У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 января 2006

У кого как заводится мотор на морозе
120,1K
просмотров
511
участников
1,1K
сообщений

PycJIaH
19 декабря 2012


новые дорогие что то!планирую продать машинку по весне,не хочется тратится:)
avatar
DUNHILL
19 декабря 2012


avatar
dimarius:

Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?


А с нейтрали заводить пробовали? Возможно жижа в коробке загустела и не хватает движку силы что одновременно прокачать да и самому схватиться, у меня на пассате такая хрень в морозы, пока на паркинге стоит можно бесконечно крутить, на нейтралку ставишь и нормально, хоть и жижа в коробке свежая..., всё-равно. А с фокусом вообще никогда проблем нет в этом плане (3 тьфу).
avatar
DUNHILL
19 декабря 2012


P
PycJIaH:

новые дорогие что то!планирую продать машинку по весне,не хочется тратится:)

ну тогда стоит запастись бубном, шоб по морозам не с пустыми руками танцевать вокруг машины
Ю.Т._старт-2011
20 декабря 2012

1

Новосибирск, семь с половиной суток стоял в анабиозе на улице под окнами, температура опускалась до -37. Аккум не снимал, домой не уносил, поленился, да и сигналку отключать неохота...
Сегодня улица наконец-то "прогрелась" до -27, решил попробовать. Завелся с первой попытки! Машине - респект!
- - - - - - - - -
Подробности: ФФ2 5D, рестайл, МКПП, 1,6 л, 115 кобыл, 2011 года, 1,5 года почти ежедневной езды, пробег 23700, в октябре заменил масло (5W30 форд) и свечи, промыл топливную систему. Сегодня, перед запуском, убедился, что масло на щупе жидкое; далее по науке - выжимаем сцепу, включаем зажигание, дальний свет секунд на 30, крутим стартёр не более 10 секунд (хватило 5-7). В баке (заполнен на 3/4) была смесь 95-го и 92-го.
После того как завелся и прогрелся - отъехал и посмотрел на место стоянки. Ничего из машины не выдавилось. А у соседа на снегу - целая радуга, пятна красного, синего и желтого цвета. Но он ездит ежедневно, не взирая на морозы, на старенькой п/р японке.
Во время этого вынужденного простоя я ежедневно контролировал напряжение на аккуме с брелка (Starline 92). Вначале было 12,3 В, потом быстро упало до 11,98, через неделю уже было 11,76... Автопрогревом решил не пользоваться. Просто для себя постановил: ниже -30 не ездим, и всё. Нечего мучить коня.
Разумеется, после того как завел и прогрел - хотя бы полчаса надо покататься для зарядки аккума, причем желательно крутить до 3-4 тысяч.
Не забываем проверить давление в шинах!
Да, еще: рекомендуют зимой на долгую стоянку не ставить на ручник, чтобы не примерзли колодки. Я про это забыл, но повезло, стронулся без проблем.
avatar
olegator814
20 декабря 2012


S
Scalpel87:

357 000 к

Сорри за оффтоп, не поверил своим глазам - ПРОБЕГ РЕАЛЬНО 357 000 км???
avatar
olegator814
20 декабря 2012


Новосибирск. ФФ2 2009 гв 1,6 100лс АКПП. Заводится легко, потомо что стоит автозапуск на сигналке (ставил каждые два часа) последние две недели. Но блин, в морозы начала потеть магистраль гидрача. Замена примерно 10 тыр
Scalpel87
27 декабря 2012

1

olegator814
Такси
avatar
iceman51
4 марта 2013


Добрый день. При морозе, после ночной стоянки при запуске двигателя в момент завода, слышется однократный глухой удар где-то справа (по ходу) под капотом. Заводится без проблем и потом в течении дня этого удара нет. ФФ2 2006г. 2.0, пробег 85000 тык. Что это могет быть?
avatar
kuzma-68-1973
9 марта 2013


