Недавно моя совместная жизнь с ст перевалила за год...весь этот год ради интереса записывал сколько вложил в авто (не считая бензин и всякие мелочи вроде вонючек и тд),именно в обслуживание и тюнинг, расходники, резина и тд. в итоге последнее время всё меньше хочется записывать и приплюсовывать,так как цифра всё ближе к 200 килорублям,хотя количество вещей, которые ещё не поставил, совсем не мало.
В ветке очень много фанатов тюнинга, не жалеющих финансов на свой аппарат, так что интересно сколько вы вложили в свой, или уже проданный авто...
ST_707
17 January 2013
Сколько денег вы вложили в свой любимый ST/RS
Nichol4s
24 January 2013
drRaceWars
у всех по разному, против белья ничего не имею кстати.
BIOS.VRN.FF2
не знаю для чего он покупал, он сказал фразу после того как прокатился на СТ, видимо на то были причины)
systemroot
24 January 2013
BIOS.VRN.FF2
ну смотри что такого в подвеске A5 люминий который все поголовно хотят заменить на чугунину потму как менять рычаги устали ?
к тому же вы не катали на той же подвеске B6 например и не важно ауди это или еще что то, сколько знаю людей купивших себе хотя бы на один авто B6 на свой другой буть то классом выше или просто другой авто сразу покупают B6. Ну и вложеняи это дело каждого, у меня это бизнес клиенты и т.д. они видят мой авто и едут ко мне а не к дяде васе, при этом я не гоняю на авто езжу максимально спокойно с соблюдением всех ППД спросите нафига мне 300 сил и такие вложения? Ну тут все просто меня прет.
drRaceWars
24 January 2013
Nichol4sя тоже брат за белье но вот коробки с башмаками...
FF212312
24 January 2013
systemrootНа счёт подвески я имел ввиду устройство а не из какого металла рычаги сделаны. В скором будущем всё будет алюминий (как щас идёт в плане кузовных панелей, у А6 у последней и крылья ,капот, двери и прочее алюминий, т.е. маленькое дтп и нужна новая деталь. Я не говорю про подвеску ,там считай всё алюминий) На фф3 если мне память не изменяет передние рычаги алюминиевые.
У друга А5, правда не 3.2, а 1.8Т, на счёт рычагов вы правы, там можно одним попаданием в яму попасть на деньги в районе 70т.р., правдо у него таких проблем не было за 70т.км. пробега.
Я ездил на тайоте селике для зимнего ралли. Там все соединения были жесткие и чугун, вообще не понятно как там происходит движения подвески, миниму втулок и сайлент блоков. Да поведение машины класс, только когда она попадает в суровую реальность нашей страны, понимаешь, что лучше б там было по мягче.
У меня колеса 215/55 R16, в замен поставил 215/50 R17 ( снятые с предыдущего фуфика овоща, правда два диска были оваликом), так на фуфике это ещё приемлимо по жёсткости, а на моне я поменял сразу обратно (привык к мягкости). Не комфортно стало передвигаться - я обычно через рельсы я ямы перелетаю, а тут приходится уже скорость снижать. Плюс на много большее биение руля из-за гнутых дисков нежели на фуфике.
На счёт Б6, хочу поставит себе на моню в замен оригинала (стуки в подвески в минусовую температуру- болезнь
) Только вот пока думаю есть ли смысл вкладываться, а то опять скоро поменяю на что-нибуть другое. За 5 лет сменил 4 машины из которых 3 покупал с салона (3 из них продукция ФМК
)
BIOS.VRN.FF2Если ты не можешь понять смысл траты (именно траты, т.к. называть это вложением - маразм) такого количества денег на машину, то это не значит, что смысла нет. Это для тебя нет. Что ты пытаешься своими комментариями доказать? Что тут дураки сидят, которым деньги девать некуда и тратят они не так разумно, как потратил бы их ты? Ну так это же не твои деньги тратятся, дружище
systemroot
24 January 2013
FF212312:
|
(стуки в подвески в минусовую температуру- болезнь ) |
Болезнь стока или B6 если второе то авторитетно заявляю что это бред.
