колинсын

Абакан (RU)

About:
Имеется C-Max 2007 рестайл 2,0л. АКПП
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

колинсын
6 January 2014


У меня Си макс рестайл. Тоже скрипы-стуки в районе задней(пятой) двери надоели. Регулировал крепление замка неоднократно, смазывал уплотнительные резинки силиконовой смазкой, поджимал боковые упоры замка, наматывал изоленту на дужку замка. Все это не помогло- только разозлило меня. Заметил ,что звук этот возникал во время самого начала открывания двери багажника. Решил, что скрипят газовые упоры, именно штоки в начале перемещения. Попробовал их смазать силиконовой смазкой-помогло, но дня на три. Сделал все более кардинально, снял газовые упоры, смазал шарниры крепления и штоки не большим количеством смазкой ШРУС, заодно и дужку замка. Поставил упоры на место и все. Уже три месяца никаких скрипов, даже не верится, что оказывается все так просто. Может кому поможет.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
26 March 2013


митяй76
Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #13721172) , посмотрите.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
25 March 2013


sdmitriy
Нашел вот как можно поменять и фильтр не дорого. Наберите в поиске " бензобак, насос, фильтр." В этой теме, Симаксовской ветки, на 15-ой странице, рассказывается о переделке штатного фильтра на отечественный лад. По-моиму, это хороший вариант. От некачественного бензина никто не застрахован, а такой фильтр можно заменить в любой момент.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
25 March 2013


sdmitriy
По симптомам похоже на фильтр. Но напрасно вы надеятесь, что забитый фильтр для вас будет меньшим злом, чем сгоревший насос. Это все единый узел, меняется вместе. Даже было бы для вас проще, если бы сгорел насос ( в финансовом плане), т.к. насосы подходят от "десятки". А вот фильтр стоит прилично (вместе с насосом). Удачи и не забудьте отписатся.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
15 March 2013


DIMANBRATAN, на диагностику не ездил? Если нет, то надо ехать, чего гадать то. Если горели лампочки на приборке, то есть ошибки в памяти, которые надо узнать, а потом делать выводы. Вполне возможно, что станет ясно отчего у вас звуки со стороны двигателя. Как давно проверял масло в коробке? Звуков никаких не должно быть, они говорят о поломке в механизме коробки. В общем как не крути, все равно тебе надо к специалистам по АКПП. И тянуть не надо, одна небольшая неисправность может испортить большой дорогой механизм. УДАЧИ.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
13 March 2013


митяй76 Спасибо. Да, сейчас передвигаться на Максе одно удовольствие. Тем более приятно, что проблему решил сам.
Если машина на гарантии, то конечно надо ехать к ним, пусть делают. Удачи.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
12 March 2013

3

Всем здравствуйте. Поставил новую ленту, проверил машину на ходу и стало легче мне жить. Машина едет легко и задорно, переключается четко, работает и типтроник, Вобщем я доволен.

Вывод: если пропали 2 и 4 передачи и переключения происходят после 3000 об.(после того как сбросишь обороты), если при диагностике показывает неисправность соленоида D, при этом не всегда работает типтроник( 2 и 4 все равно нет) и когда загорается неисправность КПП коробка начинает переключатся, то проблема в тормозной ленте 2 и 4 передачи. Кстати, менять не сложно, необходим набор инструментов, т.к встречаются и звездочки и ключики на 15, нужны будут и торцовые ключи.

cok-74 Поздравляю с приобретением Си Макса! Но обсуждения про бензин и газ в других темах, не ленитесь поищите и почитайте, в них вы найдете ответы на все вопросы.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
11 March 2013


В общем от их услуг отказался. Лента уже куплена. Ставить буду с утра.

