Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Кто-нибудь может сделать грамотный сравнительный технический анализ С-МАХа и Фольксваген- Турана? Имеется ввиду не анализ типа "у кого ящичков больше и приборная панель лучше смотрится", а нормальный - по надёжности, обслуживанию, эксплуатационным затратам. Рассматриваю вопрос замены а/м, Туран понравился особенно клиренсом, защёл к ним в клуб и...ужас! Люди жалуются на прогоревшие поршни, треснувшие блоки, рвущиеся цепи ГРМ, чрезвычайную требовательность к маслу. У меня лично к МАКСу иных претензий кроме выступающего вперёд низкого бампера и недостаточного дорожного просвета (несмотря на проставки и увеличенную резину) нет. Шесть лет ему, а бегает как новый. Единственная причина планируемой прдажи - надо продавать, пока за него можно взять хорошую цену.
Почему не спрашиваю там - судя по жаргону и выражениям, у них на форуме в основном распальцованная молодёжь, не доверяю таким. Я у нас люди солидные собрались.
389-й, странно 1.4 120 сил, наравне с 1.8 считаются самыми надежными двигателями ФВ...
ну если уж и с ними так плохо, или эти страсти - про дизеля?
артур пирожкоф
10 January 2013
389-й
У меня Туран, но пока только чуть больше года, да и был у меня фокус2 хэтч. Если есть вопросы задавайте.
Evgen085rerd
10 January 2013
389-й:
|
них на форуме в основном распальцованная молодёжь, |
на тоуранах молодёжь??? это странно!!
Посмотрите новую ЗАФИРУ турер, у меня отец себе заказал её, какая она будет по надёжности не знаю(качество опеля в последнее время подкачивает) но машина шикарная, красивая, багажник огромный, траснформация хорошая. У отца сейчас зафира 2008 года с двигателем 1.8 140 сил на механике и пробег 160 тысяч, так он кроме модуля зажигания ничего не менял и только расходники, у меня была астра с пробегом 125 тысяч с таким же двигателем, проблем никаких. Сам думаю С-максика менять в следующем году на зафирку, ещё конечно с S максом сравню её, ну там видно будет. У S макса нету я как понял ни докаты, ни запаски очень сильно отталкивает, ну и цена в похожих комплектациях тыщ на 150-200 будет выше
артур пирожкоф
10 January 2013
389-йцитата: |
у них на форуме в основном распальцованная молодёжь, не доверяю таким. Я у нас люди солидные собрались. |
Странные выводы, кстати среди владельцев Турана очень много бывших фокусников. Да и я себя не считаю "распальцованной молодежью".
Зайдите на форум бмвклуб, после ффклабного общения там делать нечего, у меня лично ни капли желания.. Там действительно одни "распальцованные".
и по теме:
По поводу с-мах, ему в своем классе действительно нет равных.
Evgen085rerd
11 January 2013
цитата: |
По поводу с-мах, ему в своем классе действительно нет равных. |
это почему нет равных??? это уж Вы слишком!
Doppelsauger
11 January 2013
shorich:
|
По поводу с-мах, ему в своем классе действительно нет равных. |
Это приувеличение, конечно, да и все это в прошлом.