пиши в личку помогу
Cyxapb
Во перых если Вы перечетаете мои посты, то там через раз написанно "по мне" или "имхо" и подобное, что как-бэ намекает, что намеков на дураков нет, и доказать я ничего не хочу а высказываю своё мнение как и Вы сами!
BIOS.VRN.FF2
Думаю,что в том-то и фишка СТ - большой потенциал для тюнинга,причем доступного,от каждого мода получаешь удовольствие.В свою очередь ст не дрищет коробкой и движком в случае чего,в клубе много авто с немалым пробегом на всех пирогах...Возьмешь зажигалку в районе 1.6 ляма,думаю,что все равно потянет к доработкам(чип,колеса,подвеска например),и сумма не малая набежит =) Ну а если не тянет в эту степь,то и зажигалка не нужна ИМХО..Проще и правда пассатик или теана..места много,все в коже,щеки не трясутся при проезде тромвайных путей,динамика более-менее.Каждому своё.
Парни ...все у кого реально есть СТ не овощеводы не поклонники 4-х колец ...реально вас поддерживаю хоть у меня и сток СТ(пока)...но я тоже по любому буду вкладывать...Вот тут люди пишут за 1,6 млн лучше куплю ауди б/у ...чем лучше то???...Вы же даже не все знаете что у форда есть заряженные модификации...Был вот случай у меня...гонялся со мной хайлендер (Тойота)...гонялся...гонялся...потом на очередном светофоре догнал и говорит а это че за форд??? И вообще продавать даже не буду свою машину т.к. люблю его и не надо мне ауди б/у лучше на эту разницу тинингом закупился бы
BIOS.VRN.FF2CТ за 800к можно сделать просто столько вещей,что я даже представить себе боюсь.
Сам так вкладывать не собираюсь,но СТ это машина для души)честно) вот сейчас стоит в гараже чуть подбитый,хожу грею-пока греется разговариваю с ним
А знаешь почему? Потому что,он друг!Столько эмоций дает,даже когда не валишь,не жалко постоянно 98 заливать,ставить ништяки и т.д-чувствуешь отдачу,а это очень важно.
Если не перегибать палку,подвеска+колеса+fbo=st 300 с хорошей рулежкой и отличным внешним видом,это все около 250-300к,остальное уже личные желания владельца,причем мы имеем мотор который не умрет как на мпс от пары стартов или через 60 к и коробки не разваливаются пачками
Насчет стока-кто любит быструю езду,ему всегда станет мало,даже если сток валит
Да и правильно Сытник сказал,Зажигалка она для определенных людей)
Сытник
Согласен
Muller
Некоторые думают что фуфик это 1.6, а есть 2.0мкпп (не говоря уже про СТ), так же у меня спрашивали водители Х5 3.0АКПП, RX330 ))
systemroot
24 January 2013
1
Muller
я бы с удовольствием взял себе S5 но толко если бы мои доходы позволяли ее тюнить и содержать без проблем и не боятся ездить по ямам. а так пока воздерживаюсь от данной идеи.
kyz1k
В принципе что-то в этом есть. По мне фуфуик СТ +250-300 т.р, "для меня выгодней" монедо 2.5Т на мкпп, и подвеску на Б6. (привык я к корове)
Directorbeach
24 January 2013
Вот это цифры вы называете...ST+вложения, это RS в стоке)))
Loco23
24 January 2013
Вообще, на сколько я помню, malenkiy сделал СТ из овоща. Наверное этим и вложения объясняются.
FF212312
24 January 2013
DirectorbeachДа ладно моня 2.5Т - новый не помню, а щас цена его отличается максимум 100т.р., при одинаковых состояниях и пробегах, а это порядко 850т.р., ну 900, Плюс подвеска амортизаторы порядка 30, и получаем 930, ну там 950, РС это 12 года и сумма порядка 1.4-1.5 млн рублей.
За 1.5 ляма опять ИМХО "мне выгодней" если из заряженых не коров (типа мондео пассат и подобные) это мустанг правдо с разгоном порядка СТ2 сток. Но это уже "другая машина" задний привод, мускл кар и пр.
По мне лучше RS, мустангов много а RS ка говорят " по пальцам пересчитать"
Но тут уже были доводы что з/ч, кузовные элементы , дороже и дольше искать, а покраска в зеленый (ну по мне у РС должен быть только зеленый как у СТ2 оранжевый) проблематична с точки зрения колориста
.
systemroot
24 January 2013
BIOS.VRN.FF2
родной цвет для RS перфоманс блю, а никак не зеленый
BIOS.VRN.FF2
я собирал из 1.6, купив его новым за 15 335$ в 2005 году...
можно ездить и на мондео и на камри и на бмв 750 (правда 5-7 летней), все будит ценой в лям, но зачем, я езжу каждый день, один, хочу получать удовольствие и мне не надо никому ничего доказывать...
у меня есть в семье несколько ауди, и по карману они бьют гораздо больше чем от них пафоса...
ну а самое главное все пишут цены вложений, но никто не вычитает за сколько продал сток...
что можно купить на 800 000р?
по колесам: сменил R15, R16, 2 комплекта R17 и 3 комплекта R18 (это диски, резину не считал)
по тормозам: овошьные, Ст, ПРОМА
по музыке: 6000cd, штатная denso, штатный Blao...
ну и так далее...
systemroot
А кто говорил про родной? Я говорю "по мне должен"
malenkiy
Колеса прям как носки летом меняете))
FF212312:
|
За 1.5 ляма опять ИМХО "мне выгодней" если из заряженых не коров (типа мондео пассат и подобные) это мустанг правдо с разгоном порядка СТ2 сток. Но это уже "другая машина" задний привод, мускл кар и пр. |
Еще посмотри на Вольво S40 T5 AWD. Там мотор был как и в СТ.
systemrootМногорычажка на S5 - песня, мягенькая конечно после Б14, примерно как овощефокус, зато пробить нереально, ходы как у жипа
FF212312
24 January 2013
Listard
На S5 не знаю, а вот на обычной А5, подвеска по сравнению с овоще фокус, или воще мондео на много жестче особенно в плане переезда рельс, но если бьёт то на 5той точке ощущаешь а по ушам не так сильно, всё же премиум.
voovius
S60 T5 переднйи привод - за чуть мнеше 1.5 ляма были кожаные рыжие сиденья, как в пакете individual на форде, вставки под дерево, много свистело перделок. Воще разница с 1.6Т 180сил была чет районе 50т.р., год назад ходил на тест-драйв в салон.
Listard
24 January 2013
BIOS.VRN.FF2Хз, в сочи нет жд путей на дорогах общего пользования
но по ямкам однозначно на эске мягко и комфортно, так же как на стоковом фф1.6АТ жены
в быстрых поворотах (160кмч+) СТ на Б14 был быстрее, в медленных аудюха с 4х4 конечно же, открываться можно гораздо раньше.
Listard
Ну когда я ездил на фф2 и моне 4 и друга в это же время была А5, так вот при проезде острых ям, рельс, и т.п. можно было делать так:
скорость А5 умножать на 2 и проезжать неровности на фуфике или на моне.
systemroot
25 January 2013
BIOS.VRN.FF2
стоп причем тут овощьной фокус это разные машины сзесь ветка СТ/RS и жетскость подвески с овощем не сравнима
systemrootЧто значит "не сравнима", это почему ? Нельзя что ли сравнить или как ? Или нельзя сравнить многорычажкуили и зависимую балку? Атмо и турбо?
Я закончил, больше не буду
systemroot
25 January 2013
1
BIOS.VRN.FF2
начнем с того что пружины мягчке на овоще стойки мягче профиль выше, ехать можно по рельсам быстрее чем на 40 профиле
FF212312:
|
Или нельзя сравнить многорычажкуили и зависимую балку? |
Нельзя с технической точки зрения. У производителей мотив применения балки - снижение затрат. Т.е. дешевле. Т.е. прибыль.
Вот и все сравнение. Кинематика у них другая со всеми вытекающими.
Атмо и турбо тоже нельзя сравнивать без расмотрения технического задания, т.е. каковы технические критерии проектирования
конкретного мотора (в зависимости от ТЗ результат будет очень разный, несмотря на то, что и то и это - турбомоторы) и т.д.
Это дебри. На несколько диссертаций хватит
systemroot
25 January 2013
BIOS.VRN.FF2
где вы на фокусе увидили зависимую балку ?