Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765,2K
views
526
members
3,7K
posts

Leshikkur
7 November 2012


max063
Сами делали?
avatar
max063
8 November 2012


нет.знакомые ребята на станции
avatar
krll
8 November 2012


Буду очень признателен. Думаю, не я один...
avatar
3MM
9 November 2012


У меня были большие подозрения что надо ее менять, потом выяснилось что у меня защита картера терло об кронштейн двигателя и замена отпала сама по себе)) я счастлив)) а если кому надо есть в питере б/у за два рубля оригинал.
avatar
Valerevich
12 November 2012


парни... все рассуждаюто каких то новых прошивках... а можно услышать ее версию?
Alex-81
12 November 2012

1

Продолжение моей эпопеи -
Поездка на Боровую на диагностику , результат -
posted imageposted image
при этом всем, никаких ошибок ни где, ни как не отображалось . Мастер-приёмщик спрашивал о каких-либо вмешательствах в мосх автоса, но при мне в РБ , здесь никто ничего не делал. Пробег на момент диагностики 157 000
Посл диагностики пытался инициировать прожиг -на трассе при оборотах 3500 ехал где-то 35-40 км. За полтора года езды симптомов прожига не наблюдал. Симптомы по туплению повторялиcь.
После диагностики решил произвести самостоятельную проверку со снятием ДПФ , результат -

posted imageposted image
ну а заодно и проверить как авто едет без "кирпича" и вылезут при такой неправильной езде ( без этой банки, датчики и трубочки просто прицепились под днищем ) какие-нить ошибки . Результат - машина едет бодрее (хотя динамики мне и так хватает) двигатель как-то более ровно раскручивается , после непродолжительной км -5 поездки ошибок не появилось.
Вопрос знатокам и не только - почему нет ошибок? предполагаю что причина резких затупов -клин клапана ЕГР (он электронный не вакуумный , при глушении машины и следующем запуске затуп пропадал) Вопрос по фильтру (по состоянию вроди бы мог бы жить , не смотря на пробег , возможно драг металлы в нем закончились :-? )- стоит ли его убирать? ведь и без него едет и ошибок нет. Похоже что-то програмно уже было вырублено, или прошито? Я запутался и не хочется чё-нить лишнее выбить или убрать(а я могу ) Хотелось бы дельного совета . Всем спасибо за внимание.
avatar
uentity
19 November 2012


Господа, подскажите пожалуйста!
На своей машине (1.8TDCI) обнаружил утечки воздуха в коротком патрубке, загнутом углом, который входит непосредственно во впускной коллектор. Методом пристального взгляда и напрягания памяти не сумел найти тему, где это обсуждалось (а скорее в нескольких темах сразу), но точно помню, что кто-то говорил, что подходит патрубок от Газели. Это действительно так? И какой именно патрубок от Газели покупать?
ЗЫ. Кривенько замотал патрубок армированным скотчем без снятия патрубка, но это не помогло - все равно продувает
avatar
Skylark406
21 November 2012

1

uentity
Подходит патрубок бензобака от Газели (деталь: 3302-1101070), он чуть длинее чем нужно, поэтому его придется укоротить используя в качестве образчика родной (порванный) патрубок.
Цена вопроса - 70-100 рублей + 15-20 минут личного времени.
Менял года два назад, он до сих пор цел.
posted image
avatar
uentity
19 November 2012


Skylark406
Вот спасибо
Ибо цена родного патрубка на текущий момент около 2400 р
avatar
rim_m
12 December 2012