Когда-то он на равных конкурировал с Зафирой, сейчас ситуация поменялась в корне:
(с) Авторевю, №23, 2012
S-MAX не вариант: с точки зрения водителя от С-МАХ отличий нет, а возить лишнее железо причин не вижу. Платить дурацкие налоги за машину мощнее 150 л.с. смысла не вижу, да и эту мощность на наших дорогах не реализуешь. Я живу в Казани, а у нас самые высокие налоги в России, больше чем в Москве. Зафиру ругают с точки зрения ходовых качеств (лишнее железо, тупит, автомат неудачный). Но это не моё мнение. Мне машина, приспособленная для дальнобоя нужна. Туран привлекает техническим прогрессом, но в тоже время пугает коробка с двумя сцеплениями (мне кажется, такая система долго не проживет, особенно сцепления), а также снимаемые с 1,4 л 140 и 170 л.с. мощности - за счёт ДВУХ воздухонагнетаемых агрегатов. Такие агрегаты имеют свойство к внезапному отказу при малейшем нарушении технологии обслуживания. Сколько там радиаторов? Конструктивные недостатки МАКСа - указанный выше низкий просвет, 18 сайлетблоков в задней подвеске (правда за шесть лет тьфу-тьфу, никакого беспокойства) несменяемый бензофильтр в баке, геморройный фильтр салона, для замены ламп фары снимать надо, самоопускающийся лифт водительского сидения, хлипкий подлокотник на тренде (я его починил на днях, если будет нормально способ ремонта отпишу), неприспособленный для полноразмерной запаски багажник (у меня вкладыш с карманами для мелочи, но всё равно 15-20% полезного пространства съедено), "бутерброд" из радиаторов как ловушка для грязи... Бензобак хотелось бы побольше. Всё это мелочи, поскольку в "плюсе" неубиваемая подвеска, сверхнадёжный автомат и движок... Но давайте будем честными: поскольку машина с производства снята, а следующее поколение не предусмотрено, цена на вторичном рынке будет стремительно падать. На ФФ3 уже не сяду, поскольку привык к простору и комфорту за рулём.
389-й:
|
поскольку в "плюсе" неубиваемая подвеска |
с этим я конечно бы поспорил )
обожаю свой си-макс, но подвеску неубиваемой назвать не могу, 140тык уже пора по кругу менять рычаги, при этом самые дорогие, сайленты сработались вконец
на 120 тыщах поменял передние стойки с аммортизаторами в сборе, задние амморты на подходе. и я не скажу что по ямам отжигаю, наоборот, каждую ямку объезжаю
ну левый передний ступечный подшипник (в сборе) по гарантии на 50 тыщах - это не считаю
вот у логана - она действительно неубиваемая )))
Evgen085rerd:
|
У S макса нету я как понял ни докаты, ни запаски очень сильно отталкивае |
вот меня раньше это тоже отталкивало, но сейчас рассуждаю так, что для околодомных поездок (в радиусе 100 км - работа, дача, друзья, родственники) запаска в общем то и не нужна, если медленный прокол, проще докачать и доехать, если разрыв колеса, то служб полно, опять-таки, друзья родственники в помощь
если на дальняк по России, то всегда можно в багажку в чехле зимнее колесо кинуть, не так много оно места займет, для дальняка в цивилизованный мир можно докупить докатку (народ это успешно делает с вольвовскими) и также бросить в багажку
то есть штатное место для запаски оно конечно хорошо, но совершенно не критично)
кампессино
11 January 2013
.
389-йОсновная проблема у меня - катастрофический износ шин. Едва хватает на 30 тыс. пробега. Я понимаю, что скорость пожирает их, но всё-же...
Добавлю- немного постукивал передний подрамник ( после 100 тыс), вылечил установкой самоточной шайбы. Отрывалось переднее крепление бака(!!!), заварил и забыл. Да, согласен, бензобак надо бы литров на 70. Остальное- лифта нет-есть электропривод, проблем нет, фильтр салона меняется с удлинителем на шуруповёрт за 5 минут, фильтра в баке нет (дизель),лампы не менял - ксенон заводской. По сути самый удобный и надёжный автомобиль. Только немного переоценённый и с дорогими опциями, поэтому и спрос упал до нуля.
Пока для себя выбрал на замену Кугу-2. Только надо дождаться. Если не хватит сил на ждунство, куплю первую Кугу .
389-йДумаю дельного сравнительного анализа - не дождешься, по причине отсутствия двух одинаково эксплуатируемых авто в одних руках.
