Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Ребята! Проблем следующая: после полной разрядки аккумулятора зарядил аккумулятор установил - завелась сразу но появилась пиктограмма неисправность двигателя (желтого цвета) Несколько раз скидывал клемму - не помогло. В чем может быть проблема? К дилеру не хочу пока торопиться есть другой авто на котором я езжу... Может ли это с вязано с каки-нибудь глюком из-за низкой температуры? Что проверить? (подергал плавкие предохранители- без эффекта)
- Красный -
16 December 2012
Dim24
Когда подсоединял провода к клеммам заряженного акума, искра случаем не проскакивала?
ЗЫ. Температура абсолютно ни при чем.
Dim24
17 December 2012
Проблема решилась сама собой Как я и думал глюк... Завел через 30мин ошибки нет и больше не появлялось
Добрый вечер!Приобрел FF2 2010 г.в 2.0 акпп,сейчас пробег 50.000 км.перед покупкой делал диагностику...проверяли акпп,лкп и т.д.
Через полтора месяца после покупки,появилась проблема след.рода...
При езде на 1 передаче слышен свит из акпп,при переключении на 2 передачу свист пропадает,на 3 и 4 шумов нет.Когда делали диагностику,сказали мол все ОК,ошибок нет...
Еще есть вибрация при переключении с D на R...
Есть предположения,что может быть?
Fenomkaэто нервы
по поводу вибрации, может не вибрация а толчёк небольшой?
holy-fziну толчёк небольшой тоже есть,вибрация присутствует...это норма?
Sanchet
3 January 2013
FenomkaСвист - нет, а просто какой-то звучёк "потусторонний" есть, который при перходе с 1 на 2 и далее - пропадает. Бывает иногда вибрация на D, проходит, когда в N ставишь (про R - хз - мож просто уже не замечаю
)...если так - то всё ОК
SanchetВибрации есть при переключении с N на D с D на R ... после переключения,менее чем через 1 сек вибрация пропадает...На P и на N вибрации нету.
Потусторонний звучек ... Ну не свист,а хз даже как объяснить.
Все эти "глюки" не особо напрягают,просто не понятно почему так.
У друга фокус 1.6 не вибраций,не свиста нету... или меня уже глючит
FenomkaГЛЮЧИТ
FenomkaПро первую передачу:
Если это гул при движении на первой передаче - это особенность коробки.
Про вибрацию:
1. Посмотрите состояние правой опоры двигателя.
Крепление опоры движка2. 50 т.к. по Москве пробег? т.е. с учетом пробок - наработка ресурса выше, надо сделать полную замену масла и фильтра в АКПП.
Автомат. Замена масла в АКПП
BlackGoga
Спасибо за ответ,опору гляну.Масло менял на 46т.км вместе с фильтром.
Полностью заменил масло в автомате. Пробег 81 тыс. Перешел на моторкрафт (аналог). Оригинал стоит от 1200 за литр, а моторкрафт брал по 260 рублей за литр.
На полную замену ушло 20 литров масла примерно, меняли специальным аппаратом. Отдал 6 рублей за масло и фильтр + 3 рубля за замену. Итого получилось 9 рублей.
Отдельно хочу сказать, что коробку стало не узнать. Частичную замену оригиналом (5л) делал на 53 тыс, особого результата не было. Сейчас полностью ушли все толчки и коробка стала думать в раза два меньше. Для себя понял, что если делать, то только полную замену. Думаю раз в 50 тыс , это вполне нормально и тогда коробка не умрет, как у половины форумчан после 100 000
Увожаемые форумчане! Подскажите пожалуйста! На центральном дисплее часто появляется предупреждение-"неисправность сист. двигателя" "разгон уменьшен" и при этом педаль становиться "тупая". Проблема не постоянная(предупреждение не пропадает, пока не заглушишь двигатель, даже когда динамика становиться нормальной)
Двигатель 2.0 АКПП седан 2007г.
Добрый день, всем здравствуйте. Хочу поделится своей бедой. У меня C-max 2007 2л. автомат, рестайл, пробег 81000 км. Машинка очень нравится и моей супруге, которая с удовольствием ею управляет.
Неделю назад,после довольно энергичного старта с перекрестка, не включилась вторая передача.Двигатель раскрутился до 6000 об., а переключения нет! кроме того, не переключается и на 3-ю передачу, а четвертой вообще нет. Ехать то надо, первая включается как и раньше, но чтобы переключится, надо раскрутить двигатель до 3000 об., потом сбросить газ ,тогда переключится, а может и нет. Тогда надо повторить процедуру. Со второй на третью тоже надо раскрутить, потом сбросить газ,последует переключение. Иногда при равномерном движении на второй при 45-50 км/ч включается нейтральная, но ее включения никто не ждет, поэтому подпрыгивают обороты,сбрасываешь газ и тут вдогонку ( пинком) включается третья. А 4-ая вообще не включается ни на каких режимах. Нет теперь и типтроника.
