ФФ-3, Тренд, 1,6 125 л.с. С наступлением холодов, снега и льда машина перестала тормозить во время срабатывания ABS. При минус 20 асфальт становится скользким как гранит, сегодня притер машину затормозившую передо мной, при скорости в 10 км/ч мой тормозной путь был 2 метра
до самой машины которую притер по сухому грязному асфальту. Хотел отключить абс вынув предохранитель (№7), но машина перестала заводиться.
Как еще можно его отключить на зиму???
P.S. До ФФ ездил на ваз Приоре без ABS с не очень хорошей зимней но тормозила на много лучше. У друга пробовал на VW пассате ездить (на резине отъездевшей 4 сезона) абс тормозит на много лучше на любом покрытии.
Kancler_64Может какие траблы с АБС? У меня тормозит очень хорошо и вообще жестко тормозил всего пару раз, в остальные моменты достаточно нажать на педаль тормоза с небольшим усилием. Частенько даже не доходил до порога срабатывания АБС.
Что касается отключения, то насколько мне известно сейчас эта функция ставится на все авто даже совсем бюджетные и почти нигде не отключается. На малой скорости разницы между АБС и авто без АБС не будет, по крайней мере каким-то образом это ощутить не получится, потому что там будет всего несколько сантиметров. Может дело в резине, возможно недостаточно СИЛЬНО жмешь на педаль тормоза, может сам модуль не исправен. Даже не знаю что ещё может быть. По идее если на тормозных дисках наледь или вода, то они тоже будут хреново тормозить, но тут по идее достаточно пару раз ими тормознуть и всё будет ОК.
Kancler_64:
|
При минус 20 асфальт становится скользким как гранит |
Имеется ввиду, что резина по асфальту проскальзывает? Сама суть АБС в том, чтобы не было скольжения, если оно есть, значит, АБС неисправен.
Kancler_64
На машинах с абс надо жать педаль что есть дури, тогда тормозить будет как надо.
В фокасе отмоза отличные и абс адекватная , просто нужно привыкнуть, вот у другана на тоете аурис действительно при срабатывании абс на скользком покрытии воообще не тромозит.
Kancler_64
27 January 2012
цитата: |
Имеется ввиду, что резина по асфальту проскальзывает? Сама суть АБС в том, чтобы не было скольжения, если оно есть, значит, АБС неисправен. |
Получается так что АБС слишком рано срабатывает, На практике выглядит так что если не аварийная ситуация и тормозить до грани срабатывания абс то все отлично, но как только эту грань пересекаешь и срабатывает абс то машина идет накатом, даже передок приподымается как будто я отпустил тормоз вообще.
цитата: |
На малой скорости разницы между АБС и авто без АБС не будет |
Пробовал на любых скоростях от 10 до 80 км/ч, тестировал с другом на пассате
цитата: |
возможно недостаточно СИЛЬНО жмешь на педаль тормоза |
Также во время теста буквально вставал на педаль разницы не какой .
Dukedoc
27 January 2012
Kancler_64:
|
но как только эту грань пересекаешь и срабатывает абс то машина идет накатом, даже передок приподымается как будто я отпустил тормоз вообще. |
Походу у тебя АБС неисправна. Её надо не отключать, а лечить.
При срабатывании АБС у тебя педаль под ногой должна как бешеная "стрекотать"
Kancler_64:
|
Пробовал на любых скоростях от 10 до 80 км/ч, тестировал с другом на пассате |
При исправной АБС не будет
.
Kancler_64:
|
Также во время теста буквально вставал на педаль разницы не какой . |
Едь к дилеру. Что-то не так с системой.
АБС конечно при определенных условиях чуть хуже чем без неё, но на малой скорости это вообще ничтожная величина, а на большой там будет порядка пары метров, при этом с АБС можно будет маневрировать.
Kancler_64
27 January 2012
цитата: |
При срабатывании АБС у тебя педаль под ногой должна как бешеная "стрекотать" |
Она стрекочет но ногой почти не чувствуется.
Kancler_64
А резина стоит какая?