перепост
Много прочитав про отзывы на перепрошивку, решился обновить у официального диллера КМ/Ч > km4-ford.ru Череповец на свежую версию мозги двигла (с момента покупки мой Focus 2 1.8 TDCi октябрь 2007 клибровке двигла не разу не придавался, кроме сброса блокировки ППП) Т.к. ессно грантии нет и официальных "отзывов" моего модельного года не было то сделал это за деньги 600 руб. подключение IDS + 600руб. залив новой версии проги именно той, которая разрешена была для моего VIN.
Двигатель стал явно работать резвее, абсолютно пропали провалы оборотов при переключении с 1ой передачи на 2ую и на оборот, даже жена перестала глохнуть при трогании с места )). Ну а теперь "минусы"...даж не знаю к кому их отнести к работе официалов или к работе прошивки...Отдали мне машину с горящей надписью "неисправность системы двигателя" и горящей красной лампочкой.
Ездил примерно неделю чек так и не загорелся...проблем каких бы то нибыло тоже не проявилось. Мой Torque > 4pda.ru показал ошибки B1600, P1622, P1639. Первые 2 понятны и в принципе не мешают (глюки иммобилайзера и Шерхан 5) но вот последняя я так подозреваю и вызывает эту надпись, которая как-то напрягает. Пробовал сбросить, изчезают до следущего поворота зажигания, причем сразу все 3 одновременно. "Чек" так и не загорается. Есть какие-нибудь мысли?? Честно говоря на старую прошивку откатываться не хочется. Может прошивка как-то криво встать??
avatar
BorisMan
17 December 2012


Сегодня залил последнюю колибровку, к сожелению номерок ее не запомнил, ощущения пока не сильно заметны, что заметил , так это только то что лежачие полицейские теперь достаточно легко на 2 скорости проезжаются, раньше на 2 ехать отказывался.
rim_m
Мне сегодня плсле прошивки запускали удаление каких-то ошибок , которые возникают при перепрошивке, так что езжай к дилеру где прошивали пускай все удаляют.
Владимир87
17 December 2012


Скажите пожалуйста, у меня такая проблема с автомобилем: летом при езде 100км\ч не могу обогнать машину загорается свеча накала и машина глохнет, съезжаю на обочину, что бы снова завести. Сейчас зимой при большом морозе, машина стала глохнуть на второй передаче и в это время загорается свеча накала и моргает,при оборотах около 2000. Что делать? подскажите!
avatar
rim_m
18 December 2012


BorisMan
хех...попробуй отпускать сцепление ненажимая газ и смотри на тахометр...почувствуешь разницу )
ну ошибки я и сам сбрасывать могу, мало того и к официалам приезжал, заставлял перезалить и удалить ошибки, но после последующего запуска двигателя все 3 ошибки появляются моментально снова одновременно. ...чек так до сих пор и не загорелся, запуск (субьективно) в мороз стал хуже...хотя ещё грешу на свечи Denso (красный кабель тоже новый) чета они нифига нормально не разогревают . Договорился с диагностом, что оставлю им на праздники дня на 2-3, им самим интересно разобрать что не так, типа у них там народу поменьше будет
avatar
metel
18 December 2012


Владимир87
дагностика, диагностика и еще раз диагностика. Может кто-нибудь из модераторов вынесет эти слова в шапку ветки? Пусть будет большими красными буквами написано, что загоревшаяся или замигавшая лампа накала свечей означает неисправность в системе управления двигателем, определить которую возможно только путем компьютерной диагностики, или хотя бы ЕЛМкой.
Prion86
18 December 2012


Посоветуйте пожалуйста хороших специалистов по дизельным двигателям Фокусов в СПб! Совсем недавно приобрел Фокус 1.8 TDCI и уже через несколько дней начались проблемы. Сначала стал увеличиваться расход, сейчас 9 литров по городу, 8.4 - 8.5 по трассе (смешанный цикл можно сказать). Заводился до -4 без вопросов. Потом стал появлятся запах горелой соляры. Заправка Лукойл и Шелл, говорят ДТ зимнее. Дальше хуже. До -8 градусов заводился через 2-3 секунды работы стартера, двигатель начинал покашливать, слышно было скрепение из под капота, автоматически после старта повышались обороты до 1500, потом вроде все нормализовалось. И вот последнее горе. При температуре всего -10 отказался заводиться, слышен какой-то скрип и скрежет из-за торпеды, выдало ошибку гидроусилителя(потом пропало). Горят значки аккомулятора и масла, хотя должно было все быть впорядке. Покупал в Аларм Форде по трейд-ин, расходники все в порядке были, было базовое ТО. Посоветуйте, пожалуйста, что делать или к кому обратится за помощью??? Главное, за разумные деньги, так как все ресурсы ушли на машину и на зимнюю резину((
avatar
Skylark406
18 December 2012