ФФ 2 2007г., 1.6/115, МТ, пробег 105 тысяч, на свечах откатал 50 000, акумулятор ещё родной. Неделю стояли морозы ночью 27-30 подогрева и сигналок с автозапуском нет. Заводился без проблем с первого раза при выжатом сцеплении, только немного дольше крутил стартером. Масло родное формула F 5/30 меняю каждые 10 тысяч. После запуска немного пищит натяжной ролик, и шуршит гена. Ролик SKF и ремни менял пару тысяч назад. С прогревом звуки изчесают. Одним утром было минус 34-36 Федя сказал баста, крутил нормально вспышки были но не запускался, пытался раз 5 потом прекратил попытки. К обеду потеплело завелся сам с родного акумулятора с первого раза. У друга S-max (2.0, МТ) c новым акумулятором тоже не запустился. Всему есть свой предел. Но опыт эксплуатации зимой на севере показал что фокус на фоне других не аутсайдер, а вполне даже молодец. Минус дрыгателя 1.6/115 тяжко прогревается(беда современных двигателей). Вот кратко моё ИМХО.
avatar
alexeich161
8 января 2015


Сегодня не смог завестись, точнее завелась(бензонасос слышал как гудел), поработала 10 секунд, задрынчала и заглохла и больше не заводится, акум новый, стартер крутит нормально, единственное перестал гудеть бензонасос(предохранитель целый), просто маслает и все, даже не чихает, продувку пробовал. Ту зиму все нормально было, ни разу не подводила, заводилась каждый день в любые морозы. Кто чего посоветует? 1,6 АКПП
Петя11
30 ноября 2016mobile


ФФ2-1.6 Привет всем!
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Не заводится. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверить?
Pantherlader
16 декабря 2016


ФФ2рест 2008г, 100лс.

При температуре примерно ниже 0 заводится так: на секунду завелся, потом на секунду падают обороты, как будто собирается заглохнуть, потом опять нормально.
При температуре примерно -15 заводится так: на секунду завелся, потом на секунду падают обороты, потом следующую секунду нормально, потом на секунду опять провал. Потом работает, но стрелка с минуту дергается, примерно +-50 оборотов. Потом нормально.

Кто может пояснить причину таких дерганий?
sergefilm
5 января 2017


В прошлую и Эту зиму при наступлении 18 градусов морозе отказывается запускаться.
В прошлую зиму и в эту одинаковые симтомы. Стартер крутит, а двигатель не реагирует. Ни одной ошибки не выствечивается. Ни того что нет вспышек в цилиндрах, ни от том что катализатор неисправен.
Что в прошлую зиму , что в эту не помогала замена свечей!!!
В эту зиму - был напарник и мы проверяли наличие искры - выкладывая свечку в катушке и" зануляя" свечу на монтажную петлю двигателя крутили стартером . Никакого свечения нет.
На свече нет никаких налетов. Цвет такой как должен быть.
После пуска с выкрученными свечами в колодцах не было запаха бензина .
Вариант один у меня остался - при температуре -18 градусов процессор авто запрещает пуск двигателя.
У кого-нить были подобные симптомы.
Если не лечиться - придется машину продать в южные регионы.
AL-DL
5 января 2017


sergefilm
Какой двигатель. Если нет искры, то виновником может быть датчик КВ. Например, на морозе в нем происходит обрыв или др. Проверяется осциллографом.
Sprint887
6 января 2017


sergefilm
у меня было один раз на Фиесте такое, там Дюратек стоит такой же как на Фокусе только 1.4, при температуре -27 вообще не заводилась никак, как только отогрел завелась с пол оборота, на основании изложенного Ваша версия с запретом на запуск выглядит правдоподобно, только этот ньюанс думаю должен быть описан в инструкции по эксплуатации, однако такого я там не нашел.

P.S. сделал мойку мотора, покатался день, сейчас сижу и не могу завести свой ФФ2 (1,6, 100 л.с.). Подскажите люди добрые кроме отогрева в теплом боксе есть другие варианты?

P.S. p.s. думаю что всему виной "отваливание" на морозе одного из датчиком участвующих в зажигании/подготовке смеси-но это может подтвердить только диагностика...
Pantherlader
6 января 2017


А какие способы есть прогрева двигателя в такой мороз до запуска? Чего-то жалко заводить в -30. В войну под Т-34 засовывали корыто с бензином, и поджигали. Но там бронированное днище...
sergefilm
7 января 2017


A
AL-DL:

sergefilm
Какой двигатель. Если нет искры, то виновником может быть датчик КВ. Например, на морозе в нем происходит обрыв или др. Проверяется осциллографом.

