| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Автосалон АМК Тройка специально создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. В уже имеющейся теме «Общение с Тройкой» многие высказывали свое мнение о нашем салоне, но официальные представители салона до этого момента в этом общении не участвовали. Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней. Для оперативности ответов предлагаем дублировать свои вопросы на наш электронный адрес Ford (собака) amktroyka.ru или на наш сайт
www.amktroyka.ru в разделе вопросов и ответов.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:---
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас об изменении Программы Форд Сервис Контракт. С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.Подробная информация о Программе ФСК на amktroyka.ru
---
АКЦИЯ "ПРИВЕДИ ДРУГА!"ПОДРОБНОСТИДорогие друзья!!!
Многие из Вас являются нашими клиентами уже много лет, а наши автомобили Ford, которыми Вы владеете, служат Вам не только средством передвижения или помощником в бизнесе, для многих это уже полноправные члены семьи.
Нам, в свою очередь, очень приятно осознавать, что мы с Вами являемся членами одной семьи – семьи Ford, и мы хотели бы создать для Вас в нашем салоне более теплую и дружескую обстановку. Для этого мы предлагаем Вам пригласить Ваших друзей, знакомых и родственников в наш автосалон.
В связи с этим, в декабре 2011 года мы запускаем акцию
«Приведи друга!»*x
В рамках этой акции любой владелец автомобиля Ford получает
Сертификат на бесплатное стандартное Техническое обслуживание** в нашем дилерском центре, если по его рекомендации его друг или родственник заказывает или покупает в нашем автосалоне новый автомобиль Ford.
Таким образом, Вы получаете не только экономию в виде бесплатного ТО, но и приятное общение в дружеской обстановке.
Не останется без подарка и «новый участник клуба АМК Тройка». Наш новый клиент, купивший автомобиль по Вашей рекомендации, получает
дисконтную карту АМК Тройка. ПОДРОБНОСТИ продолжениеПриходите вместе!
Подробная информация в нашем салоне или по телефону
(861) 254-15-54 * Акция «Приведи друга!» стартует в декабре 2011г. Предложение ограничено количеством сертификатов.
** Сертификат на бесплатное плановое ТО является именным, выписывается только на конкретного участника акции и его автомобиль, не подлежит передаче. Срок действия сертификата – 6 месяцев. При утрате Сертификат не восстанавливается. x
---
Узнать самостоятельно наличие запчасти и цену по коду товара у любого дилера ФМК в России
Цена и наличие запчастей FORD > ford.ru---
Поскольку все члены клуба являются активными пользователями интернет сообщаем Вам о новой услуге АМК Тройка: "Запишись на сервис - получи скидку!"
ПОДРОБНЕЕПриоритетной задачей АМК Тройка является постоянное улучшение качества обслуживания наших клиентов. Мы стремимся, чтобы вся процедура обслуживания и ремонта автомобиля в нашем Техническом центре была удобна для клиента от момента записи до получения готового автомобиля. Мы постарались, чтобы время ожидания автомобиля из ремонта клиенты провели с комфортом. На втором этаже автосалона имеются две зоны отдыха: одна с мягкими диванами и телевизором, другая с кофе-автоматом и экраном, на котором клиенты могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Следующим шагом, для экономии Вашего времени и бюджета, мы вводим услугу «Запишись на сервис – получи скидку!». Для записи на сервис Вам нужно будет заполнить и отправить форму на нашем сайте
http://www.amktroyka.ru./service/techservice/
В ближайшее время после этого с Вами свяжется диспетчер сервиса и согласует точное время приезда на ТО или ремонт.
Всем клиентам, воспользовавшимся этой услугой, будет предоставлена скидка 5%!
При наличии у Вас дисконтной карты АМК Тройка скидки суммируются! Таким образом, члены Форд Фокус Клуба - владельцы золотых карт АМК Тройка получат скидку 15%!