Night Warrior
27 January 2012
Roger:
|
А резина стоит какая? |
Вот и у меня возникли мысли, что у ТС плохая резина.
ФФ3 и у меня на чистом льду практически не тормозит, но вина тут не АБС, а как раз-таки нешипованной резины типа "скоростная зима". Поэтому, когда пахнет жаренным, я блокирую задние колеса ручником, ну и тормозить стараюсь до скользских участков.
Kancler_64
27 January 2012
Резина хенкок (какая не помню) рисунок как у хакки 5, новая.
Я знаю одно, что если стоит резина лысая или убогая зимой на льду с АБС машина действительно удлинняет тормозной путь буквально в несколько раз. Рисунок конечно можно сделать, но вот сцепные свойства... В общем, похоже на некачественную резину - мож подделка какая?
Я помню, как некоторые дилеры лет 8 назад давали в подарок "зимнюю" резину Nordman. Я на ней не ездил, но по ощущениям резиной там и не пахло - банальная пластмасса, которая очень похоже в сильный мороз просто дубела. Эта "резина" даже блестела!
anton76
31 January 2012
Kancler_64
Полагаю, самый простой вариант, это сесть в такую же машину у ОД на тест-драйве, и понять, что с Вашей машиной что-то не так (в сравнении). А в дальнейшем методом исключения искать причину в своем автомобиле, что не так (я бы начал тоже с резины, кстати). Еще из вашего первого поста не очень понятно, зависит ли скорость замедления от покрытия. Наверно, в любом городе можно найти хорошо очищенный участок дороги с сухим асфальтом (например, на федеральную трассу выехать и там найти такой участок), на котором самая плохая и дешевая резина будет цепляться (есть возможность исключить фактор резины). Если и там не тормозит - быстрее езжайте к дилеру, пусть хоть прокачать систему попробуют.
Отключить-то можно АБС на самом деле ?
На фф2 отключалось легко вытаскиванием преда,на фф-3 судя по первому сообщению так не прокатит ?
Что-то я чего то не понимаю.
Вроде бы раньше при включении зажигания на приборке горела лампа ABS
Щас включаю она не горит... Пытаюсь протестить: набираю скорость - тормоз в пол - ABS не реагирует...
Вопрос: у всех ли при включении зажигания горит эта лампа?
ivan4o
должна зогорется и потухнуть, типа самотест.
ага проверил, горит потом гаснет
изначально как-то не по глазам было
Вклиниваюсь, я между фур спереди примерно 2 метра и с зади чуть бльше, а скорость около сотни, и видать что то попало под колесо, и сработала АБС, пришлось уйти снова на встречку, благо ещё было растояние до встречки...а если бы блондинко была на встречке, и от страха улетела бы? Кто был бы виноват, я или АБС? Теперь очкую так ездить, хотя на машинко без АБС всегда так ездил, и никогда при торможении не было проблем с улётом в кювет...Теперь с АБС прежде чем вклиниться между фур, торможу на встечке, и когда скоррость выраниваю тогда вклиниваюсь...а это снова потерянные секунды, т.е. сокращается возможность маневрирования...хотя благодаря наличию этого АБС, приходиться в целом держать дистанцию больше, чему особенно рада моя жена...ну и с учётом АБС, мне приходиться корректировать время поезки, т.е. выезжать раньше, хочу сделать кнопку отключения АБС, когда надо ехать быстро, нажал и нет проблем...дождусь лета и сделаю... Может кто делал кнопку поделитесь! А жать педаль в пол это не панацея, ну жал, аж сустав не ваывернул, хруст стоит в педали, а машинко едет...глаза округляются...сам лично летом засекал, ставил метки, и на одной скрости тормозил плавно и до хруста, блин, откуда каие данные беруться, что АБС на 30% уменьшает торможение, с АБС машинко проехала больше...на снегу вообще педаль в пол не давить, сразу пропадают тормоза...есть такое понятие: тормоз двигателем, очень помогает зимой...или тормозить рывками, импульным режимом, замечательно тормозит...по количеству машин улетевших в кювет зимой, что с АБС, что без АБС примерно одинаковое...от ситуации всё зависит и от прокладки между сиденьем и рулём, господа... Вот система курсовой устойчивости, это штука полезная...
