Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
shruslan
Что значит "заменил его датчик"? Тогда подскажите где он расположен и как правильно называется. По клапану все понятно, нашел на форуме как его снять, надо будет заняться.
leonidff:
|
shruslan Что значит "заменил его датчик"? Тогда подскажите где он расположен и как правильно называется. По клапану все понятно, нашел на форуме как его снять, надо будет заняться. |
Про датчик: введите в поиске "датчик дроссельной заслонки", выдаст 4 темы. Читайте их.
shruslan
А где расположен сам клапан ХХ, а то я его принял за регулятор ХХ. Это две разные детали, правильно я понимаю. И менять мне нужно именно клапан?
А ну да, 4 темы по форуму и одна по нашему разделу... Прошу прощения...
koles007
11 February 2013
Почистил,холостые начали зависать то на 4х тыс,то на 3х
Клапан и регулятор хх это одно и тоже,стоит на впускном коллекторе,на форуме есть тема.
lukyserega
11 February 2013
Замировичспосибо.
А подскажите как застопарить каленвал чтоб открутить.я ставил на 1 передачу пытался открутить но сцепление прокручивает, за зубья застопорить побоялся.
сегодня снял крышку грм , ремень на месте, только ослаблен сильно, но когда на трассе встал с дигателя донасился металический стук, что может быть?
для чего они?
я уже писал и чтото тихо. сначало выли зависы перед переключение передачь аж подпрыгивали обороты. а потом реско пропал холостой тоесть он есть но не стабильный когда скорость втыкаеш. не подгазовывает.и четвёртая совсем отказалась включаться и при нажатие тапки в пол на пониженую не переключается. коробка автомат.и на нетрали с перебоями движок работает .
lukyserega
Откручиваешь датчик к.вала,вставляешь в отверстие подходящий вороток и стопоришь вал.стук,возможно,начался после того,как ремень перескочил.такой вариант не исключен,раз он ослаб.
Замирович
11 February 2013
lukyserega
Честно не вкурсе. В теме двиг сплит порт пошуруди.
lukyseregaкрасным обведено, это балансировка шкива.
металический звук, это скорее всего ролик натяжитель развалился
болт шкива открутить гайковёртом реально и ли рывком(но чревато обрывом болта)
А при замене КХХ нужно отключать аккумулятор?
vasilyevserg
11 February 2013
всем здрасте. у меня 1-й фокус, 2002г., 2-х литровый американец на автомате, столкнулся с такой проблемой: целый день ездил по городу, проблем не было, остановился купить сигарет, и бах, машина отказывается заводится на холостых, дал немного газу-работает, отпустил газ, сразу глохнет. постоял покурил, пробую еще раз, завелась без особых проблем, отъездил неделю, ситуация повторилась. решил съездить на СТО и сделать диагностику (про себя думая что датчик холостого хода надо менять или хотя бы чистить), после диагностики, "специ" с СТО сказали что все нормально, единственное осталась в памяти процессора старая ошибка о неисправности датчика развала схождения (которая появилась вследствии замены ремня ГРМ), и что они ее удалили и все теперь должно быть нормально, типо при проверке системы машина принимала старую ошибку за неполадку и отказывалась работать нормально. от теперь сижу и анализирую все услышанное, по мне попахивает идиотизмом, если есть мнения хотелось бы услышать.
leonidff:
|
А при замене КХХ нужно отключать аккумулятор? |
Да,для того что бы мозги обнулились
vasilyevserg:
|
отказывается заводится на холостых, дал немного газу-работает, отпустил газ, сразу глохнет. постоял покурил, пробую еще раз, завелась без особых проблем, отъездил неделю, |
Типичный случай глюка КХХ. Чисти либо меняй, иначе проблема будет только прогрессировать.
цитата: |
, типо при проверке системы машина принимала старую ошибку за неполадку и отказывалась работать нормально. |
Чушь собачая. А какого рожна она с подгазовкой работает?
leonidff, vasilyevsergПрям день холостого хода!
Объеденятйе силы и правте свои КХХ!!!
ребята кто нибудь может сфоткать понельприборов в тестовом режиме где проверяются лампочки на панели которые должны гореть. форд фокус ф 1 .с автоматом.пожалуйста.
рыбак33:
|
так теперь и мне опять нужна помощ. ехал сегодня всё нормально . тряхонуло на полицейскоми всё .заглох.завёл завелась отлично только обороты плавайт и глохнет. включаеш скорость пытается заглохнуть не подгазовывает сама. если плавно нажать ели ели то глохнет сразу. если по реще с проваломи раза два провал трогается с буксом и едит нормально но не на холостых. и ещё одна беда четвёртая не включается до третей всё нормально такое чевство что холостые пропали .ребята как можно в домашних условиях проверить форсунки. если я вместе с рампой их сниму и движком крутану то как они должны ссать . струйкой капелькой или как .чтота я на них грешу. |
Честно говоря я очень сильно сомневаюсь что это форсунки и проверил работу расшодомера воздуха который стоит на воздушном фильтре
lukyserega
12 February 2013
всем огромное спасибо, вчера снял каленвал, (вставил болт в места датчика к/в )сегодня пойду закажу ремень с роликом. У меня тоже подозрения на натежитель.
КБР
а как его проверить то купить новый поставить а этот куда если рабочий он.
ребята подскажите пожалуйста, машина стала глохнуть на кочках, сначала на больших потом практических на всех и не больших тоже, было так : ехал на скорости 100 км/ч тряхануло заглох пытался скорость воткнуть не завелась, тихонько сьехал на обочину полностью остановился, выкл-вкл зажигание и вуа ля завелась, такое случаться стало все чаще, погнал ее на сто развели руками стали ссылаться на иммобилайзер, отдал знакомому электрику он всю проводку на целостность просмотрел все гуд на хх работает отлично, иммобилайзер не причем, но как тока выезжаешь из гаража на первой кочке опять глохнет, подскажите могет было такое у кого нибудь!!!
второй месяц пешком хожу...
ctroibat
бензонасос гудит?
ctroibat
быстрей всего дело в проводке наверное . вытащи все ненужные предохранители что не влияют на работу авто .и попробуй проехаться. у меня было такое. провод что идёт на стартер перетёрся так и не заметиш а на кочках коротил и машин сразу глохла иногда аж клему приходилась снимать обнулять чтоб завести. и мож насос клинит при тряске тряхонуло закусил . а мож целый фильтр воды тряханёт и попадает в топливо .
рыбак33
тряска на фильтр не повлияет. там же текучесть под давлением
шурец
вода тяжелее бензина вит и скапливается во всехуглублениях . а как знаеш у фильтра входы по середине. вот и может накапливаться чуть не до половины он. такое сам видел машин едит окей а при замене фильтра оттуда вытекает вода.
рыбак33:
|
КБР а как его проверить то купить новый поставить а этот куда если рабочий он. |
при диагностике должна вылезти ошибка но для начала можно прозвонить.там внутри идут одна или две графитовые полоски они стераются и начинается головная боль у меня знакомый радио мастер это выявил