Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
639,1K
views
363
members
2K
posts

avatar
Енисей
13 January 2013


gnk_putin
была проблема с остыванием на трассе(2л USA 131лс), потёк корпус термостата. Купил новый корпус и + сразу сам термостат. Проблемы больше нет. Ездил на 170 км и обратно, стрелка на середине.
avatar
ДиМоН86
13 January 2013


Pavl0
цитата:
Покатался два дня , опять такая же фигня.

Ну здесь даже сказать нечего, что такое не везет и как с ним бороться
1. не экономить на аналогах (хотя м.к это оригинал)
2. попробуй снять сам корпус, может при прошлых ремонтах что то упустил.
avatar
Oleg_KRSK
13 January 2013


gnk_putin
Ну а какая версия? Помпа рабочая, т.к. перегревался бы по городу. Раз выехал на трассу, скорость повысил, радиатор обдувается сильнее, т.к. поток воздуха выше, антифриз остывает и пошло-поехали. А с исправным термостатом он бы закрылся и все, ничего бы не остыло. Зачем выдумывать, если все известно?=)
avatar
Pavl0
13 January 2013


Сегодня как ни всем не бывало, завел и все сразу прогрелось.
Сначала по малому потом по большому кругу.
Посмотрим что завтра будет. На улице минус 10.
avatar
dima_spider
20 January 2013


Видимо не туда написал ранее, напишу и здесь
Сегодня приехав после вечерней прогулки протирая стекла от воды почувствовал запах антифриза. Несильный но я таки вещи замечаю легко.
После первого осмотра успокоился и закрыл капот. Потом снова почувствовал и снова залез под капот - засек!
На корпусе потеки в местах где трубки верхние, но отчетливо не заметил! протер...буду присматриваться дальше.
Так же застарелые потеки на тросах переключения передач. раньше все было сухо! подливал правда недавно антифриза но 100мл где-то. поэтому и не придал значения что возможна утечка.

Кто что думает?
Прокладка термостата? Корпус?

добавлю Двигатель 1.6 Дуратек (Rocam) 8v

ранее написал тут
avatar
Замирович
21 January 2013


dima_spider
гаданием тут не поможешь, утром и вечером заглядывай.
avatar
volga6415
21 January 2013


dima_spider
На каких тросах переключения передач?
avatar
dima_spider
21 January 2013


volga6415
Да на них

В общем я с утра нашел таки свою утечку патрубок который идет в салон верхний! Плохая затяжка на корпусе термостата, стоит стандартный хомут но он его неплотно прижимает! Можно легко рукой его "туда сюда" шевелить.
Вот думаю что делать:
-менять патрубок, т.к. если обрезать потом не так они будут располагаться.
-замена хомута на обычный
-замена хомута на новый стандартный
В случаи 1,3 надо будет снимать полностью патрубок со сливом ОЖ
avatar
Замирович
21 January 2013


dima_spider
А чем не устраивает обычный хомут? Если резина задубела новый стандарт думаешь поможет?
Oleg_chel74
21 January 2013


dima_spider
Я думаю это не хамут плохой, а штуцер треснул на корпусе термостата. Было тоже самое у меня. Обломилось половина штуцера. Насадил патрубок глубже и поставил хомут с резбовым зажимом.
avatar
dima_spider
21 January 2013


Oleg_chel74
Ты прав! Только пришел. Открыл капот пошевелил и он остался в руках у меня жаль! Думал обойдется малой кровью
Oleg_chel74
21 January 2013


Хорошо что он в гараже отвалился, а не за городом в минус 25!
avatar
dima_spider
21 January 2013


Oleg_chel74
Отвалился около офиса. До дому 25км. (

В общем притянул меня отец на свое МЛ320 правда неочень хорошо доехали. Один раз при повороте с трассы я наехал на трос и тут БАЦ! думал капец. пока ехали чуть позже с под колес вылетел кусок асфальта и на капот, развалился на составляющие
По приезду мойка полная! с небольшой заливкой моторного отсека водой чтобы смыть антифриз
заводил и проехал 3 метра до места мойки и потом после еще 5м до гаража своим ходом.
Да и после таких "покатушек" и езды за МЛкой машина была "в какашку" грязная. Ну и в гараже не хотелось лазить с грязным авто, а то если где-то будет контакт - сращу новые царапки!

ИТОГ дня (
- Капотик целы вроде, без новых сколов после мойки беглый осмотр.
- наезд на трос не прошел бесследно - лопнул бампер сверху туманки (ранее ремонтировался и красился 5лет назад)
- ну и самое главное авто в гараже чистое готово к разборке, как соберусь с мыслями, скорее всего завтра
Заказаны Корпус термостата, термостат, прокладка термостата, 3л концентрата, 5л дистиллированной воды. Все кроме воды Оригинал

Очень обидно за бампер (( если бы дернул хорошо в гараже никуда бы не поехал и вытекло бы все в гараже!
"знал бы где упаду, соломки бы постелил"
avatar
Oleg_KRSK
21 January 2013


dima_spider
Это ты знаешь почему так вышло=) Форд хочет быть с тобой=)
avatar
dima_spider
21 January 2013


Oleg_KRSK
Спасибо конечно. но! я хочу двигаться дальше.
Сделаю - будет все гуд! с одной стороны хорошо что пока не продал и не вылезло у нового хозяина а то он бы меня вспоминал (
Обидно очень за бамперок. Он был ранее сделан неочень хорошо а тут я еще на тросик наехал ну и треснул он зараза.
Все заказал, завтра разбирать надеюсь ничего больше не понадобится.