Швейк
Странно, я уже пару раз оттормаживался экстренно - была бы другая машина, уже перед был бы в хлам ) а фокус даже не доехал до жопы дурака )
ChEmSeR:
|
Швейк Странно, я уже пару раз оттормаживался экстренно - была бы другая машина, уже перед был бы в хлам ) а фокус даже не доехал до жопы дурака ) |
Так ведь речь о том что АБС увеличивает тормозной путь !
И я с этим полностью согласен. И вообще советы давит в пол тормоз на машине с АБС для тоже меня тоже кажутся странными, она вообще не тормозит.
Испытывал на мокром асфальте и заснеженной обочине, разница для меня лично не просто ощутима, она огромна ! Разница в очучениях просто очень большая, метры не мерял, но машина просто едет и не пытается тормозить, если давить тормоз пол в отличия от того если нормально тормозить не надеясь на АБС.
chepa
На льду/снегу тормозной путь с АБС больше, я не спорю, но на асфальте тормозной путь (даже на мокром) всё равно меньше. Если у Вас иначе - обратитесь к ОД на диагностику.
На наших федьках может кто конечно и сравнивал уже, есле резко давит на педаль то сразу абс, а если (страшно конечно) но с некоторым замедлением давит на педаль то машинка как вкопанная останавливается и никакой абс не срабатывает...может конечно мне только кажется...может кто еще так сравнивал
ChEmSeR:
|
Швейк Странно, я уже пару раз оттормаживался экстренно - была бы другая машина, уже перед был бы в хлам ) а фокус даже не доехал до жопы дурака ) |
Нет тормозит машинко очень хорошо, если не давить на педаль сильно...я же о другом, писал: что затормозил, машинко выравнилась, и бац сработало АБС, думаю что то попало под колесо, песок, гравий не замо что...
цитата: |
Так ведь речь о том что АБС увеличивает тормозной путь ! И я с этим полностью согласен. И вообще советы давит в пол тормоз на машине с АБС для тоже меня тоже кажутся странными, она вообще не тормозит. Испытывал на мокром асфальте и заснеженной обочине, разница для меня лично не просто ощутима, она огромна ! Разница в очучениях просто очень большая, метры не мерял, но машина просто едет и не пытается тормозить, если давить тормоз пол в отличия от того если нормально тормозить не надеясь на АБС. |
Золотые слова!
цитата: |
Если у Вас иначе - обратитесь к ОД на диагностику. |
Обращался, послали на
сказали АБС не регулируется и не диагностируется...ОД "Техноцентр" миасс
Добавлю не по теме: когда я к ним заехал и сказал: почему у меня без включения скорости двигл вибрирует на 1500об\мин? Они мне предложили купить иридивые свечи, хотя это всего лишь резонанс, тут тема есть даже такая, ну просто я проверил ОД на вшивость...там, вообще зелёные работают..у них текучка кадров...
TomRB:
|
На наших федьках может кто конечно и сравнивал уже, есле резко давит на педаль то сразу абс, а если (страшно конечно) но с некоторым замедлением давит на педаль то машинка как вкопанная останавливается и никакой абс не срабатывает...может конечно мне только кажется...может кто еще так сравнивал |
вот так я и езжу теперь...но дистанцию держу больше, тормоза на фф3 супер, когда новые были до 200км, вообще машинко колом вставала, и АБС не срабатывала, потом пообтесалася, но диапазон хода педали до срабатывания АБС маловат, ИМХО, думаю педаль тормоза слишком близко имеет вынос к водителю, по отношению к педалям газа и сцепления, я коротконогий и это очень чувствуется, к примеру на Нексии, у меня руль в живот упирается, реально на машинке той ехать не мог...на ФФ2 тоже педалько далековато, фф3 понравился, но вот чуть бы педаль тормоза утопить бы...снова ИМХО.