Почитал интернет и решил, что возможно в этом бардаке виноваты соленоиды. Снял поддон коробки, и прозвонил все соленоиды, вот что назвонил:PSA-5,0 , соленоиды А и B -15,2 и 15,0 соответственно, а соленоиды C,D,E дали одинаковые значения 3,0 . Все соленоиды звонятся-значит живые? При снятии поддона обратил внимание на наличие стружки, стружки нет совсем(масло менял летом 8000км. пройдено), цвет и запах масла в норме. Наличие механических неисправностей я исключаю, хотя... . Поехал к знакомому на диагностику, высветилась ошибка 0767-повреждение переключателя D соленоида. Я сказал,что звонил клапана, на что он спросил подавал ли я на них напряжение, вдруг какой то из них заклинил. Чертыхнувшись я поехал подавать напряжение. Подал-все щелкают четко и одинаково, я даже вовремя щелкания дул в них во всех(C,D,E),все одинаково, различий в их работе я не выявил. Собрал все обратно.
Поехал я к ребятам, которые занимаются коробками- автомат. Прокатил я специалиста со сканером в разных режимах, понюхали, послушали. Ошибки 0767 и 0981-электромагнит перемены передач D Цепь управления диапазон/производительность. Специалист сказал, что судя по наблюдениям и ошибкам скорее всего проблема в электрической части, но не обязательно соленоид D, может косяк в разъемах, может в цепи, а может и сам блок управления неисправен. Сказал, что машину оставлять минимум на два дня, чтобы все можно было проверить конкретно, возможно придется разбирать. Не исключил вероятность,что могут и не найти неисправность, т.к. машина сложная, а они все больше по японцам. Да и у них сейчас мест нет, звонить к середине недели.
Так вот ребята, у меня в голове большой знак вопроса. Подскажите кто знает или сталкивался с подобным какой может быть выход. Заказать соленоид на экзисте и поставить его или сдать машину в ремонт, где есть вероятность того, что разберут полмашины, а в итоге менять придется все тот же соленоид D, да и заплатить придется же.
Дядя Лёня
24 February 2013
колинсын
Я не шибко разбираюсь в устройстве коробки, но думаю, что если посоветую сначала выяснить причину, а потом уже покупать какие-то запчасти, - не ошибусь. Судя по симптомам проблема в блоке управления. Но повторюсь, ни фига не специалист!
Добрый день, всем здравствуйте. Дяде Лене спасибо,что откликнулся. Оказывается я не все рассказал. Кроме описанного мной ранее,происходят еще вот какие вещи. При городском режиме движения, иногда( не всегда) загорается аварийная желтая лампочка и надпись "неисправность коробки передач", после чего, коробка начинает переключать передачи,но не штатно. Двигатель раскручивается все так же до 3000об. и коробка переключается сама с первой на третью. Получается,что всего, у меня, в аварийном режиме две передачи. Еще когда едешь на третьей равномерно со скоростью около 65 км/ч. передача отключается и на сброс оборотов обратно не включается. Нашел как обратно во время движения включить третью. Надо перевести рычаг в режим Типтроник, загорается 4-ая передача( но ее ведь нет), включаешь третью и она включается! Вниз передачи переключаются четко и вовремя. После того как заглушишь двигатель, нет ни аварийного режима, ни Типтроника. На основании всего этого, сделал вывод для себя, что блок управления исправен, ведь он видит неисправность и включает аварийный режим, при котором переключает передачи автоматически и имеится Типтроник(до четвертой).
Вчера заказал соленоид D, стоит 5430 руб., сказали будет через пять дней. Если будут у кого какие мысли, то пишите не стесняйтесь. В свою очередь обещаю, если будет что нового и по результатам замены, обязательно отпишусь. Надо ведь обмениваться опытом.
Всем здравствуйте. Пришел соленоид. я его поставил и ничего не изменилось! Значит электроника не причем. Решил посмотреть тормозную ленту. И точно. Вскрыл крышку и увидел-лента пополам. Хорошо что все осталось на своих местах и ничего не разбило. Лента сломалась аккуратно, без осколков. Когда ленту соединил,то места разрыва как-будто и нет. Барабан целый, не покарябан. Крышка тоже целая. Буду заказывать ленту. Как поставлю, отпишусь.
митяй76
11 March 2013mobile
Да уж!Я бы по-моему никогда ни полез бы в АКПП-респект,отпишись по событиям!!!
