| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
etix
10 January 2013
Два раза выбирал поликлиновый ремень по длине. Итог:
FF1 USA SPI 2.0 SOHC 8 кл. 2001 (сентябрь 2000) с кондиционером. С завода стоял 6PK1725.
kosmos.1991
14 January 2013
ДОБРЫЙ день всем, подскажите пожалйста кто нибуть менял подшипник в ролике натяжителя приводного ремня и возможно ли это вообще.FF-1 движок 1,8 евеш 90-66kW
kosmos.1991
14 January 2013
ДОБРЫЙ день всем, подскажите пожалйста кто нибуть менял подшипник в ролике натяжителя приводного ремня и возможно ли это вообще.FF-1 движок 1,8 ДИЗЕЛЬ 90-66kW
Oleg_chel74
14 January 2013
Менял помпу на днях. Снял ролики, открыл подшибник и помазал литолом его. Но, это возможно в том случае, если обойма у подшибника целая.
Начал немного повизгивать один из роликов приводного ремня (какой именно на слух понять не могу). Нужно ли сейчас беспокоиться по этому поводу или не криминал?
Oleg_chel74
14 January 2013
Снимите ролики и посмотрите в каком они состоянии.
mr47th:
|
Начал немного повизгивать один из роликов приводного ремня (какой именно на слух понять не могу). Нужно ли сейчас беспокоиться по этому поводу или не криминал? |
"дают знать о своей кончине"(с)...не менять сразу...но в запасе лучше иметь
mr47thЖек правильно говорит, купи в запас, а лучше поменяй, не жди "привета от судьбы". Я 2(!!!) января поймал "клин" паразитного ролика, до дома 250 км, я в райцентре, все магазины закрыты, повезло правда мне, один магазин был открыт (весь райцентр оббежал), и там был нужный мне ролик (от Шнивы), забрал с витрины
. Кстати, для замены натяжного ролика нужен ключ на 15 (рожок\накидной), для замены "паразитного" нужен ключ на 13, все меняется за 10 минут "в одного". У меня 1,6 Rocam.
Перепрессовываю "на коленке" в среднем раз в год подшипники на ролике натяжном и раз в 2 года на паразитном. Подшипники 6203 закрытые. 1,6 Rocam. На всякий случай в машине запасной лежит.
А проверить - 15-м ключом отводим натяжной ролик и прокручиваем ролик рукой, можно со снятием ремня - но зарисуйте схему, чтобы не забыть как он стоит.
X019CM
22 January 2013
VVik:
|
Перепрессовываю "на коленке" в среднем раз в год подшипники на ролике натяжном и раз в 2 года на паразитном. Подшипники 6203 закрытые. 1,6 Rocam. На всякий случай в машине запасной лежит. |
Этот подшипник?
скопировал строку из экзиста:
SKF 6203 Подшипник генератора - 273,39р.
У меня РусФокус Дюратек 1,6.
С утра свистит на холодную. Потом, после нагрева, свист уходит.
Получается, подшипники в роликах с кронштейна (1 340 774) можно перепрессовать?
И ещё вопрос: если туда лезть, может заодно и помпу поменять? (неизвестно сколько она прошла до меня)
ProfSPb
SKF - фирма производитель. Он самый, только цена несуразная, я брал в автозапчастях не более 80р в том году.Он еще в некоторых стиралках стоит, может, там дешевле будет. Экзист не самый дешевый магазин
X019CM
22 January 2013
У меня РусФокус Дюратек 1,6.
С утра свистит на холодную. Потом, после нагрева, свист уходит.
Получается, подшипники в роликах с кронштейна (1 340 774) можно перепрессовать?
И ещё вопрос: если туда лезть, может заодно и помпу поменять? (неизвестно сколько она прошла до меня)
Номер ремня нашёл (1 132 953), а вот номера помпы пока не знаю.
Спрашивайте 6203 закрытый с двух сторон.
ProfSPbЯ чуть выше написал, как проверить подшипники, они чувствуются при проворачивании рукой, когда ремень снят или прослаблен. Если у Вас металлические корпуса роликов - то конечно. А помпу, если не течет, незачем и трогать, она может очень долго работать (особенно, без вмешательства извне
)
ProfSPb
На экзисте зарегистрируйтесь, потом там есть Елкат, прямо из экзиста можно перейти, и там тоже регистрация. Очень неплохой ресурс.