Fenix_bel
27 December 2012
2 дня как забрал из салона свой ФФ3, первый раз еле успел оттормозиться перед "зеброй", что сильно удивило на дороге рыхлый снег скорость не более 40 км/ч. На педаль тормоза нажимал очень плавно, т.к. тормоза "острые" и постоянно клюю носом с непривычки, тем не менее сразу сработало АБС(педаль стучит в ногу) и тормозной путь очень неприятно увеличился. После чего в этот же день решил проверить на открытой парковке. Так вот реально по снегу разогнав до 60 км/ч где остановишься не известно, пассажир в салоне даже не заметил, что я тормозить начал(такое ощущение что просто отпустил педаль газа), если не давать срабатывать системе (притормозил отпустил...) то результат значительно лучше. Короче для себя считаю просто необходимостью сделать кнопку отключения АБС.
Скрытый текстPS: до этого 13 лет прокатал на "классике", никаких проблем с торможением не испытывал, а с АБС тем более
x
Когда срабатывает АВС, кажется, что колодки вообще не тормозят. Без срабатывания АВС тормозят отлично.
insane01
29 December 2012
так это естесственно что во многих случаях абс увеличивает тормозной путь,тк в первую очередь эта система нужна для сохранения контроля над авто во время торможения
поэтому тормоз в пол,и обруливать
Fenix_bel
29 December 2012
цитата: |
эта система нужна для сохранения контроля над авто во время торможения |
Я всегда наивно предполагал, что именно для контроля во время экстренного торможения. А теперь получается, что узнаешь экстренное торможение или нет только после того как нажмешь на педальку. Безусловно АБС весьма полезна, но должна быть отключаема (ИМХО).
insane01:
|
так это естесственно что во многих случаях абс увеличивает тормозной путь,тк в первую очередь эта система нужна для сохранения контроля над авто во время торможения поэтому тормоз в пол,и обруливать |
Особенно, когда едешь по среднему ряду под горку на снежной дороге, спереди поршкаен, справа бмв икс6, а слева мерседес гелентваген...и непредсказуемая АБС у меня...а если серьёзно, так когда скорость всего 20км/ч, то какая к лешему нужна устойчивость? ну чуть юзом пойдёт, зато по снежной каше без АБС быстрее будет тормозить, блин вчера в Челябе через весь город почти в пробке проехал молился чтобы АБС не срабатывала, вообще статался ехать без тормоза, а так бы выключил к е... фени и без напрягов...да, по трассе когда скорость высокая АБС может и помогает, хотя я не заметил этой помощи не разу за 26000км пробега, ни зимой ни летом...только постоянно в напряге, блин как бы не передавить на тормоз и не сработала АБС...честно, и так по нашим дорогам ездить напряжно, плохое покрытие, гаишники, или непредсказуемые водители с регионом 02 , и тут ещё АБС...внимание на пределе...конечно, в Европе, дорожное покрытие без огромных ям, гаишники не стоят только в рыбных местах, и скорости разрешены выше...если, вышел человек на трассу, установил круиз контроль к примеру 90км/ч и слушает музыку...думает о хорошем, а что у нас, бл
? От Аши до Челябы 270км, а езды 4-5 часов, если ж
не рвать, и не добавлять седых волос...сокрость от 20 до 120, плюс дорога
и гаишники
резиновые изделия №2, лично теперь ещё из за этого АБС теряю драгоценное время...
цитата: |
А теперь получается, что узнаешь экстренное торможение или нет только после того как нажмешь на педальку. Безусловно АБС весьма полезна, но должна быть отключаема (ИМХО). |
Я тоже так считаю, уже как минимум 2 ИМХО
взял фокус 3 сначала тоже не понравилась работа абс. На мокром асфальте при нулевой температуре и скорости 70км/ч и более нажимешь педаль она твердеет и не продавливается---машина летит и тормозит медленно. Потом почитал сделал подругому, провел тест, на 80 бьешь педаль РЕЗКО И СИЛЬНО включается АВТОМАТИЧЕСКИ аварийка хрустит абс и машину не узнать---она становится как вкопанная. Поэтому техника торможения на авто с абс и без очень разная...