газ-бензин архив

20 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
366K
views
613
members
9,9K
posts

Виктор 86
29 January 2013


цитата:
Вот и подумал, раз у меня стоит система изменения фаз газораспределения, может мне необходимо вариатор подключать к ДПКВ и ДПРВ.
Я подымал этот вопрос когда у меня был двс токой как у тебя на пропан.ру мне объяснили что смысла нет. VCT адаптируется по датчику коленвала, а вариатор сигнал и так меняет.
avatar
Art090
30 January 2013


Виктор 86
цитата:
Я подымал этот вопрос когда у меня был двс токой как у тебя на пропан.ру мне объяснили что смысла нет. VCT адаптируется по датчику коленвала, а вариатор сигнал и так меняет.

Тогда и не знаю, что делать. Не хочет работать вариатор на моей машине.
avatar
Art090
30 January 2013


kostiay25
цитата:
Здравствуйте! Подскажите при наличии кабеля ГБО можно ли настроить ГБО онлайн если у человека на компьютере стоит прога TeamViewer и программа для ГБО?
kostiay25
Сделать это можно. Только прога для настройки ГБО должна стоять на твоем буке. Настройщик будет управлять твоим компом дистанционно. Только есть проблема. Как правило установщики-настройщики ГБО пользуются лицензионными программами с флешками-ключами.
kostiay25
1 February 2013


Art090
Прогу я поставил, шнур заказал. Настройщика еще бы найти. Среди форумчан газоводов найдется такой чтоб все это провернуть?
Клан
1 February 2013


Nextt
посмотрел твои фото, не зря видать я к ним ездил хоть чему-то научились . Расположение форсунок сначала поставили над свечами, чем сильно ограничили доступ к ним , по моей просьбе развернули как у тебя. Хотелось бы услышать твое мнение об их работе, какой расход, потеря мощности ну и все в таком духе. Где ставил?
p.s. может и в правду они не так уж плохи как мне показалось и проблема с моим авто (хотя маловероятно, перед установкой гбо проверил машинку полностью включая зазор клапанов, все гуд, да работала как часики)
p.s.s. КОГДА ЖЕ МНЕ НАКОНЕЦ НАСТРОЯТ
Nextt
1 February 2013


Клан
Устанавливали на Черепанова. Ребята очень ответственные, аккуратные, все делают тщательно и досконально. Установили так, как я и хотел и плюс ко всему даже вывели в салон проводки от клапана и форсунки в салон для подключения мультитроникса. Я очень доволен качеством их работы. Вот только MAP датчик не подкоючили штатный, сказав, что у меня его вроде как нет, а если и есть, он все равно нужен только для настройки. Когда настраивали,подключали внешний MAP. Весь процесс настройки занял 30-40 мин. Если честно, для меня это пока филькина грамота и я ничего не понял. По ощущениям, авто не сколько не потярял в мощности, едет абсолютно так же, как и на бензе. Про расход рано еще говорить, еще мало откатал, позже отпишусь. Кстати я их про тебя спрашивал, ответили, что проблемка вроде как у тебя с машиной до приезда к ним видима была (свечи, провода...).
В общем я пока доволен как слон!!! Единственное гложит, что MAP не подключен. Где он у нас кстати стоит? Ребята сказали, если покажешь где он - в след раз подключим, типа хуже не будет.
Клан
2 February 2013


Nextt
Ставил там же на Черепанова при установке не присутствовал потом посмотрел. И мое мнение ленивые они, посмотри у себя например как проложен под днищем трубопровод, у меня хомутами привязан к тормозной трубке хотя рядом есть пустое гнездо в креплении всех трубопроводов , но трубопровод надо туда ведь как то засунуть, а это такой великий физический и умственный труд, поэтому и говорю ленивые они. По поводу неисправности с моей машиной я с ними уже спорил и неоднократно, все их условия выполнены свечи и провода поменяны. Результат 0. Расход 15л на 100км, потеря тяги и никаких изменений после настроек. Настройки делали уже 4 или 5 раз, сбился со счета . MAP тоже не подключен (желтый провод насколько помню) навешали такую же лапшу как и тебе типа он и не нужен, а может его и действительно не обязательно подключать форумчане подскажите если кто знает.
Ну а так рад за тебя тем более если тебя все устраивает
а что за мультитроникс?
Nextt
2 February 2013


Клан
Вот такой вот мультитроникс)) Вещь просто супер!!!
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
avatar
preiser
2 February 2013


в дополнение темы как часто проверять зазор клапанов.инструкция от оригинального гбо фокуса brc предписывает то газовому оборудованию каждые 20 000 км или раз в год,проверку зазоров клапанов каждые 40 000 км.
posted image
Клан
2 February 2013


Nextt
чет я не понял им как и вариатором можно угол опережения зажигания подогнать в +? и чет не увидел протоколов на форд
Nextt
3 February 2013


Клан
Поправка угла опрежения зажигания (только для протокола: Микас).
В инструкции написано.
Клан
4 February 2013


Nextt
понятнинько, инструкцию не читал так глянул че он может
avatar
kent74
4 February 2013


