В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Nicolai579в тихом омуте черти водятся, дизель это дело не шуточное, сейчас немного подглючивает система, потом может и вообще встать колом, в итоге ремонта на большую сумму, темболее двигатель "пежо-ситроен" хоть и экономичный в использовании, но по ремонту и обслуживанию ценник сумашедший
относительно старого-доброго фордовского 1.8
на 170и тысячах он какраз и сдохнуть может, точнее требовать серьезного ремонта
может пробег и честный, но избавиться от машины решили какраз чтобы на ремонт не попадать, немцы, бельгийцы такое практикуют, пусть даже было бы всё идеально с движком - дороже машина не стала бы
мой совет отдать обратно, от греха подальше и искать замену
лучше с новым TUV-oм
Nicolai579
8 December 2012
TValeriy
belker
ещё раз спасибо за внимание. Хочу сделать как TValeriy сказал "отремонтировать с вложением неких денег" и надеюсь, что потом действительно буду радоваться".
Serj in Rogervik
8 December 2012
Nicolai579цитата: |
Не нужно ничего удалять - пусть механик сразу разбирается. |
Правило здесь простое начинаешь с первой и по порядку до последней. После устранения очередной проверяешь на наличие остальных.
Андрей562
8 December 2012
Nicolai579
почем удовольствие обошлось?
а насчет пробега , так у меня например прилагалась сервисная книжка в которой отражены все ТО и пробег на момент прохождения. у тебя такое подтверждение есть?
Nicolai579
8 December 2012
Андрей562 почем удовольствие обошлось?[QUOTE]
машина или ремонт? если ремонт, то еще не сделали. сервисная книжка имеется.
Андрей562
8 December 2012
Nicolai579
Не думаю , что ремонт для тебя удовольствие ) Конечно я имел ввиду машину
А в сервисной книге все ТО до 170ткм отмечены?
Nicolai579
8 December 2012
Андрей562 машина с оформлением обошлась 4 тыс. евро и это её рыночная цена, если учитывать год и километраж. сегодня сказали, может диз. фильтр забит. посоветовали дать ей, так сказать, просраться. в понедельник уже будем решать проблему. а в сервисной книге то только до 2006 года
Nicolai579если забит топливный фильтр - не "просерется" - АДНАЗНАЧНА!!!
пора читать ошибки - устранять проблему(ремонтироваться)
.
Nicolai579
8 December 2012
zemlecop
не топливный. как по-русски его назвать, с катализатором который. в Германии DPF называется, который выхлопы очищает
если топливный, то тогда глох бы, всё чаще и чаще. но иметь ввиду стоит
DPF можно "удалить" но неприятности могут быть потом при прохождении tuv
Nicolai579
так, тогда - по порядку:
1) если мне не изменяет память, то на этих мафынках были доп баки - для заправки что-то вроде "мочевины", или наподобие - впрыскивалось для очистки сажевого фильтра(DPF), причем баки эти были скрыты от рядовых пользователей - заправка только у дилера. с крайнего ТО (у дилера) прошло уже 6 лет!!! или больше!. ессно - эта жижа уже подозреваю закончилась. - причина I ошибки!
2) из первой причины вытекает вторая - закоксовался тот самый сажевый фильтр!
вывод не утешителен: либо менять сажевый и заправлять бачек(фильтр подозреваю далеко не 15 иврацентов стОит), либо искать местных - немецких кулибиных для АППАРАТНОГО(выбить нафик, вместо фильтра вварить кусок трубы) и программного удаления сажевого фильтра.
а вообще - надо бы диагностику полноценную провести, и на основании ошибок решать проблему, щас просто гадаем на кофейной пене...
удачи в решении твоей проблемы.
А разве на машины 2004 года сажевые фильтры ставились?
Nicolai579
9 December 2012
3MMточно
belkerzemlecopвсе подробности расскажу после понедельника, может вы и правы. А может это вообще что-нибудь ещё, но лучше пусть это будет замена DPF, чем форсунок (замена которых стоит более 600 евро).
цитата: |
выбить нафик, вместо фильтра вварить кусок трубы |
это вообще не вариант, и налог больше без фильтра и тюв не пройду
цитата: |
удачи в решении твоей проблемы |
спасибо!
цитата: |
А разве на машины 2004 года сажевые фильтры ставились? |
машина выпущена 30 декабря 2004 и идёт как модель 2005. Наверное уже ставили.
Serj in Rogervik
9 December 2012
Nicolai579
Загляни под авто. Если на трубе глушителя на участке от передней балки до задней балки стоит банка это и есть DPF. Залей бачок и прожги фильтр, подробности ищи в теме про DPF.
