Различные проблемы с электрикой. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
423,5K
views
544
members
2,6K
posts

avatar
milavas
29 November 2012


fedy04
Не думал что тупо релюха замкнула?
Поменяй местами релюшки сначала.. Надо было отсюда начинать...
fedy04
29 November 2012


milavas
Блин,так весь косяк в том,что нет в схеме реле.Электрик его попросту в схеме не найдет,его там нет.Поэтому и спрашивал,что такое ГЕМ и что там есть.По форуму многие в итоге на него выходят,но нигде нет хотябы ссылки на то,управляет ли он аварийкой(гдето читал,что вроде и реле в ГЕМе стоит) Я снял(если это он конечно-висит прямо на ЭБУ),разобрал,но там все чисто и красиво,хоть бы намек на позеленение(как на тазах)Если его купить(а он судя по напичке не копейки стоит),а если не он?
avatar
milavas
29 November 2012


fedy04
Смотря на схему, скорее всего кнопка аварийки с диодом...
Возможно диод размыкает цепь... Если просто кнопку аварийки отключить, аварийка мигает? №38

Ну то есть если замкнуть провода, она либо мигать должна либо гореть просто...

posted image
fedy04
29 November 2012


milavas
Спасибо за схему,у меня в букваре фиговая схема.Когда кнопку отключаешь,аварийка(точнее поворотники моргают)при подключении тоже моргают и на нажатие ни так,ни так,не реагирует.Кстати,никогда не обращал внимания,а сама кнопка должна моргать?Я изначально думал что это кнопка навернулась,но после процедур,которые описывал,кнопка прекрасно работает,пока ключ зажигания не повернешь
martynoff.alexmart
30 November 2012


кто подскажет, что может быть за фигня?
У меня FF1, когда заливаю полный бак бенза стрелка на панели приборов показывает не полный бак, даже один раз бензин на ноги начал выливаться. А когда бензин заканчивается стрелка заходит за первое деление, почти до цифры "ноль", должна загораться лампочка, но не горит.
Что может накрыться датчик или причина в панели? И если датчик. то где он находится?
avatar
deni9876
1 December 2012


martynoff.alexmart
Стрелки на приборной панели.
kiselsv
1 December 2012


avatar
milavas:

fedy04
  Смотря на схему, скорее всего кнопка аварийки с диодом...
Возможно диод размыкает цепь... Если просто кнопку аварийки  отключить, аварийка мигает? №38

Ну то есть если замкнуть провода, она либо мигать должна либо гореть просто...

posted image

Что за книга ?
martynoff.alexmart
2 December 2012


Спасибо deni9876, но что-то не убедительно.
прошолсся я по этой ссылке. Там все только о лампочках и о спидометре говорят, ничего подобного.
Ну все ровно, спасибо.
avatar
milavas
3 December 2012


kiselsv
Это не книга, это схемы всех электроцепей фокуса в PDF формате.
kiselsv
3 December 2012


есть полный комплект этих схем ?
Можете скинуть на электронку ?

Схемы очень похожи на схемы этого производителя книг http://www.alfamer.ru/
у меня есть книга от опель вектра , там точно такие схемы но на русском языке
posted imageposted image
avatar
Cyanide
5 December 2012