К официалам ехать не отговариваю, просто на своем примере я знаю, что у них ремонт будет очень дорогим. Думаю лучше съездить к специалистам по коробкам. Это будет надежнее и дешевле.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
11 March 2013


митяй76
Прежде чем отважится вскрывать коробку, я прочитал в инете много инфы про нашу коробку(4f27e), которая ставится не только на Форд, но и на Мазду(Примаси, Фамилия, 3, 6 и т.д). У Мазды она называется F4NA-EL. Много полезного узнал у маздоводов. Болячки у этих коробок одни. Надо хорошенько прислушаться к поведению коробки. Наобум, лучше не лезть. Если буксует какая-либо из передач, то скорее всего износились фрикцонные диски. Надо будет вскрывать коробку. А если вскрыл, то надо искать причину свиста.
Я тоже ездил к официалам. Надеялся обойтись без вскрытия. Подключали диагностику-ошибка та же, ничего нового. Проверили разъемы, прозванивали цепи, потом залили обновленную программу и сказали,что надо прокатится. Проехал,все по-старому. Версия была о малой производительности бензонасоса. Померили давление и проверили производительность-все в норме. Тогда сказали твердо,надо вскрывать. Я отказался,потому что, масло после вскрытия они будут лить свое, которое будет стоить примерно 7тыс. руб. Менять фильтр 2400 с колечком 400 ну и работа мастера. Итого, мне сказали, около 13000 руб. И это без ремонта. А если с ремонтом

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
9 March 2013


Всем здравствуйте. Пришел соленоид. я его поставил и ничего не изменилось! Значит электроника не причем. Решил посмотреть тормозную ленту. И точно. Вскрыл крышку и увидел-лента пополам. Хорошо что все осталось на своих местах и ничего не разбило. Лента сломалась аккуратно, без осколков. Когда ленту соединил,то места разрыва как-будто и нет. Барабан целый, не покарябан. Крышка тоже целая. Буду заказывать ленту. Как поставлю, отпишусь.

колинсын
26 February 2013


VedMed_San
Что-то никто советы давать не хочет, попробую. 4,73л. это только для частичной замены, а зачем тогда менять фильтр, если масло будет полугрязное? Ведь чтобы поменять фильтр, надо слить масло и снять поддон. А если снял поддон, то по-любому будешь там все смотреть и чисто вытирать, а потом в чистый поддон и новый фильтр будешь лить смесь чистого и грязного масла? Мне бы стало жалко потраченных денег и время. В нашей коробке 6,7л. масла, чтобы полностью заменить масло методом вытеснения достаточно будет 8л. Посчитай сколько тебе нужно будет доку

пить. Зато все будет сделано по-человечески, ведь не срочно же.
Фильтр другой покупать смысла нет. Лучше докупи масло для полной замены. С завода поддон на герметике. Будешь ставить, лишнего не мажь, промазывай вокруг отверстий под болты обязательно. Дай герметику подсохнуть минут 10-15. Я лично пользовался простым термостойким герметиком, который продается во всех автомагазинах. Нигде не бежит. Диапазон рабочих температур у него от -70 до +345 градусов. Но это даже много, можно меньше, коробка-то так не греется. Успехов.

колинсын
26 February 2013


Vladimir81
Пробег какой? Какого цвета и запаха масло в коробке? Какой уровень масла? Надо все это посмотреть. Основываясь на своем опыте могу предположить, что надо поменять масло в коробке с заменой фильтра. Для чего с заменой фильтра? Потому что старый может хуже пропускать масло и при снятии поддона будет видно имеются ли в нем металлические или резиновые кусочки, которых быть не должно. Если нет, то меняешь масло с фильтром и наслаждаешься плавными переключениями. Если же имеются, то надо искать причину и скорее всего будет ремонт коробки. Масло возьми хорошее, чтобы потом не терзали сомнения и для агрегата будет хорошо.
P.S. У меня на момент замены пробег был 73000 км. Присутствовали толчки при переключениях и перед самой остановкой. После замены толчки практически не ощутимы.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
26 February 2013


