Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
oleza
катайся на зубиле!
УДАЧИ!
причем тут катайся на зубиле, у фокуса двигло не выносливое, 300т и на мусорку и еще не ремонтируется, только точить и гильзовать.
и коробка подвывает даже на 2-й передаче
oleza
Так это потому что корч у тебя умотаный, вот и гамно. На страничку раньше человек с пробегом 380 и доволен
детские пробеги)) по одному из квитков с СТО в 2007 году пробег моего фокуса составлял 320000 км. купил я его летом 2012 с пробегом 131 000. Из этого следует что пробег не менее 400 000 - 500 000 км. Из ремонтов - новая коробка, 2 стартера, рейка рулевая под замену, ступичные подшипники менялись, кондишн не работает, проблему узнавать не хочу, омыватель не работает, генератор накрывается, сцепление не знаю сколько раз менялось. и еще много косяков о которых я забыл, а возможно есть те о которых я и не знаю.
Р.А.З.
29 December 2012
Здрасте всем. 2003г. русфокус пробег 211000 км. Проблем нет, только ТО. Мотор Zetec-e 1.8.
Я поражаюсь моторам на фокусах! Век ничё не будет
А сейчас моторы проектируются только чтобы гарантийный срок проездить
ЗЫ: Русфокус Zetec 1.8 МТ. 180 тысяч, мало не потребляет. Тока бензин зимой любит кушать
Oleg_KRSK
21 December 2012
T1me2Die
Так ему сто лет в обед, из начала 90х мотор, тогда еще не были так повернуты на топливной эффективности и экологии...
killera21reg
3 January 2013
пробег 303 тыс
менял двс
, турбину, ремонтировал рулевую рейку менял наконечники , менял кости ,амортизаторы передние, корпус термостата в сборе , саленблоки передние 4 и задние 2 ,рычаки задней опоры , свечи накала,шаровые ,сцепление корзина выжимной, ремонтировал все 4 форсунки , опары двс а так вродебы все =(
честно не совсем доволен
фокус 1 Немец 2002 1,8tdci
масло castrol 5/40 dpf
зато щас при - 28 заводится=) тьфу-тьфу-тьфу.
щас вот выставлю на продажу а то весной в армию (
killera21reg
Зачем менял ДВС, что со старым случилось?
killera21reg
3 January 2013
Oleg_KRSK год назад перегрел свой двс думал трескнула головка , разбирать не стали времени небыло притащили контрактный из РБ
а щас когда время свободное окозалось , разбираем тама прокладка ток прогорелла:)
щас 2 двигателя
killera21reg
То есть по сути и старый походил бы, если б не твой недосмотр?)
killera21reg
3 January 2013
Oleg_KRSK да
было 1,5 года назад , первый дизель был я не знал что и куда лесть
Zetec E 115 л.с. РусФедя пробег 195 000 . ГРМ второй раз не менял еще.
killerom
15 January 2013
FF1 2002 USA Zetec 2.0 АКПП, в России с 08 года. на момент продажи в USA 68000 миль (данные КАРФАКС). менялся ГРМ на 70000 миль, сейчас 129500 миль. двиг не трогался. масло не ест от замены до замены. лью только формулу каждые 8000км. расход большой - порядка 12 литров 92, передвигаюсь большую часть по городу.
замена:
гена (ремонт) - 1 раз 120000 миль
передня подвеска без амо - 1 раз, шаровые и стойки стаба 2 раза)
задняя подвеска - 2 раза (один раз с заменой поперечных балок и заменой амо, заменой пружин)
задний правый ступичный - 3 раза
гидроопора - 2 раза
бензонасос - 120000 миль
Американец 2001
118000 миль
Брал ровно год назад с пробегом 105000миль
Вкатил поршень,поменял седла в ГБЦ,генератор,заправил кондей,поставил новый задний бампер,и т.д.)))
теперь стоит и вовсе не заводиться,троит, свечи закидывает, двое суток без сна(чтение форума и поиск причин с заменой всех датчиков не дал результат,жду комп. диагностику)
потрачено 1400$- до этого форд сиерра за три года тяжелой эксплуатации и тысячи $ не набижало)))
вывод сам напрашиваеться(((
может в повороты при 170 км он и лучше вписываться чем сиерра но расходы на машину я считаю очень велики,
и при этом он вечно стоит, даже наездить толком км на нем не могу(((
БРОШКИНА:
|
ФФ 2000г. 152-мили-244620км :apl:Недавно заклинело замок зажигания на автозаправке.попала на хорошие деньги. Эвакуатр манипулятр-4500руб,ремонт с заменой личинки 6100руб. замена опоры ДВС опоры АКПП,замена внутренего трипойда правого шруса взборе.тормозные диски и колодки.надо заменить корпус термостата,вот такие дела. :music:Расходники масла фильтры ГРМ прмывка бензобака. Но всеравно Федора люблю,за комфорд надо платить. |
тоже замок клинил, обошлось бесплатно))) сьем замка, выкинул два цугалика из нутри,экономия 200$)))
ceretelly
может начать с замены катушечки? вв проводов и свечек.
уже все поменяли)))а еще дмрв,проверили ремень на случай перепрыгнул типа зуб, также отключил летающую тарелку(датчик возле катушки),проверили насос...может датчик положения коленвала где то пробивает по проводке...впечатление что искра не правильная или не вовремя бьет...не згорает нормально бензин,сажа везде и троит, а теперь и холостой пропал.
Андреич СПб
16 January 2013
Eptr:
|
полетел ещё ремень грм))) со всеми вытекающими... |
У вас же американец двхлитровый - он не должен делать вытекающие при обрыве ремня. Что конкретно было повреждено?
И как научить одометр на американской приборке показывать в километрах?
deni9876
16 January 2013
Андреич СПбцитата: |
И как научить одометр на американской приборке показывать в километрах? |
Спроси у
Vovan_mail, он сам переводил и выкладывал здесь:
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы , да почему-то не открывается сейчас.
9206405618
16 January 2013
1
265000км седан 2005г.в. в полной комплектации , ни каких проблем,так по мелочам
P.S. расход масла ДВС - 0л. Масло Mobil 5W50.
Андреич СПб
замена ремня, всяких прокладок и роликов, и 4х клапанов (они помялись по словам ремонтников- по неопытности как бы во всё поверил)
lazy
28 April 2013
3
Русфокус Zetec 1.8 298400км. Брал списанный, на работе. Сцепление в сборе, амортизаторы, рулевая рейка, ремонт генератора, два раза ремень ГРМ с подшипниками, топливный насос, термостат, все личинки с ключами, сальники приводов и др. мелочевка.
Движок пока резвый (тьфу-тьфу-тьфу), расход 7/9, если на трассе не топтать педаль, то и из 6 вылезаю
. Масло - 1 литр на 10000км., лью фордовское 5w30.
FF 1 USA, 2.0 , 2001 г.в. 311350 км
valentinzyuzin
29 April 2013
1
делал по мелочи! но правда когда его с фирмы выкупали много че на халяву на новое заменили!!!
217000, 2004 год, Русфокус. Зетек 2Л
фф1 2003г русфокус 1.8 350000км Менял: 3 ремня грм с роликами, передние диски-3 пары, задние-2, два раза менял задние стабилизаторы, передние правая сторона-3 левая-1. При 160000-бензоносос, при двести с чем то какой то вал спереди в правой стороне. И при 350000км заменил щётки на генераторе и вставил проставки в шрусы. Больше нечего не менял, но эксплуатация 20%-город а 80%- трасса Харьков-Москва не вьезжая в города, тока до МКАД и обратно до таможни