Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
cosmos2
13 December 2012

8

Для тех кто в теме
Скрытый текст
avatar
justbusiness
13 December 2012

1

Jennik1
7 мест - это порой удобно. Размер вообще никогда лишним не бывает. Что за сравнения и недоумевания? Больше - элементарно безопаснее. Зачем покупать мощный мотор? Это из серии зачем возить воздух. Еще раз, ауди-ку5 это маленький кросовер, эксп - это 5 метров и огромные габариты.
Человек же писал, что часто путешествует с семьей. Допустим, едет 4 взрослых и два ребенка на 3 ряду, разве не здорово? Еще чуть места останется для вещей и всем будет удобно!
Плюс, мне, например, не удалось насчитать ауди ку5 на 2 млн. На 2 миллиона я собрал ку3, причем опций вентиляции или активного круиза, автоматической парковки там нет!
avatar
Listard
13 December 2012


justbusiness
Большая машина опрадвдана только в одном случае - если у тебя куча детишек
В остальных случая я бы выбрал ку5 (быстрее, экономичнее, маневреннее = больше кайфа от вождения и всё же можно спокойно парковаться вплотную к бордюру )
avatar
serg6771
13 December 2012


4 часть

/#posthttp://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evo...5/#post
avatar
Listard
13 December 2012

1

http://alfabankendworld2012.com.ua/
avatar
VIPerMic
13 December 2012


Jennik1
Теперь услышал.
Предложи свой вариант классовой принадлежности таких машин как trailblazer и СХ-7, или это машины-синонимы?
Разграничение более чем условно и приведено лишь для понимания о чем идет речь в обсуждении. Для более привычного восприятия, можешь кроссовер заменить на "паркетник", хотя я бы выделил это в другой класс.
avatar
Jennik1
13 December 2012

1

justbusiness
4 взрослых и 2 ребенка это уже очень круто! Это уже 2 семиь и никак не одна.
Не, ну бывают семьи с 3-4-5 детьми из которых некоторые уже взрослые очень, но это исключение из правил.
Я езжу на мощном моторе поэтому знаю зачем он также как и остальные тут,
но чисто мое имхо - зачем иметь большой багажник( нужно иметь достаточный!) - мне еще никто не довел, про всякие отпуски и поездки оставте меня в покое, дай бог чтоб каждый наматывал столько сколько я на трех авто в год по европам, но я в ответ всегда говорю - лучше подожди на неделю-две дольше, подзаработай тех пару ре. и не тащи весь хлам на моря и в поездки, а то тащат наши все и вся с горшками, цветами, 4 пары туфлей и кучей того чего по разу используют или вообще лежит не тронутым. Нужно брать самое основное + кошелек! Больше в авто ничего не должно быть.
Позиция - каким должен быть багажник чаше всего зависит от жены, если она командует парадом и вы не можете ей обьяснить что половину из всего вам не нужно или ей ( или купите там уже), и что детям велики, ролики и прочие домашние игрушки-замки брать не нужно, достаточно пату наименований. А так у меня лично всегда 1 сумка спортивная и костюм в чехле - больше ниче не вожу.
Снова же - это мое имхо которым пользуюсь много лет.
Ну а про безопасней - в этом есть соль, так как чем длиннее капот и багажник, и чем тяжелее авто тем в плане безопасности - лучше, это правда!
ПС. Эксп ( токо топовый бенз) сможет адекватно ехать по Европам! А Кью5 легко порхая!
Это я вам из опыта говорю, какой Туарег или прочие джипо-кросы едут нормально, они чаще всего краваном, или особняком в среднем темпе едут, но почти всегда нужно по условиям дорожным поддерживать опр. темп, "ритм" то Большим джипам и внедорожникам это тяжело дается, вернее не дается.
avatar
injecti0n
13 December 2012

4

avatar
cosmos2:

Для тех кто в теме
Скрытый текст


avatar
VIPerMic
13 December 2012


Listard
Насчет рамы, необязательно, но на практике, в большинстве своем.
Паджеро 4 имеет сложный несущий кузов с двумя подрамниками.
ML не внедорожник и таковым никогда не был.
цитата:
У википедии более чёткое видение термина SUV

Это как-то противоречит сказанному мной?
Повторяю, я не постулировал определения и догмы терменологии.
Условно разделил на три категории для простоты понимания вопроса.
avatar
VIPerMic
13 December 2012


цитата:
Это я вам из опыта говорю, какой Туарег или прочие джипо-кросы едут нормально, они чаще всего краваном, или особняком в среднем темпе едут, но почти всегда нужно по условиям дорожным поддерживать опр. темп, "ритм" то Большим джипам и внедорожникам это тяжело дается, вернее не дается.

