Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
385,3K
views
894
members
1,3K
posts

avatar
ВладимирВарвин
15 January 2013


Согласен, что комфортная скорость до 130, но опять же повторюсь, если хорошая дорога, то 150-160 тоже не напрягает, напрягает только то, что часто упираешься в корму впереди идущего, пока найдешь возможность обгона.
avatar
Symphalex
18 January 2013


P
Pahan4eg:

110 км\ч
оптимальный для меня расход топлива и комфорт в салоне
1.8 мешалка

+1 к расходу топлива =) 100-110 и расход минимальный при довольно не плохой скорости
а так на трассе хочется ехать и обычно получается 120-140 (по навигатору, т.к. когда на навике 140, на спидометре почти 155)
avatar
Montana_
21 January 2013


С-MAX 2.0 на палке.
Больше 130 езжу крайне редко. Комфортно 100-110. Летом чуть побыстрее, зимой чуть медленнее.
150-160? это обороты за 4000 уже, то-то у вам масложёр такой получается
yurko
26 January 2013

1

1,8 МКП - коробка короткая, на пятой при 100 км/ч уже 3000 об. поэтому исходя из соображений шумового комфорта и расхода бенза обычная скорость 100-110, была бы шестая передача было бы 120-140

бывает конечно разгоняюсь до 160-180 - на обороты страшно смотреть
Батюшка
29 January 2013


Согласен на счет короткой коробки. Матаюсь Иваново - Москва.
Универсал с грузом и +2 пассажира. Зимой 100-110... дальше просто 3-3,5к оборотов, и не хватает шестой передачи. Да и страшновато дальше увеличивать скорость.
Летом не пробовал, но думаю разница будет не большой.
Радует то, что на трассе машинка себя чувствует лучше чем в городе.
kolyann
1 February 2013

1

думаю что 6,7,8-я передачи абсолютно не нужны!!! На хорошей дороге на оборотах выше 4000 никакого напряга вообще не чувствую, а если еду 110-120 то работа-дом, т к выше не позволяет дорога. Думаю комфортная скорость- 150-170( НА ХОР ДОРОГЕ и дальние расстояния). Обороты выше 4000- двига не слышно, т. к. ветер шумит сильнее, но не громко. На такой скорости и оборотах машина ведёт себя супер - идеально держит дорогу, а ускорения и торможение проиходят мгновенно. Расход, даже если раскручивал обороты до 5500, ни разу не превышал 10л летом,Только очень жаль, что таких дорог ооочень мало. 1,6 МКП 115
avatar
maksim22
8 February 2013


Я на своем "2 литра CHIA" ездил в разных режимах,максимально 210 из Рязани ехал и попробовал что может мой федор,все отлично и дорогу держит достойно,а так 120-130 едешь и привыкаешь и не чувствуешь,тишина и четкость в управлении...

Не Chia, a Ghia!!!
Изучайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ghia
cjcezar
8 February 2013

-1

по городу 60-80 самое оно, смысла давить педаль и тормозить потом нет совсем. По МКАДу зимой 130... дальше уже идет жутки дискомфорт ибо легкий вес машины и не подходящая подвеска кинет в отбойник или в другую машину при попадании в калею, а на ниших дорогах это беда еще та. По этому считаю всех людей которые катаются тут по мкадам 160 потенциальными убийцами... себя не жалко - подумайте что вы можете убить других. Это не крузак, который поглащает все "прелести" наших дорог.
cepx
11 February 2013


Привет всем) 120-130 по нашим дорогам,управляемость отличная, выше бывало но на более качественных дорогах, гнать тО особо некуда)
avatar
Symphalex
11 February 2013

1

C
cjcezar:

по городу 60-80 самое оно, смысла давить педаль и тормозить потом нет совсем. По МКАДу зимой 130... дальше уже идет жутки дискомфорт ибо легкий вес машины и не подходящая подвеска кинет в отбойник или в другую машину при попадании в калею, а на ниших дорогах это беда еще та. По этому считаю всех людей которые катаются тут по мкадам 160 потенциальными убийцами... себя не жалко - подумайте что вы можете убить других. Это не крузак, который поглащает все "прелести" наших дорог.

