Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

colt1980
9 February 2013


я и хочу узнать если б\у поставить поедет или ещё нужно делать манипуляции с прошивкой.
avatar
- Casey -
9 February 2013


colt1980
Вин так точно нужно ваш прописывать будет (желательно)
avatar
dimaers78
9 February 2013


если рестайл - то слева мозги..
avatar
dimaers78
9 February 2013

1

C
colt1980:

я и хочу узнать если б\у поставить поедет или ещё нужно делать манипуляции с прошивкой.

да прошивать нужно 100%
прописывать нужно конфигурацию автомобиля- вин, наличие климата и проч.
+ нужно привязать к новому ЭБУ панель приборов...
мозги вот тут > pezhon.ru недорого..

а тут > ads.ipb.su недорого прошьют..
Мишуха
9 February 2013


colt1980
У дилера прошивать надо будет.
Мишуха
9 February 2013


avatar
dimaers78:

если рестайл - то слева мозги..

На дорестайле то же слева под бампером.
colt1980
9 February 2013


dimaers78 большое спасибо теория понятна.
avatar
dimaers78
9 February 2013


М
Мишуха:

На дорестайле то же слева под бампером.

на дорест. возле АКБ - в моторном отсеке 100%
(если речь идет не о меж-рестайле с красной доской который..(выпуск неколько месяцев с мая 2007г непомню до какого включительно))
avatar
Snezhnii
9 February 2013


dimaers78
в мае 2007 мозги уже за бампером
Мишуха
9 February 2013

1

avatar
dimaers78:

на дорест. возле АКБ - в моторном отсеке

Это зависит от двигателя а не года
1.4 - 1.6 у аккумулятора, 1.8 - 2.0 под бампером.
avatar
dimaers78
9 February 2013


avatar
Snezhnii:

dimaers78
в мае 2007 мозги уже за бампером

ну да там.. а где я говорил что нет?
Мишуха-
"...Двигатели 1,8-2,0 имели три типа блоков PCM. На самых первых машинах (2005- начало 2006 года) устанавливался блок ESU-121. Позднее он был заменен блоком ESU-131 который "дожил" до переходной модели в 2007 году и был заменен блоком ESU-411. Так же сменилось местоположение блока управления. Он переехал от бокса на корпусе АКБ (блоки ESU-121 и ESU-131) под бампер с левой стороны автомобиля (ESU-411). Позднее где то во второй половине 2010 года появился блок PCM ESU-418? который полностью совместим с блоком ESU-411. Прошивки для этих блоков полностью взаимозаменяемы..."
avatar
Snezhnii
9 February 2013


dimaers78
написано не понятно, так то вообще с 26.03.2007г. по 15.01.2008 г.
avatar
dimaers78
9 February 2013


avatar
Snezhnii:

dimaers78
написано не понятно, так то вообще с 26.03.2007г. по 15.01.2008 г.

ну может быть.. даты точно не помню. впростонародии эти авто называются межрестайл- переходная модель(там панель уже с красной подсветкой, ручка передач черная как на рест.,ЭБУ под крыло перекочевало и проч.)
avatar
Snezhnii
9 February 2013


dimaers78
у меня май 2007г. описывать изменения думаю нет смысла
avatar
dimaers78
9 February 2013


avatar
Snezhnii:

dimaers78
у меня май 2007г. описывать изменения думаю нет смысла

ну и у меня май- фф2 2,0 МТ 2007
+ еще фф2 1,8 МТ 2006
avatar
Snezhnii
9 February 2013


dimaers78
цитата:
ручка передач черная как на рест.,
на рестайле другая ручка МКПП.
Мишуха
9 February 2013


dimaers78
Не понятно у тебя написано.
В каком году переехал на 1.8 - 2.0 РСМ переехал от аккумулятора под бампер??
avatar
Snezhnii
9 February 2013


Мишуха
Мишуха
9 February 2013


Snezhnii
Да походу так и получается.
Как сменили электрику и впуск, сменили положение.
avatar
Phreak
9 February 2013


