Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
483,9K
views
246
members
1,3K
posts

s.maxim
3 February 2013


Перечитал всю тему и решил поделиться своим опытом. До сего дня пользовался пользовался услугами хороших (как я ошибочно думал) неофицалов . Чаще всего , если фильтр собрали правильно, реанимация машины занимала занимала минут двадцать. Через горловину бензобака воздушным компрессором создавалось избыточное давление в топливной системе ( подозреваю что в фильтр топливо не наливали) , не выключая компрессор периодически крутили стартер, очередной раз движок схватывал. Разок вернулся на эвакуаторе (за их счёт), но тут была проблема со сборкой фильтра. После прокачки через бак и через обратку машина всё равно не заводилась , оказалось при подсосе воздуха заблокировалась подача топлива и проблема легко решилась с компьютера, двигатель завёлся с пол оборота .
На этот раз решил всё сделать самостоятельно и в связи с этим возникли вопросы:
1. Возможно ли откачать весь воздух грушей через откручивающийся штуцер на крышке фильтра ? Подозреваю что он для этого и предназначен.
2. Можно ли обойтись без откручивания форсунок после неудачной попытки запуска , а следовательно завоздушивания системы после фильтра ?
3. Каково усилие при закручивании гайки фильтра, нужно ли использовать дополнительный инструмент ?

Совсем забыл, машина FF2 1.8TDCI 2006г.в.
avatar
jenek83
4 February 2013


s.maxim
Создание избыточного давления в баке - глупость, ни на что не влияющая: так как в обратке давление тоже повышается. Этот метод актуален для карбюраторных машин, без "обратки".
2. Лично у себя я решил проблему фильтрации кардинально, но если бы мне пришлось вновь менять штатный фильтр - попробовал бы прокачивать систему, отсоединив обратный клапан - блестящую шайбу перед трубкой "обратки". Так как "распускать" форсунки это очень "круто"... Такие соединения лучше лишний раз не крутить, имха.
3. Закручивается "от руки" - этого достаточно, чтобы нормально прижать правильно собранный фильтр.
И как часто фильтр меняете? Фраза
цитата:
Чаще всего , если фильтр собрали правильно, реанимация машины занимала занимала минут двадцать.
наводит на мысли, что замена фильтра стала уже приевшейся работой. 50-60 тыс от замены до замены по манюалу.
EGIK8807
4 February 2013


jenek83
цитата:
Лично у себя я решил проблему фильтрации кардинально

это как?
s.maxim
4 February 2013


jenek83
Картридж меняю каждые 45т.к. , получается примерно раз в год или каждое третье ТО ( пробег 177000).
Получается если отсоединить обратку, то с накачиванием воздуха в бак должно получиться ? Как же мне без этого машину заводили , странно.
avatar
jenek83:

s.maxim

2. если бы мне пришлось вновь менять штатный фильтр - попробовал бы прокачивать систему, отсоединив обратный клапан - блестящую шайбу перед трубкой "обратки".
В каком именно месте подсоединять насос ? Как я понимаю при любой разгерметизации корпуса фильтра топливо из магистрали сливается в бак.

Присоединяюсь к вопросу про кардинальное решение.
avatar
jenek83
24 October 2017


EGIK8807
s.maxim
Кардинально - это добавление прозрачного фильтра за 30 руб, который можно менять хоть каждый месяц, тупо пережимая трубки _до_ и _после_ него. При такой замене никаких проблем с прокачкой не будет. Штатный на подстаховке.
posted image
ЗЫ Очень не охота выслушивать сказки про "излишнюю" нагрузку на тнвд, а также приверженцев штатного фильтра за 1300 руб... Схема удобна тем, что степень загрязненности легко определить визуально, а штатный фильтр можно менять в 1,5-2 раза реже. Никого не агитирую, но схема рабочая.
s.maxim
Я имел ввиду разъемное соединение, что перед регулятором давления _обратки_ (блестящая шайба, видна на моем фото). Имха, конечно, но мне думается, что именно она мешает прокачивать систему грушей, так как начинает пропускать топливо при определенном давлении.

Важна только концепция.
Фильтр на фото не предназначен для фильтрации дизельного топлива
EGIK8807
4 February 2013


jenek83
и сколько Вы с такой системой проехали?
цитата:
можно менять хоть каждый месяц

как замена происходит?- ведь в этом доп. фильтре много воздуха, куда он уходит?
avatar
jenek83
4 February 2013


EGIK8807
Уже более 5 тыс. Воздух ни куда ни выходит и не приходит, на работу фильтра никак не влияет. Про замену я уже писал: зажимаем трубки до и после фильтра и меняем фильтр. По желанию, перед заменой, фильтр можно заполнить топливом.
s.maxim
4 February 2013


EGIK8807
Идея вроде не плохая , толь дополнительные соединения и полистирольный корпус доп.фильтра уж больно снижают надёжность всей системы. И от запарафинивания основного фильтра не сильно спасают.
Я как-то больше склоняюсь врезать в систему ручной насос.
avatar
jenek83
4 February 2013

1

А чем доп соединения, в данном конкретном случае, снижают надежность? И корпус полистерольный чем плох? Миллионы таких фильтров катаются, и ничего. Очень надежный материал. В данной магистрали нет избыточного давления, поэтому и риска что что-то не подведет близок к нулю.
От запарафинивания спасет только качественная солярка и ничего более. До заводки двигателя, штатный и доп фильтр находятся в одинаковых условиях, различия только в том, что я сразу могу увидеть, что соляра замерзла, а со штатным фильтром будет долгое время непонятно, в чем проблема.
avatar
Xander-SJ
4 February 2013

1

S
s.maxim:

EGIK8807
Идея вроде не плохая , толь дополнительные соединения и полистирольный корпус доп.фильтра уж больно снижают надёжность всей системы. И от запарафинивания основного фильтра не сильно спасают.
Я как-то больше склоняюсь врезать в систему ручной насос.