Prion86
А разве покупка по трейд-ин отменяет гарантию?
avatar
Barbel
18 December 2012


Prion86
Для начала разберись с Акумулятором...
Если было базовое ТО и покупали по трейд-ин. Тогда к ним.
Prion86
18 December 2012


Я видимо описал неправильно. Я купил в Аларме Фокус 2 2008г, котрый был куплен у них и обслуживался там же. Машина был зачтена по трейд ин в счет покупки нового авто у них. У официалов слишком дорогое обслуживание, за все берут втридорога, кроме того не факт, что там в ТД-двигателях очень хорошо разбираются. Иначе бы не было проблем через 2 недели после покупки. Вот и хотел найти сервиз, где бы грамотно диагностировали и за разумные деньги починили авто... Почитав форум, грешу на свечи или ЕГР. Не судите строго, это мой первый автомобиль.
EGIK8807
18 December 2012


Prion86
это Ваш первый дизель?
avatar
kelevra
18 December 2012


Prion86
Если не прошло 2 недель, необходимо срочно явиться к диелру и написать заяву на имя директора автосалона. Согласно закону о защите прав потребителя, у вас есть гарантия 2 недели на авто. С учетом того что он весит более 50 кг, доставка за счет продавца. Пишите заяву на устранение неисправности, в противном случае на возврат авто и расторжение договора.

Если прошло более 2 недель, то надо заменить свечи и зарядить аккумулятор. Потом узнайте когда машину поставили на продажу, если летом, то там летнее дизтопливо, надо заправиться на лукойле. Как-то так...
avatar
metel
18 December 2012


Prion86
кстати, тут у меня недалеко от дома на Лужской открылся открылся Бош дизель центр, что там и как пока сам не знаю. Попробуй обратиться.
avatar
3MM
18 December 2012


metel
Бош сервис, ну да) на них слово форсунка Сименс ужас и страх наводит, яж что трубку бросают, ппавда не только на них а на всех, гады они)
avatar
kelevra
18 December 2012


Таких бошдизелей по городу хватает. Вопрос в том, насколько компетентный персонал, и что он знает о дизельных фокусах.
В противном случае, это начнется только отсос денег из кармана клиента.
ИМХО, если это не простая проблема (свечи, аккум, топливо), не подпускать наших сервисменов к мотору и топливной аппаратуре, пока не будут найдены грамотные дизелисты, с РЕПУТАЦИЕЙ и опытом ремонта аналогичных фокусов. В данном случае мы имеем довольно древний 8-клапанный мотор, но обвешенный современной топливной аппаратурой. С хорошим топливом, и своевременной заменой масла ( 5-10 тыс км, фильтр 15-25 тыс) он будет ездить и ездить. Еще после 100 тыс надо поменять ремень ГРМ.
avatar
3MM
18 December 2012


Ага, если кто нить знает такого мастера я бы тоже хотел бы узнать его контакты. Что-то он грамотный никак не находиться.
avatar
metel
18 December 2012


3MM
уже успел с ними пообщаться? Вроде только открылись
avatar
3MM
18 December 2012


metel
Не я в другие бош дизель сервисы звонул, на большевиков и еще куда-то. конкретно тем кто рядом с тобой не звонил, но не думаю, что они скажут мне что-то хорошее когда остальные все меня послали.
avatar
Serj in Rogervik
18 December 2012


Prion86
цитата:
..., то надо заменить свечи и зарядить аккумулятор. ...летнее дизтопливо, надо заправиться на лукойле. Как-то так...

Пожалуй единственный дельный совет, добавить только считать ошибки и можно разбавить заправку антигелем. Я ошибки читаю на Салова 70.
Prion86
19 December 2012


Да, это мой первый дизель и первый авто! Подскажите хоть куда на диагностику поехать!?? А вдруг не свечи? Дизель зимний, смешан в баке Шелл с Лукойлом.
alex_passat_b3
19 December 2012


Prion86
Отписал в личку
TscheGevara
19 December 2012


добрый день, могу посоветовать хорошего мастера по дизелям ... зовут Анатолий кого заинтересовало могу в личку скинуть его номер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up