Собственно, там помпа бразильская, как и сам двигатель, так что можно и на рынке взять, если там дешевле
Oleg_chel74
24 January 2013
У меня подшибники в роликах свистели. Разобрал их, помазал литолом. Все работает как новое. Главное проверяйте чтобы сипаратор у них был живой и грязи небыло.
как правильно поставить ремень привода агрегатов на фокусе1 зетек1.8, и можно ли поставить ремень короче, чтобы обойти кондиционер.я хочу его отключить совсем
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой длины можно поставить ремень на привод вспомогательных агрегатов, чтобы не зацеплять кондей. Проблема в том, что накрылся шкиф на кондее, а машина очень необходима. У меня 1,8 ТДСI. Я видел где-то что можно обойтись без привода кондея, а длины ремня там не было. Свой родной стоит 1710мм.
balvan200
11 February 2013
Здравствуйте!У меня возникла такая проблема:не так давно,на машине (ф.ф.1 америка 2000г.2литра.130л.с.КППмеханика)оборвало кронштейн крепления КПП к подушке(дюралевый)от чего двигатель упал,и упёрся шкивом кондиционера в кузов,при этом двигатель сразу не был заглушен.После замены кронштейна,на холодном двигателе теперь скрепит ремень в районе шкива кондиционера,и почему то очень плохо стал прогреваться двигатель.Подскажите пожалуйста,где искать причину?Спасибо!
Здравствуйте, воникла проблема FF1-немец, 2004г, двигатель DURATORG-TDCI 1,8L; 85кВт/115л.с. с кондиционером, ГУР.
Суть проблемы шум и треск подшипника в районе промежуточного шкива генератора.
Помогите советом, кто снимал этот шкив и ремонтировал. Интересует можно ли поменять подшипник в промежуточном (удлиняющем вал генератора) шкиве. Если можно номера деталей, размеры подшипника.
mirval:
|
Здравствуйте, воникла проблема FF1-немец, 2004г, двигатель DURATORG-TDCI 1,8L; 85кВт/115л.с. с кондиционером, ГУР. Суть проблемы шум и треск подшипника в районе промежуточного шкива генератора. Помогите советом, кто снимал этот шкив и ремонтировал. Интересует можно ли поменять подшипник в промежуточном (удлиняющем вал генератора) шкиве. Если можно номера деталей, размеры подшипника. |
Проблема с дизелем и его агрегатамиб стрю 12.
Замировичу
-Проблема с дизелем и его агрегатамиб стрю 12.
При прослушивании стетоскопом или фонендоскопом шум и треск в кронштейне переходника -удлинителя генератора.
Все ролики и подшипник элетромагнитной муфты компрессора проверены, замечаний нет. Грешу конкретно на подшипник переходника
Замировичу: нужны размеры подшипника или его номер, если его можно заменить. Если нет то номер переходника удлинителы по каьалогам
МОДЕРАТОРУ
Если можно подскажите, где искать ответы на мои вопросы.
О переходнике удлинителе генератора форда я где то на форуме читал, но не сохранил, а сейчас найдти не могу.
mirval:
|
Замировичу -Проблема с дизелем и его агрегатамиб стрю 12. При прослушивании стетоскопом или фонендоскопом шум и треск в кронштейне переходника -удлинителя генератора. Все ролики и подшипник элетромагнитной муфты компрессора проверены, замечаний нет. Грешу конкретно на подшипник переходника |
Вал привода генератора код 1477441 . на все 1.8 тдци. По подшипникам не подскажу , ищи в дизель теме , спроси кто именно менял. Умну зажигалка.
Oleg_KRSK
26 March 2013
mirvalТочно не помню где видел, но 100% видел, прям фотоотчет, по замене подшипников как раз в этом "удлинителе", поищи получше, должен найти
Добавлено позже# Насчет фото наврал, а вот по подшипникам есть кое-какая инфа, читай:
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4699249)
Замирович
Точно! Именно он!
Поиск излазил весь. Самое дельное что вычитал, так это заменить родной Motorcraft-овский ремень на ремень Contitech. На 1,8Dt инфы не нашел. В первую очередь интересует, конечно, код ремня Contitech на движок 1,8 без кондиционера.
2 people online