Твои опасения по поводу
цитата: |
но в тоже время пугает коробка с двумя сцеплениями (мне кажется, такая система долго не проживет, особенно сцепления), а также снимаемые с 1,4 л 140 и 170 л.с. мощности - за счёт ДВУХ воздухонагнетаемых агрегатов. Такие агрегаты имеют свойство к внезапному отказу при малейшем нарушении технологии обслуживания |
поддерживаю. Хотя сейчас могут нас назвать ретроградами и консерваторами. По поводу табуна при малом обьеме, вроде пошли разговоры имущественный налог на владельцев транспортных средств брать с объема движи.
Есть у меня ряд товарищей и сослуживцев эксплуатирующих фольцы (пару пассатов и два турана), так я тебе скажу у них гемора в порядок больше чем у меня с ремонтами и глюками.
И чота они все продать их мечтают.
Не знаю, мне туран нравится по двум показателям: клиренс и одинаковые по размеру дворники. Все остальное ...
цитата: |
Пока для себя выбрал на замену Кугу-2. Только надо дождаться. Если не хватит сил на ждунство, куплю первую Кугу |
Долго читал ветку и вот - не удержался: решил написать.
Мне до замены авто еще долго (Максику всего два года с небольшим), но думать и собирать информацию ведь никогда не рано... Что пока имею в сухом остатке:
1. Следующим будет либо тоже что-то с высокой посадкой (падать в седан уже не хочется)
2. S-max слишком велик
3. паркетник типа Куги - как вариант, но не приоритетный. Не хочется платить лишние деньги за ТО и за лишние л.с. Да и дизель не греет (хотя может быть я и ретроград...)
4. Гранд С-max - не знаю... С одной стороны, нынешний Форд у меня уже четвертый по счету, и ни одна машина ни разу не подводила и крайне редко требовала солидных расходов. А с другой - почти полное отсутствие продаж в России настораживает. так что адекватной замены С-max у Форда нет
5. Фольксвагены у коллег по работе есть - все с проблемами по ходовой и электрике, не часто, но я-то вообще годами ничего не делаю..
6. Японцы по обслуживанию дороже
Получается, что пока это Зафира из нынешних или Каренс из будущих
цитата: |
1. Следующим будет либо тоже что-то с высокой посадкой (падать в седан уже не хочется) |
Наверное, рационально дождаться рестйлинга Grand C-Max'a - машину подработают, устранят всякие "десткие болезни". При покупке Макса для меня это было важным фактором. Сейчас на Максе ездит жена (за 3 года общий пробег всего 18 тыс. км и то - только летом). Как-то думали насчет смены машины, но решили немного подождать. В ближайшее время вроде и пошлины должны снизить...
С другой стороны, глядя на агрессивный захват рынка Hunday'ем не удивлюсь, если они скоро выкатят и свой минивэн, приспособленный к условиям РФ.
цитата: |
Наверное, рационально дождаться рестйлинга Grand C-Max'a - машину подработают, устранят всякие "десткие болезни" |
ха ха ха. Может их и устранят тока не про нашу честь, его сняли с продаж в РФ, после рестайлинга он и подорожает ещё тыщ на 150. и тогда его больше трёх штук в год ваще не продадут. Он итак ценой в попу кросоверам дышал.
цитата: |
цитата Пока для себя выбрал на замену Кугу-2. Только надо дождаться. Если не хватит сил на ждунство, куплю первую Кугу
Долго читал ветку и вот - не удержался: решил написать. Мне до замены авто еще долго (Максику всего два года с небольшим), но думать и собирать информацию ведь никогда не рано... Что пока имею в сухом остатке: 1. Следующим будет либо тоже что-то с высокой посадкой (падать в седан уже не хочется) 2. S-max слишком велик 3. паркетник типа Куги - как вариант, но не приоритетный. Не хочется платить лишние деньги за ТО и за лишние л.с. Да и дизель не греет (хотя может быть я и ретроград...) 4. Гранд С-max - не знаю... С одной стороны, нынешний Форд у меня уже четвертый по счету, и ни одна машина ни разу не подводила и крайне редко требовала солидных расходов. А с другой - почти полное отсутствие продаж в России настораживает. так что адекватной замены С-max у Форда нет 5. Фольксвагены у коллег по работе есть - все с проблемами по ходовой и электрике, не часто, но я-то вообще годами ничего не делаю.. 6. Японцы по обслуживанию дороже Получается, что пока это Зафира из нынешних или Каренс из будущих |
Из предложенных тобой вариантов, счтаю, вполне оправданными и привлекательными:1) Кугу новую Татарскую, она подрастет в размерах и там двигло 1.6 экобуст 173 л.с. будет, но надо ждать пока они появатся, 2) Зафира Турер (очень приятный авто), ездил на нем на тестдрайве пару раз с 2.0 дизельком 165 л.с. и автоматом. достойные управляемость, динамика и расход. По цене будут эти авто в равных весовых категориях.
