Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,6K
views
468
members
14,8K
posts

Stegor
24 January 2013


ок.
объясните плз что мне надо вставить в рулевую...отсоединить ключ,кот. капот открываю, и вставить в рулевую?
со вторым ключем,в кот. стояла новая батарейка и он лежал дома тоже самое...
объясни плз подробно,можно в личке...
avatar
systemroot
24 January 2013


Stegor
снимаете заглушку на рулевой рейке и прямо ключь как есть с кнопками ставите туда пробуете включить зажигание и смотрите на поведение диода в приборке если мигает то он не видит ключь дальше только с IDS VCM и никак иначе
Stegor
24 January 2013


у меня не откидной ключ! он целиком с брелка вынимается...а считыватель трансподера стоит в рулевой колонке?

и вотчто нашел еще...как прописать ключ...
Focus ('04/'0 2,5 ST

Fasten front seat belts and close all doors so that conflicting audible warnings do not sound when carrying out
programming.

Turn ignition switch from position I to position II 4 times within 6 seconds.
Switch ignition OFF.

Programming mode activated for approximately 10 seconds (an audible warning will sound). Proceed as follows:

Press and release any button.

An audible warning will sound.

After the first key/remote control has been programmed the 10 seconds programming mode automatically starts again for
the next key/remote control. Repeat above procedure for all keys/remote controls including originals.

To exit programming mode:
Switch ignition ON or wait 10 seconds.
NOTE: A maximum of 8 keys/remote controls can be programmed.
avatar
systemroot
24 January 2013


Stegor
еще раз читаем внимательно мое сообщение и идем в машину делать, я знаю что у вас не выкидной ключь не надо приводить цитаты из документации в которой не понимаете ничего! данный метод не прописывает ключи в иммобилайзер
Stegor
24 January 2013


сделал...не помогло...отмаргивает по итогу код 16 на приборке...
avatar
systemroot
24 January 2013


Stegor
если он моргает то он невидит ключь, нету кода 17 и любых других
Stegor
24 January 2013


т.е вариантов нет?
avatar
systemroot
24 January 2013


Stegor
подключать дилерский сканер и смотреть коды у вас что то с KVM
avatar
vip_spider
24 January 2013


Всем доброго вечера, у меня возникла такая проблема. ГРМ в масле, на масляном радиаторе тоже есть потеки. Свиста при работе двигателя никакого нет, судя по теме мембрана целая. ГРМ меняли 10 тыщ назад с роликами с заменой сальников распредвалов и коленвала. Возможно забился клапан рециркуляции картерных газов. Если да то где искать его. Изначально думал что его код 1 503 111, но потом наткнулся на такую деталь 1 421 711. Дайте совет плиз.
Stegor
25 January 2013


машину починил...проблема была в разъеме на гур...
avatar
systemroot
25 January 2013


vip_spider
клапан встроен в маслоделитель, поэтому менять только в сборе раз ГРМ в масле менять ГРМ машину не эксплуатировать смотреть сальнгики и муфты VCT проверять всю систему ВКГ
avatar
systemroot
25 January 2013


Stegor
из-за гур такой проблемы быть не могло он связан никак с системой запуска
проблема могла быть если разьем на рулевой колонке с модуля блокировки слетел
romkaff2
25 January 2013

1

systemroot
насчет не связан - у меня слетел датчик с патрубка у кулера (это я уже сам потом нашел)- тачка атмо овощ стала, я к офицалам на диагностику - выносят пачку ошибок, штук 10 наверно... там и по ЕСП и по датчику давления (так и не объяснили че за датчик) ошибка по гуру, ошибка по датчику положения руля, ошибка по дросселю... там реально пачку вынесли уже все не помню... сказали нефиг тюнить, типо руки у меня не из того места у меня растут... и браться за ремонт не будут - типо слишком сложно все... в итоге защелкнул датчик - и все ок...
avatar
systemroot
25 January 2013

1

romkaff2
официалы ничего в диагностике не понимают к сожалению. у тебя при слетевшем датчике будет ошибка по датчику в том числе на ее в первую очередь надо смотреть а потом устранив ее смотреть что осталось.
а по поводу запуска даже если отключиш разьемы с эгур в том числе с рейки ничего не изменится авто заведется и будет ошибка по ЭГУР не более.
Что бы была проблема по запуску при keyfree системе не должен читаться ключь либо одна из следующих неисправностей:
- модуль GEM
- неверный кофиг байта PATS в приборке при ее замене надо обязательно проверять ибо на ключе он другой чем на ford power
- модуль KVM
- модуль блокировки рулевой колонки
- ESP модуль
- PCM модуль

