Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
972,9K
views
975
members
10K
posts

Lasta
3 February 2013


Мишуха
Да, это само собой. Завтра вскрою и отпишусь.
avatar
АлТекс
3 February 2013


vort81
Lasta
Значит г...о топл..Всётаки похоже перехватило.И что все надеются на лукойл!?Там таже соляра что и на других АЗС.ТНК ито лучше.
Мишуха
3 February 2013


АлТекс
Но только не в Нефтеюганске. Там зимой в принципе солярки выше -40-ка быть не должно, а тут -25 всего.
avatar
АлТекс
3 February 2013


Мишуха
Значит воздух гдето хватает.
Мишуха
3 February 2013


Lasta
Проверишь фильтр, проверь вентиляцию бака.
avatar
FLAY-SNIPER
4 February 2013


Всем привет.
ФФ С-мах 2.0 TDCI
На холодную подтраивает и дымит не сгоревшей солярки, а в салоне запах гари,. Такое ощущение, что из под подкапотного пространства. Может ли быть здесь связь и если да то где искать. Компьютерная диагностика ничего не дает. Фильтр салона новый, угольный, клапан ЕГР новый работает исправно.
avatar
АлТекс
4 February 2013

1

FLAY-SNIPER
Проведи рукой в районе ЕГР и теплообменника,возможно там сечет.
avatar
zemlecop
5 February 2013


FLAY-SNIPER
как вариант - проверь свечи накала(подтраивает и дымит...), ну и смотреть надо - откуда сечет. АлТекс направление для поиска подсказал.
Lasta
5 February 2013


Привет. Продолжение моей истории.
Вчера после простоя на подогреве часов 5-6, пытался завести, не завелась. Загнали в теплый бокс, там простояла часов 15. Сегодня утром та же фигня... Схватывает и тут же глохнет. Открутил регулятор давления тнвд, от туда потекла солярка, регулятор чистенький выглядит хорошо(менял его летом). Вскрыл фильтр, внутри жиденькая солярка, фильтр в каких то черных пятнах. Фильтр заказан, будет через неделю. Слил с бака соляру, почистил стакан фильтра(он и так был чист). Залил в бак другой солярки, фильтр поставил старый. Фильтр менял не раз, так что опыт какой то есть. На фильтр и дет 2е трубки, одна из бака, другая на тнвд, сломал крепление трубки тнвд к штуцеру фильтра(от туда теперь может воздух сосать?) В итоге все тоже самое, хватанет(и то не с 1го раза) и тут же заглохнет. На тросу то же не заводится...

Мишуха
А где эта вентиляция. Соляру я сливал через заливное отверстие в баке. Пару раз пытался завести без одетого заливного шланга, дырка там около 4 см, и так нормальная вентиляция.

Ставил фильтр(как писал уже ни раз) по советам с этого форума. Залил полный стакан соляры, погрузил в него фильтр(прокладка между стаканом и фильтром) потом подсоединив шланг к штуцеру фильтра(к которому цепляется трубка на тнвд) начал сосать ртом соляру из бака. В этот момент мне показалось что как то тяжело солярка проходит через фильтр. Может все таки фильтр сильно загажен, хотя с виду и не скажешь. Проехал я на нем где то 8000-10000. Через неделю придет новый попробую снова. А пока больше не знаю что делать
avatar
АлТекс
5 February 2013


Lasta
Я поставил фильтр от Портера и сейчас замена его занимает 2-3мин.Кто-то ставит ручной насос от ваза.Штуцер который ты сломал стоит дорого т.к.он идет в комплекте с трубкой.
Lasta
5 February 2013


АлТекс
Я посмотрел в экзисте 5000р. В другом магазине нашел за 1000 Я не весь его сломал, там надо одну пластмасску по центру вытащить, а другую утопить, вот та которая по центру её я и сломал, но на самом деле она там выполняет фиксирующую функцию, герметичней от нее не становится. Честно уже не охота ни че доделывать до ума, хочу завести и продать...
avatar
АлТекс
5 February 2013


