Здравствуйте.
Помогите с ответами или направлением на нужную тему. Вопрос такой.
Машина 3 дня простояла на улице, после чего не завелась. в итоге завели, аккумулятор немного подзарядили и проверили, он исправный. Оказалось у меня машина ток кушает, потребление тока 0.290 Ампер, в то время как норма в 0.020 Ампер, от того и аккумулятор разрежается. Что может быть причиной такого повышенного потреблений тока?
Сразу скажу это не магнитола.
Машина Форд Фокус С-Макс, 2004 г.в, 1.6 TDCI, 109 л.с., комплектация Гия с электрическим ручным тормозом.
Zotrix
14 January 2013
Электрооборудование: токоутечка
Zotrixhttp://ffclub.ru/tag/электрооборудование/forum_21/ скорее всего
Электрооборудование / электроника : неисправностихотя пока все, кто подозревал повышенную токоутечку, так и не отчитался о результатах
Zotrixне вали всё в кучу, пжлста
компьютера я в дверях не помню. конкретизируй и посмотри:
Стеклоподъёмникиhttp://ffclub.ru/tag/центральный_замок/forum_21/либо тут:
FINIS коды запчастей и аксессуаров
Как подсказали в личке это:
Модуль управления передней правой двери. (Они на каждую дверь свои). Он управляет не только стеклоподъёмниками и замком, но и зеркалом: обогрев, поворотник в зеркале, околодверная подвсетка.
Zotrix
16 January 2013
Вот ниже, передали код и изображение, Код 14B533
Ещё ниже реальная фотка с моей машины, я правильо выделил нужную запчасть?
Как сказали в сервисе с ремонтом этого модуля никто заниматся не будет, он работает, но почему-то кушает ток.
-Евгенич-
16 January 2013
Поговорив с сервисом, оказалась моторчик подьёма стекла работает исправно, проблема в том чёрном модуле, однако по отдельности он не продаётся, а толька в сборе с моторчиком. Стоит такой новый моторчик с модулем около 400 евро и находится только в оригинале.
Извиняюсь за частые посты.
К счастью нашёлся продавец, продаёт похожий модуль снятый с Форд Фокуса 2 2005 г.в. Можете сказать если такая запчасть подойдёт для С-Макса? Хочу подчеркнуть что у меня на двери есть указатель поворота в зеркале и лампочка освещения околодверного пространства. Они будут работать если модуль будет от ФФ2? у которого возможно небыло этих функций?
ZotrixТо, что сам модуль подойдёт - это точно.
Стеклоподъёмник по логике тоже должен быть такой же.
За функционал не переживай - модуль просто надо сконфигурировать под нужные тебе опции. Код будет такой же, как и в водительской двери.
случилось вот что: с помощью мелкого снега салон набрал воды - обмерзли стекла внутри, надо было проветрить салон
правое переднее стекло осталось на месте, сам стеклоподъемник освободился от него
путем нескольких фрикций вроде упер стеклоподъемник в стекло
поездил туда-сюда, приехал домой раскрыл двери. стою.. на улице тишина, вдруг слышу из соответствующей двери, с периодичностью секунд в 5-7 идет слабый звук, прям один в один когда пытаешься дослать уже закрытое стекло
пришлось канцелярским ножом обрезать периметр стекла и впихивать его в стеклоподъемник
звук не возобновился
иногда полезно покурить в тишине...
что сие было? - мыслю
B-V-V
26 January 2013
Если я правильно понял...
Так, если стекло слетело с крепежа, то обратно его нормально не вставишь. Надо снимать обшивку и через два смотровых окошечка по краям внутренней пенки (закрыты скотчем) ослабить болты (не откручивать полностью !!!), вставить стекло, подтянуть, прогнать стекло вверх-вниз, и затянуть полностью.
не, Слав, я не к стеклу или подъемнику (с этим всё понятно), а к тому, что может подобное произошло и у Zotrix'а:
модуль не чует крайнего положения стекла и пытается его поднять
Вполне может быть.
Тут бы поставить стекло в среднее положение и померять утечку...
Про замеры токоутечки с открытым на половину стеклом, идея интерестная, поделюсь с электриком. Спасибо.
Возможно уже неактуально, но была подобная ситуация с утечкой тока. Машина один в один, как у автора темы. Менял аккум, потом заряжал его снова. Потом вообще не было времени до машины, долгое время просто простаивала на улице. Но вот, что я стал наблюдать, возможно я и ошибаюсь, как только перестал машину оставлять на электрический ручной тормоз, машина стала заводиться зимой, даже после дня простоя на морозе, а до проделывания таких манипуляций машина за день на морозе разряжалась в ноль.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался есть утечка тока. В спящем режиме – 0,13 А, после того как достал предохранитель F104 10А «Устройство энергосбережения аккумулятора, освещение салона» потребление стало 0,09А. Что это за такое устройство и где оно расположено.
Спасибо.
djfrosovраздачу в правильном месте ты не осуществил:
Ford Focus 1
FORD C-MAX 2006 г. Я задался вопросом , а сколько потребляет машина тока. Оказалось что у меня потребление 0,210А при норме 0,02А. Это при выключенном компьютере (ждал 10 мин). Давай дергать все предохранители по очереди и в салоне и под капотом. Реакция амперметра была только на предохранитель №80 (Таймер отключения освещения салона с целью экономии энергии АКБ) показания стали 0,12А. Помогите разобраться в ситуации, где дольше копать?
miv245
Дополнительная сигнализация установлена ?
mitek_gsm
Нет. Стоит Вебасто но его отключил проверку проводил без него. Остальное все штатно.
Почитал форум и хочу доложить. Действительно только по истечении примерно 40-45 минут токоутечка составляет 0,01 - 0,02 А., т.е. норма. Я доволен. Почему так реализовано в Форде - понять не могу.
miv245
Об этом уже писали много раз - через 30 мин после закрытия авто, отключаются все системы кроме охранной.
gylevets
30 July 2020mobile
-1
Всем доброго вреиени суток.Форд с макс 2009г.2.0 tdci,стоит всё штатное, машина в спящем режиме,а кушает 07ампера,подскажите где искать?
sergeykanatov
13 August 2020mobile
У меня тоже кушает... я так понимаю надо мультиметр и предохранители по очереди дёргать и разбираться потом с цепью...
plohih80
24 March 2023mobile
Помогите найти решение проблемы. За 20 дней стоянки высасывает аккумулятор в ноль. Это пока на вахте. Когда ездиш постоянно всё хорошо. Тепер всегда при отъезде снимаю клему. Подскажите , где почитат почему так.
Спасибо.
plohih80
если есть сигнализация, это нормально
1 person online