цитата: |
Из предложенных тобой вариантов, счтаю, вполне оправданными и привлекательными:1) Кугу новую Татарскую, она подрастет в размерах и там двигло 1.6 экобуст 173 л.с. будет, но надо ждать пока они появатся, 2) Зафира Турер (очень приятный авто), ездил на нем на тестдрайве пару раз с 2.0 дизельком 165 л.с. и автоматом. достойные управляемость, динамика и расход. По цене будут эти авто в равных весовых категориях. |
Коллеги, в том и дело, что мне не нужно авто с такими мощностями. Сейчас у меня максик рестайл 1.8, Титаниум, на ручке, его 125 лошадей мне хватает вполне. Повторю мысль. не раз звучавшую в этой ветке: если бы Форд не снял (по глупости, ИМХО) с производства эту модель, вопрос выбора для меня не стоял бы вообще. А так приходится - даже в первом приближении - ломать голову: 5-местных компактвенов, хотя бы схожих с максом, нет вообще. Вот и думай - то ли что-нибудь 7местное, но не очень большое, типа Зафиры или будущего Каренса, то ли небольшой паркетник типа Мокки, Кашкая. Мне ведь пафосное авто не нужно, нужна рабочая лошадка...
Впрочем, времени у меня еще много: буду читать форум, изучать рынок. Кстати, мысль про агрессивную политику корейцев мне тоже приходила в голову. Если уж Киа скоро выпустит новый Каренс, то хундайцы могут ответить...
Evgen085rerd
14 January 2013
цитата: |
5-местных компактвенов, хотя бы схожих с максом, нет вообще. Вот и думай - то ли что-нибудь 7местное, но не очень большое, типа Зафиры или будущего Каренса |
как?а зафира??? батька у меня месяц назад заказл новую зафиру в 5ти местном исполнении, сейчас у него зафира В 7ми местная, Заказал пятиместную, потому что это маркетинговый ход опеля: люди в основном берут или дорогие дизеля или 1.8 XER проверенный мотор временем, вот как раз только в этом моторе убрали недавно даже опционно ещё два места, а в четырёх остальных 1.4Т, 1.6Т и двух дизелях оставили-это что бы люди брали турбо движки кому принципиально иметь ещё два места. Кстати места высвободилось достаточно ещё в багажнике. Нет худа без добра
Evgen085rerd
14 January 2013
цитата: |
S-MAX не вариант: с точки зрения водителя от С-МАХ отличий нет, а возить лишнее железо причин не вижу. |
каждому своё, я вот с удовольствием возил бы лишнее железо для перевозки соответсвующих вещей и комфорту сзади.
И кстати, налог в Казани точь-в-точь такой же, как в Питере.