митяй76
11 March 2013mobile
Я вот думаю в Форд Север заехать на неделе,у меня на холодную при переключении со 2 на 3 (акпп) типа свиста спереди слева-грешу на Акпп и на 4 подбуксовывает,пробег 72т.км,жижа менялась на 60т.км
митяй76
Прежде чем отважится вскрывать коробку, я прочитал в инете много инфы про нашу коробку(4f27e), которая ставится не только на Форд, но и на Мазду(Примаси, Фамилия, 3, 6 и т.д). У Мазды она называется F4NA-EL. Много полезного узнал у маздоводов. Болячки у этих коробок одни. Надо хорошенько прислушаться к поведению коробки. Наобум, лучше не лезть. Если буксует какая-либо из передач, то скорее всего износились фрикцонные диски. Надо будет вскрывать коробку. А если вскрыл, то надо искать причину свиста.
Я тоже ездил к официалам. Надеялся обойтись без вскрытия. Подключали диагностику-ошибка та же, ничего нового. Проверили разъемы, прозванивали цепи, потом залили обновленную программу и сказали,что надо прокатится. Проехал,все по-старому. Версия была о малой производительности бензонасоса. Померили давление и проверили производительность-все в норме. Тогда сказали твердо,надо вскрывать. Я отказался,потому что, масло после вскрытия они будут лить свое, которое будет стоить примерно 7тыс. руб. Менять фильтр 2400 с колечком 400 ну и работа мастера. Итого, мне сказали, около 13000 руб. И это без ремонта. А если с ремонтом
В общем от их услуг отказался. Лента уже куплена. Ставить буду с утра.
К официалам ехать не отговариваю, просто на своем примере я знаю, что у них ремонт будет очень дорогим. Думаю лучше съездить к специалистам по коробкам. Это будет надежнее и дешевле.
Всем счастливым владельцам C-Max доброго времени суток:)! Только сеня пригнал себе С-Max 2.0AT 6-го года, подскажите, пожалуйста, какой лучше бенз лить 92 или 95, один мой знакомый владел 2-х литровым американцом с двигателем Ztec, говорил что туда нужно лить исключительно 92, как обстоят дела с Duratec? а вообще в будущем хочу поставить газ, какие мысля по этому поводу?
Всем здравствуйте. Поставил новую ленту, проверил машину на ходу и стало легче мне жить. Машина едет легко и задорно, переключается четко, работает и типтроник, Вобщем я доволен.
Вывод: если пропали 2 и 4 передачи и переключения происходят после 3000 об.(после того как сбросишь обороты), если при диагностике показывает неисправность соленоида D, при этом не всегда работает типтроник( 2 и 4 все равно нет) и когда загорается неисправность КПП коробка начинает переключатся, то проблема в тормозной ленте 2 и 4 передачи. Кстати, менять не сложно, необходим набор инструментов, т.к встречаются и звездочки и ключики на 15, нужны будут и торцовые ключи.
cok-74 Поздравляю с приобретением Си Макса! Но обсуждения про бензин и газ в других темах, не ленитесь поищите и почитайте, в них вы найдете ответы на все вопросы.
митяй76
12 March 2013
колинсын авто вроде как на гарантии,записался на 25марта,пусть глянут!Может гарантия поработает!
А тебя поздравляю с удачным решением Проблемы!!!
митяй76 Спасибо. Да, сейчас передвигаться на Максе одно удовольствие. Тем более приятно, что проблему решил сам.
Если машина на гарантии, то конечно надо ехать к ним, пусть делают. Удачи.
Здарова мужики, вопрос такой.
С периодичностью раз в месяц, на форде 2 рест, 2.0 акпп, при запуске двигателя горит на приборке 2 знака, проблема двигателя, и восклицательный знак, заглушил, завел сного сразу - пропало, так повторилось 2 раза, за 3 месяца, стоит ли обращать на это внимание?
Как бы вроде и всего 2 раза было такое, но озадачило, как появилось так и пропало.
Проблема 2.
если на 2ой 3ей или 4ой, отпускаю педаль газа, появляется отчетливый звук, похожий на рычание *ррррррр*, стоит опять совсем немного поджать педаль, звук пропадает. Озадачен. Звук само собой из зоны движка.
Даже если нога находится на педале звука нет, стоит просто убрать ногу с педали, опять рычание.
Какая то задница
яб испугался и к официалам поехал... У меня ни первого ни второго небыло... Гарантии нет уже?
Тем более два симптома скорее всего между собой связанные!!!
Гарантии нет, машина 2008г, я второй владелец.
DIMANBRATAN, на диагностику не ездил? Если нет, то надо ехать, чего гадать то. Если горели лампочки на приборке, то есть ошибки в памяти, которые надо узнать, а потом делать выводы. Вполне возможно, что станет ясно отчего у вас звуки со стороны двигателя. Как давно проверял масло в коробке? Звуков никаких не должно быть, они говорят о поломке в механизме коробки. В общем как не крути, все равно тебе надо к специалистам по АКПП. И тянуть не надо, одна небольшая неисправность может испортить большой дорогой механизм. УДАЧИ.
2 people online