Кстати момент затяжки болтов корпуса термостата? неочень хочется передавить и потом снова разбирать, меняя прокладку
avatar
Стич
21 January 2013


Столкнулся с проблемой, срезало резьбу в блоке куда крепится термостат. Показал на фото. Может кто сталкивался? Подскажите как решали?
posted image
Vovan_mail
21 January 2013


Стич
Нарезать большую по диаметру резьбу и поставить шпильку, но саму тоньше, чем резьба
avatar
energy_202
21 January 2013


Стич
есть вариант (ну, не знаю, насколько практичен) отверстие забить чем-то и в него вкрутить саморез, который будет держать корпус)
Oleg_chel74
22 January 2013


Стич
Я по себе знаю что нарезать резбу я не мастер. Хороший набор с плашками и метчиками стоит не менее 1000 рублей. Лучше попросить слесаря чтоб нарезал. И цена вопроса будет 100 рублей.
Oleg_chel74
22 January 2013

1

dima_spider
Сильно не тяни. Я подтягивал эти гайки. Как упрется гайка, то все. Посади еще на герметик. Надежнее будет.
l2v
22 January 2013


avatar
Стич:

Столкнулся с проблемой, срезало резьбу в блоке куда крепится термостат. Показал на фото. Может кто сталкивался? Подскажите как решали?
posted image

думаю, для начала просто прогнать метчиком. таким же как и резьба была. А вот если держать не будет, тогда большим диаметром придется...
l2v
22 January 2013


O
Oleg_chel74:

Стич
Я по себе знаю что нарезать резбу я не мастер. Хороший набор с плашками и метчиками стоит не менее 1000 рублей. Лучше попросить слесаря чтоб нарезал. И цена вопроса будет 100 рублей.

не обязательно набор покупать - можно один метчик. При определенной сноровке вместо держателя можно приспособить что-нибудь...
avatar
VVik
22 January 2013


Можно шпильку на Perma Poxy (Permatex) или другой подходящий, чтобы нечаянно "дырдочку" не сделать, а бОльшим диаметром - пройдет ли болт через корпус или рассверливать придется?
avatar
energy_202
22 January 2013


VVik
рассверлить корпус не проблема... за исключением одного отверстия, которое очень близко находится со внутренней стенкой корпуса термостата (течь начнёт)...
а мой вариант с дюбелем не катит? грубо говоря, всадить в отверстие деревянный чопик и корпус на саморез посадить
avatar
VVik
22 January 2013

2

Деревянный -, да и пластмассовый, 100% не катит, т.к. дерево будет нагреваться и усыхать, в конце концов просто вывалится, а пластмасса может поплыть от температуры. По моему, я предложил оптимальный вариант, шпилька стоит 3 коп., остается хороший компаунд, м.б. и холодная сварка по металлу (как пластилин продается - разминаешь несколько минут), наносишь на шпильку и (обезжирив и шпилку и отверстие в блоке), на шпильку предварительно наворачиваем 2 гайки стягиваем, чтобы они контрили друг друга и чтобы было за что крутить их, вворачиваем в отверстие с останками резьбы и ждем-с. Потом раскантриваем, снимаем гайки и ставим корпус. Я бы сделал так
avatar
VVik
22 January 2013


Двухкомпонентный Perma Poxy (Permatex) мне понравился, хотя и др. есть, специально не изучал ассортимент, м.б. есть что то типа восстановителя резьбы, я всегда исхожу из того, что попадается подходящее под руку
avatar
energy_202
22 January 2013


VVik
ну, я образно уж говорил))) этот образ включает в себя в т.ч. и холодную сварку)
avatar
VVik
22 January 2013


Ну, тады звиняйте и (flag:ru) (handshake)
avatar
ксандер221
25 January 2013


скажу вам из личного опыта--я сам токарь с 10 летним стажем и не раз лечил эти* болячки* зацентровываешь строго по центру отверсие и сверлишь нужным диаметром отверстие,резьба должна остаться не тронутой а дальше дело не сложное пройти метчиком и всё.Но тут две трудности не удобно подлесть до этого место(остаётся лишь одно ,вынуть движок)но тогда будет чётко и на долго .либо колхозить, тут выбор владельца.на своём веку не раз высверливал обломаные шпильки с выхлопных штанов "классик" у всё на ура.
avatar
Dimon...
29 January 2013


Друзья! Такая проблема: сразу после пуска двигателя, постепенно (за минут 5, а то и меньше) поднимается уровень ОЖ в бачке с самого низа - до верха. После ( как хорошо погреется) опускается где-то на половину и держится на этом уровне. При этом печка на холостых постепенно остывает. При езде проблем вроде как нет... Объясните. Плиззз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up