подвеску перебери и не будет тебя кидать в отбойник на 160 ти =)
Bessel
11 February 2013


цитата:
По МКАДу зимой 130... дальше уже идет жутки дискомфорт ибо легкий вес машины и не подходящая подвеска кинет в отбойник или в другую машину при попадании в калею, а на ниших дорогах это беда еще та. По этому считаю всех людей которые катаются тут по мкадам 160 потенциальными убийцами...

Если следовать вашей логике, то и 130 опасно, тем более зимой, когда мкад либо в снегу, либо в масляной пленке от реагентов. + к концу зимы (как сейчас) на мкаде то тут, то там появляются приличные ямы, которые куда опаснее колеи.
avatar
veter_peremen
11 February 2013

2

Мне хватает 120 км/ч, не тороплюсь, да и дороги в большинстве случаев даже на такой скорости не комфортные.
avatar
Rybaka
25 April 2013

3

Выдалась мне тут дорога на север Иркутской области в славный город-герой Усть-Илимск)
В оба конца больше 2тык вышло... Специально тестировал скоростные показатели, динамику, показатели тахометра против скорости движения на разных оборотах. Двиг 1,8л 125л.с. механика BI5
Эмпирическим путем установлено следующее:
Максимально тестированная скорость - до 175 км/ч при 6,5 об/мин (дальше просто страшно по нашим "трассам" - любой маленький провал и я уже шаркаю брюхом по асфальту, выбивая стойки со всеми вытекающими последствиями);
При динамичных перемежающихся спусках/подъемах скорость 130 км/ч на 4,5 об/мин.
Крейсерская скорость, выверенная по мгновенному расходу - 140 км/ч на 4 об/мин.
При условиях минусовой температуры окружающей среды в районе -15, -20 с порывистым боковым ветром и черезполосицей метелей средневзвешенный расход за поездку плавал в районе 8,4-8,6 л/100км.
Единственной корректировкой были крайние с Усть-Илимску 250 км трассы от Братска - на кузове образовался 4см слой наледи из снежной каши с грязью:

Скрытый текст

Благодаря/из-за наледи на бортах и днище масса моего снаряда прямопропорционально выросла - как следствие, расход подрос аж до 9,8 л/100км. Но для чистоты эксперимента полученные в результате такого вмешательства стихии данные учтены не были.
avatar
Rybaka
25 April 2013

2

Да, в оправдание скоростных показателей, дабы не вызывать бурные флеймы по поводу и без - замеры максимального разгона производились на прямой чистой незаснеженной трассе В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ во избежание провоцирования аварийно опасных ситуаций.
Резина для тестирования так же подобрана наилучшим образом - шиповка Yoko (не реклама) с пробегом от силы 4 тык.
В салоне 2 человека+полный багажник солений/варений и полностью заваленный вещами задний диван.
vasiliy929
29 April 2013


езжу по настроению и комфортности все зависит от дороги а так 100-140к. ч.
avatar
Subota-R
10 May 2013

3

езжу на дачу по киевке 80-100 км/ ч. считаю это крейсерской , т.к. средний расход у меня 5.5-6 литров/100 км по приезду( как по книжке). если быстрее- будет и расход выше. медленнее- тоже выше расход. Не знаю о чем вы тут пишите , и думаете про скорости больше 120- это небезопасно, да и запрещено правилами. а потом удивляемся, откуда столько дтп и трупов... учитывая что половина и физику движения и поведение своей машины не понимают и " валят" чаще всего бездумно...не понимаю ... которые норовят обогнать пару машин, кот. едут 90-100 и встать перед ними, создав аварийную ситуацию и напряги. Желаю всем безопасной езды и спокойствия на дорогах
avatar
djmars
10 May 2013


Subota-R
Согласен с тобой на все 100%, но люблю ездить первым (или быстро) стараюсь не создавать аварийных ситуаций. 120 считаю крейсерной ну а если чистенько на дороге ИЗВЕНЯЙ 140-160. Разные бывают ситуации, что б никому не мешать и не создавать аварийной ситуации приходиться обгонотять и по 2-3 машины- а если бы таких не было как я - то такая колонна бы выстроилась БЕЗ ОБИД СТАРАЮСЬ НЕ МЕШАТЬСЯ.
avatar
Subota-R
10 May 2013