Electronic
14 January 2013
Борт131Форд не снимал с производства 5-ти местную модель, это Российское отделение посчитало по каким-то причинам, что не нужно его ввозить. Приезжайте к нам в Минск, выбирайте любой
C-MAX
Evgen085rerd:
|
как?а зафира??? ... Кстати места высвободилось достаточно ещё в багажнике. Нет худа без добра |
у 5 и 7 мест багажник на затуре абсолютно одинаковый
Evgen085rerd
15 January 2013
alexey_s:
|
у 5 и 7 мест багажник на затуре абсолютно одинаковый |
по размерам конечно одинаковый, но вместо сидений двух там пустое пространство прикрыто крышкой
цитата: |
ха ха ха. Может их и устранят тока не про нашу честь, его сняли с продаж в РФ |
C-Max Grand с продаж в РФ не сняли (по крайней мере, в Питере он доступен для заказа у всех дилеров). Сейчас распродажа прошлогодних машин со скидкой в 60 круб. Смущает неопределенность с величиной ставки налога (с двигателем в 182 л.с.).
nikolskiy
15 January 2013
SuperalexСняли, сняли. Это объявлено. А продают даже в нашей дыре. Всё, что ввезено, обратно не отправят.
Кстати у нас один гранд стоит аж конца 11 года.
Вот кстати конфигуратор форда, гранда я к сожалению там не нашёл
http://www.ford.ru/CarsЯ об этом действительно жалею так как рассматривал его как вариант.
nikolskiy
15 January 2013
Тока что прочёл что и фиесту сняли с продаж.
http://www.5koleso.ru/news/2013/01/15/Ford_Fies...i_rynokЭх жена так мечтала
Las9w
16 January 2013
3
Волею судеб стал на 1,5 месяца водителем-гастарбайтером на микробусе.
Opel Vivaro (почти полный аналог Рено Трафик, как я понял)
В России машина похоже не продается. 2,5 турбодизель 140 коней, 9 мест и приличный багажник (5,18 метра как никак). В первый день, чуть не притер МЕЛКОвушку при парковке вдоль бордюра
Водительское место очень высокое, а зеркала боковые просто огромные. С расходом пока неясно, вроде пишут что не больше 10л, что на мой взгляд круто для 2-3 тонн веса, в зависимости от загрузки. Руль при оборотах ХХ на месте ооочень тяжелый, стоит чуть нажать на наз и сразу нормуль. Не понял пока в чем дело, то ли производительности ГУРа не хватает, то ли там включается он как-то при нажатии на газ.
Передачи короткие (МКПП 6-ст). Тянет хорошо, по паспорту разгон как у 8-клоповой десятки - 13,5 сек.
После Макса некуда девать локти
Ни до ручки на двери не достаю, ни подлокотника нет. Если есть вопросы - спрашивайте, хотя конечно это несколько другой класс авто.
-Евгенич-
16 January 2013
для любителей авто размером с Галакси хорошая новость:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=493314&cid=20
Ну вот
как не прискорбно, так как прирос уже корнями к С-Мах (у) и считаю его одним из удачных автомобилей - но резким движением руки нашел и привел в дом ему замену.
Очень и очень теплые чувства питаю к своему надежному (ни разу в дороге не подвел) и очень уютному (вся семья переживает как мы теперь будем без столиков и стола из среднего заднего сиденья, как переживем отсутствие возможности наклонив спинку заднего сиденья кинуть ненужное в данный момент в багажник или сложив часть полки достать нужное, а уж про удобство задних сидений постараюсь промолчать)
Увы годы берут своё. Да и в жизни хочется перемен - застоялся.
Выбор пал на Captiva 2.2D на механике (рискнул, т.к. все просят этот двигатель на автомате, брал из наличия) - все же езжу с палатками по грязи, да и вся европа предпочитает механику автомату.
Долго, очень долго шел выбор и оценка. что брать. И увы - лучшего не нашел, по тем средствам что имею, да и на более престижные авто не смотрю и не мечтаю (не мой формат, мнеб чтоб без переживаний по кустам прошмыгнуть и по траве, не задумываясь во сколько рублев отдых на природе обошелся).
Денех отдал всего 1,050 рублев + зимняя резина в подарок и по салону (опосля максика) этот автомобиль оказался наиболее просторен и дружелюбен к семье.
Вот такие перемены...а максика готовлю к продаже (полирну кузов
чтоб блестел краше нового - люблю его, заразу