Я то же думал об отказе какого-нить датчика, по-этому скинул разъем с датчика положения распредвала - и сразу на телефоне через блютуз ОБД2 высветилось Р1900, разъем вставил обратно и ошибки не стало.
Еще что удивляет то почему вот на приборке -18, машина запускаеться , 19 и нет!!!.
И обратный эффект. днем в прошлую зиму - 20, к вечеру потеплело до -17 и машина завелась, сразу.
AL-DL
7 января 2017


sergefilm
Для этого надо провести исследования. Начать надо с влияния температурного датчика двигателя на запуск в морозы. Найти оптимальный его параметр для данной температуры.
avatar
mijgan355
7 января 2017mobile


Фокус 2010 года, пробег - 63 тысячи, сегодня первый раз не завёлся (Москва, - 28 градусов).
Замена аккумулятора не решила проблему, стартер крутит, но двигатель не заводится.
Грешу на замерзший топливный насос, по глупости своей оставил вчера в баке бензина меньше четверти.
Если завтра не заведется, поедет в сервис на эвакуаторе.
Акум взял первый попавшийся, подходящий по габаритам (торопился). Ни кто не сталкивался с аккумулятором фирмы space? Были бы интересны отзывы.
sergefilm
7 января 2017


A
AL-DL:

sergefilm
Для этого надо провести исследования. Начать надо с влияния температурного датчика двигателя на запуск в морозы. Найти оптимальный его параметр для данной температуры.

Имеете ввиду найти сопротивление значение сопротивления - и в случае необходимости обаныветь датчки меняя его показания на обычное сопротивление.
AL-DL
7 января 2017


sergefilm
Это можно сделать так. Замерить сопротивление датчика на морозе, должно быть в районе 15 - 17 кОм. В место него подсоединить переменное сопротивление. Если сопротивление делать больше (в пределах 7 - 10 кОм) измеренного, то будет дополнительное переобогащение смеси, и наоборот. Это равносильно перемещению ручки "подсоса" в жигулях. Теоретически можно найти оптимальное сопротивление для пуска двигателя. Если оно будет меньше сопротивления датчика, то можно параллельно датчику поставить соответствующее сопротивление. Если больше, то сложнее сделать корректировку, проще поменять датчик.
sergefilm
7 января 2017


A
AL-DL:

sergefilm
Это можно сделать так. Замерить сопротивление датчика на морозе, должно быть в районе 15 - 17 кОм. В место него подсоединить переменное сопротивление. Если сопротивление делать больше (в пределах 7 - 10 кОм) измеренного, то будет дополнительное переобогащение смеси, и наоборот. Это равносильно перемещению ручки "подсоса" в жигулях. Теоретически можно найти оптимальное сопротивление для пуска двигателя. Если оно будет меньше сопротивления датчика, то можно параллельно датчику поставить соответствующее сопротивление. Если больше, то сложнее сделать корректировку, проще поменять датчик.

Тут главное добиться, чтоб сначала искра появилась и форсунки забрызгали. На данный момент при минус 18 искры нет.
AL-DL
7 января 2017


sergefilm
Про искру, другой вопрос, тут надо разбираться. Если еще и не открываются форсунки (можно проверить светодиодом), то разбираться с датчиком КВ.
Sprint887
7 января 2017mobile


Друзья у меня проблема решилась простой заменой свечкек, ставил иридиевые, Бош, с пол оборота, в горшках было ужасно много бенза так что когда менял проветривал минут по 5, с выпускного под капотом даже дым синий пошел, похоже туда тоже закидало бензином. После пуска секунд 20 такое ощущение что троил мотор, но потом все ок, двигатель вышел на прогрев.
Sprint887
7 января 2017mobile

1

mijgan355
Аккумулятор "Космос" это интересненько, у меня все было как у вас попробуйте так, выкрутите свечки и подождите минут 10 потом вкрутите может помочь, если есть под рукой комплект старых свечей, вкрутите их а рабочие отнесите домой и отогрейте, я по своей практике понял в сильный мороз если после накачки топливной магистрали бензонасосом первая попытка запуска не завершилась успехом то все капец, хрен он заведется только после стоянки в тепле, и цилиндры очень сильно заливает бензином, отсюда и мой совет
Sprint887
7 января 2017mobile


dimarius
Рекомендую тему со свечами
avatar
mijgan355
8 января 2017mobile


Sprint887
Спасибо. Попробую обязательно.
Sprint887
8 января 2017mobile


mijgan355
Обязательно потом по возможности отпишитесь помогло или нет)
avatar
drozzzd
9 января 2017


Уже сегодня пойду заводить в обед с заряженым акб, свечки залиты... если газ в пол продует? Форд 3 дня стоял
sergefilm
9 января 2017


И все же есть возможность такого, что стоит блокировка запуска двигателя при низких температурах?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM