2литра
nightik
24 September 2013mobile
Ой, не крышки, а прокладки
Proboi
24 September 2013
Это масло..есть ли шанс что просто подтянуть гайки и течь перестанет
На одной из свечей на резьбе было масло. Говорит ли это от том что нужно менять масло съемные колпачки
Бендер.
24 September 2013
8
nightikНомера для 1,8 и 2,0
Вот оригинал 1 220 025 или 1S7G 6K26 0AA
Вот немецкий аналог, код 001.561 фирмы Elring, кстати разницы я межды ним и оригиналом не нашел, тока оригинал стоит в разы дороже.
Вот тоже аналог Victor Reinz код: 15-35538-01
Вот от мазды L501-10-230
от Вольвы вроде вот такой 8694684, но обычно все кто капиталят моторы берут Elring или Victor Reinz т.к. оригинал дороже только из-за лейбла той или иной марки.
ProboiНет , я это написал выше что просто подтягиванием ничего не добьешься, у нас не так как на Классике ВАЗа ил на ЗАЗе и т.д. просто подтягиванием ничего не добьешься может затянуть хоть до срыва болтов. Если на Жигулях головка -прокладка - крышка и подтягиванием можно кое чего добиться то на Форде не совсем так, у нас крышка ложиться на головку блока а прокладка стоит между стенками клапанной крышки. Пробег у тебя какой ? ты выясни откуда у тебя масло с верху с крышки или из поршневой с маслосъемных. Я у себя маслосъемные заменил при пробеге 141 тыс. и у меня все 4 свечки были в масле, ктото менял и при 80 тыс. у меня впускные были нормальные а вот выпусные деревянными, они и пропускали.
Ребят а вообще если в будущем понадобятся запчасти на движки то смотрите вот тут
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14573774)
Proboi
24 September 2013
Бендер.
Спасибо большое! Если масло с верху текет то это прокладка а если нет то колпачки
Пробег 156))
Такая подойдет прокладка? 713384600
nightik
24 September 2013mobile
Бендер спасибо большое, я капиталить буду, но пока хочу просто прокладку поменять, грамм 50-100 стекает по ней по моему мнению (стоит ли до ремонта менять? С тел сижу, надо глянуть цену, замена не сложная, вопрос после цены может сам отпасть:))
Proboiспасибо) закажу Victor Reinz. цена приемлимая, как капиталить буду можно ещё раз купить, а пока так проверю, вдруг утекает из-за нее приличное количество масла (потому что двиг тоже грязный, явно от этого, как и масло в свечном колодце)
Тоже ее закажу и поменяю.только не совсем понял куда именно чуть нужно герметика( красного термостойкого)
Бендер.
24 September 2013
2
nightik Посади старую на герметик а как капиталить будешь то и купишь тогда новую, какой смысл сейчас платить 800 руб. если можно заплатить 150 за герметик, ну а впрочем хозяин барин
ProboiУ тебя двигатель 1,6 ?
Просто у
nightik 2,0 а там свои прокладки. под 1,6 вот номерки оригинала 1.6 100 сил
1 141 575 и 1,6 115 сил
1 319 177про заменители извини ничего написать не могу. Но как уже писал выше не вижу смысла переплачивать почти вдвое за оригинал.
а герметик нужно наносить по всей плоскости головки где прокладка стоит. вот например
Да и на таком пробеге как у тебя неплохо было бы колпачки поменять, только не поддавайся на уговоры в сервисе что нужно снимать головку блока и т.д. или меняй сам с помощью компрессора или найди сервис где сделают всё без разбора, для того чтобы клапаны не провалились в цилиндры нужно всего лишь подать в поршневую давление воздуха.
Ты проверь откуда у тебя масло, сними катушки и поводи в колодцах сверху пальцами если есть жирные пятна значит с прокладки, герметиком мазать и не всегда нужно, ктото собирает и всё в норме а у когото гдето начинает подтекать.
вот еще темки про переборку 1,6
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. или
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
nightik
24 September 2013mobile
Бендер.
Ещё раз спасибо, совет ценный, а через эту прокладку масло стекает только во время доливки или во время эксплуатации? И сколько примерно стоит замена колпачков без снятия головки? Хотя скорее всего судя по компрессии дело в кольцах, хотя было бы замечательно решить проблему жора масла только заменой прокладки (/посадки старой на герметик (подскажите ещё плз марку, которым вы пользовались)) и колпачков
Бендер.
Спасибо все ясно и подробно рассказал! Спасибо за совет теперь узнать нужно откуда масло и все
Бендер.
24 September 2013
nightikДа не тока при работе мотора, когда двигатель заглушен сверху масло кое в каких нишах остается но через прокладку не вытечет тока при работе.
Я заказывал
Elring можешь и
Victor Reinz или переплатить за ориджинал
у Elring даже колпачки такие же как оригинал, так же впуск зеленого цвета выпуск коричневого.
Мне замена колпачков обошлась в 2 413 руб. 48коп. делал всё сам, без спеха по времени часа 3 может 4.
Прокладка 1-шт. 860 руб. 12 коп.
Колпачок маслосьемный выпускной 8-шт. 524 руб. 08 коп.
Колпачок маслосьемный впускной 8-шт. 529 руб. 28 коп.
500 руб. господину
Anikiy за аренду наборчика для рассухаривания.
ну и еще энное колличество денег прибавилось за электричество по счётчику от работы компрессора в 1,3 киловатт
У тебя какой расход масла, надеюсь не литр на 1000 км. тогда одними колпачками не отделаешься, а компрессию сам понимаешь манометром проверяют.
ProboiТы же сам на предыдущей страничке сделал фотку колодца, поводи пальцами вот в этих местах и всё сразу станет ясно, сухо там или сыро
Извини отметил ка смог
, кстати если тебя не смущает резьба в масле то можешь колпачки и не менять, ничего страшного не будет.
nightik
24 September 2013mobile
Я смотрел отчет по замене колпачков, довольно сложна процедура, надо сравнить стоимость работы в сто и потом принимать решение делать ли самому (поменял щас сам тормозные диски, шаркает авто, думаю мой косяк или что то стандартное). А сам компрессор не хочу покупать, но думаю как вернусь в питер смогу арендовать. Компрессию монометром меряли, первый раз официалы, второй раз в гараже (замер вывешивал в теме про капиталку), показания разные, при чем у официалов разница всего в одно очко, второй замер печальнее