Обрыв ремня ГРМ

10 years




Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
обрыв грм, ролик, заклинило, клапана, загнуло, ремень ГРМ, ремень ГРМ, двигатель

avatar
FrodoH
6 January 2006

Обрыв ремня ГРМ
179,1K
views
163
members
446
posts

Yunas
4 November 2012


У меня вопросик, как можно самому определить загнулись клапана или нет?! ФФ 1 зятек 2.0 США. У меня просто в один прекрасный момент машина стала дергаться и глохнуть, а потом и вообще перестала завоится! Загнал в сервис, всё проверили нет никаких ошибок и сказали что проблема может быть только в одном перескочил ремень грм, но там нету спеца по этим делам! Я глянул ремешок выглядет хорошо, по крайней мере не порваный! Вот теперь сижу очкую, а вдруг ко всему у меня ещё и клапана погнуло! ААААА!
лексс
4 November 2012


Yunas
Если они правы то скарее всего.
Проверь датчики клин распред валов.
Yunas
4 November 2012


Всмысле правы??? Клапана погнуло???!((
МяснойТверь
6 February 2013


Ребят подскажите. Как можно определить проскочил ремень или нет. я не механик, если можно по подробнее. Спасибо.
avatar
шурец
6 February 2013


МяснойТверь
самое простое - это выставить ВМТ по 1му поршну, скинуть крышку и посмареть
посмотреть положение кулачков на краях распред.валов
МяснойТверь
6 February 2013


А какое положение они должны иметь?
МяснойТверь
6 February 2013


Это оно? http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%...1-4.jpg
avatar
шурец
6 February 2013


МяснойТверь
нет. это кулачки валов, что на клапана давят, а надо смотреть на краях валов
тут покури и дальше
ps^ я у себя проверял без планки. просто "на глаз"
Marinero
7 February 2013


Добрый день! Приобрел фокус 1, 2000г . выпуска, двигатель Zetec-S 1.6 , бензин 16 клапанов, собираюсь менять грм самостоятельно, кто-нибудь может подсказать точную длину болта, который надо вкрутить для точной установки вмт и фиксации коленвала,? Ремни раньше сам менял, но кажется , что у меня немного может неточно установлен ремень, т.к. при прогреве наблюдается небольшая вибрация ( может и не в этом причина, но все же хотелось проверить точно)
avatar
шурец
7 February 2013

1

Marinero
вибрация, скорее всего, из-за умершей опоры двигателя
МяснойТверь
7 February 2013


Посмотрел сегодня. компрессия 1-0 ; 2-10; 3-2; 4-8. Так что я попал. И от масло бензинчиком попахивает...
А к так все по картинке Приспособления для замены ремня ГРМ Zetec-E (Р) (сообщение #686211).
Так что один из валов провернуло на 360*.
avatar
шурец
7 February 2013


МяснойТверь
ремень проскочил?
МяснойТверь
8 February 2013


avatar
шурец:

МяснойТверь
ремень проскочил?

Думаю да. Хотя я в этом полный0 Завтра все сфоткаю. Подскажите мне чего нибудь. Сижу уже два дня, руки трясутся, успокоится не могу...
avatar
шурец
8 February 2013


если компрессия от 0 до 10, то это писец
выставляй ВМТ, все метки по местам, на положение валов смотри и накидывай старый ремень. вручную прокручивай на 360град. если ничего не цепляет пробуй завести двигатель со стартера. если все путем ремень новый поставишь, если нет - кап ремонт либо замена двигателя (штука гринов где-то)
Скрытый текст
avatar
Russs333
11 February 2013


Привет всем Фокусникам.
Подскажите пожалуйста приобрёл фокуса 1 2000г снял крышку проверить грм а он там болтается на 1см туда сюда двиг 2л Split Port,
получается кончился ролик правильно я понимаю?
машина едет прекрасно,почему не перескакивает ремень,на сколько мне известно он должен быть натянут?
сколько стоит ролик на этот двиг?
тяжело ли самому поменять?руки растут не оттуда от куда ноги.
За ранее всем спасибо
avatar
deni9876
11 February 2013


Russs333
Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0
Тут читай.
avatar
Russs333
11 February 2013


неужели у меня тоже восьмиклапанный двигатель?
avatar
deni9876
11 February 2013


Russs333
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/FotoVse...j?v=3qh
Если у тебя на клапанной крышке написано "Split port", то это 8-ми клапанный 2.0 литровый движок 110 сильный, устанавливался только на американских фордах
avatar
Russs333
11 February 2013


не гнёт на нём клапана?
у меня именно американец фф1 и на крышке так и написанно.
avatar
deni9876
11 February 2013


Russs333
Клапана на этом движке не гнет, будь спокоен
avatar
madb
25 February 2013


avatar
L - e - X:

Вообще у USA фокусов степень сжатия как бы меньше хм... даже бензин 91

у них бензин не АИ а AKI стандарта, AKI 91= АИ 95
avatar
ZAGSkurgan
30 March 2013

