Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
620,6K
views
363
members
2K
posts

avatar
energy_202
29 January 2013


Dimon...
мб, не стоит заморачиваться?) температура ОЖ во время запущенного двигателя постоянная? стрелка ровно вверх?
avatar
Dimon...
29 January 2013


Стрелка чуть влево от середины почти всегда. Однажды, после поездки не сразу заглушил, думаю пущай поработает... закипел бачок, а темп. показывало чуть влево от середины и вентиляторы не сработали. Заглушил, подождал, завёл - вроде норм... А, к стати после прогрева,стрелка как обычно чуть влево от середины, но уже при движении начинает отклоняться влево и при этом начинает дуть теплый воздух, потом стрелка опять на свое место ползет...
avatar
Oleg_KRSK
29 January 2013


Dimon...
надо проверить наличие воздушных пробок в системе и исправность термостата
avatar
energy_202
29 January 2013


цитата:
но уже при движении начинает отклоняться влево и при этом начинает дуть теплый воздух, потом стрелка опять на свое место ползет...

это норм) когда двигатель не очень прогрет, начиная движение, мы встречным потоком воздуха немного охлаждаем двигатель и стрелка может немного влево уйти... потом всё-таки она идёт обратно...
по идее стрелка должна быть ровно вверх, если я не ошибаюсь..
с другой стороны, мб, это просто датчик чонить тупит... . да и чуть холоднее - это лучше, чем чуть горячее)))
avatar
energy_202
29 January 2013


Oleg_KRSK
пробку вроде можно выгнать, если заехать на бугорок передом, открыть расширительный бачок и немного погонять двигатель)
avatar
AndreyAndrey
29 January 2013

1

Oleg_KRSK
energy_202
Я наверное раз десять сливал и заливал ож в своего Федю, и никогда не наблюдал завоздушивания системы. Заливал, заводил и грел двигатель, затем он остывал, доливал ож до метки, и всё.. Даже не задумывался, как на тазах..
avatar
Anton44
29 January 2013


Доброго времени суток друзья. Коснулась данная проблема и меня. Заклинил термостат в открытом положении. Самое интересное, что морозы 25 -30 градусов откатал нормально, а как поотпустило так и клинанул. Посмотрел у нас в магазах термостаты по 300р, какие то заменители. Всё равно, что ни поставь это не заводское. Так как летом планируется путешествие на автомобиле возник ВОПРОС, если термостат заклинит в закрытом положении его можно будет просто на трассе выбросить, корпус поставить на место и дальше наслаждаться поездкой? (типа как на КамАЗе).
avatar
Oleg_KRSK
29 January 2013


Anton44
Это зависит от двигателя, какой круг приоритетен... На Зетеке можно.
avatar
Anton44
29 January 2013


цитата:
На Зетеке можно.

У меня Сплит.
avatar
AndreyAndrey
29 January 2013


Anton44
На любом двиге можно. Вот только температура двига будет не в норме. Но доехать можно...
avatar
Oleg_KRSK
29 January 2013


Anton44
Корпус термостата такой?
http://www.dmcat.ru/system/spares/3857/original/RH157.jpeg
Если да, то можно, ОЖ будет идти через радиатор постоянно, не перегреетесь.
avatar
Anton44
29 January 2013


цитата:
Корпус термостата такой?

Не знаю. Пока ещё не лазил
avatar
energy_202
30 January 2013


Anton44
так а чего не заменить сразу, раз корпус снимите? новый стоит 250-350 р.. вроде недорого, одна небольшая заправка)
avatar
slvminakov
31 January 2013


energy_202
Пробку можно выгнать и без заезда на бугорок. Просто на заведенном двигателе открываешь заливную пробку на бачке и она волшебным образом выгоняется сама.
avatar
slvminakov
31 January 2013


Anton44
Те что заменители по 300 р. не многим отличаются от оригинала. Так что если сразу не крякнет, то поездка на юг пройдет без приключений. А что со старым, чем не устраивает? Ведь эта штуковина порой служит дольше чем мотор! А если есть сомнения, то меняйте сразу, только обязательно всё сажайте на герметик. Главное чтобы без фанатизма. А без него потечет однозначно...
avatar
slvminakov
31 January 2013


l2v
подбери шпильку с гайкой чуть более длинную чем родная, В отверстии должны остаться пару витков резьбы, а если не получится, то пробуй ремонтную шпильку от какого ни будь тазика. Просто в магазине возьми сверло за 12-30 рублей и метчик рублей за 100. Неудобно конечно, может придется снимать воздушный фильтр. А на будущее помни, не тяни такие вещи до усера, там усилие как на отвертке достаточно.
avatar
Anton44
31 January 2013


цитата:
Те что заменители по 300 р. не многим отличаются от оригинала.