грубо говоря если взять и снять разьем с рулевой колонки с ее электро замка машину завести с заблокированной колонкой не получится
если заменить рулевую колонку тоже завести не получится ровно как и модуль ESP потому как надо будет делать перепривязку модулей
romkaff2
25 January 2013


systemroot
все верно говоришь, я не спорю... моя мессага к тому что один дачтик выдал кучу, казалось бы, абсолютно не взаимосвязанных ошибок... да и насчет бестолковости офицалов ваще согласен!!!
Stegor
25 January 2013


да, если снять разъем то все заведетцо...но не тогда,когда там залень и все коротит...
bristolman
26 January 2013


Парни! Обращаюсь к Вам за помощью, как к истинным знатокам 2.5Т и всего что с ним связано. У меня не СТ, но Куга с тем же мотором, я знаю что мотор чуть другой, но проблема в следюущем: пробег 33 тыщи всего, заправки только Лукойл 95ый, недавно появилась (уже дважды вылезла) ошибка 089 Fuel Pressure Regulator Perfomance, причем не после отжигов, а просто после запуска, т.е машина была заглушена, постояла минут 10-15, сажусь завожу и чек вылезает сразу...Особо не гоняю, турбине всегда даю отдышаться, до пустого бака не езжу, на четверти заправляюсь уже... Что это может быть и в чем проблема?? С топливной что-то?? Было ли у кого-то?? Буду очень признателен Вам, если поможете!

З.Ы. Не сердчайте, если уже было здесь, буду рад ссылочке)
avatar
Factor35
26 January 2013


bristolman
а разве перед цифрами нет буквы? чем диагностировали?
avatar
Cyxapb
27 January 2013


Factor35
P0089
вот тебе код с буквой
bristolman
27 January 2013


Cyxapb
Спасибо!

Ну да, естественно ничего нет кроме P0, это ведь ошибка двигателя, обычный OBD вставил и увидел, появляется после повторного запуска, насколько мне удалось заметить, т.е когда долго едешь, потом глушишь и через короткое время снова заводишь..
avatar
Factor35
27 January 2013


bristolman
тогда вот
http://engine-codes.com/search_codes.php?var=P0089

там правда нет форда. Но думаю там можно найти дальнейшее развитие событий. Я бы посмотрел как ведет себя давление в топливной системе. Но хочу отметить, что это только мои личные догадки.
rofl.here
27 January 2013


Ребята подскажите , меняю вот грм, снял натяжитель он самонатягивающийся, а компл пришел ручной натяжки, фикс болтом? Как быть?
И еще вопрос но не первоочередный антифриз подтеки снизу обнаружил, немного но пугает, понять не могу откуда
avatar
systemroot
27 January 2013


rofl.here
натяжитель должен быть автоматический в комплекте его надо тянуть до риски в зависимости от температуры в помещении
avatar
Равновесие
27 January 2013


rofl.here
Если комплект ГРМ оригинал, то там натяжитель нового образца, чуть другой формы, не такой как ставили на заводе, но с теми же функциями.
Все встает и работает без проблем.
bristolman
27 January 2013


Factor35
Да расшифровку то я нашел уже тыщу раз, давление смотрел в системе, он иногда однократно низко очень падает, а так при запуске вроде норм..Просто я хотел узнать было ли у кого подобное?? Потому что на вольво пробовали решать по разному и почему-то все равно вылезала ошибка..( Вроде как датчик регулирования давления накрылся..Но вполне вероятно что и не он(
rofl.here
27 January 2013


systemroot
натяжитель был ручной в оригинал упаковке, выставил его по температуре на 20 грудусов, как подсказал Предатор -Алексей, спасибо ему. просто не знал можно ли его поставить вместо автоматического натяжителя.
rofl.here
27 January 2013


posted image
здесь видно, шланги гур мокрые *( дождусь лета, может из за морозов давит (

а здесь вот ушел антифриз - видны подтеки, так и не понял откуда течет, мб на горячую. машина стояла 14дней, ездил отдыхать, перед отдыхом, смотрел подвеску все, снимал защиту картера, все чисто было. ушло грамм 200макс -150
posted image

а здесь понять не могу, что за трубка, отсоединенная которая, справа от бочка омывателя лежит, уходит куда то к стеклу и в салон что ли? на отопитель не похожа ( объясните дураку )

posted image
avatar
drRaceWars
27 January 2013


rofl.here
цитата:
а здесь понять не могу, что за трубка, отсоединенная которая, справа от бочка омывателя лежит, уходит куда то к стеклу и в салон что ли? на отопитель не похожа ( объясните дураку ) 

Трубка для звука в8)
rofl.here
27 January 2013


drRaceWars
так примерно и подумал )) спасиб
avatar
Factor35
27 January 2013


rofl.here
да и это бачок охлаждающей жидкости))) сначала не понял где смотреть)))



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up