Доброго дня! Продал я вариатор Тритон-618 из-за невозможности подключить устройство на свой ФФ3, (людей толковых нет, а сам я боюсь лезть). Но все мне данная тема покоя не дает, хоочется чтобы машина на газу ехала также как на бензе. Вследствие чего вопрос-есть ли вариатор, который можно подключить просто, без шаманств, т.е как в компе, подключить разъем на ГБО и разъемы на датчики? На газлэнде посмотрел, есть масса импортных вариков, и проводов к ним. Может они подойдут без шаманств? И еще как быть с прошивкой самого варика?
shrti
4 February 2013


kent74
Не ужели ни кто не смог присоединить 5 проводов? Один на минус, один на плюс, один на датчик включения газа, на датчик положения коленвала можно и разьем дополнительно подключить?
avatar
Art090
5 February 2013


shrti
Не все так просто! У меня вариатор не хочет работать. Перепробовал все прошивки, начиная с 5.2 и заканчивая 5.51. Регулировали газоподачу, все равно не помогает. Сперва работает как надо, все супер. Потом резко происходит сбой. Дважды чуть в аварию не попадал из-за этого. И тоже все руками разводят. Установщики ГБО отправляют к разработчикам вариатора, а разработчики к установщикам.
avatar
kent74
5 February 2013


Art090
Вот на основе твоего опыта, друг, я и очкую ставить именно Тритон. Хотя где то в нашей теме встречал совет бывалого, что на форд именно лучше вообще не ставить варик. Хотел еще вопрос задать, а если чипануть мозги под газ такое бывает, стоит или нет?
avatar
Art090
9 February 2013


kent74
Дружище!
Думаю, что отступать не надо. Все таки сначала работает, и динамика заметно улучшается.
Просто с наступлением зимы, я оставил все эксперименты с вариатором до весны. Потому что не имею теплого бокса. Есть кое какие размышления:
1. Хочу попробовать заменить провода вариатора на экранированные витые пары (например, взять кабель HDMI) для исключения помех от остального электрооборудования.
2. Подключить к ДПРВ.
Насчет перечиповки ЭБУ, по теме выше поднимали этот вопрос. Кажется даже были те, кто перепрошил под газ. Но вот не знаю того, как будет вести себя двигатель в случае необходимости езды на бензе. Сам подумываю перечиповать блок прошивкой от Паулюса.
avatar
kent74
5 February 2013


Art090
Про Паулюса я и говорю. НО! На ФФ3 сс двиглом 1,6 прошивок никаких до сих пор нет. А на остальную линейку прошивки вроде пока сырые.
Рисковать не хочу, поэтому катаюсь пока на полном стоке, если немного хочется отжечь-дорога одна БЕНЗ)))
shrti
5 February 2013


Art090
То есть у вас стоит Вариатор но пункт 2 не выполнен, а как же он работает вобще, или вы имели в виду распредвала
Alex095
6 February 2013


Art090
Я тоже выкинул вариатор и с Форда и с Каравана. На форде неделю работает потом выскакивают ошибки . На Караване так же неделю поработает и начинает дергаться . Всетаки вариатор это зло. Но также знаю несколько фордов на которых варитор работает нормально. Но лично я больше небуду пробываеть его ставить на свои будующие машины.невижу в нем смысла
avatar
kent74
6 February 2013


Alex095
А какой вариатор стоял? Может стоит модель поменять или поставить импортный варик? Я все же склоняюсь к тому что Тритон очень сырой, и на нас разработчики просто оттачивают его работу. Я все же хотел бы поставить импортный ваариатор, мне кажется от такого будет толк.
Alex095
6 February 2013


kent74
Стоял тритон. Но считаю что он не нужен вообще.
shrti
6 February 2013


Проблема то наверно не в Вариаторе а в мозгах авто которые пытаются построить себя. У вариатора задача простая сделать задержку на определенный момент и от того как работает мозг так и работает вариатор и еще раз подтверждает тот факт чем моложе модель авто тем хуже настройки и ПО авто.
avatar
Art090
7 February 2013


shrti
Давайте обменяемся информацией. Какой у тебя авто?
Мой: ФФ 2 1,6 Ti-VCT, 2008 г., Испания, Двигатель: SIDA, ЭБУ: ECU SIEMENS EMS
shrti
7 February 2013


Art090
Близнец все совпало, только ЭБУ не знаю какой. 100 л.с.
avatar
Art090
7 February 2013


shrti
Не совсем! У меня 115 л.с.
shrti
7 February 2013


Art090
А ну да у ваших движков же меняется впуск выпуск, может и есть смысл ДПРВ подключить
avatar
Ирик86
8 February 2013


Art090
Про прошивку от Паулюса!
Когда мне прошивали, я сказал что у меня гбо, и мне специально под гбо шили!!! При этом сказали, чтобы на гбо не топить особо! Не знаю почему...
kostiay25
10 February 2013


Доброго всем времени суток! Одноклубники может ли кто-нибудь настроить ГБО Digitronic 3D Power через интернет? Отзовитесь пожалуйста.
marsel79_
11 February 2013


Доброго дня всем. Кто и что посоветует для ФФ2 на акпп 2 литра из оборудования ГБО ? заранее спасибо ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up