Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
ВладимирВарвин
15 January 2013
Согласен, что комфортная скорость до 130, но опять же повторюсь, если хорошая дорога, то 150-160 тоже не напрягает, напрягает только то, что часто упираешься в корму впереди идущего, пока найдешь возможность обгона.
Pahan4eg:
|
110 км\ч оптимальный для меня расход топлива и комфорт в салоне 1.8 мешалка |
+1 к расходу топлива =) 100-110 и расход минимальный при довольно не плохой скорости
а так на трассе хочется ехать и обычно получается 120-140 (по навигатору, т.к. когда на навике 140, на спидометре почти 155)
С-MAX 2.0 на палке.
Больше 130 езжу крайне редко. Комфортно 100-110. Летом чуть побыстрее, зимой чуть медленнее.
150-160? это обороты за 4000 уже, то-то у вам масложёр такой получается
1,8 МКП - коробка короткая, на пятой при 100 км/ч уже 3000 об. поэтому исходя из соображений шумового комфорта и расхода бенза обычная скорость 100-110, была бы шестая передача было бы 120-140
бывает конечно разгоняюсь до 160-180 - на обороты страшно смотреть
Согласен на счет короткой коробки. Матаюсь Иваново - Москва.
Универсал с грузом и +2 пассажира. Зимой 100-110... дальше просто 3-3,5к оборотов, и не хватает шестой передачи. Да и страшновато дальше увеличивать скорость.
Летом не пробовал, но думаю разница будет не большой.
Радует то, что на трассе машинка себя чувствует лучше чем в городе.
думаю что 6,7,8-я передачи абсолютно не нужны!!! На хорошей дороге на оборотах выше 4000 никакого напряга вообще не чувствую, а если еду 110-120 то работа-дом, т к выше не позволяет дорога. Думаю комфортная скорость- 150-170( НА ХОР ДОРОГЕ и дальние расстояния). Обороты выше 4000- двига не слышно, т. к. ветер шумит сильнее, но не громко. На такой скорости и оборотах машина ведёт себя супер - идеально держит дорогу, а ускорения и торможение проиходят мгновенно. Расход, даже если раскручивал обороты до 5500, ни разу не превышал 10л летом,Только очень жаль, что таких дорог ооочень мало. 1,6 МКП 115
maksim22
8 February 2013
Я на своем "2 литра CHIA" ездил в разных режимах,максимально 210 из Рязани ехал и попробовал что может мой федор,все отлично и дорогу держит достойно,а так 120-130 едешь и привыкаешь и не чувствуешь,тишина и четкость в управлении...
по городу 60-80 самое оно, смысла давить педаль и тормозить потом нет совсем. По МКАДу зимой 130... дальше уже идет жутки дискомфорт ибо легкий вес машины и не подходящая подвеска кинет в отбойник или в другую машину при попадании в калею, а на ниших дорогах это беда еще та. По этому считаю всех людей которые катаются тут по мкадам 160 потенциальными убийцами... себя не жалко - подумайте что вы можете убить других. Это не крузак, который поглащает все "прелести" наших дорог.
Привет всем) 120-130 по нашим дорогам,управляемость отличная, выше бывало но на более качественных дорогах, гнать тО особо некуда)
Symphalex
11 February 2013
1
cjcezar:
|
по городу 60-80 самое оно, смысла давить педаль и тормозить потом нет совсем. По МКАДу зимой 130... дальше уже идет жутки дискомфорт ибо легкий вес машины и не подходящая подвеска кинет в отбойник или в другую машину при попадании в калею, а на ниших дорогах это беда еще та. По этому считаю всех людей которые катаются тут по мкадам 160 потенциальными убийцами... себя не жалко - подумайте что вы можете убить других. Это не крузак, который поглащает все "прелести" наших дорог. |
подвеску перебери и не будет тебя кидать в отбойник на 160 ти =)
цитата: |
По МКАДу зимой 130... дальше уже идет жутки дискомфорт ибо легкий вес машины и не подходящая подвеска кинет в отбойник или в другую машину при попадании в калею, а на ниших дорогах это беда еще та. По этому считаю всех людей которые катаются тут по мкадам 160 потенциальными убийцами... |
Если следовать вашей логике, то и 130 опасно, тем более зимой, когда мкад либо в снегу, либо в масляной пленке от реагентов. + к концу зимы (как сейчас) на мкаде то тут, то там появляются приличные ямы, которые куда опаснее колеи.
veter_peremen
11 February 2013
2
Мне хватает 120 км/ч, не тороплюсь, да и дороги в большинстве случаев даже на такой скорости не комфортные.