Q5 легко порхая в сравнений с туарег?! Какой Туарег или прочие джипо-кросы едут нормально?
-Новый, да любой!! При всем моем уважении к Ауди, q5 невозможно сравнивать с туарегом в вопросе "по Европе" не говоря уже о внедорожье. На новом Q5 будет крайне проблематично и утомительно держаться в ритме нового туарега, где бы они не передвигались.
Уж не говоря о прочих "джипо-кросах" таких как кайен, Х5, эскалейд...
avatar
VIPerMic
13 December 2012


Да и сравнивать q5 корректнее было бы с тигуаном (где по моему мнению, она выигрывает у VW), Х3, EX..
тогда как туарег с Q7, X5, FX..
avatar
Listard
13 December 2012


avatar
VIPerMic:

На новом Q5 будет крайне проблематично и утомительно держаться в ритме новым туарега, где бы они не передвигались.

Почему?
п.с По мне так вообще деление не классы на данном этапе развития мировой автопоромышленности очень условно , т.к. границы сильно размыты. Раньше рама определяла внедорожник - сейчас нет. Наличие постоянного полного привода - тоже у каждой второй (условно говоря) машины сейчас. И т.д.
avatar
Listard
13 December 2012


avatar
VIPerMic:

Да и сравнивать q5 корректнее было бы с тигуаном

Цена почти в 2 раза отличается, хотя по размерам - согласен, но не по сегменту рынка.
avatar
валентин400
13 December 2012


avatar
Listard:

Серьезно, после куги салон и 3литровый двиг не впечатлил?

серьезно не впечатлил! места точно меньше чем в куге! а задний тоннель что идет между ног вообще унылое зрелище это ООООООгоромный минус! короче не впечатлила никак,хотя внешне очень ничего!
avatar
Schumi
13 December 2012


Ку5 и Тигуан Да даже Ку3 ощутимо дороже! Будучи голодранцем и вообще человеком очень скромным, решил голосовать рублем, и поэтому махну в следующем году уставший продукт Фуджи Хэви на Тигуан (эх где ты Куга с 2.0 экобуст). Уже задумался об APR Прошьюсь, а уж потом посмотрю куда бежать, но не дальше чем стейдж 2
avatar
Nichol4s
13 December 2012


Можт кто в курсе, ауди уже исправили проблемы своего 2.0 турбо, который ломается в процессе выезда из автосалона?
avatar
Schumi
13 December 2012


Nichol4s
Да, теперь ему добавили еще чуть лошадей, и он ломается, не выезжая из салона
avatar
Listard
13 December 2012


Nichol4s
2.0 говорят пофиксили масложор на машинах 2011+ года, но я бы всеравно не взял, сыкатна как-то
avatar
VIPerMic
13 December 2012


Listard
avatar
Listard:

avatar
VIPerMic:

Да и сравнивать q5 корректнее было бы с тигуаном

Цена почти в 2 раза отличается, хотя по размерам - согласен, но не по сегменту рынка.

Согласен, справедливо. Но и q5/туарег, тоже не одноклассники, как мне представляется.
avatar
Listard
13 December 2012

1

VIPerMic
Да, ку5 надо с х3 и хс60 наверное сравнивать.
avatar
VIPerMic
13 December 2012

1

Listard
ну и EX к ним
+evoque
avatar
Равновесие
13 December 2012


Listard
Ага, пофиксили))
Раньше жрал литр на 1000, теперь 600-700 грамм)))
avatar
justbusiness
13 December 2012


Listard
Сейчас собрал х3, 2.0 дизель, получилось 2700 с мпакетом и опциями.
Что-то пинцет какой-то.
avatar
Stranger
13 December 2012


Я бы ХС70 взял был...
avatar
Listard
13 December 2012


justbusiness
бнв всегда отличался стоковой пустотой и дорогуими допами

Равновесие
Когда они уже этот двиг допилят...или не хотят просто

VIPerMic
Эвок хорош, взкгляд притягивает. Там экобуст 2л кажется.
avatar
Cyxapb
13 December 2012

4

В каментах олигархи
avatar
Равновесие
13 December 2012

1

Listard
В Америке ставят 2.0Т 217 сил. Он с чугунным блоком и другой поршневой-вообще не жрет масло.
У нас есть такая А4. Поставили на нее все ништяки+К04 и метанол-очень быстрая зараза))
avatar
Schumi
13 December 2012


Listard
Хочешь купить Экобуст 2,0 подороже - купи Эвок
avatar
Listard
13 December 2012


Schumi
Жаль что на него 3л движки не ставят
Динамичная внешность и почти 8 сек до 100 в топе - это как то не айс
avatar
kyz1k
13 December 2012


Равновесие
Сколько по итогу то получилось в ауди? Антоха говорил 350,что-то такое,правда добавлял,что не едет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up