Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Помогите советом,
Случалось у кого-нибудь с утра после морозной ночи(-10. -15) рычаг переключения передач не двинуть вообще - как примерз? Погреешь мин 5 и с огромным усилием переключаешь из Р в D. Машина дизель - коробас с мокрым сцеплением.
В минус 15 рычаг из паркинга идет с чуть увеличенным сопротивлением. 1,6
Shumaher1
13 December 2012
jekadvor
Бенз 2 ПШ тоже с трудом на морозе переключаеться.
Chrom
14 December 2012
jekadvor
Алгоритм написан в книжке, приехал, (!) поставил автомобиль на ручник, перевел в "P", отпустил тормоз - тогда ничего закусывать не будет когда утром придешь к машине. Я подозреваю что вы не ставите ручник у меня такая же коробка и даже в -40 рычаг нормально передвигается из всех положений во все, при условии соблюдения алгоритма
ps Сейчас начнутся дискуссии по поводу премерзания колодок, ничего подобного замечено не было, после мойки естественно колодки надо просушить
-36 1,6 ПШ тоже сначала рычаг с трудом переключается первые минут пять, после прогрева всё ок
Chrom
Нет с этим все впорядке, паркую как положено. Как мне самому кажется проблема в самом механизме ручки - толи там смазка перемерзает толи что-то другое.
Поеду к дилеру мож сделает чего-нибудь.
ariv
14 December 2012
jekadvor:
|
Поеду к дилеру мож сделает чего-нибудь. |
Ничего он Вам не сделает. У меня машина уже вторую зиму , с ноября 2011г. Той зимой тоже был озадачен данной проблемой. Поехал к ОД, вышел приемщик, я ему обрисовал ситуацию, он сел попробывал-все нормально. С тем я и уехал. Приехал домой залез в инет искать ответ и нашел его здесь на сайте. Теперь я в ФФ клубе. Chrom Вам правильно все объяснил. Зависит так же и от небольшого уклона если без ручника.
П.С. Ответ на свой вопрос где-то год назад нашел в постах aeronautical в этой теме. Спасибо ему огромное!.
ariv
ну как сказать не сделает, Вы приехали к дилеру на прогретой машине и само собой рычаг перемешался без проблем, я настраиваюсь на следующее - приеду к дилеру и оставлю машину на ночь и пусть с утра попробуют рычаг переключить.
PS Проблема не в парковке машины, паркую как надо - этот случай можно не рассматривать вообще.
jekadvor
Хозяин-барин. Попробуйте, отпишитесь по результату. Просто тут у людей проблемы посерьезнее, а результата ноль.
bogenko67
16 December 2012
Disona
Коробкою доволен, 2л пш, работает плавно, во всех режимах, пока обкатка
bogenko67:
|
Disona Коробкою доволен, 2л пш, работает плавно, во всех режимах, пока обкатка |
Я очень рада за Вас, если Вы лично мне об этом сообщаете!
Тоже коробкой довольна, пробег около 7 тыс.
DisonaЯ тоже коробкой доволен. пробег 18000
pravednik
16 December 2012
Взял за привычку на светофорах переключать ПШ на нетраль. Не знаю как это влияет на ПШ в плане меньшего износа сцеплений, зато нет необходимости держать тормоз, да и с нетрали на D переключается без выжимания тормоза.
pravednik
всмысле нет необходимости держать тормоз? А если уклон? А если сзади кто-то въедет, полетишь вперед?
pravednik:
|
Взял за привычку на светофорах переключать ПШ на нетраль. Не знаю как это влияет на ПШ в плане меньшего износа сцеплений... |
ИМХО, никак. Только на износ селектора.
Disona
У меня с коробкой тоже все ок!
Подскажите хочу взять форда с PS, не слабоват ли для робота движок 1,6 (125 лс) или лучше взять похуже комплектацию но двигатель 2,0 л.
