Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти

10 years

66



Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут - самое место!

Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине ( http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.


Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55

Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)

И после этого...

цена этих запчастей увеличивается более чем !!!ВДВОЕ!!!
Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!!
Вот скан цен "экзистовский"
катушка зажигания

Жадность ФМК растет!

Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
Сцепление

Вот еще пример.
Спасибо модератору dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигнала
FoMoCo, форд, оригинал, оригинальные запчасти, неоригинал, финис, дилер, рынок

avatar
Alexey2
22 May 2009

Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
400,3K
views
191
members
693
posts

armtek
21 November 2012


Ну так и есть,они делают заказ например на завод SNR во Францию,нам типа нужно 10 подшипников с нашим штампом,они им делают,ФМК забирает эксплуатирует,дает на это свою гарантию!Простая ситуация:у вас выходит из строя подшипник,вы его меняете по гарантии,дилер его деет куда???На завод во Всеволожск???Нет!В отдел рекламаций,поставщику!А если купить запчасть без их штампа,они этим заниматься не будут,и то что деталь с таким же артикулом,что и оригинал им не доказать,ответ будет прост,деталь не прошла одобрения ФМК!Удачи ребята!
avatar
Alexey2
22 November 2012


A
armtek:

...А если купить запчасть без их штампа,они этим заниматься не будут,и то что деталь с таким же артикулом,что и оригинал им не доказать,ответ будет прост,деталь не прошла одобрения ФМК!Удачи ребята!...

Секта своего рода... религиозное братство "FoMoCo"...

Водичка-то непростая, а святая... освященная нашей печаткой... поэтому стоит кучу бабок...
Платите лохи, и пейте только нашу водицу...! (а то попрем вон из секты...)
avatar
dr.DOS
22 November 2012


A
armtek:

ответ будет прост,деталь не прошла одобрения ФМК!Удачи ребята!

а как же непосредственная гарантия производителя?
armtek
22 November 2012


Ну да непосредственная гарантия остается,но это же сколько беготни,заключение автосервиса нужно при чем лицензированного и т.д.
shurik1982
22 November 2012


Вставлю свои пять копеек! Все производители производят детали, и само собой для конкретной машины, то есть производителя. Соответственно конвееры и станки настроены на штам ФМК (касательно железа, с краской все проще). Данные производители не могут продавать никому детали со штампом ФМК кроме самого ФМК. И так для продажи другим надпись необходимо удалить. Далее производитель просто продает в своей упаковке, или упаковке по договоренности (например ФЕБИ или СВАГ). Затертые зап части это не БРАК.
Как по вашему, продавать БРАКОВАНЫЕ детали например SKF всем известного производителя в своей упаковке и через официального продавца реально? Он что сам себе будет яму копать?
VOLGA
12 December 2012


BlackGoga
SNR - это компания-упаковщик. В коробке SNR могут лежать детали совершенно разных производителей. Бывают действительно оригинальные(встречались даже с незатертым шильдиком FoMoCo). Бывают и такие, которые можно купить под другим названием дешевле, чем SNR ( например INA, FAG).
armtek
12 December 2012


НЕЕЕЕт SNR это завод изготовитель подшипников,приводных роликов,натяжных роликов,поверь мне,человеку работающему у оф.дистрибьютора SNR!
VOLGA
13 December 2012


armtek
Верю что изготовитель. Но в последние пол года ни одной детали SNR в коробках с такой маркировкой не лежало. Натяжные ролики Gates, Подшипники FoMoCo, INA, FAG. Чтобы не засорять тему, можешь написать в личку почему так происходит. Покупаю детали у крупного известного поставщика.
VOLGA
13 December 2012


Сегодня рассмотрел оригинальную ступицу ФФ2 финис 1471854. Стоит две маркировки FoMoCo и FAG Germany. Цена за оригинальную ступицу 2670руб, за ступицу FAG 2014руб. Простая математика подсказывает что фирменное клеймо форд прибавляет 25%
Dolchi
22 January 2013


у ff3 11-12 годов начали программу отзыва на рейки:)
avatar
Alexey2
22 January 2013


D
Dolchi:

у ff3 11-12 годов начали программу отзыва на рейки:)


Проблемы Фокуса 2 перекочевали все на Фокус 3.
Начинка одинаковая у всех "фордовских" машин осталась, они только номера-коды запчастей меняют на новые, а в реальности эти запчасти уже 20 лет изготавливаются без всяких изменений...
Вот у меня уже два "Фокуса 2" побывали, сейчас "Мондео 4 амбиент 1.6"...
АБСОЛЮТНО одинаковые по проблемам и наполнению машинки.
Тот же двигатель, та же дурацкая коробка IB5 (точнее ведро гудящее с шестернями без синхронизаторов, а не коробка...)
Те же текущие сальники из нее на ВСЕХ трех машинах.
Так и Фокус 3 остался по наполнению тем же самым...
Только фантик-упаковка (кузов) поменялся.

Кстати, про оригинальные-неоригинальные запчасти.
На "Фокусе" своем старом еще столкнулся с заменой наружного правого шруса.
Привод оригинальный производит GKN.
avatar
No_fate
10 February 2013


Никто часом не в курсе, кто делает тормозные шланги для фокусов, а то разница между оригином и Bosch -2,5 раза.
Передний 1 387 264 по экзисту 1401 р, Бош 1987476181 -631 р.
avatar
4ETBEPKA
10 February 2013


No_fate
Вроде, вся тормозная система производства ATE. Суппорта, колодки, диски - точно они. Но конкретно по шлангам - не уверен.
avatar
No_fate
11 February 2013

1

Если кому будет интересно -каталог изделий ATE
http://alfa-nw.ru/upload/medialibrary/4e4/4e41f...5b9.pdf
avatar
Silvan-ff
12 February 2013

3

При замене ремня ГРМ собрал заменённые детали.
Ремень ГРМ (1373250) производитель DAYCO.
Натяжной шкив (1562503) производитель INA.
Промежуточный шкив (1145955) производитель INA.
Автомобиль 1,6 TDCI.
avatar
Silvan-ff
14 February 2013


Сегодня менял ремень вспомагательных агрегатов (с кондиционером):
- Ремень приводной, с кондиционированием воздуха, привода вспомогательных материалов (1539584) производитель DAYCO;
- Натяжной шкив, привода вспомогательных агрегатов (1355389) производитель DAYCO.
Автомобиль 1,6 TDCI.
avatar
fenix_den_new
14 February 2013

1

Вот читаю я, читаю все эти вопросы "почему?" и "за что платить?".
А платить то и не за что! Если хотите купить качественную запчасть и понравилось качество оригинала - узнаете кто поставщик на конвейер и берете в 1,5-2,5 раза дешевле, чем оригинал. Причем в 95% фирм-изготовителей качество поставляемых запчастей на конвейер и в aftermarket одинаковое. У остальных 5% имеются особые отметки, которые указывают на уровень качества. Например тормозные колодки Textar по одному и тому же коду WVA могут иметь разную стоимость, ибо с дополнительным кодом "090" в конце номера - признак конвейерного качества!.
Практически 90% запчастей всего автомобиля можно купить в качестве "оригинал", но за гораздо меньшие средства.
Думаете остальные 10% запчастей в автомобиле производит сам FoMoCo (к примеру), ан нет. Просто эти 10% запчастей не поставляются в aftermarket (свободную продажу).
Лично я, как человек, который связан с миром производителей! запчастей, довольно долгое время, оригинал куплю только в самом сложном случае, кода никаких вариантов больше нет и не будет.
avatar
fenix_den_new
14 February 2013


avatar
albeshka:

парни а про датчик положения коленвала не подскажите? кто его делает для форда
?

Все датчики на конвейер поставляет BOSCH, на эту тему в мире авто-"производителей" почти монополия)))
avatar
Russian_Mouse
22 March 2013


fenix_den_new
цитата:
Причем в 95% фирм-изготовителей качество поставляемых запчастей на конвейер и в aftermarket одинаковое.

Только не в 95%, а строго в определённом ряде случаев. Типа того же Боша (см. Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти (сообщение #10694357) ну и Ваш тезис про датчики, конечно же). Я к тому, что народ, который искренне поверит, что шанс "попасть" не более 1/20 - пролетит. Как раз с "расходными" материалами больше всего засад (о, я тут про это уже писал, оказывается). Ну а второй по порядку пункт засад - это ответственные, но тяжело проверяемые детали, которые тоже "околорасходные" (начиная с аммо и тормозных деталей).
avatar
fenix_den_new
23 March 2013


Russian_Mouse
Вашу точку зрения по ATE я понял. То же самое я написал про Textar, который строго разделяет один и тот же товар по качеству (оригинал/aftermarket). Только не все производители (поставщики на конвейер) так же разделяют свою продукцию. В большинстве случаев качество одинаковое.
Мне показалось или Вы сторонник оригинальных деталей?
По поводу "засад" - лично я не вижу никаких засад, если я покупаю неоригинальные запчасти, произведенные знакомыми мне фирмами. Причем это касается как расходников, так и "ответственных, но тяжело проверяемых деталей".
А иногда встречается даже такое, что неоригинальные детали даже превосходят по качеству и/или другим параметрам оригинальные.
avatar
Russian_Mouse
25 March 2013


fenix_den_new
Я не сторонник "клейма ФоМоКо", я лишь призываю всех желающих сэкономить тщательнее исследовать вопрос качества. Ибо есть детали, где "разницы" реально нет (по причине того, что технология не даёт выпускает разные детали или потому что принципы поставщика такие), а есть такие, где aftermarket стоит не более того, сколько стоит (а иногда и не стоит запрашиваемых денег). Просто, увы, взять и сказать что такой тип детали всегда будет хорош - можно в редких случаях, и (что самое печальное) это не наиболее часто заменяемые детали (расходники).
avatar
Silvan-ff
4 April 2013

2

Когда менял подушку опоры двигателя (1567937) для замены купил аналог фирмы Dp group Турция. Обратил на клеймо FoMoCo на её резиновой части. Выходит Dp group является поставщиком на конвеер?
avatar
TallPaul
4 April 2013

2

Silvan-ff
http://www.dp-groups.com/
Автоперевод с сайта:
цитата:
DP Group является одной из самых лидирующих международных компаний, специализированная в области автомобильных запчастей оригинальных и не оригинальных на ФОРД на легковые и на микроавтобусы в Турции, в Стамбуле. С профессианальным и долгим опытом фирмы, основанной в 1960 году, DP Group известна своей работой во всём мире: Южная Америка, Европа, Ближний Восток, Дальний Восток.
avatar
Silvan-ff
4 April 2013


Выходит, при продаже через розничную сеть даже не затирают клеймо Форда, что очень удобно при покупке.
avatar
seger
20 April 2013

5

опора заднего амортизатора KYB SM 9203:
posted image

взято тут: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13913308)
avatar
nikos75
1 May 2013


цитата:
Вашу точку зрения по ATE я понял. То же самое я написал про Textar, который строго разделяет один и тот же товар по качеству (оригинал/aftermarket).

Не по качеству, а разница в маркировке.
avatar
Russian_Mouse:

fenix_den_new
Я не сторонник "клейма ФоМоКо", я лишь призываю всех желающих сэкономить тщательнее исследовать вопрос качества. Ибо есть детали, где "разницы" реально нет (по причине того, что технология не даёт выпускает разные детали или потому что принципы поставщика такие), а есть такие, где aftermarket стоит не более того, сколько стоит (а иногда и не стоит запрашиваемых денег). Просто, увы, взять и сказать что такой тип детали всегда будет хорош - можно в редких случаях, и (что самое печальное) это не наиболее часто заменяемые детали (расходники).

Тоже самое можно сказать и про оригинальные запчасти.
avatar
Silvan-ff:

Когда менял подушку опоры двигателя (1567937) для замены купил аналог фирмы Dp group Турция. Обратил на клеймо FoMoCo на её резиновой части. Выходит Dp group является поставщиком на конвеер?

Главное не перепутать с JP Group . Все очень низкого качества
avatar
Silvan-ff
2 May 2013

1

На моём авто (1,6 TDCI, 2006 г.в., универсал) стоит генератор DENSO 12V-120A, 104210-3512, вот его фото с клеймом FoMoCo:
posted imageposted image
avatar
fenix_den_new
5 May 2013


nikos75
Вот именно, что по качеству и, соответственно, по цене. Они делают одни и те же колодки в 1 или 2 или 3 вариантах цена/качество.
avatar
nikos75
6 May 2013


fenix_den_new
Если бы мы говорили о каких-то единичных спортивных моделях, а это серийный автомобиль, поэтому сильно этом сомневаюсь. Условия поточного производства этого не позволяют, зачем такой гемор производителям. У них такая же система качества, стандарты, благодаря которым вобще-то, они и получают контракты.
avatar
fenix_den_new
6 May 2013


nikos75
При контрактных поставках на конвейер производителя автомобилей качественной оценке подвергается именно эта партия, а не вся производимая продукция.
Да, это не просто, но такой производитель, как Textar может себе это позволить. Спросите зачем? Да чтобы перекрывать не только сегмент дорогих, почти оригинальных (по цене) колодок, но и сегмент средней цены. Если внимательно изучите эл. каталог textar'a, то сможете увидеть в описании графу "Quality". В легковом сегменте это появилось сравнительно недавно, но в грузовом такая "фишка" у Textara появилась довольно давно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up