Вовадизель
11 December 2012
hoo1igan[/b[b]hoo1igan
Приветик завтра уточню где брал ,но точно знаю по 9500 ООО "Дизельные технологии"
тел: (495) 380-08-71 доб. 141
Вовадизель
10 December 2012
Всем приветик МАШИНА НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ ДЕРГАЕТСЯ как будь-то не хватает топлива ,заменил все что можно(турбина,форсунки,фильтр топливный ,и даже свечи накала ) ,2 дня машина была у офицалов ,но диагностика ничего не показала , так что одна надежда на ВАС
ПОМОГИТЕ
Андрей562
10 December 2012
Подскажите , какой усилитель руля на 1,6 , 109сил 2008г ?
Вовадизель:
|
Всем приветик МАШИНА НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ ДЕРГАЕТСЯ как будь-то не хватает топлива ,заменил все что можно(турбина,форсунки,фильтр топливный ,и даже свечи накала ) ,2 дня машина была у офицалов ,но диагностика ничего не показала , так что одна надежда на ВАС ПОМОГИТЕ |
А если на месте (нейтралке) подержать на средних , что с оборотами??? Как по тахометру???
Nicolai579
11 December 2012
TValeriybelkerkvlАндрей562Serj in RogervikzemlecopКороче попал я конкретно
. Насчитали мне замену катализатора и DPF сенсора на 1300 евро. Вот думаю, может в Украине будет это дешевле. Подскажите пожалуйста, может есть у кого знакомые в Украине, у которых можно стоимость узнать?
P.S. А по машине мне вообще говорят, что возможно было возгорание под капотом, т.к. некоторые пластмассовые элементы вроде как расплавились.
Но сам мотор выглядит чистым.
Андрей562ЭГУР,электро-гидро, я так понимаю машина европейского происхождения?
еще лучше проверить через БК, будет настройка рулевого управления и на выбор комфорт/обычный/спорт
кстати, ездил на фокусе такого же года, с таким же мотором, один раз очень неприятно закусило руль
хоть и постоянно было в режиме спорт, отклик руля ощутимо отличался от старого-доброго ГУРа
Nicolai579:
|
Насчитали мне замену катализатора и DPF сенсора на 1300 евро. |
Если это оригинал, то в Украине будет дороже.
Цена на DPF в оригинале от 13.5к грн (~1285 евро) до 20.8к грн (~1980 евро).
Есть в аналогах-заменителях некий Klarius за 7.6к грн (~720 евро).
Датчик температуры катализатора - 1.8к грн (~170 евро).
Андрей562
11 December 2012
Спасибо ,belker.
Значит у меня тоже элетро/гидро , т.к. бачонка куда залить , как было на 1.6 бензин 08года. А езжу всегда в режиме комфорт , чем это чревато?... т.е. от чего зависит закусывание?
Nicolai579
11 December 2012
TValeriy
Danke! Последний вопрос, у меня дизель c-max 1.6 TDI 2004 года. Расход компьютер показывает 9.2 литра это нормально или много?
TValeriy
11 December 2012
Nicolai579
Это много.
У меня Focus 1.6 TDCI 109 сил 2005 года с топливной системой (сам двигатель без навесного менялся не так давно) проехавшей по одометру 184т.км. минимум (а то и больше, я тут уже третий владелец), и все равно в условиях харьковского трафика при 100% городском передвижении можно уложиться в 6 литров (т.е. по паспорту).
По трассе 4-4.5.
Nicolai579
11 December 2012
TValeriy
бортовой комп так и показывает 6 литров или это сам посчитал? я просто не считал, а на компьютере посмотрел
Nicolai579:
|
бортовой комп так и показывает 6 литров |
Совершенно верно.
У меня смешанный город/окружная бывал даже так:
Андрей562насчет этого точно не помню, тут в соседней ветке читал про все усилители руля, неоднократно обсуждалось и про закусывание втч
однажды решил проверить, был дождь и дорога пустая + впереди нужный поворот на 90 градусов, скорость около 40-45км/ч, передача 2я, довольно резкий поворот руля и тут
поначалу подумал что ЕСП пытался предотвратить шутки, но нет. Хорошо в паребон не влетел и вообще всё обошлось удачно, только легкое удивление
на первом фокусе 1.8 тдци в повороты покруче со свистом залетал и всё гуд
режим комфорт, ехал по трассе из финки, решил проверить, через пару километров остановился, обратно на спорт поставил от греха подальше
TValeriyвезёт же вам
у меня моня 1.8 тдци по городу в последнее время все 13 литров стал кушать:cry2: город/трасса 11.8, трасса 5.8-6.5 в зависимости от скорости
но для баржи при большей массе и более прожорливом двигателе вполне адекватно с учетом зимних факторов
Андрей562
11 December 2012
TValeriy
Что-то не то с расходом ... на 1.6 с учетом неубранных дорог Питера ,у меня пока что 6,4
Андрей562
11 December 2012
belker
А что с комфортом не то? Руль не чувствуется?