Уважаемые форумчане!
FF1; duratec 1,6; МКПП; седан; Всеволжск; комплектация комфорт (зимний пакет), 2003 г.в., Сигналка Black Bug (модель не знаю, но возможно вот такая, брелоки такие-же, но без всяких наворотов, тупо - охрана ).
Столкнулся с такой проблемой:
Появился шум из моторного отсека в виде рокота (щелканья), похожий на какие-то механические неисправности головки блока. Заглушил, открыл капот, завел - никакого шума нет. Так повторялось несколько раз и я не мог открыть капот на работающем двигателе, т.к. ключ - в замке зажигания. Взял запасной ключ зажигания, отловил момент когда рокот появился снова, открыл капот - рычит колокол от сигналки! И совсем не по сигналочному рычит))). Попытался отключить колокол ключом (в комплекте с колоколом) - рычать не перестала (странно). В общем-то я успокоился - списав ситуацию на глюки сигналки. Так-же заметил, что когда сигналка начинает "рычать" и я добавляю нагрузки в бортовую сеть (например включаю обогревы стекол, сидений или стеклоподъемники) - сигналка начинает уже не рычать а выть по-нормальному...
Спустя время, описанная выше ситуация начала повторяться всё чаще. Один раз при движении я почувствовал запах горелой проводки в салоне, я сразу остановился, заглушил машину - заорала сигналка (типа взломали машину) и начали конвульсивно и синхронно дергаться стрелки тахометра и спидометра... Короче мистика началась).
В связи с вышеописанным хочу спросить:
1. Случалось ли что-нибудь подобное у Вас?
2. Как думаете - это связано с сигналкой или какие-то проблемы с проводкой? С геной? С аккумулятором?...
3. Что можно предпринять, что бы выявить неисправность?

ЗЫ. сегодня заказал новую сигнализацию StarLine A91 Dialog. Посмотреть можно здесь.
Буду ставить сам, с реализацией функции автозапуска. Надеюсь что замена сигналки поможет. Но если таки проблема не в сигналке ...
maksptz
5 December 2012


Cyanide
Если началась мистика, и запах поленой проводки, то Вы где-то поймали КЗ. Надо разбирать и искать.

До меня владелец дал машинку какому-то электрику (руки бы тому по самые колени оторвать), в общем электрик сделал "норвежский свет", а всю нагрузку от фар (110 Вт) повесил на тонюсенький проводок управления 0,2 мм.
В итоге поводок стал греться изоляция расплавилась, а проводок грелся дальше, проплавил еще пару десятков проводов под рулевой колонкой, там где предохранители, в конце концов все это задымилось, почти загорелось, ключи я из замка вытащил, а машина не заглохла, покасцепу не бросил, сразу АКБ скинул...
Итоги: из-за неправильного подключения, чуть машину не спалили, а предвестниками были запах проводки и глюки стрелок под конец.
avatar
Cyanide
5 December 2012


maksptz
Стрелки таки дергались?
Интересное совпадение - у меня туманки тоже включены в схему нестандартным способом. Они у меня включаются сами через 30 секунд после включения зажигания. Данную схему я собирал сам. Где-то на форуме есть мой отчет об этом. В данной схеме исключены перегревы проводки и КЗ, так как основное питание подается с клеммы "+" акб через реле. Из бортовой проводки взят только управляющий "+" с замка зажигания. Возможно в инородной цепи я все-таки не усмотрел чего и там где-то есть КЗ. Может с управляющего провода снимается больше мощности чем мной задумано.
Отключу цепь туманок - может отпустит недуг, тогда буду разбираться с туманками.
Большое спасибо!
avatar
Cyanide
5 December 2012


maksptz
Моя схема включения туманок:
avatar
Фёдор_501
5 December 2012


Cyanide
Проверь или лучше замени высоковольтные провода, а так же посмотри модуль подавления радиопомех, он у катушки зажигания установлен.
На картинке номер 18801 (картинка с форума)
posted image
ПТФ тут не причем, там никакой нагрузки на сеть автомобиля при условии что всё сделано точно по схеме.
maksptz
6 December 2012


Cyanide
Стрелки задергались (как при первом включении после подключения АКБ) в последний моимент, перед дымом.

У меня основное питание было снято с управляющего "+" замка зажигания.