Добрый день, всем здравствуйте. Дяде Лене спасибо,что откликнулся. Оказывается я не все рассказал. Кроме описанного мной ранее,происходят еще вот какие вещи. При городском режиме движения, иногда( не всегда) загорается аварийная желтая лампочка и надпись "неисправность коробки передач", после чего, коробка начинает переключать передачи,но не штатно. Двигатель раскручивается все так же до 3000об. и коробка переключается сама с первой на третью. Получается,что всего, у меня, в аварийном режиме две передачи. Еще когда едешь на третьей равномерно со скоростью около 65 км/ч. передача отключается и на сброс оборотов обратно не включается. Нашел как обратно во время движения включить третью. Надо перевести рычаг в режим Типтроник, загорается 4-ая передача( но ее ведь нет), включаешь третью и она включается! Вниз передачи переключаются четко и вовремя. После того как заглушишь двигатель, нет ни аварийного режима, ни Типтроника. На основании всего этого, сделал вывод для себя, что блок управления исправен, ведь он видит неисправность и включает аварийный режим, при котором переключает передачи автоматически и имеится Типтроник(до четвертой).
Вчера заказал соленоид D, стоит 5430 руб., сказали будет через пять дней. Если будут у кого какие мысли, то пишите не стесняйтесь. В свою очередь обещаю, если будет что нового и по результатам замены, обязательно отпишусь. Надо ведь обмениваться опытом.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
колинсын
24 February 2013


Добрый день, всем здравствуйте. Хочу поделится своей бедой. У меня C-max 2007 2л. автомат, рестайл, пробег 81000 км. Машинка очень нравится и моей супруге, которая с удовольствием ею управляет.
Неделю назад,после довольно энергичного старта с перекрестка, не включилась вторая передача.Двигатель раскрутился до 6000 об., а переключения нет! кроме того, не переключается и на 3-ю передачу, а четвертой вообще нет. Ехать то надо, первая включается как и раньше, но чтобы переключится, надо раскрутить двигатель до 3000 об., потом сбросить газ ,тогда переключится, а может и нет. Тогда надо повторить процедуру. Со второй на третью тоже надо раскрутить, потом сбросить газ,последует переключение. Иногда при равномерном движении на второй при 45-50 км/ч включается нейтральная, но ее включения никто не ждет, поэтому подпрыгивают обороты,сбрасываешь газ и тут вдогонку ( пинком) включается третья. А 4-ая вообще не включается ни на каких режимах. Нет теперь и типтроника.
Почитал интернет и решил, что возможно в этом бардаке виноваты соленоиды. Снял поддон коробки, и прозвонил все соленоиды, вот что назвонил:PSA-5,0 , соленоиды А и B -15,2 и 15,0 соответственно, а соленоиды C,D,E дали одинаковые значения 3,0 . Все соленоиды звонятся-значит живые? При снятии поддона обратил внимание на наличие стружки, стружки нет совсем(масло менял летом 8000км. пройдено), цвет и запах масла в норме. Наличие механических неисправностей я исключаю, хотя... . Поехал к знакомому на диагностику, высветилась ошибка 0767-повреждение переключателя D соленоида. Я сказал,что звонил клапана, на что он спросил подавал ли я на них напряжение, вдруг какой то из них заклинил. Чертыхнувшись я поехал подавать напряжение. Подал-все щелкают четко и одинаково, я даже вовремя щелкания дул в них во всех(C,D,E),все одинаково, различий в их работе я не выявил. Собрал все обратно.
Поехал я к ребятам, которые занимаются коробками- автомат. Прокатил я специалиста со сканером в разных режимах, понюхали, послушали. Ошибки 0767 и 0981-электромагнит перемены передач D Цепь управления диапазон/производительность. Специалист сказал, что судя по наблюдениям и ошибкам скорее всего проблема в электрической части, но не обязательно соленоид D, может косяк в разъемах, может в цепи, а может и сам блок управления неисправен. Сказал, что машину оставлять минимум на два дня, чтобы все можно было проверить конкретно, возможно придется разбирать. Не исключил вероятность,что могут и не найти неисправность, т.к. машина сложная, а они все больше по японцам. Да и у них сейчас мест нет, звонить к середине недели.
Так вот ребята, у меня в голове большой знак вопроса. Подскажите кто знает или сталкивался с подобным какой может быть выход. Заказать соленоид на экзисте и поставить его или сдать машину в ремонт, где есть вероятность того, что разберут полмашины, а в итоге менять придется все тот же соленоид D, да и заплатить придется же.



    up