Добрый день, Фокусоводы!
Тут такая проблема возникла, начну по-порядку.
Автомобиль Ford Focus, 2008 г.в., 1.6, AT, рестайлинг, испанец, 5-дверный хэтчбек, 100 сил. пробег 91500 км.
Не давно было не большое ДТП, слетел с трамвайных линии, начал сдавать назад и погнул защиту таким образом, что пришлось менять переднюю панель, ребята в фсервисе знатно собрали авто, поставили новую панель, крепления на радиатор и т.д.
Потом я поехал менять ГРМ и делать ТО. После этого, через неделю, выходя из работы завел машину, прогрел и стал двигаться, заметил что машина стала вяло себя вести, а через 5 мин стал моргать "Check Engine", остановился, снял клеемо с акумулятора и поехал дальше, потом все началось по-новому, на следующий день, стал греть машину и во время прогревания, звук двигателя был такой, как-будто она вот-вот заглохнет и звук двигателя был словно это не форд, а Белорусский трактор, стали плавать обороты, а после того как я начал движения все пропадало, далее я залил 98 бенза, думал пройдёт, т.к. лил 92, но даже после этого она вела себя очень вяло и иногда на скорости выше 60 км, загорался "Check Engine", а потом и вовсе загорелся и не пропал, я решил съездить в сервис где делали ГРМ и ТО, ребята, спасибо им большое, отреагировали, сразу сделали диагностику, сказали всё ОК!двигатель работает нормально, свечи в нормальном состоянии, заслонка в норме, и предложили оставить машину на денек, чтобы утром послушать, но т.к. машина в этот и на следующий день была нужна катастрофически, пришлось забрать авто, предварительно сервис-мены убрали ошибки, и я покатил дальше. Но буквально через 15 мин симптомы вновь дали о себе знать. Более того ощущение, что она моет заглохнуть и "Белорусский звук", появилось даже не горячем двигателе!!Буквально вчера вечером. Сегодня отогнал обратно в сервис.
Так вот, вопрос В ЧЕМ ДЕЛО???
Пожалуйста, вместе с объяснением напишите сумму за ремонт...
Заранее спасибо!!
berezNIK
9 February 2013


Привет братва , спустя полгода после покупки авто , меня не покидает вопрос отсутствия второго ключа от машины. при покупке продавец сказал , что ключ вшит в панель , но куда конкретно он вшит я почему то не поинтересовался . на тачке стоит шерхан5 , но постоянно в сервисном режиме (горит всегда диод) , сколько раз не пытался настроить сигналку - ничего не получается , пару раз откроется , закроется , даже автозапуск работал пару раз с брелока шерхана, но потом через день подходишь к тачке и она не открывается с сигналки , открываю с ключа , сигналка орет , машина не заводиться орет, вобщем палево . ВОПРОС . куда может быть вшит этот второй ключ? надоело с ключа закрывать и открывать тачку. ФФ 2 2007 2,0 АКПП. черный хэч 3 двери черный кожа.
Мишуха
9 February 2013


VadoZZZ
Разъем катушки зажигания
Мишуха
9 February 2013

1

berezNIK
Шерхан 5, это чудо техники. Он мне мозг выносил, пока не продал машину.
Обратись к установщкам, они тебе покажут че там нажать.
avatar
Phreak
9 February 2013


Мишуха
Это не катушка и не разъём, инфа от сервис-мена...что ещё?
avatar
Snezhnii
9 February 2013


VadoZZZ
пусть ошибки считывает.
avatar
pfyelf73
9 February 2013


VadoZZZ
Обычно когда чек моргает - это пропуски воспламенения в каком-либо цилиндре, причину надо выяснять
avatar
Phreak
9 February 2013


Snezhnii
считывали вроде все в норме, но считывали в тот момент когда всё гуд было, сказали завтра с утра на холодный будут смотреть...
Проблема ещё в том что это явление то появляется, то пропадает...
avatar
Phreak
9 February 2013


вроде сказали что по работе двигателя всё вообще гуд...
avatar
DenLed
9 February 2013


VadoZZZ
Если выскочит ошибка двигателя нужно будет узнать на сервисе ее номер и от этого уже копать далее.
avatar
DenLed
9 February 2013


VadoZZZ
Ошибка если и пропадает с приборки, остается в памяти. Нужно знать код ошибки двигателя

17 people online

17 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up