taylor2k: |
barmaley85, кнопку ресет на переключалке поворотов зажимаешь и держишь до появления тестового режима. Затем нажатиями доходишь до пункта энжин темп... |
ясно, спасибо, завтра посмотрю ))
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения |
taylor2k: |
barmaley85, кнопку ресет на переключалке поворотов зажимаешь и держишь до появления тестового режима. Затем нажатиями доходишь до пункта энжин темп... |
taylor2k: |
barmaley85, кнопку ресет на переключалке поворотов зажимаешь и держишь до появления тестового режима. Затем нажатиями доходишь до пункта энжин темп... |
Archie85: | ||
Нужно перевести ключ зажигания в положение 1, потом зажать кнопку на поворотниках, не отпуская кнопки перевести ключ в положение 2 (загорается табло), кнопку не отпускать 5 сек и на нижнем экранчике появится надпись Test. Далее можете дальше крутить ключ и заводить машину. Двигаться по тестовому меню можно только еороткими нажатиями на эту же кнопку. нажмите 19 раз и попадете в Engine Temp.от указанной температуры нужно будет отнять 40. Например, 120 фордовских=80C barmaley85 |
B bobuzbob: |
Всем привет . Подскажите пожю сколько не ищу все предлагают сам термостат без корпуса он у нас что разборной 1.8 2004 |
Archie85: |
barmaley85 у вас явный эффект плацебо. =) В такую теплую погоду еще бы не выйти на рабочую температуру. А вы как мерите температуру? по тестовому режиму компьютера? Сколько фордовских единиц показывает? |
empower: |
barmaley85 а если проехать не 5,5км а побольше, то нагревается нормально? Думаю себе менять термос, т.к. утром проезжаю 10км и не прогревается выше 110 фордовских или 70 реальных, на холостых можно довести до нормальной температуры, но если затем тронуться то температура двигателя будет неумолимо снижаться и так почти до 70 реальных градусов... Ни на одном автомобиле такого не было. Все запчасти пришли, остался только корпус, насколько часто ломаются ушки? Может можно поменять без корпуса? Авто ФФ2 рестайл 1.6 100л.с. АКПП |
цитата: |
Вообще, не знаю что вы все волнуетесь? На какой машине до реальных +90С может греться двигатель и греть хорошо печка в салоне. Мне кажется либо одно, либо другое. |
empower: | ||
На любом исправном автомобиле должно быть так, на 8 Галанте проблем с этим не было, прогрев был быстрый и печка грела хорошо (по крайней мере в -27-30 в свитере не замерзал). Если автомобиль не прогревается до рабочей температуры с включенной печкой в движении значит где-то неисправность. ИМХО, отклонение от нормальной температуры работы двигателя грозит загрязнением его всякими гадкими отложениями. Кроме того, расход топлива повышается, у меня сейчас, например, при 70 градусах охлаждающей жидкости расход на ХХ 1,2-1,3 л/ч, если прогреть на холостом (а в движении не прогревается выше 65-70 при -2-10) до положенных 90 то расход будет 0,8-0,9 л/ч. Тоже самое и в движении. |
цитата: |
а как вы мерили на галанте температуру? По стрелочке на панели? или более точным данным БК? |
empower: | ||
Archie85
На галанте показания стрелочки на панели соответствуют реальным показаниям. Проверял по БК. До этого была 10-ка, тоже не было проблем с прогревом, и температура зимой меньше 88 не опускалась (тоже проверялось по БК). |
цитата: |
Почему галант греется , а форд может не догреваться? |
empower: | ||
Вот и ХЗ... Сам думаю. Поменяю на днях и буду дальше думать))) |
mass1977: |
поменял |