4

djmars
если честно, езди хоть 260, главное другим не мешай...ведь это основа дорожного движения- ехать самому и не мешать / не напрягать других. но не можешь ты на этих 260 контролировать ситуацию на 100%... даже на сотке нельзя все держать под контролем на 100% .ведь много разных факторов и случайностей в нашей жизни... одно дело , если кто- то уберется в столб на скорости, плакать не буду( т.к. 1- людей итак много на планете, 2- ведь предупреждали) . но частенько наши шумахеры уносят чужие жизни...мне за это обидно, и поэтому напрягает, когда кто- то едет со скоростью потока+ 40-100 км/ ч. Тем более кто понял жизнь- не торопится. сэкономленные полчаса того не стоят. с уважениемн
avatar
djmars
10 May 2013

1

Subota-R
Спасибо за понимание. Ну люблю я скорость и нечего тут не поделать. Конечно же стараюсь все предусмотреть, но сам говоришь ситуации бывают разные. Поменьше БОЛБЕСОВ. Удачи на дорогах!
Игорище
19 May 2013


Вроде как крейсерская скорость - это максимальная скорость при минимальном расходе топлива.
Zlobar
21 May 2013


мне комфортно на скорости 120-130, выше только на 99-ке своей старой гонял))там было как-то интересно, сейчас владею фордом-в удовольствие проехать просто в развалочку) расход на трассе правда сильно не падает -при скорости 110-120 по трассе борт комп. пишет расход 11,7. это самый малый который я смог сделать. у меня 2 литровый хэтч, наверное это нормально для него)
avatar
Subota-R
21 May 2013

3

Игорище
тут у каждого свое- у кого то крейсерская на расход направлена( как у меня), это 90 км/ ч и расход 5-5.5 литров. А у кого то крейсерская- это предельная скорость, на которой комфортно. для меня предел 120-130, дальше уже много шумов, меньше ощущений безопасности( все таки на такой скорости как правило трупы после дтп)
Игорище
21 May 2013

1

avatar
Subota-R:

тут у каждого свое

Зависит от технической грамотности.
Крейсерская скорость - это технический, а не литературный термин.
Называть какую-то удобную, комфортную, малошумную и пр. скорость крейсерской никому не запретишь, но только от этого она не становится крейсерской. И уж к кораблю никакого отношения не имеет. На всякий случай.
avatar
Старик147
5 June 2013

1

ФФ2 двигатель 2.0 дорейстал. Для меня приемлима на фордике скорость 110-120! Поясню почему- Кто нибудь пробовал экстренно остановить свой форд на скорости выше 120 забегаю вперёд - сколько машинка проехала от нажатия тормоза- увы это не спортивный автомобиль! Помните для хорошей скорости нужны хорошие тормоза и хорошие шины! Но на пустой трассе люблю и пошалить это где-то около 190- но это на пустой!
avatar
AntiFog
5 June 2013

1

Форд Фокус 2 рестайл 1,8 125 кобыл, после Лачетти на которой ездил 110-120 дальше шумно, плохо набирает, плавает по дорожке, на Фордике езжу 140-150 ощущения такие же, на это скорости комфортно по шуму, набору скорости, как стоит на дороге да и по расходу, выше уже только для обгона ну и для проверки максимальной скорости (коротко: на Лачетти ездил 110-120 дальше не хотел,становилось не комфортно, на форде тоже самое на 140-150). Считаю что на 140 у данной модели оптимальное соотношение скорость/расход.
avatar
ojegrant
17 June 2013mobile


Для меня самая комфортная скорость 120 машина идет как по рельсам в салоне еще терпимо в плане шума.ну а если я дорогу очень хорошо знаю и состояние дорожного полотна нормальное ,то там для меня и 160 комфортно.
avatar
MAXXS_82
18 June 2013


1.8 duratec 125 л.с оптимальная скорость по трассе 120-140 , спокойно и не шумно
avatar
Garrety
18 June 2013


1.6 100 л.с. (хэтчбек) 120-130 к/ч по трассе нормуль, дальше начинается
Ivan_
19 June 2013


Езжу +20 к разрешенной.
при идеальных условиях - свободная трасса, нет камер, ментов, населенки и ям - 130-150.
медленнее некомфортно из-за... комфорта - "усыпляется бдительность", быстрее - боязно за управляемость.
knyazvladimir01
19 June 2013


Разгонял по трассе до 170, идет достаточно уверенно(1,8МТ седан), но оптимальной считаю 120-140(если дорога позволяет) - и управляется еще пока и расход бензина не велик, и акустический комфорт приемлемый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up