Lasta
Тогда зачем менять?Она и так несоскочит.
Lasta
6 February 2013


АлТекс
да и не буду.
Defrag
6 February 2013


Халлоу ) Вот какая фигня , с утра иду на стоянку , завожу тачку , все хорошо, еду на работу, там тачка стоит до вечера , вечером завожу , через полторы минуты глохнет, потом все отлично работает, такая хрень уже 3 тий день )) В чем может быть причина? ошибок не горит, неисправности тоже , соляра хорошая , фф2 1.8 , 2006 год , Свечи новые .)
Dinser
6 February 2013


Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, форд фокус 1.6 дизель с мочевиной. Загорелась надпись "двигатель не исправен" и восклицательный знак, поехал к офицеалам, сказали кончилась мочевина, залил, правда не оригинал. У официалов скинул ошибку. Через тысячи две километров ошибка повторилась, а опять к официалам, они скинули ошибку я забрал машину, через 15км она начала терять мощность а потом заглохла, я ее на эвакуаторе к официалам.. Заключение: плохое топливо!!! Сняли бак, слили топливо, поменяли топливный фильтр. Через сутки опять потеря мощности, я опять к официалам. Через три дня забрал машину, через 60-70 км опять ошибка" двигатель не исправен " потеря мощности, и так уже три раза,официалы не знают что делать, ошибку скидывают а она опять загорается!!!
Мишуха
7 February 2013


Dinser
Вроде после заправки присадки надо не просто ошибку кинуть, а что то прописывать, что бы блок управления знал, что присадки полный бачок.
Хотя вроде официалы должны это знать.
Думаю у него нет датчика уровня, он количество по циклам считает.
Артем308
7 February 2013


Здравствуйте! У меня фокус 1.8Tdci 2006 г. начал не заводиться в морозы, точнее сказать заводится, но поработов секунд 15-20 глохнет и уже не заводиться, подскажите в чём может быть дело? И можно ли сливаь каким-нибудь образом воду с отстойника в котором находится фильтр, не завоздушив топливную систему???
Мишуха
7 February 2013


Артем308
Свечи проверь, и поступление напряжения на каждую из них.
Артем308
7 February 2013


Проверял, все работают и напряжение есть, такое ощущение что топливо не поступает. Думаю не может в отстойнике как раз вода собралась и перемерзла или в топливных трубках?
bops007
7 February 2013


здрасте. подскажите пожалуйста с какого года ставится ремень вместо цепи от КВ к ТНВД на 1,8 TDCI??? И когда его менять??? И если купил б/у машину как посмотреть состояние этого ремня (сомневаюсь в честности пробега)
Dinser
8 February 2013


М
Мишуха:

Dinser
Вроде после заправки присадки надо не просто ошибку кинуть, а что то прописывать, что бы блок управления знал, что присадки полный бачок.
Хотя вроде официалы должны это знать.
Думаю у него нет датчика уровня, он количество по циклам считает.

Официалы прописали что мочевины уровень, а датчика уровня у него нет. Он добавляет мочевину во время заправки!!!
Мишуха
8 February 2013


Dinser
А присадку тоже они лили?
Там кстати не мочевина идет.
killera21reg
10 February 2013


posted image
должна болтатся или нет?
Dinser
9 February 2013


Нет присадка я сам заливал!!!
Я знаю, что там не мочевинаю но оригинал в германии стоит 350 евро, а в России 17000 рублей.
Dieselll
11 February 2013


Где можно про двигатели почитать. Какой самый удачный, а какой лучше не брать?
avatar
arhara29
11 February 2013


Dieselll
ПОИСК вам в помощь и не только на форуме) а так кому что у меня например 1.6 ,2 года кроме замены масла и фильтров горя не знаю))хотя нет еще ЕГР заглушил но это так )слезы)))
Мишуха
11 February 2013


Dinser
Ошибки давай тогда, какие пишет??
avatar
Андрей562
11 February 2013


arhara29
а зачем егр глушат?
TValeriy
11 February 2013


Андрей562
Это экологическая примочка. Клапан на впуск направляет часть выхлопных газов. Те, в свою очередь, загрязняют впускной коллектор и сам клапан.
Dinser
12 February 2013


номер ошибки посмотрю, распечатка в машине лежит. Официалы сказали забит сажевый фильтр. Сегодня буду пытаться промыть сажевый фильтр.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up