Тоже ставил такой же прозрачный фильтр как эксперимент, мне его хватило на 200 км, а дальше пропала тяга, т.к. фильтр стал грязный и запарафиненный. Тем более это бензиновый фильтр у коих фильтрация отличается от дизельного.
Решение данной проблемы описано мной в сообщении от 20.01.13.
И по установке доп фильтра и по врезке ручного насоса.
avatar
jenek83
4 February 2013


Xander-SJ
У меня никогда [тьфу x3] не было проблем с тягой и доп фильтр после 5 тыс почти абсолютно чистый... Получается что вся проблема в разной солярке... Заправляюсь только в СПб на Лукоил, евро 5. Возможно, где-нить на периферии и у меня были бы схожие проблемы.
С другой стороны, даже если фильтрация у бензинового фильтра и отличается от дизельного - никто же не убирал штатный фильтр. Здесь я тоже спокоен.
EGIK8807
4 February 2013


Xander-SJ
в какую сторону отличается? сколько микрон пропускает такой фильтр?
avatar
Xander-SJ
4 February 2013


E
EGIK8807:

Xander-SJ
в какую сторону отличается? сколько микрон пропускает такой фильтр?

по микронам не скажу. насколько я знаю у дизельного выше фильтрация, т.е. способность пропускать жидкость
avatar
krll
4 February 2013


jenek83
Зачем вставлять сюда фотографии, выложенные на каком-то грязном ресурсе с троянами?
Есть же нормальные способы...
avatar
АлТекс
4 February 2013


Xander-SJ
Это фильтра грубой очистки и их надо ставить перед основным фильтром и ставить надо те которые идут для дизеля.Они стоят от 70-100р.
avatar
Xander-SJ
4 February 2013


avatar
АлТекс:

Xander-SJ
Это фильтра грубой очистки и их надо ставить перед основным фильтром и ставить надо те которые идут для дизеля.Они стоят от 70-100р.

согласен абсолют, у меня так и стоит, я другое не утверждал
avatar
Valik88
8 February 2013


Всегда доверяю это щепетильную работу специалистам. Прежде всего самому не очень хочется менять и вонять соляркой. А вообще ничего сложного в замене нету, главное правильно фильтр поставить, чтоб не было потом проблем.
avatar
000один
18 March 2013


Всегда только кнэхт ставлю , если нету денег на оригинал. Данная марка ничем не хуже.
Dinamitf6
24 March 2013


Привет всем! вот такой вопрос: у меня фф2 1.6 TDCi, хочу поменять фильтр топливный на 1.8 либо 2.0 TDCi.. встанет тот или тот на штатное место... просто в 1.6 меняется топливный фильтр вместе с корпусом и стоит порядком $, а с нашим ДТ приходится менять его частенько... подойдут ли фильтры от других двигателей? Спасибо)
avatar
silantiy
29 March 2013


Подскажите, через сколько км пробега 1.8TDCi нужно менять топливный фильтр исходя из качества солярки Лукойл?
avatar
PVE
29 March 2013


250000-30000 км
avatar
silantiy
1 April 2013


PVE - мне в сервисе сказали что 100 тыс край
avatar
PVE
1 April 2013


из собственного опыта за 10000км фильтр на 25% черный за 35000 на 90%
и это на Лукойле. Изготовитель предписывает 60000км до замены
avatar
MikeSh
3 April 2013


silantiy
Со 100 тыс. они явно пошутили. 25 тыс. - вот это реальный край, еще лучше - 20 тыс.
avatar
silantiy
8 April 2013


MikeSh - спасиб за ответ, мне тож кажется что на 30 его уже менять надо
ВОРОНЦОВ
15 April 2013


лично я менял каждые 10000 тыс хуже не будет
NIKDUKOV
17 April 2013


добрый день такой вопрос-поменяли топливный фильтр и начала подтекать саляра не сильно но всё-таки,течёт из 3-го штуцера не там где стрелочки что можно зделать
Юркес
17 April 2013


Всем привет. При замене топливного фильтра, заметил что уплотнительное резиновое колечко( маленькое, на которое одевается фильтр) было деформировано и приняло форму овала. В магазинах похожее не нашел, в каталоге его тоже нет в продаже. Что можно придумать? А то система воздух по потихоньку подсасывает.
reobass
28 April 2013


posted image
если завоздушили, то заливаете полный стакан фильтра соляркой (до краев 2 см не доливаете), ставите фильтр, резинку, закручиваете, далее отсоединяете трубку идущую от фильтра к насосу и через тонкую маленькую вороночку заливаете в эту трубку солярку, тихонько как воду в утюг(будет выходить воздух), зальется немного, но и не мало, как только встала в горле можно чуть стартером крутануть, чтоб соляра ушла и долить. Красная стрелка снимаем -надавливаем на белую скобку замка, а серединку вытягиваем от замка и шланг отщелкивается и снимается. также и обратно - до щелчка и серединку замка нажать.
В дудку, которая указана желтой стрелкой, можно долить соляры, чтоб она в стакане стала в максимальном количестве. Идем заводить, как схватил жмем педальку и не отпускаем под 2000 пока секунд 10 не пройдет, и все будет ок после этой процедуры 100%.
reobass
29 April 2013

1

ниче отключать не надо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up