Купил за 300р, на 88 градусов, написано Израиль.
цитата:
А что со старым, чем не устраивает?

Заклинил в открытом положении.
цитата:
обязательно всё сажайте на герметик.

Прокладки новые не будут держать что ли? Просто с данной проблемой раньше не сталкивался.
avatar
energy_202
31 January 2013


цитата:
Прокладки новые не будут держать что ли? Просто с данной проблемой раньше не сталкивался.

на всякий случай) только герметик нужен специальный - термостойкий)
avatar
slvminakov
31 January 2013


energy_202
Возможно и будут держать, но когда мотор собирается на заводе, то все прилегающие поверхности идеальны и новые, без окислов и прочего. когда всё стало стареньким, то не исключены ляпсусы... Силиконовый герметик уже давно используют везде где нужна гарантия герметичности.
avatar
energy_202
31 January 2013


это надо было Anton44'у написать)
avatar
Anton44
31 January 2013


Вот такой термостат прикупил.
posted imageposted image
Прокладок в наличии не было.
цитата:
специальный - термостойкий)

Что за зверь?
avatar
energy_202
31 January 2013


цитата:
Прокладок в наличии не было.

а там и не нужны прокладки... они должны с корпусом термостата идти, имхо)
avatar
Anton44
31 January 2013

1

цитата:
они должны с корпусом термостата идти

Так я корпус менять не собираюсь.
avatar
energy_202
31 January 2013


Anton44
и правильно, он от 3 тр стоит
avatar
slvminakov
31 January 2013

1

energy_202
Надо было сразу уточнять комплектность. Ставь старую и не парься. Она скорее всего ещё жива.
avatar
energy_202
31 January 2013


slvminakov
зачем Вы мне пишете?) я не парюсь,, свои проблемы с термостатом я уже решил) у меня и он клинил и корпус тёк
вот: Термостат, проблемы. (Р)
только потом всё-таки потёк корпус - резину выдавило,,, я посадил корпус на герметик - и всё норм
Oleg_chel74
31 January 2013


Сделайте прокладку из тонкого паронита. Предварительно посадив его на герметик. После нанесения герметика дайте ему подсохнуть минут 15 и ставьте.Anton44
l2v
7 February 2013


пошел, поменял термостат на Vernet 5750.92/J. На вернете этом правда 93 градуса написано. Стоял моторкрафт. В связи с тем, что машина не нагревалась, то думал что старый термостат либо заклиненый в открытом положении был или пропускал, однако внешне старый вполне рабочий был ...вероятно он начал открываться значительно раньше 92 градусов...не знаю...
болты открутились хорошо, закрутились тоже нормально, нафига новые заказывал - не знаю (они собственно еще и не пришли, экзист не торопится что-то) - закрутил на старые, честно говоря не понял с какой дурью там нужно тянуть чтоб головы болтам оторвать... поменял буквально за 30 минут, в перерыве на работе. машину завел, поездил...че-то не заметил чтоб прям так особо быстро нагреваться стала... честно говоря настолько достал этот Фокус ежемесячными поломками, что апатия какая-то...поменял и фиг с ним..
фокус америкос зетек 2 литра.
avatar
energy_202
7 February 2013


Anton44
специальный термостойкий - это не сантехнический) продаётся в автомагазинах) стойкость в несколько сотен градусов
l2v
8 February 2013


L
l2v:

пошел, поменял термостат на Vernet 5750.92/J. На вернете этом правда 93 градуса написано. Стоял моторкрафт. В связи с тем, что машина не нагревалась, то думал что старый термостат либо заклиненый в открытом положении был или пропускал, однако внешне старый вполне рабочий был ...вероятно он начал открываться значительно раньше 92 градусов...не знаю...
болты открутились хорошо, закрутились тоже нормально, нафига новые заказывал - не знаю (они собственно еще и не пришли, экзист не торопится что-то) - закрутил на старые, честно говоря не понял с какой дурью там нужно тянуть чтоб головы болтам оторвать... поменял буквально за 30 минут, в перерыве на работе. машину завел, поездил...че-то не заметил чтоб прям так особо быстро нагреваться стала... честно говоря настолько достал этот Фокус ежемесячными поломками, что апатия какая-то...поменял и фиг с ним..
фокус америкос зетек 2 литра.

итго вчера покатался.До 92 бодренько нагрелось, по пробкам покатался - в районе 102-103 держалась. так что теплее стало, теперь как жара настанет - посмотрю что будет...
P.S. вентиляторы у меня включаются на 110 и 120 соответственно, ибо зетек америкос.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up