Выдалась мне тут дорога на север Иркутской области в славный город-герой Усть-Илимск)
В оба конца больше 2тык вышло... Специально тестировал скоростные показатели, динамику, показатели тахометра против скорости движения на разных оборотах. Двиг 1,8л 125л.с. механика BI5
Эмпирическим путем установлено следующее:
Максимально тестированная скорость - до 175 км/ч при 6,5 об/мин (дальше просто страшно по нашим "трассам" - любой маленький провал и я уже шаркаю брюхом по асфальту, выбивая стойки со всеми вытекающими последствиями);
При динамичных перемежающихся спусках/подъемах скорость 130 км/ч на 4,5 об/мин.
Крейсерская скорость, выверенная по мгновенному расходу - 140 км/ч на 4 об/мин.
При условиях минусовой температуры окружающей среды в районе -15, -20 с порывистым боковым ветром и черезполосицей метелей средневзвешенный расход за поездку плавал в районе 8,4-8,6 л/100км.
Единственной корректировкой были крайние с Усть-Илимску 250 км трассы от Братска - на кузове образовался 4см слой наледи из снежной каши с грязью:
Скрытый текстПри открытии двери Весь кузов захрустел, уж было думать начал, что у меня дверь отваливается!
Фотал на выезде с Братска, максимальный слой достигся в финальной точке, но ехали с женой, полтыщи км отмахали в тот день, уже было не до фотоотчетов
x
Благодаря/из-за наледи на бортах и днище масса моего снаряда прямопропорционально выросла - как следствие, расход подрос аж до 9,8 л/100км. Но для чистоты эксперимента полученные в результате такого вмешательства стихии данные учтены не были.
Rybaka
25 April 2013
2
Да, в оправдание скоростных показателей, дабы не вызывать бурные флеймы по поводу и без - замеры максимального разгона производились на прямой чистой незаснеженной трассе В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ во избежание провоцирования аварийно опасных ситуаций.
Резина для тестирования так же подобрана наилучшим образом - шиповка Yoko (не реклама) с пробегом от силы 4 тык.
В салоне 2 человека+полный багажник солений/варений и полностью заваленный вещами задний диван.
езжу по настроению и комфортности все зависит от дороги а так 100-140к. ч.
езжу на дачу по киевке 80-100 км/ ч. считаю это крейсерской , т.к. средний расход у меня 5.5-6 литров/100 км по приезду( как по книжке). если быстрее- будет и расход выше. медленнее- тоже выше расход. Не знаю о чем вы тут пишите , и думаете про скорости больше 120- это небезопасно, да и запрещено правилами. а потом удивляемся, откуда столько дтп и трупов... учитывая что половина и физику движения и поведение своей машины не понимают и " валят" чаще всего бездумно...не понимаю ... которые норовят обогнать пару машин, кот. едут 90-100 и встать перед ними, создав аварийную ситуацию и напряги. Желаю всем безопасной езды и спокойствия на дорогах
Subota-RСогласен с тобой на все 100%, но люблю ездить первым (или быстро) стараюсь не создавать аварийных ситуаций. 120 считаю крейсерной ну а если чистенько на дороге ИЗВЕНЯЙ 140-160. Разные бывают ситуации, что б никому не мешать и не создавать аварийной ситуации приходиться обгонотять и по 2-3 машины- а если бы таких не было как я - то такая колонна бы выстроилась
БЕЗ ОБИД СТАРАЮСЬ НЕ МЕШАТЬСЯ.
