Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.
Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((
В общем и не знаю что делать... Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика
Походу проблема только на новых машинках?
kosVL
Мой Фокус сделан в августе прошлого года...
general1011
22 September 2012
sasha_652
такое подозрение (!!!), что течь масла происходит через резиновое кольцо на постели распредвалов. есть там некое уплотнение, лежащее спец. отверстии и поскольку ГБЦ (либо посадочное место) имеет неправильную форму и масло течет. По проще - криво изготовлена ГБЦ, либо посадочное место под рез. кольцо, плоскости не совпадают отсюда и течь.
sasha_652
26 September 2012
Не))) разобрались они в чем дело - текло из шпильки ГБЦ.
Как мне объяснили в СЦ - технологическое отверстие, использующееся при сборке заглушается шпилькой. Она и разболтатась.
На текущий момент все гуд - устранено.!
всем добрый вечер! открыл сегодня капот, а тут вот такой подтек. кто подскажет на сколько серьезно и куда обращаться? к дилеру звонить и записываться?
Tolian
28 January 2013
Добрый вечер,форумчане!недавно обнаружил масло на коробке передач.кто нибудь подскажет от куда оно взялось и что мне не делать???
.по моему оно капает во с этой штуки(не знаю как называется).за что она отвечает???
Tolian
Больше похоже, что капает с трубки, что с косым срезом, а че за трубка не понятно, вроде не должно быть.
вот и я ее только сейчас на фотке увидел.не знаю от куда она!
dimcher
28 January 2013
Мишуха
трубка с косым срезом - сапун это! выдавило масло из кпп немного, было тоже самое у меня. ничо страшного. скорее всего в салоне из сапуна не вытащили временную заглушку, вот и произошел выброс такой в какой-то момент
dimcher
я увидел этот подтек вчера,дак там было меньше масла,а заглянув под капот сегодня после того как проехал 50км,стало больше
и почему то масло даже на рр попало,неужели под таким сильным давление выдавило???
и еще ,к од нужно ехать?или звонить и отказываться от ремонта???
Tolian
Если масло попадет на ремень можешь попасть на ремонт головки,а это уже ох какие другие деньги.Так что лучше съездить,пусть устраняют.
Tolian
Посмотри нет ли перегиба в трубке сапуна, он должен идти по восходящей.
Если есть горизонтальный участок, то там может скапливаться масло, а потом выплевываться.
cadet65
а на какой ремень оно может попасть?
Tolian
с той стороны нет никакого ремня! так что сам по себе выплеск не опасен. На РР это другое, из нее самой смазку давит, так у всех.
Съездите к дилеру, пусть посмотрят, проверят уровень масла в КПП. Но криминала имхо нет
dimcher
29 January 2013
Кстати что меня смутило - масло как будто с водой смешано? У меня был выплеск на следующий день после замены правого сальника (уже скоро год как это случилось, больше не повторялось)! И масло как будто с водой было, очень жидкое!! Но я лично был при замене, воду в КПП мне не доливали. Может вода между ребер жесткости корпуса во время мойки скопилась? А потом маслом плюнуло в нее
Или может в КПП конденсат скопиться, что при нагреве его выдавливает через сапун?
dimcher
подскажи пожалуйста,а где там временная пробка может быть.???может она там до сих пор осталась т.к.маслоа становиться все больше и больше на кпп.
Tolian
она вставлена в сапун, у вас ее уже нет, т.к. пробка бы из него торчала
dimcher
масло смотрел, дак оно нормальное,без воды.
Tolian
Масло не смешивается с водой, и выплевываться с ней не может.
Мишуха
сначало было одно масло,сегодня взглянул дак теперь и правда оно какое то жидкое,как будто с водой.Можно хоть ездить???записан на ремонт к ОД в четверг,не знаю что скажут,как решат проблему.не хочется так ,чтобы что то там разбирали.Машинка и 4 тыс км не прошла,а уже такой косяк,разочаровался я в ФФ3!!!