А у меня нету модуля радиопомех двигатель 1,6 8V всеволожский.
avatar
Cyanide
6 December 2012


maksptz
Я еще не смотрел на наличие этого модуля, возможно у меня тоже его нет)
avatar
milavas
7 December 2012


kiselsv
Есть полный компл. Пиши электронку в личку.
avatar
solenoff
17 December 2012


Машина фокус дорестайл 2006 г.в. 125 л.с. У меня просто проблема появилась довольно давно. После третьего нажатия на педаль тормоза выскакивает ошибка "Неисправность двигателя" и "Неисправность лампы стоп-сигнала". Фонари все горят исправно. Круиз не работает. Обе лягушки менял на новые. Ошибок не выдает. Чек не горит Может вы знаете в чем проблема? Заранее спасибо
Это раздел по FF1, советую вам спросить в ветке FF2 Эксплуатация
sagito
21 December 2012


Добрый день форумчане, езжу на фф1 2003 год всеволожск, гия, сегодня приключилась со мной вот такая беда: надавил на жужжащую панель магнитолы (это чтобы она утихла, застрял диск в свое время) и тут загорелся свет в салоне, потухла приборка и все электроприборы (т.е. как будто выключил зажигание), при этом машина едет и всё ок. Остановился через 50 метров, заглушил машину, после чего поворачиваю ключ в стадию зажигания и всё. Молчек. Не включается приборная панель, нет реакции на поворот ключа. При этом часто моргает красная лампочка над часами. Предупреждая вопрос: магнитола запитана от зажигания, батарейка в ключе живая (по крайней мере двери открывает и закрывает с 5 метров).

Может предохранитель какой посомтреть? Я просто даже в душе не знаю где и что смотреть,а до сервиса ох далеко пилить )
Надеюсь на скорейшую помощь добрых форумчан.
sagito
21 December 2012


Прозвонил предохранителm зажигания - целый. Новый симптом: сама включается аварийка при повороте ключа в зажигание..
avatar
NikPa
21 December 2012


Сначала сними клемы с АКБ ( минут 5-10, покури), обнули настройки.
Дальше будет видно.
sagito
21 December 2012


Всегда интеересовал вопрос - можно скинуть только + или обязательно обе клемы?
avatar
NikPa
21 December 2012


Обычно скидываю минус, но какая разница, ты прервал подачу напруги в борт.(обесточил машинку).
Комп обнулишь настройки.
При этом часто моргает красная лампочка
Это иммобилайзер, он (если не читает ключ ) будет блокировать стартер.
sagito
21 December 2012


Глубокоуважаемый NikPA, подскажите, что же делать если иммобилайзер не читает ключ?
Vovan_mail
21 December 2012


NikPa
Зависит от прошивки, может блокировать основное реле и катушку.
gfksx
21 December 2012


всем привет подскажите что делать заводишь машину нет зарядки глушу снимаешь клемму минус ставишь заводишь зарядка есть отрабатывает нормально два типа крутых электрика разводят руками и говорят фокус. генератор четко все отрабатывает 14.4 уже так неделю
avatar
sergcombat
22 December 2012


уважаемые форумчане, сегодня у меня приключилась такая беда. Ехал на дальнем. Недолга. И вдруг погас свет. Габариты остались гореть с испугу стал притормаживать. Не успел толком скинуть скорость нажал на рычаг переключения света (как бы на ближний) и свет вновь загорелся ближний. Нажал еще раз и включился дальний. И все нормально дальше стало. Что это могло быть?
Kolpinski
22 December 2012


Доброго времени суток. Возникла проблема, мучает не только меня но и всех соседей! Барахлит контакт-концевик капота на RusFocus 1 hatchback, то есть контакт, то нет. Соответственно орет сигналка и это не сирена, а натуральный сигнал! Приходится бегать к окну выключать, причем далеко не один раз! Стоит штатная сигналка, то бишь концевик находится внутри замка капота. Пытался продувать, помогло но не надолго. Как разобрать этот замок? Возможно лучше поменять весь замок, но как снимать и как быть с личиной, посоветуйте? Можно ли заглушить этот концевик навсегда, но так, чтобы машина становилась на сигналку в нормальном режиме - лампы мигали после нажатия на кнопку ключа?
kiselsv
23 December 2012


Взял провод отрезал и замкнул между собой и за изолировал.
Если в замке конечно же концевик от сигналки , а не какой нибудь подогрев личинки.

Фото брелка от штатной сигналки можно удивить ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up