Сергей Неизвестный
16 December 2012
ZAS1978Смотря где будешь ездить. В Москве с её пробками вполне. На трассе при обгоне - не подскажу. Но вообще динамика для 125 сил не впечатляет ни разу
sergey_rus
16 December 2012
2
ZAS1978
Однозначно бери 2.0 PS. Лучше ужмись в комлектации но получиш кайф от этой зажигалки. Согласен для города это не принципиально, а вот на трассе чувствуются эти 150 коней, получаешь хороший запас расстояния а следовательно и твоя безопасность уже на другом качественном уровне.
PS. У самого 2.0 PS
Crolik
16 December 2012
3
ZAS1978
Смотря для чего машина, у меня 125 пш сарай, никаких проблем ни на обгонах ни в пробках не испытывал, на машине постоянно на трассе езжу.
а так каждый кулик свое болото хвалит, мне 150 коней ни к чему, только кормить и налог платить за них лишний. Если не страдаешь манией к светофорным гонкам и обгонам в последнию секунду с тахометром в красной зоне 125 хватит.
п.с. вечный холивар объемов, если не напрягают расходы на 2.0 - бери дваноль... "Потому что больше - лучше!".
Мне, наконец, отдали машину (после дерганий и вибраций при разгоне в следствии течи масла) заменили сцепление. Ждал более месяца. Пока всё ок.
Crolik:
|
ZAS1978 Смотря для чего машина, у меня 125 пш сарай, никаких проблем ни на обгонах ни в пробках не испытывал, на машине постоянно на трассе езжу. а так каждый кулик свое болото хвалит, мне 150 коней ни к чему, только кормить и налог платить за них лишний. Если не страдаешь манией к светофорным гонкам и обгонам в последнию секунду с тахометром в красной зоне 125 хватит. п.с. вечный холивар объемов, если не напрягают расходы на 2.0 - бери дваноль... "Потому что больше - лучше!". |
Поддерживаю, у меня 125 лс, вполне хватает для того чтобы практически "с места" со скорости в 40-50 км обогнать 4-5 фур в горку. Конечно приходится немного больше тапком давить, но недостатка в мощности не испытываю. В кресло не вжимает как на 2.0, но ни разу ущербным себя ни в городе ни на трассе не чувствовал.
Crolik:
|
мне 150 коней ни к чему, только кормить и налог платить за них лишний. |
У нас в регион разницы в налоге 500 рублей, в бензине особой разницы нет, зато в загородном режиме или при разгоне в горку с нагрузкой 2.0 заметно резвее.
sergey_rus
17 December 2012
dalth
полностью согласен, экономия нулевая, а динамика намного резвее
Экономия не то что нулевая, возможно на 1.6 будет больше тратить, ведь при обгонах будешь всю тапку до пола давить.
j-frost
я еще ни разу на обгоне тапку до пола не давил... ни на фокусе, ни на с-махе... Была аудёха о 260 силах, там давил... после неё разницы между 2,0 и 1,6 не вижу, если для отжига - нужно свыше 200 лошадей, для повседневной езды мне вполне достаточно 125. Есть и те кому разгон до 100 за 6 секунд мало. Каждому своё, рекомендую прокатиться на 2.0 и 1.6 и для себя сравнить и подумать и решить )))
sergey_rus
17 December 2012
цитата: |
Экономия не то что нулевая, возможно на 1.6 будет больше тратить, ведь при обгонах будешь всю тапку до пола давить. |
и не только на обгонах, а также где горная или холмистая местность со значительными перепадами высот
Вот уже как в Москве достаточное время приличные холода и что заметил, толчки коробки на переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3 пропали на холодную (единственное теперь так скажем "на холодную" коробка как то долго думает при переключении с 1 на 2, грубо говоря едет на 2000-2500 а скорость не переключает если чуть газку подбавить как то нехотя врубает, потом прогревшись все ок. Ну думаю особенность.
natali085202
18 December 2012
Я извиняюсь, может и было уже такое обсуждение, я всё не читала, но хочу спросить: кто-нибудь застревал в снегу на автомате, и были ли какие либо звуки в коробке при пробуксовке?
natali085202
18 December 2012
я про фф3 ПШ
2 people online