Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
safracing
14 December 2012


Выкладывай, может надо кому надо!
avatar
Фёдор_501
21 December 2012

18

Коды комплектующих для ремонта генератора Motorcraft 6G (Zetec)
posted imageposted image
Ротор CARGO 233187
posted image

Статор CARGO 230069 posted image

Скрытый текст

Коллектор CARGO 233938 posted image

Щётки генератора CARGO 141229 posted image

Диодный мост UTM 233210 posted image

Подшипник генератора NSK B1050T12DDN posted image

Подшипник NSK 6303DDUC3E posted image

Ролик CARGO 232139 posted image

Терминал (клемма + на генераторе) 230068 CARGO posted image

Крышка терминала CARGO 136219 posted image

Болт генератора (длинный, стягивает корпус) CARGO 232643 posted image

Пластиковая втулка подшипника CARGO 230071 posted image

Крышка втулки CARGO 230072 posted image

Шайба удерживающая большой CARGO подшипник 233312 posted image
avatar
matvey73
16 December 2012


sanyalych
обмотка пробита если есть возможность разобрать то пролачь обмотку электрическим лаком о всё в норм придёт или бу ген 3500т
sanyalych
16 December 2012


matvey73
спасибо за совет, снял, заменил колектор, поставил новый регулятор, и нашел один косяк, одна из обмоток коротила на корпус( корпус диодного моста)
avatar
Andrew-fly
17 December 2012


генератор сдох бесповоротно, регулятор, мост и обмотка умерли и ремонт выходит в круглую сумму, какой ген купить???
в пределах 7к, что вообще посоветуете?
вин: 1FAFP34301W141909
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2012


Andrew-fly
Добавить и взять Denso.
avatar
matvey73
17 December 2012


Andrew-fly
какой движок
америка европа зетек сплит обьём
avatar
matvey73
17 December 2012


у них крепление разное самое лучьшее скинь фото генератора
avatar
Andrew-fly
17 December 2012


matvey73
амер, зетек 2л 16кл акпп с кондеем и гуром.
тупейший вопрос, что такое сплит? везде встерчаю, но понять не могу что это)))
posted imageposted image
Denso 14 вольтовый, иль никакой разницы???
avatar
Andrew-fly
17 December 2012


и как сама по себе фирма ваи, никто не в курсе???
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2012


Andrew-fly
Сплит-это двигатель SplitPort, 2.0 литра, 8 клапанов, америка.
WAI сами по себе ничего, но к нам везут какие-то "из подвала", долго не ходят.
avatar
Andrew-fly
17 December 2012


что же тогда взять?
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2012


Andrew-fly
Оригинал, Motorcraft, если хотите без проблем ездить. Ну а а ВАИ-это лотерея. Не исключено, что без проблем будете ездить, а может и нет.
avatar
Andrew-fly
17 December 2012


и сколько этот оригинал стоит?!)
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2012


Andrew-fly
Вопрос сложный, но за 7 точно не возьмете. Поищите у Denso в каталогах, может есть на американца, у них цены приемлемые, 8-9 тысяч рублей.
avatar
MDA
17 December 2012

1

Andrew-fly
есть запчасти на гену обмотка и диодный мост, новые контактные кольца, и щетки, оба подшипника новые, регулятор см тут Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #13183495)
avatar
matvey73
17 December 2012

1

Andrew-fly
сплит порт это двигатель 110 лошадей
зетек 130 лошадей
avatar
Фёдор_501
17 December 2012

1

Что вы всё человека информацией нагружаете.
Andrew-fly
У тебя два выхода:
1. Покупать новый генератор. 100% вероятность что новый купленный генератор будет работать - это только покупка генератора Motorcraft 6G. Всё остальное это лотерея, а в лотереи не так уж и часто выигрывают. Есть так же аналог Cargo 112958, тут даже инфа проскакивала, что человек купил новый, поставил и у него всё работало, но опять - лотерея.
2. Ремонтировать старый. Коды на все ЗЧ кроме регулятора на предыдущей странице.
Щас посмотрел в магазинах, там ЗЧ выходит рубля на 2,5 , в зависимости от того, какая обмотка сгорела - первичная (ротор) или вторичная (статор).
Если появится желание восстановить, то лучше покупай ротор/статор, щетки, подшипники, диодный мост новые, а регулятор у Demon-02 неоригинальный, не факт, что работать будет и у тебя.
Ну а самое главное - не факт, что твой регулятор накрылся.
Генератор и его части приговорил сам кстати?
avatar
serega836
18 December 2012