Subota-R
10 May 2013
4
djmars
если честно, езди хоть 260, главное другим не мешай...ведь это основа дорожного движения- ехать самому и не мешать / не напрягать других. но не можешь ты на этих 260 контролировать ситуацию на 100%... даже на сотке нельзя все держать под контролем на 100% .ведь много разных факторов и случайностей в нашей жизни... одно дело , если кто- то уберется в столб на скорости, плакать не буду( т.к. 1- людей итак много на планете, 2- ведь предупреждали) . но частенько наши шумахеры уносят чужие жизни...мне за это обидно, и поэтому напрягает, когда кто- то едет со скоростью потока+ 40-100 км/ ч. Тем более кто понял жизнь- не торопится. сэкономленные полчаса того не стоят. с уважениемн
Subota-RСпасибо за понимание. Ну люблю я скорость и нечего тут не поделать. Конечно же стараюсь все предусмотреть, но сам говоришь ситуации бывают разные. Поменьше БОЛБЕСОВ. Удачи на дорогах!
Вроде как крейсерская скорость - это максимальная скорость при минимальном расходе топлива.
мне комфортно на скорости 120-130, выше только на 99-ке своей старой гонял))там было как-то интересно, сейчас владею фордом-в удовольствие проехать просто в развалочку) расход на трассе правда сильно не падает -при скорости 110-120 по трассе борт комп. пишет расход 11,7. это самый малый который я смог сделать. у меня 2 литровый хэтч, наверное это нормально для него)
Игорище
тут у каждого свое- у кого то крейсерская на расход направлена( как у меня), это 90 км/ ч и расход 5-5.5 литров. А у кого то крейсерская- это предельная скорость, на которой комфортно. для меня предел 120-130, дальше уже много шумов, меньше ощущений безопасности( все таки на такой скорости как правило трупы после дтп)
Subota-R:
|
тут у каждого свое |
Зависит от технической грамотности.
Крейсерская скорость - это технический, а не литературный термин.
Называть какую-то удобную, комфортную, малошумную и пр. скорость крейсерской никому не запретишь, но только от этого она не становится крейсерской. И уж к кораблю никакого отношения не имеет. На всякий случай.
ФФ2 двигатель 2.0 дорейстал. Для меня приемлима на фордике скорость 110-120! Поясню почему- Кто нибудь пробовал экстренно остановить свой форд на скорости выше 120 забегаю вперёд - сколько машинка проехала от нажатия тормоза- увы это не спортивный автомобиль! Помните для хорошей скорости нужны хорошие тормоза и хорошие шины! Но на пустой трассе люблю и пошалить это где-то около 190- но это на пустой!
Форд Фокус 2 рестайл 1,8 125 кобыл, после Лачетти на которой ездил 110-120 дальше шумно, плохо набирает, плавает по дорожке, на Фордике езжу 140-150 ощущения такие же, на это скорости комфортно по шуму, набору скорости, как стоит на дороге да и по расходу, выше уже только для обгона ну и для проверки максимальной скорости (коротко: на Лачетти ездил 110-120 дальше не хотел,становилось не комфортно, на форде тоже самое на 140-150). Считаю что на 140 у данной модели оптимальное соотношение скорость/расход.
ojegrant
17 June 2013mobile
Для меня самая комфортная скорость 120 машина идет как по рельсам в салоне еще терпимо в плане шума.ну а если я дорогу очень хорошо знаю и состояние дорожного полотна нормальное ,то там для меня и 160 комфортно.
1.8 duratec 125 л.с оптимальная скорость по трассе 120-140 , спокойно и не шумно
1.6 100 л.с. (хэтчбек) 120-130 к/ч по трассе нормуль, дальше начинается
Езжу +20 к разрешенной.
при идеальных условиях - свободная трасса, нет камер, ментов, населенки и ям
- 130-150.
медленнее некомфортно из-за... комфорта - "усыпляется бдительность", быстрее - боязно за управляемость.
knyazvladimir01
19 June 2013
Разгонял по трассе до 170, идет достаточно уверенно(1,8МТ седан), но оптимальной считаю 120-140(если дорога позволяет) - и управляется еще пока и расход бензина не велик, и акустический комфорт приемлемый.
3 people online