Машинка: 6МТ+ почти максимальная комплектация. Нет только MMI и ассистентов перестроения+камер+кнопки запуска.
Что нравится:
1) комфорт на высоте (на 245/45 и мне не понять зачем люди ставят 17")
2) разумный клиренс
3) для стока очень хорошая управляемость
4) производство в Германии.
5) я сижу "в руле" и при такой посадке за мной много места
6) чёткая КПП, передачи включаются уверенно
7) довольно небольшой ход ручки КПП (для стока)
8) хорошая шумоизоляция
9) отлично держит дорогу даже на скорости в 220 км/ч (на том же форестере SG9 турбаке на такой скорости адово страшно)
10) 6-ступ!
11) алькантара зимой - отличная вещь!
12) задний дворник очищает бОльшую часть стекла - это отлично!
13) отличная энергоёмкость подвески на гравийке
14) отличные зеркала, обзорность на 5+
15) достаточные тормоза. заметил, что тормозные щиты - большего диаметра, существуют диски большего диаметра под allroad a4?
Что не правится:
1) неинформативное сцепление (слишком мягкое для 211 сильного мотора, часто подпаливается)
2) не любит переключений без сброса газа
3) меню на центральном экранчике и на приборке это ад какой-то (навигация по меню ужасна, что там, что там)
4) рычажок управления дворниками - слишком перегружен! при этом рычажок света-поворотников практически без функций остался (сильный перекос функциональной перегрузки)
5) смешной звук выхлопа, ну очень смешной такие две дудки торчат, а от туда тока "тур-тур-тур" слышно
6) двигатель реально живёт от 3-4.5(5) тыс. оборотов (примерно), а дальше - тишина...никого нет...кони разбежались...
7) рурбоподхват не чувствуется совсем
8) малый диапазон регулировок поясничной поддержки
9) дебильная работа хилхолдера, или как он там у авуди называется? у субы, к примеру, алгоритм работы проще-надёжнее и удобнее!
10) при замыкании цилкуляции воздуха моментально запотевают стёкла (у бмв такого никогда не наблюдал)
11) непростительная китайщина - болтающаяся регулировка яркости приборки и болтающийся ключ в гнезде...
12) хэндсфри не понимает русский язык!!! как это так? спаривал с афоней, имён нет! это - дикий колхоз!
13) меню на большом экране выбивается из общего интерьера (убивают цветовые решения)
14) электронный ручник - шлак
15) широкие пороги, вылезти из авто не запачкав брюки проблематично
16) кожа вокруг алькантары жёсткая (но может так и задумано для меньшего износа)
17) с водительского сиденья не закрывается багажник и он же не поднимается с брелока (или я чего не правильно делаю)?
18) форсунки омывателей распрыскивают жижу низко (это можно отстроить, конечно, но - неприятно с завода такое получить...)
19) чуть не забыл почти самое главное: РУЛЬ неинформативен (ну или слабоинформативен)
20) хвалёный bang&olufsen играет не лучше bmw harman.kardon logic 7 (а у bmw ещё и нидивидуал есть...ишо лучше который)
21) цветовое решение панели комбинации: приборов-экрана-центральной консоли как минимум - странное... такое разнообразие цветов наводит на мысль о дешевизне и непроработанности...
Как у всех:
1) плохо закрываются двери (у БМВ та же беда, но на БМВ можно доводчики поставить, не уверен можно ли на allroad)
2) напрягает старт-стоп, который каждый раз надо отключать (как и у бмв)
3) как и увсех немцев допкомплектация стоит космических денег
Как то так. Я пока доволен Забрал авто в понедельник, перегнали в Геленджик за 16 часов. До 700 км тошнил не выше 3000об/мин, потом постепенно наращивал до 4000-4500об/мин. После 1000 км поехал уже как хотелось. Время в пути Москва-Геленджик = 16 часов.
Всем спасибо
x