Andrew-fly
denso это оригинал,сам себе такой поставил.
avatar
Andrew-fly
18 December 2012


Фёдор_501
Нет, в мастерскую носил на диагностику, у нас есть тут одна, занимается только стартерами и генами.
Тоже подумываю перебрать, точнее перебирать сам нарн не рискну))
на статоре даж видно пробои, вооруженным глазом правда)
Ротор жив сказали и канавок нет, а вот мосту хана эт видно.
Та обмотка точно подойдет, ну ту что выложили?

И сколько всетаки стоит моторкрафт, дайте ссылку или код чтоль.
serega836
Какой денсо ставил? иль у нас движки разные?)
avatar
serega836
18 December 2012


Andrew-fly
дэнсо ставил точно такой же как на твоей фотке выше,это оригинал,в оригинальной фордовской коробке,брал у оф.дилера,в мск ценник в районе 12к.дв.1.8 зятек европа.
avatar
Oleg_KRSK
18 December 2012


serega836
У него 2.0 Америкос! И ему НЕ ПОДОЙДЕТ с 1.8! Не нужно путать людей почем зря, реле-регуляторы у них абсолютно разные и не взаимозаменяемы!
avatar
apokalipsis
18 December 2012


Andrew-fly
Я за 3к купил бу единственное что были шетки плохие поставил свой реле регулятор и теперь счастлив!
avatar
serega836
18 December 2012


Oleg_KRSK
я не путаю,он выложил фотки,я думал у него такой же.
avatar
Фёдор_501
18 December 2012

1

Andrew-fly
Обмотку свою старую как образец промерь и выбери из тех двух представленных по размерам. Основной размер - это наружний диаметр статора, потом высота магнитных пластин.
В общем ничего сложного.
Мост тот что представлен на картинке 100% подойдет, себе ставил и катаюсь уже месяцев 9, всё впорядке.
Вот партнамберы для заказа Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455
Вот почитай тут как заменить коллектор, щетки и диодный мост, ну а статор при сей процедуре останется старый выкинуть, новый поставить.
Думаю в отчете всё подробно описано и если руки есть, то сделаешь сам.
Если что, не стесняйся, спрашивай.
И такой момент - в мастерской НЕ МОГУТ проверить работоспособность реле-регулятора (шоколадки), ибо она завязана на мозгах авто. Ты на регуляторе щетки поменяй (по ссылке есть как делается) и очисти все контакты от окислов (зеленой каки), потом облуди. Скорее всего заработает.
serg23
19 December 2012


Подскажите кто нибудь размеры подшипников генератора, русcфокус 1.8 zitec. Буду очень признателен, генератор гудит второй день думаю сегодня крякнет. Пипец второй раз за год, первый раз меняли в сервисе, неделю ждал машину, теперь решил сам поменять.
avatar
-Volk-
19 December 2012

1

serg23
Подшипники в генераторе, замена.
avatar
Andrew-fly
20 December 2012


на моей обмотке (статоре) всего три вывода, сколько их должно быть, не 4-е разве
posted image
и как вытаскивать обмотку (про то что шкиф надо снять и вытащить ротор писать не надо)
что то как то плотно она там устроилась.
avatar
MDA
20 December 2012


выводов либо шесть либо три, обмотку в твоем случае выбить сложно т.к можно повредить ее, всеже лучше попробовать (шкиф надо снять и вытащить ротор)
avatar
Andrew-fly
20 December 2012


да сниму я его вот ток ключ надыбаю на 24 накидной, не успел сегодня.
без ротора как ее вытаскивать??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up