Tolian
Ездить можно, но масло не может быть жидкое из-за воды, это не смешиваемые жидкости, возможно только дисперсионное смешивание с образованием эмульсии, но она белая и не прозрачная.
А Фордовское масло и есть изначально жидкое, и воняет эфиром, как клеенка новая.
Tolian
А какое отношение имеет коробка к данной теме? Я написал о ремне так как думал,что народ читает вопрос автора темы и отписывается по этой проблеме.
emilio1989
16 February 2013
Tolian
у меня на пробеге 5000 в том же месте пятно появилось но раза в два меньше!Поехал к ОД,сказали не парься.На данный момент уже 16 000 а пятно высохло и новых потёков в том месте не обнаружено
Всем добрый день! Обнаружил такой вот подтёк, может кто сталкивался с этим? На сколько серьёзно?
Вот и меня ситуация, описанная sasha_652. ФФ3, хэтч, 1,6, 85 л.с., пробег 5200.
При пробеге 4500 упал уровень масла в ДВС до минимального. Течи сначала не заметил. Позвонил ОД "Рольф на Витебском" (Питер),. Ответили, что такое возможно при обкатке до 5000 км, приезжайте - дольем масло. Ехать за стаканом масла 150 км было в лом. Спросил - могу ли долить самостоятельно. Ответ - можете, только "Кастрол магнетик профешенел" 5W20. Долил. Далее при замене правого переднего колеса заметил блеск масла в районе привода. Под машиной масла не было, постоянно обращаю на это внимание. Масло подтравливало и оно скапливалось на защите. Снял защиту - вся в масле. Потеков по движку не было, только висели небольшие капли внизу картера. Вытер на сухо, неделю поездил - посмотрел - та же хрень. Поехал к ОД. Сервис понравился -честно говоря, ожидал какой-нибудь подляны. Изучил немного законы, удивился, узнал много нового (лохи мы необразованные). В сервисе все прошло цивильно. Машину сразу забрали: "Эксплуатировать нельзя, мы вам отзвонимся, а сейчас можем довести до ближайшего метро". Хотя на хрен мне метро, нет в моем городе его. Короче, упылил домой на электричке. Насчет отзвониться не поверил, не впервой на это ложили. Через 2 дня позвонили - мы занимаемся вашей машиной, но ремонт займет 4-5 дней. Печалька обуяла меня. На хрена я продал свою Хонду Стрим, проблем с ней не было никаких. Обновил автопарк, придурок. "Чё так долго, пацаны, скажите диагноз?". Сами пока не знаем, фотографируем, отсылаем в Форд ... Москау и т. д. Ну, ..., попадос. Мужики на работе ... Почти одновременно купили - Солярис, Рио, Ларгус и я - Форд. Выкидыш русско -лягушачьего автопрома Ларгус - и тот без проблем, а Форд слюни пустил. И ведь на рашен сборка не свалить - движок не русскими ручонками собирался. Еще через два дня звонок - Компания Форд приветствует вас, будьте любезны забрать автомобиль. Зашибись, думаю, стахановское движение и в капиталистической России существует - взяли повышенные кап. обязательства. Приехал, подождал минут 10 - машину мыли. Сразу осмотрел на предмет царапин и следов кувалды - вмешательств грубой русской силы не обнаружил. И на том уже спасибо. Внутри тоже все культур - мультур, все на своих местах. Мастер объяснил что было сделано, показал в компьютере перечень работ и запчастей, однако распечатку сделать отказался, сославшись на служебную информацию (что не законно). Ну да ладно. Сделано: диагностика двигателя, диагностика ходовой, замена сальников распредвала. Далее небольшие подарки от компании в виде баллона омывайки и ОЖ. На сим и расстались. Кстати, информация насчёт шпильки ГБЦ их заинтересовала и принята к сведению. В целом данный сервис несколько удивил, привыкли мы к более хамскому отношению. Теперь буду отслеживать - а сальники ли текли?