Мы надеемся, что данная услуга поможет Вам сэкономить время и получить приятный сюрприз в виде 15 % скидки! www.amktroyka.rux
| Вниманию форумчан! Для каждого дилера у нас на форуме есть отдельная тема. Поэтому прямое сравнение в данной теме с другими дилерами, упоминание более выгодных коммерческих условий других дилеров, будет расценено как скрытая реклама, с соответствующими выводами, согласно Правил. |
ShuriKh
19 March 2007
АМК ТРОЙКА
AMK TROYKA
4 December 2012
1
Sempris
Добрый день!
Членам ФФ Клуба предоставляется скидка 10% на обслуживание а\м. Будем рады видеть Вас.
С уважением, АМК Тройка.
ValKar57
4 December 2012
Добрый день!
Нужна крышка левого зеркала (серебристая, с указателем поворота). Фокус2 2006 года. Есть ли в наличии и сколько стоит.
Обращался через сайт Тройки, но ответа пока нет.
Код FINIS - 1545460
Nikis_23_rus
5 December 2012
AMK TROYKA
5 December 2012
ValKar57
Добрый день!
Стоимость крышки 3203 руб. , срок поставки 2 недели.
С уважением, АМК Тройка.
Nikis_23_rus
Смог бы и сам если бы были в наличии. Но их ни у кого нет.
Подскажите пожалуйста в чем проблема, а именно в городской пробке, а иногда при долгой езде по трассе загорается контрольная лампа коробки передач/системы охлаждения (!), машина начинает тупить, такое ощущение, как будто трогаешься со второй скорости. При снижении скорости до полной остановки в АКПП при переключении на пониженную чувствуется удар (иногда его нет). Температура двигателя на щитке приборов в норме. После остановки и перезапуска двигателя все нормально, через некоторое время поломка повторяется. Форд Фокус 1, 12.2004 г.в., двигатель 2 литра, АКПП, сборка Питер. Можно ли сделать диагностику и устранить данную поломку в Вашем СТО? Цена вопроса?
AMK TROYKA
6 December 2012
alex093
Добрый день!
Необходимо предоставить а/м для диагностики в момент проявления проблемы. Стоимость первичной компьютерной диагностики 480 руб.
С уважением, АМК Тройка.
Спасибо! Напишите пожалуйста график работы СТО и телефон.
Nikis_23_rus
6 December 2012
alex093Смотри
ТУТ !!!
StatiC_krr
9 December 2012
AMK TROYKA
У вас есть информация о замене масла с 5w30 на 5w20 для двигателей ecoboost?
AMK TROYKA
10 December 2012
Добрый день, StatiC_krr
Новое моторное масло класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford полностью совместимо с
предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей
моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS), разработано специально для двигателей Ford EcoBoost,
обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях
и превосходя показатели эксплуатационной надежности ранее рекомендованных масел. Данный тип масла
предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в
рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию автомобилей Ford с бензиновыми
двигателями (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS).
С уважением, АМК ТРОЙКА.
StatiC_krr
10 December 2012
AMK TROYKA
А чего льют в РС и СТ?
AMK TROYKA
11 December 2012
StatiC_krr
Для бензиновых двигателей 2.5 Turbo на а/м Mondeo, S-Max, Focus ST рекомендовано масло Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5W-30.
Для Focus RS - Castrol Edge Professional A3 0W-40
C уважением, АМК ТРОЙКА.
already_registered
11 December 2012
ох, не любите вы личку читать
или все вопросы лучше в тему писать?
| Кому было адресовано данное сообщение? |
already_registered
11 December 2012
Сообщение было адресовано
AMK TROYKA.
AMK TROYKA
12 December 2012
already_registered
Ответили в личку.
С уважением, АМК ТРОЙКА.