3

Приветствую, камрады! Отчет по моему печальному опыту. Форд фокус 1 универсал, 2004 года. 1.8L Zetec-E EFI (115PS)
12 марта - не заводится. Утром (ночью - 13) завелся, поработал 15 минут, трогаясь с парковки начал буксовать на льду (3 или 4 попытки). Заглушил двигатель. Решил повторить попытку и попытался завести: стартер крутит (без щелчков, шелестит как вентилятор), двигатель даже не пыхает, вроде как вообще это его не касается). Следуя совету на форуме - частично открутил кожух - ремень порван.
Буксир - станция (опрос на городском форуме как лучших двигателистов) - предложение мастера заменить комплект ГРМ и проверить компрессию.
Заказ на экзисте:
Contitech CT978 Ремень зубчатый - 776 руб;
Ina 531 0345 10 Ролик ремня ГРМ - 1055 руб;
Ina 532 0187 10 Ролик ремня зубчатого - 587 руб.
Поставили комплект ГРМ. Проверили компрессию - чудес не бывает - вскрыли ГБЦ - 8 клапанов загнуло (2 впуск и 6 выпуск).
Дальнейшие закупки - Elring 123.473 прокладка ГБЦ - 1181 руб, Elring 802.870 Комплект болтов головки цилидра - 457 руб., Elring 127.490 колпачок маслосъёмный выпускной - 317 руб за 8 шт, Еlring 127.510 колпачок маслосъёмный впускной - 311 руб за 8 шт, Elring 364.070 прокладка коллектора впускного - 276 руб за 2 шт., Freccia G3520 Втулка клапана направляющая - 497 за 8 шт., Freccia R6002/SCR клапан двигателя впускной - 358 руб. за 2 шт., Freccia R6003/BMCR Клапан двигателя выпускной - 1984 руб. за 6 шт., Reinz 71-34309-00 Прокладка, выпускной коллектор (НЕ ПОДОШЕЛ, СОБАКА, ОСТАВИЛИ СТАРУЮ), Elring 467.860 сальник распредвала - 251 руб. за 2 шт., Elring 389.060 Прокладки двигателя комплект - 969 руб.
ИТОГО 9000 рублей + 19660 рублей работы = 28660 рублей. Из плюсов - после замены и регулировки - движок работает как песня, хотя я был уверен, что и до обрыва он у меня работал хорошо. Сейчас на слух чувствуется разница.

p.s. код оригинальных выпускных клапанов - ford 1 124 514, есть аналоги, НО на existе следующая фигня:

Freccia R6003/BMCR длина 97,7 мм.;
Ae V94225 длина 97,6 мм.;
SWAG 50 91 9640 и Febi 19640 длина 98,1 мм

Ставить - если не меняются ВСЕ клапана - только 97,7 это размер оригинала. Из аналогов только Freccia!!!
У freсcia в доп. информации указано, что у данной детали "техника подключения I" - поскольку такой записи у других не наблюдалось, впал в ступор и спросил на форуме, не получив ответа обратился к мастеру - услышав, что я "хре%№"ю маюсь вместо заказа запчастей" быстро оформил заказ. Все гуд.
avatar
maxgol
20 May 2013


насколько сильно "укорачивается" межсервисный интервал по ГРМу для автомобилей с пробегом за 250 т. км?

у меня русофокус 04 года, зетек-е 1.8, пробег на данный момент 278 тыс, предыдущий хозяин менял все расходники по ГРМ на ~260 тыс...
ставлю для себя напоминание на 320 тыс или раньше все-таки... или позже?

Спасибо
avatar
ZAGSkurgan
23 May 2013

1

maxgol
Читал, что общий пробег на ГРМ особо не влияет, имхо, 75000 будет оптимальным, и ты спокоен и жаба не так сильно давит.

p.s. данные предыдущего владельца корректны? какой ремень ставил?
avatar
maxgol
23 May 2013


ZAGSkurgan

данные предыдущего владельца корректны. На счет того, что там стоит - не знаю пока, буду уточнять.
avatar
maxgol
23 May 2013


ZAGSkurgan
ответ поступил - стоит все оригинальное: все ролики и ремень фордовские.
avatar
шурец
23 May 2013


maxgol
у меня оригинал 180 тыс проехал ролички имели едва заметный люфт, а ремень - меленькие трещинки
avatar
maxgol
23 May 2013


шурец
я просто очень активно путешествую на машине и проезжаю приличные расстояния по территориям дружественных нам европейских государств, поэтому не хотелось бы встать где-нибудь на автобане с оборванным ремнем и погнутыми клапанами.

Лучше перестрахуюсь
avatar
шурец
23 May 2013


maxgol
по мануалу замена ГРМ на 150 тыс. км
да и рвет, в основном, зимой, когда происходит запуск загустевшего двигателя или при запуске с толкача
MyltiK
23 May 2013


Друзья подскажите пожалуйста.
Менял комплект ГРМ .
Сперва не хотел все разбирать и перед снятием ремня поставил метки. Когда ремень вешал на место всё выставил по меткам. завёл работает. но небольшие провалы были. как будто троит если резко газануть.
Разобрал перепробывал различные варианты сдвигания на один зуб валов .Нифига .В итоге снял клапанную крышку вставил планку 5 мм, завернул болт в блок для блокировки коленвала , звезды не откручивал не понимаю зачем это делать.Всё собрал и все равно есть провал если газануть с холостых . раньше вроде такого не было(хотя бывало на холодную могла при движении почти заглохнуть , т.е обороты сильно падали но потом сама их варавнивала .если пару минут прогреть , то все начинает работать нормально и на ходу тоже проблем никаких нет.
Связано ли это с заменой ремня или же нет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up