Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

avatar
170274
18 January 2013


avatar
nokiae50:

nokiae50 Вчера в 20:25 # модератору « » 





как раз собирался избавиться от катализатора! ну и соответственно прошить! буду делать у специалиста по фордам.

рекомендую у них Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др проверено временем
avatar
blink
18 January 2013


Garric
Подскажи где находятся лямбда зонды и заслонка у 1,4
avatar
Garric
18 January 2013


blink
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #13408411) по зондам читай здесь всё очень хороший мануал А в кратце зонды у нас два зеленй и синий посмотри за двигателем они расположены сразу как капот подымиш . Вкручины они на выхлопе перед катализаторм и после катализатора. а по заслонке расмешил от воздушного фильтра смотри и он как раз идет к заслонке
avatar
GRIG1
18 January 2013


Garric Так как ты пришел к уменьшению расхода?
На каких оборотах переключаешь передачи?
6.2 л на 100км по трассе для меня это рекорд экономичности.
9.5 по городу, тоже минимум, с учето того, что всегда стараюсь переключать на высшую скорость пораньше.
Наверно надо пробовать переключатся так, чтоб обороты были не ниже 1500. А то сейчас часто еду прям на низах...
avatar
taylor2k
18 January 2013

3

GRIG1, ну в натяг если ездить, только хуже... и движке и топлива больше горит.
Я в городе стараюсь переключаться на 2ой 3ей 4ой при 3500-4000 в режиме потока. Если не набираю и разгоняться некуда - накатом до 2500 и пониженную. Это не Волга, не надо внатяг ездить... наши движки, от 1.4 до 2.0 любят обороты.
+ что бы свечи жили дольше - давайте мотору дышать, даваните до пятака под нагрузкой, весь нагар слетает. Полтийник на заводской меди проехал, не было проблем.
avatar
AmorphiSFF2
18 January 2013


taylor2k
это точно,нет смысла этот двигатель опускать ниже 2500,а то и 3000 об,тяги нема,в этот момент и есть бенз.
avatar
GRIG1
18 January 2013


taylor2k Придется отключать пенсионерский режим...
Я раньше на обкатке так и ездил. Машина всегда была на моменте, чувствовал себя гонщиком.
avatar
170274
18 January 2013


avatar
taylor2k:

Полтийник на заводской меди проехал, не было проблем.

платиновые свечи стоят, те что в россию идут по крайне мере с 2008г.
avatar
taylor2k
19 January 2013


170274, у меня испанец 7го 1.6 115 л.с., но сути не меняет... Не надо в натяг ездить...
avatar
GRIG1
19 January 2013


Не надо в натяг ездить...
А что такое натяг? более подробно.
Допустим я на скорости качусь с горки и обороты в это время 1100-1200 (не держа тормаз), нагузки на двиг нет, значит и натяга нет.
Плавно разгоняюсь с 1100 оборотов - вроде уже натяг!

Стал сегодня подробнее следить за оборотами... Уже от 1500 начинает неплохо тянуть. Вообще честно говоря мне фордовский 1.4 больше нравится чем фордовский 2.0, плавный, тихий, безпроблемный! А вот для кондера мощности маловато...
avatar
AmorphiSFF2
20 January 2013


GRIG1
да ладно!а чем 2.0 плох?
от 1500 разгонятся,скажем на третьей это и есть натяг,в этот момент и жрет бенз.мне так кажется.
avatar
GRIG1
21 January 2013

1

цитата:
а чем 2.0 плох?
Мне он по эксплуатации не нравится. Очень мощный, и мощность девать некуда (в городе)... Бензина ест больше. Там где по трассе 1.4 берет 6.5, там 2.0 - 7.2.
Дросельная заслонка быстро забивается, дабл старты - регулярно.
Разговор впринципе уже не по теме...
avatar
Garric
21 January 2013


GRIG1
добился уменьшениея топли машину держу в 2500-3500 оборотов
avatar
nokiae50
24 January 2013


замерил расход: ровно 11 литров на 100 км(город). аи95...грею машину много и часто, держусь в потоке, иногда впереди, я не гонщик, если куда приехал ненадолго машину не глушу что бы в тепленький салон обратно сесть...считаю расход приемлимым для зимы и моей эксплуатации...переключаюсь на 3000 оборотах это кому интересно. всем спасибо
avatar
Garric
25 January 2013


nokiae50
населенный пункт +город с малыми пробками вчера по замеру вышло 180 км на 13,5 литра где то 7,6 а если брать город с бробками по 20-45 минут ежедневно то выходит 10,4-11,2
avatar
Garric
25 January 2013

1

nokiae50
обороты держиш правельно я так же 2,500-3,500 по городу трасса 2,500- 3,500 на 5 120 км/ч -3,500 оборотов больше не следует расход увеличивается
Ричи_рич
4 February 2013


кто нибудь сталкивался с заменой подшипников генератора ?
подскажите номера подшипников..
xbroker
4 February 2013


Скажите, пож. А у нас стоят гидрокомпенсаторы?
avatar
GRIG1
4 February 2013


Подсчитал свой расход! 80%трасса 20% город(без пробок) -6.9л. на 100км

По трассе обороты 3200 - 3500
По городу сильно не кручу, т.к. машина превращается в гоночный болид!

Ездью, но никак не чувствую ущербности...
pl84
4 February 2013


115ый рычит

а есть возможность голову от 1,6 115 пересадить на 1,4 80 ? там добавляет 15 лошадок, может и тут прибавит? я так понял из разговоров, что коробка вроде у них одна, сцепление тоже одинаковое?
avatar
nokiae50
4 February 2013


xbroker
вроде как да
xbroker
4 February 2013


nokiae50
а 100% кто-нибудь знает, без вроде. Просто на сервис еду, запарило меня это стрекотание. Хочу чтобы гидрокомпенсаторы проверили если они там есть или клапана отрегулировали
avatar
170274
5 February 2013


pl84
можно прошивку поменять , чуть лошадей прибавиться
avatar
Андрей71
6 February 2013


P
pl84:

или двигатель сменить на 1,6 от Мазды 3, если подойдет

Даже не думайте.Придется менять также мозги.проводку и как-то подружить все это между собой.Ну и плюс заморочки с регистрацией.Точно выйдет дороже,чем купить сразу то что хочется.
avatar
blink
6 February 2013

1

pl84
Он в 2007 году дешевле стоил
avatar
GRIG1
6 February 2013


цитата:
вот и  ломаю голову, брать на 1,4 с пробегом копеечным или 1,6; 1,8; 2.0 с пробегами от 70 т.км, часто с проблемами по подвеске и крашеными деталямичто посоветуете?


Бери 1.4 и не парься!
Двигатель хороший, работает как часы!
Когда один, два едишь, проблем с обгоном нет ни каких. А если кондер мешает, просто вентилятор в этот момент выключаешь, кондер отключается, и поехали! Обогнал, включил вентилятор, кондер автоматически включится.
На 1.6 с обгоном состояние такое же!
(Паралельно ездию на 1.4 и на 1.6, иногда 2.0)

Конечно лучше взять машину с меньшим двигом и с меньшим пробегом!

А вообще возьми и покатайся! Кого не подвожу, все удивляются: это 1.4!!!
Есть более простые способы улучшить разгон:
1. Хороший бензин
2. Колеса R15 ковка
3. Поменять прошивку.

Лично я себе ничего не делал! Сейчас вообще поставил колеса R16 - красива!
avatar
Garric
6 February 2013

1

у меня 16 на FF 1.4 LE шли снежинкой как обязалово

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up