Добрый день. Сегодня менял аккумулятор, соответственно заблокировалась магнитола. Когда получал машину, как то забыл у менеджера спросить его и в документах которые шли с машиной не найду его. Собственно вопрос, можно ли получить у вас код разблокировки, не приезжая к вам, потому как проживаю не в Краснодаре. И если можно, что для этого нужно, VIN автомобиля или номер самой магнитолы? Магнитола Sony.
already_registered:
|
Сообщение было адресовано AMK TROYKA. |
С этой целью перед написанием сообщения, необходимо было нажать на ник пользователя, выделенный полужирным шрифтом, в любом его сообщении.
AMK TROYKA
12 December 2012
Добрый день, Torn
Для раскодирования магнитолы необходимо предоставить автомобиль, желательно в рабочее время.
С уважением, АМК ТРОЙКА.
Блин,я в шоке...
сразу p.s.
Nikis_23_rus Виктор,к тебе с большим уважением,это не касаемо тебя...
Приезжал с женой в салон буквально 4 дня назад на счёт цен на автомобили(ну очень понравились цены), и та машина о которой думаем (оказывается думали
),за эти 4 дня выросла в цене на 20 000 рублей
Блин,после сегодняшних Путинских разговоров у нас так инфляция подскачила???
AMK TROYKA:
|
Добрый день, Torn
Для раскодирования магнитолы необходимо предоставить автомобиль, желательно в рабочее время.
С уважением, АМК ТРОЙКА. |
Проблема снимается, нашелся код, но все равно спасибо, что ответили.
AMK TROYKA
Добрый день!
Подскажите, на полке багажника хэтча ФФ3 отвалилось пластиковое крепление полки к корпусу. Является ли данный случай гарантийным ?
AMK TROYKA
14 December 2012
Добрый день, IgorTi
Уточните, пожалуйста, какой именно автомобиль вы выбирали (модель, комплектация и т.п. ) и какой менеджер с Вами работал.
С уважением, АМК ТРОЙКА.
-tushkan-
15 December 2012
AMK TROYKAДобрый день.
Спасибо большое за оказанные услуги по замене резины. Всё быстро, качественно и кофейный аппарат работал
. Отдельное спасибо Виктору Nikis23 и Диме Ded93, а так же сервисному консультанту, к сожаления не знаю имени.
цитата: |
и кофейный аппарат работал |
Небось и телевизор посмотрел на халяву?
А к Тройке у меня просьба - озвучьте, пож-ста график работы на предстоящие праздничные дни.
AMK TROYKA
Спасибо,но уже не актуально.
Радует,что Вы,хоть один диллер в Краснодарском крае,с которым можно пообщаться онлайн и который не мало важно-показывает что есть в продаже.
Спасиб Вам за это и поставить в пример другим...
AMK TROYKA
18 December 2012
Добрый день, IgorTi
Спасибо за оценку, мы рады, если Вам это помогло в выборе автомобиля.
С уважением, АМК ТРОЙКА.
Vietnamez
20 December 2012
Добрый день! Планирую покупку Galaxy, скорее всего дизель с акпп. Несколько вопросов
1) сколько времени В СРЕДНЕМ занимает ожидание. например договор заключен 1 февраля. Когда можно твердо знать что имеенно в этот срок машина точно будет? 1 апреля? 1 мая?
2) Коробка с дизелем идет гидро-акпп айсин или пауэршифт?
3) Доступен к заказу цвет Lunar Sky? Выбор цвета влияет на сроки ожидания машины?
4) В Белоруссии доступен дизель 2.2TDCi. Не планируется в 2013 году такой двигатель для поставки в Россию?
Спасибо за ответы
AMK TROYKA
21 December 2012
Добрый день, Vietnamez
1) Средний срок поставки занимает 4 месяца с момента заказа. Заказы сейчас принимаем на февраль месяц.
2) Гидро АКПП
3) Цвет Lunar Sky доступен к заказу. Выбор цвета не влияет на сроки ожидания машины.
4) Информации о планируемых поставках дизеля 2.2TDCi на данный момент у нас нет.
Для дополнительной информации вы можете прозвонить в отдел продаж по тел: 254-15-54
С уважением, АМК ТРОЙКА.
1 person online